Скрипты и моды, адаптированные к ТОТТ

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Скрипты и моды, адаптированные к ТОТТ

Сообщение KSV » 18 май 2011, 19:32

ComplexCleaner4.09

адаптация под ТОТТ 1.1 & TOTT 1.2 (есть и для АМТ4.3 & AMT4.4-сат и дат должны быть после АМТ ных)

скопировать ссылку и вставить в адресную строку

Код: выделить все
http://narod.ru/disk/31929172001/CC4_09(TOTT%26AMT).7Z.html

ТОТТ 1.4
Код: выделить все
 https://yadi.sk/d/9JpSqd44tpJj2

ТОТТ 1.5
Код: выделить все
https://drive.google.com/file/d/0B4i2ZYLsXDtTNFBkWTFEb2gxR1E/view?usp=sharing

TOTT 1.5.2
Код: выделить все
https://drive.google.com/open?id=0B4i2ZYLsXDtTdzdSaFpTaWtBbUU


Перевод от версии 08 с элитгеймс(он не менялся).
Известные ограничения---комплексы уничтожаются, если построены в ксенонских секторах и старт ксенон захватчик(на свежесобранном не уничтожаются).
Начинает работать после записи и загрузки сохранения.



Автор GaZZ
Страница мода http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=225042
Соединяет все фабрики в одну коробку(невидиумные подключать отдельно к головному модулю, в коробку не паковались почему то), которая подключается к головному модулю.
Команда доступна на TL в разделе "пользовательские" при наличии в трюме TL силового луча. Команды и их описание можно посмотреть в сообщении, которое придет при вводе любой буквы.

Доступные команды: (вводятся в цифровом эквиваленте)

1 - Упаковать. Строит Контейнер Модуля в указанной позиции.
Если Контейнер Модуля уже существует, фабрики будут автоматически добавлены к Контейнер Модуля.
Фабрики любого типа или размера будут трансформироваться в стандартизированные Фабричные Модули с возможными размерами
1 (S), 2 (M), 5 (L), 10 (XL), 20, 40, 50, 100, 150, и 200.
Корабли не могут стыковаться с Фабричными модулями, до тех пор, пока они не будут объединены Сборочным узлом.
Вам все еще надо соединять Фабричные модули вручную. Однако намного быстрее соединить 4 Фабричных Модуля чем, 45 отдельных фабрик.
Вам необязательно разбираться в математики, скрипт сделает все за вас.
Постройте 26 М-Фабрик, и скрипт упакует их в 1x 50, 1x 2.
2 фабрики вместо 26.
И они остаются модульными и модернизируемыми.
Добавьте к ним еще 9 М-фабрик, и скрипт упаковал бы все это в 1x 50 и 1x 20.
2 фабрики вместо 35.
Если у вас установлен Контейнер Модуля вам не обязательно размещать новые фабрики в пределах диапазона связи.
Беспорядочно установите их где-нибудь в секторе. Они автоматически упакуются в Контейнер Модуля, когда вы запустите повторно команду Упаковки.
Расширение комплексов становится легче, чем когда-либо прежде.
Если ваш комплекс содержит только полностью одинаковые фабрики, тогда они будут упакованы в отдельный модуль.


2 - Перемещение узла. Перемещает Головной модуль комплекса в указанную позицию.
Если в секторе больше чем один Головной модуль комплекса, вы должны выбрать тот, который вы хотите переместить.
Если есть только один Головной модуль комплекса, скрипт предполагает, что Вы хотите переместить именно его.
Если есть Головной модуль комплекса и в секторе также есть Контейнер Модуля, то применяются специальные правила.
Если установленная позиция очень близка к Контейнеру Модуля тогда, Головной модуль комплекса помещается в относительно безопасную стандартную позицию ниже Контейнер Модуля.
Если вы установили его слишком далеко, узел помещается в направлении, которое вы установили, но все еще в пределах 19 км от Контейнер Модуля. Таким образом, вы смежите подключить еще больше фабричных модулей, потому что диапазон подключения сложной трубы составляет 20 км.\n\n


3 - Данной командой осуществляется разгрузка всех TL от станций.
Станции будут построены в произвольных позициях.

4 - Позволяет переместить Контейнер Модуля в указанную позицию.
Чтобы отдать такую команду игрок должен находиться в том же секторе, что и Контейнер Модуля.
После отдачи команды можно покинуть сектор.

5 - Все соединенные в комплекс фабрики перемещаются в указанную позицию.
Замете, что судно игрока должно быть в том же самом секторе, когда отдается команда, но после ее отдачи вы можете покинуть сектор.

6 - FPS

7 - Данная команда проверит скрипт на предмет работоспособности.
После установки других модов и скриптов рекомендуется запустить проверку мода.

8 - Игнорировать. После запуска данной команды необходимо указать станцию которая будет блокироваться при упаковке.
При повторном запуске блокировка снимается.


Следующие команды прописываются словами:

север, юг, восток, запад, вверх, вниз - Данные команды осуществляют поворот Головного Модуля комплексов.
Если у вас больше чем один Головной модуль комплекса в секторе выберите
Последний раз редактировалось KSV 20 окт 2017, 22:55, всего редактировалось 8 раз(а).

За это сообщение автора KSV поблагодарили: 6
alpinist, DirtyR, Sloven, st.henk63, SvetRa, Постигший истину
Рейтинг: 11.32%
 
KSV
Pilot
Pilot
 
Автор темы
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:27
DSP: 15
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Скрипты и моды, адаптированные к ТОТТ

Сообщение alpinist » 18 май 2011, 20:17

В этой теме выкладываем скрипты и моды, адаптированные под ТОТТ и прошедшие тест пользователей.
На вопросы по этим скриптам и модам отвечаем пока в теме
viewtopic.php?f=4&t=11
Будет необходимость, откроую отдельную вопросницу по готовым адаптациям, либо сделаем модовый подраздел.

РАЗМЕЩЕНИЕ МОДОВ И СКРИПТОВ

1. В данной теме размещаются моды и скрипты пилотов для игры X3: Terran Conflict, адаптированные под ТОТТ.
1.1. Если мод (скрипт) содержит алгоритмы обмана игры, ставится пометка - чит-мод . Покамест разрешим, потом посмотрим. :spy: Это правило возможно изменится на более жесткое.
1.2. При адаптации мода (скрипта) другим пилотом, необходимо получить разрешение на адаптацию от автора мода. Пилот, адаптирующий мод, берет на себя ответственность за поддержку мода.
1.3. Размещенный мод (скрипт) должен удовлетворять следующим требованиям:
-мод (скрипт) размещается в архиве, озаглавленном латинскими буквами
-внутри архива обязательно содержатся инструкции по установке, удалению и описание мода (скрипта).

ОФОРМЛЕНИЕ МОДОВ

2. Мод (скрипт) должен быть оформлен следующим образом:
-Название мода (скрипта): (Необходимо указать название)
-Версия мода (скрипта): (необходимо указать версию мода)
-Автор: (Указать ник автора)
-Соавторы: (Перечислить ники соавторов, если такие имеются)
-Мод (скрипт) адаптировал: (В случае адаптации мода, указывается пилот, адаптировавший мод)
-Версия игры (игра + ТОТТ): (Указать версию игры (игра + ТОТТ), для которой был разработан мод (скрипт))
-Поддерживаемые языки: (Перечислить все поддерживаемые языки)
-Краткое описание мода: (Дать краткое описание мода.)
-Использованные ресурсы: (Перечислить использованные команды и языковые страницы, а также использованные слоты для оборудования/товара/кораблей)

ОБНОВЛЕНИЕ МОДОВ (СКРИПТОВ)

3. Для обновления мода (скрипта), необходимо:
1) Удалить старое сообщение из этой темы
2) Написать новое сообщение, аналогичное тому, что создавалось при размещении мода (скрипта)
3) Добавить историю версии, где должны быть описаны изменения в сравнении со старой версией

УДАЛЕНИЕ МОДОВ (СКРИПТОВ)

4. Удаление модов (скриптов) происходит в частном порядке. Для удаления , необходимо написать ЛС модератору канала.

Тема не для обсуждения. Любое обсуждение в этой теме считается флудом, со всеми вытекающими последствиями.
Мимо, весело гремя карабинами, пролетала связка альпинистов.
Аватар пользователя
alpinist
Admin
Admin
 
Сообщений: 791
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:26
DSP: 52
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: Скрипты и моды, адаптированные к ТОТТ

Сообщение alpinist » 02 сен 2011, 14:35

А красным жирным для кого писал?
Переноси пост в указанную выше тему viewtopic.php?f=4&t=11 , созданную специально для обсуждения адаптаций.
На первый раз устное, за то что не читаешь правила.
Мимо, весело гремя карабинами, пролетала связка альпинистов.
Аватар пользователя
alpinist
Admin
Admin
 
Сообщений: 791
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:26
DSP: 52
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: Скрипты и моды, адаптированные к ТОТТ

Сообщение Corsair R.D. » 24 ноя 2011, 01:27

Авторские загрузочные экраны,чисто на ксенонскую тематику:

Можно добавить к существующим,переименовав цифры в подписи файлов или с заменой в корневой каталог
X3TC,папка <loadscr>.
Разрешение 1280х960,15 шт.в формате JPG,архив объемом 1.65 Mb.Примеры:
To strive,to seek,to find and not to yield(c)

За это сообщение автора Corsair R.D. поблагодарили: 2
st.henk63, Постигший истину
Рейтинг: 3.77%
 
Аватар пользователя
Corsair R.D.
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 28 май 2011, 23:07
DSP: 17
Откуда: родина С.П.Королева,Житомир
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: Скрипты и моды, адаптированные к ТОТТ

Сообщение Bernelli » 02 фев 2013, 09:23

Скрипт: Droids Invasion
Версия скрипта: 1.3.17+
Автор: ULiX + народное творчество
Скрипт адаптировал: неизвестные фанаты, DNA78, Bernelli
Версия игры: TC 3.2; ТОТТ 1.3; AP 2.5
Поддерживаемые языки: RU
Краткое описание скрипта:
Многофункциональный развивающийся дроид, сопровождающий пилота во время полётов.
Управление функциями дроида происходит с помощью меню-интерфейса.
Вызов меню производится при нажатии заданной горячей клавиши.
Описание функциональных способностей и помощь по дроиду встроенны в меню интерфейса, поэтому Вам не нужна настольная книга, для получения справки. Дроид даст её сам.


Покупка новых дроидов, а так же комплектующих к ним производится при контакте со станциями Яки после прохождения квеста Дроида. Для контакта с продавцами нужно назначить клавишу для РКС (расширенная коммуникационая система) в меню интерфейса. Сам плагин РКС можно не активировать в меню искуственной жизни.

Использованные ресурсы:
1313-L007.xml
8511-L007.xml


Перед установкой обязательно удалите предыдущую версию!

Код: выделить все
http://yadi.sk/d/oHM8h3JR2JXFn

-------------------------------------

Мод: immersive environments
Версия мода: 1.4а
Автор: connary
Адаптация: Bernelli
Версия игры: ТОТТ (но теоретически - любая, однако для чистых игр лучше использовать оригинал)
Поддерживаемые языки: без языка
Краткое описание мода:
[color=#0000BF]Замена графической составляющей вселенной.
Более подробно тут:
Код: выделить все
http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=267427


[b]От себя: категорически рекомендую ;)

Код: выделить все
http://yadi.sk/d/TBwMR80g2O7ta
5.02.13
Уже привычная разукрашка со встроенным антитуманом

Код: выделить все
http://yadi.sk/d/oEExxqt92U07F
8.02.13
Минимум осветленных бекграундов, другая сцена в меню, увеличен обзор (если будет использован "антитуман" - видимость станет стандартной), туман более прозрачный чем в оригинале

В обеих версиях крахов в секторах не наблюдалось, если все же произойдет такое (что в принципе уже не возможно) - сообщите.
Спасибо.
Последний раз редактировалось Bernelli 09 фев 2013, 13:20, всего редактировалось 6 раз(а).

За это сообщение автора Bernelli поблагодарили: 5
charus, Flayer, st.henk63, XXXL, Постигший истину
Рейтинг: 9.43%
 
Аватар пользователя
Bernelli
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 11:59
DSP: 21
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Скрипты и моды, адаптированные к ТОТТ

Сообщение Bernelli » 04 фев 2013, 18:47

Мод: Skripts Collection
Версия сборки: 1.0
Авторы: Lucikes, whirlwind, Expert, Gaaz, Xenon J, Cycrow, by.@ztek, Арманкессилон и другие...
Скрипты адаптировали\переводили: DNA78, by.@ztek, Abbot, Странник-AL, Bernelli и другие...
Версия игры: ТОТТ 1.3 (частично ТС, но не проверялось)
Поддерживаемые языки: RU, ENG
Содержание:

Befehlsbibliothek - Служебная библиотека
Economy and Supply Trader - Экономический торговец
Passenger Transport and Travel Business - Служба пассажиских перевозок
Jump Beacon - Прыжковые маяки
Lasertower Extended Fight - Улучшение лазерных башен
Prospector - Мобильный шахтер
Station Dismantling - Демонтаж и продажа станций
Ship Hotkeys - Горячие клавиши команд для корабля


Т2-Торговый дроид
Галактический дипломат
Объединение астероидов
Продажа станций игрока НПЦ
Ремонт обломков
Брошенные корабли
Усов. Целеуказание


Генератор невидимости (Маскирующее устройство)
Меню Читера от Cycrow




Замучилась собирать скрипты, моды по разным папкам на компе, потом все это втыкать в игру, потом черт пойми как удалять. Вобщем вот решила сделать такой сборничек скриптов которыми сама пользуюсь. Так же, создается "удалятор", который будет не только удалять выбранные вами скрипты, но и в большинстве случаев устанавливать скрипты для очистки "мусора" в виде горячих клавих. Удалятор протестирован, работает корректно, но если что упустила - не пиннайте уж ногами, просто сообщите и я в меру своих сил исправлю)


*Скрипты Прыжкового маяка не работают, не ставьте*


Код: выделить все
https://yadi.sk/d/pCt0m9OaWsixX
Последний раз редактировалось Bernelli 17 ноя 2014, 17:48, всего редактировалось 2 раз(а).

За это сообщение автора Bernelli поблагодарили: 11
Сайлон, DirtyR, Flayer, Manhunt, st.henk63, UPCHIK, Valerymas, Voivoder, Постигший истину, волчонок, Наливайко
Рейтинг: 20.75%
 
Аватар пользователя
Bernelli
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 11:59
DSP: 21
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Скрипты и моды, адаптированные к ТОТТ

Сообщение Bernelli » 06 фев 2013, 18:34

Мод: StandartGateRestyle
Версия сборки: 1.0
Авторы: Cadius, Jorkin, DNA78
Конструкторская доработка: DNA78 и самую капельку я.
(Не видела публикацию от DNA78, да и спрятана она очень глубоко. Отличие от оригинала: эффект внутри врат)
Версия игры: ТОТТ 1.3 (но теоретически любая)
Описание:
Заменяет стандартные врата на врата из комбомода DNA78



Видео:
Ютюб

Код: выделить все
http://yadi.sk/d/hG_yGIyF2PiCj

За это сообщение автора Bernelli поблагодарили: 3
DNA78, st.henk63, Постигший истину
Рейтинг: 5.66%
 
Аватар пользователя
Bernelli
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 11:59
DSP: 21
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Скрипты и моды, адаптированные к ТОТТ

Сообщение Bernelli » 08 фев 2013, 15:53

ЧИТ-НЕ ЧИТ :D

Скрипт: Ship Hijacker
Версия скрипта: 1.1+
Автор: Nividium
Скрипт перевел: pasha69
Скрипт адаптировал: Bernelli (немного доработала что бы не был уж читерным как оригинал)
Версия игры: ТОТТ 1.3
Поддерживаемые языки: RU
Краткое описание скрипта:
Ship Hijacker - Взломщик корабля, добавляет функцию гарячей клавиши к вашему кораблю.
Позволяет при наличии транспортера, на расстоянии меньше 5 км до корабля-цели и состояния щитов цели 0% (не более 5000Дж), по горячей клавише телепортировать компьютерную программу-вирус в центральный компьютер жертвы, которая переписывает все данные так что контроль над судном будет вашим.Пилот данного корабля становится испуганным что вы отключите систему жизнидеятельности и катапультируется в космос. После запуска вируса нет нужды держать щиты цели на нуле, можно спокойно сваливать подальше.

Необходимое оборудование:
Транспотер
10 Компьютерных деталей
(В отличии от оригинала, Компьютерные детали вам не вернут, они будут утеряны)

Запрещены к взлому:
Все торговые станции, верфи, доки оборудования, пиратские станции, штаб-квартиры, комплексы, астронавты, астероиды, обломки, врата, грузовые контейнеры, мухи маркуса, хаакские станции, гонерские храмы и М5.

Все остальное можно взламывать, включая производственные станции и даже М0 :D

Код: выделить все
http://yadi.sk/d/zubfoOuR2SpGp

За это сообщение автора Bernelli поблагодарили: 3
st.henk63, VLADixy, Постигший истину
Рейтинг: 5.66%
 
Аватар пользователя
Bernelli
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 11:59
DSP: 21
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Скрипты и моды, адаптированные к ТОТТ

Сообщение Bernelli » 19 фев 2013, 18:17

Мод: XTC_FACTORIES
Версия : 1.0
Авторы\источник: XTC 2.0
Адаптация: Bernelli
Версия игры: ТОТТ 1.3
Описание:
Заменяет модели станций у Боронов, Сплитов, Телади и Паранидов. Теперь у каждой расы свой уникальный дизайн, от шахт до всяких комплексов. Были затронуты практически все модели, кроме торговых станций и обычных верфей.

Установка стандартная, либо в папку mods, либо в корневую папку с переименованием каталогов на один номер выше последнего.

ВАЖНО:
1. При установке на "старую" игру, то есть с запуска сохранения, иногда наблюдаются лютые проседания ФПС.
Лечение: прыгнуть в другой сектор или перезагрузить локацию любым другим способом.

2. При удалении мода, продолжение игры будет невозможным с сохранения сделанным с этим модом.
Лечение: перед удалением сохраняться в секторах где нет станций (например Крик).
Так же, есть теория (не проверенная) что можно будет сохраниться в любом секторе где нет "новых" фабрик, то есть аргон, ксенон, древние...

Мод не совместим с любым модом затрагивающим TFactories и TDocks!

*Вроде все протестила, но если что - пишите, не стесняйтесь*

Код: выделить все
http://yadi.sk/d/ncLoR4Ke2htgw

За это сообщение автора Bernelli поблагодарили: 3
st.henk63, Постигший истину, Наливайко
Рейтинг: 5.66%
 
Аватар пользователя
Bernelli
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 11:59
DSP: 21
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Скрипты и моды, адаптированные к ТОТТ

Сообщение phalcor » 05 дек 2017, 02:24

Здравствуйте, друзья! :br:
Предлагаю вашему вниманию перевод инструкции к знаменитому и монументальному
скрипту MARS. Я думал, что знаю о нём всё, но оказывается, не знал и четверти...

Итак:
Перевод инструкции к: MARS Система управления огнём
В комплекте: - русифицированный MARS 5.24 (взят здесь же) [Перевод скорректирован!]
- добавлена совместимость с TOTT :ay:
Автор скрипта: херр GAZZ
Перевод: Phalcor
Версия игры: X3TC 3.3 | AP 3.1 | + поддержка TOTT v1.5.2

Вопросы по переводу (и по MARSу) можно задавать мну... :biggrin:

Тыц...

Хотя нет, перенаправление же не работает, вот:

Код: выделить все
http://my-files.ru/zinsjl
"Открылась бездна звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна."

За это сообщение автора phalcor поблагодарил:
by.@ztek
Рейтинг: 1.89%
 
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 221
Изображения: 0
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 30
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 91 раз.

Re: Скрипты и моды, адаптированные к ТОТТ

Сообщение phalcor » 06 дек 2017, 21:16

Отключение Противоракетной обороны MARS у NPC (не для них ставил MARS!)

Слышал, что MARS со своей ПРО (противоракетной обороной) сильно затрудняет абордаж. :shock:
Отстреливает на подлёте все ракеты и капсулы, :kill1: беда-огорчение...

Многие мудрые мануалы по абордажу становятся бесполезны...

В общем, заглянув в скрипты великого херра 'Dummy' Газза, сотворил
дополнительные варианты настройки AL-plugin-а, которые позволяют
ВЫРУБИТЬ К ФИГАМ противоракетную оборону MARS у NPC, оставив при этом её у себя. :ura:
Задействовать и включить их очень просто - подробнее в readme к скриптику.

Копируем в адресную строку браузера:
Код: выделить все
http://my-files.ru/awbizx
"Открылась бездна звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна."
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 221
Изображения: 0
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 30
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 91 раз.

Re: Скрипты и моды, адаптированные к ТОТТ

Сообщение phalcor » 11 дек 2017, 19:46

Обновлено до версии 2.2
Летал я неспешно себе по Вселенной, созерцая звёзды.
А ФПС тем временем так же неспешно всё падал и падал, достигнув критичных 20-30.
Как поднять ФПС? Я стал искать ответ. Самый распространённый был такой:
- Никак, амиго! Движок игры-однопоточность-тоси-поси. 8-)
Но был всё же ещё один псевдо-способ:
Месье Dalamar когда-то сварганил замечательный скрипт под названием
"Восстановление жизни из криогенного хранилища"
Одна беда-огорчение - под свежим TOTT он не работал.
Пришлось изрядно потрудится, переписать его весьма основательно, и о чудо!
У меня всё работает! Чего и вам желаю.
Развлекайтесь! (Читаем readme.txt!) ;)
Код: выделить все
http://my-files.ru/j5lder
Последний раз редактировалось phalcor 21 дек 2017, 00:32, всего редактировалось 2 раз(а).
"Открылась бездна звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна."
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 221
Изображения: 0
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 30
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 91 раз.

Re: Скрипты и моды, адаптированные к ТОТТ

Сообщение Groundwalker » 12 дек 2017, 13:49

phalcor писал(а):Развлекайтесь!


А как работает скрипт? Как устанавливать?
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 939
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 55
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 136 раз.

Re: Скрипты и моды, адаптированные к ТОТТ

Сообщение phalcor » 12 дек 2017, 14:34

Groundwalker писал(а):А как работает скрипт?

- В игре заходим в "управление-интерфейс" и задаём горячую клавишу GRS Life Store.
- Нажимаем эту кнопку
- Вот подробнее из readme.txt:
СОХРАНЕНИЕ ЖИЗНИ:
- устанавливаем скрипты
- в сохраняемой игре задаём и нажимаем горячую клавишу, ждём сообщения.


ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЖИЗНИ:
- начинаем новую игру
- ждём минут 10-15 (без СУВ!)
- сохраняемся
- загружаемся
- ждём ещё минут 5-10
- сохраняемся

- запускаем: c:\Users\Adm\Documents\Egosoft\X3TC\Prepare-RUS.bat
- здесь же сформируется каталог dalamar.life.restore
- копируем из него папки t и director в соответствующие папки игры
- загружаемся
- далее всё произойдёт автоматически - чтаейте сообшения
- ВСЁ.
- сохраняемся
- из папки director удаляем dalamar.life.restore.dir.xml (! иначе жизнь будет восстанавливаться при каждой загрузке !)

- Проверяем, всё ли восстановилось. Если всё - радуемся, если нет - пишем мне багрепорт.



Groundwalker писал(а):Как устанавливать?

- из архива берём папки scripts и t и копируем к себе в игру, например, в "С:\X3TC", как у меня.

Вроде в комплекте есть readme.txt от Dalamar, там подробнее. Хотя, куда уж подробнее.
"Открылась бездна звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна."

За это сообщение автора phalcor поблагодарил:
Groundwalker
Рейтинг: 1.89%
 
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 221
Изображения: 0
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 30
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 91 раз.

Re: Скрипты и моды, адаптированные к ТОТТ

Сообщение Groundwalker » 17 дек 2017, 21:47

phalcor писал(а):.


Как найти c:\Users\Adm\Documents\Egosoft\X3TC\Prepare-RUS.bat ? В папке Эгософт (где сейвы) ничего нет. Ждал достаточно, следовал инструкциям. Вы б хоть какие-нито сервисные сообщения воткнули - мол такой-то этап закончен...
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 939
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 55
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 136 раз.

Re: Скрипты и моды, адаптированные к ТОТТ

Сообщение phalcor » 17 дек 2017, 22:29

Groundwalker писал(а):Как найти c:\Users\Adm\Documents\Egosoft\X3TC\Prepare-RUS.bat ? В папке Эгософт (где сейвы) ничего нет.

Правильно. Его там нет. И сам он там не появится, пока его не взять из архива, и не поместить вручную в эту самую папку, где сейвы. :) Сделать это нужно один раз На этапе Установки.
Проверил, в readme.txt об этом сказано:
УСТАНОВКА:
- Распакуйте архив
- Скопируйте папки "scripts" и "t" в корневую папку игры и согласиться с заменой, если будет спрашивать.
*** Если хотите, чтобы не сохранялась (и потом не восстанавливалась) известность объектов (сектора, станции, астероиды, врата), дополнительно скопируйте с заменой файл из папки Дополнение-1\scripts
- Cкопируйте файл "Prepare-RUS.bat" в папку "Мои документы\Egosoft\X3TC" (тут же находятся сохранения игры, профили клавиатуры, логи) У меня это c:\Users\Adm\Documents\Egosoft\X3TC\
(для английской версии - prepare-eng.bat)

- Запускаем игру
- Назначаем клавишу "GRS Life Store"
- установка на этом завершена
Т.е. файлик этот берём в скаченном архиве Crio v2.1.zip.
Groundwalker писал(а):Ждал достаточно, следовал инструкциям. Вы б хоть какие-нито сервисные сообщения воткнули - мол такой-то этап закончен...

Данный вопрос после нахождения Prepare-RUS.bat, думаю, снимается?
Readme подправлю, сделаю ещё подробнее, просто не всем это нравиться - читать здоровые простыни...
"Открылась бездна звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна."

За это сообщение автора phalcor поблагодарил:
Groundwalker
Рейтинг: 1.89%
 
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 221
Изображения: 0
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 30
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 91 раз.

Re: Скрипты и моды, адаптированные к ТОТТ

Сообщение Groundwalker » 18 дек 2017, 14:30

phalcor писал(а):...


в ней всё уже подготовлено - корабли пристыкованы к нужным станциям в нужных секторах, десантники закончили тренировки


А что будет, если не пристыкованы и не закончили тренировки?
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 939
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 55
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 136 раз.

Re: Скрипты и моды, адаптированные к ТОТТ

Сообщение phalcor » 18 дек 2017, 15:08

Groundwalker писал(а):А что будет, если не пристыкованы и не закончили тренировки?


Можно и не стыковать, требование не обязательное. :biggrin:
Просто так безопаснее - в космосе в новой игре рядом с кораблём могут оказаться
недружелюбные пираты и прочее. :kill1:

А вот десантники, которые не закончили тренировку и не взошли на какой-нибудь ваш корабль,
в новую игру не перенесутся (ограничение скриптового движка). :br:
"Открылась бездна звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна."
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 221
Изображения: 0
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 30
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 91 раз.

Re: Скрипты и моды, адаптированные к ТОТТ

Сообщение Groundwalker » 18 дек 2017, 15:55

phalcor писал(а):А вот десантники, которые не закончили тренировку и не взошли на какой-нибудь ваш корабль,
в новую игру не перенесутся (ограничение скриптового движка). :br:


Еще я прочитал, что все шахты окажутся построены на астерах с жирностью 40, а я специально захватил секторы с самыми жирными астерами....И все промышленность работает, исходя из их жирности. То есть придется читом генерить дополнительные астеры и встраивать их в комплексы? А что будет с захваченными секторами и Дзентати?
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 939
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 55
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 136 раз.

Re: Скрипты и моды, адаптированные к ТОТТ

Сообщение phalcor » 18 дек 2017, 16:41

Groundwalker писал(а):Еще я прочитал, что все шахты окажутся построены на астерах с жирностью 40, а я специально захватил секторы с самыми жирными астерами....И все промышленность работает, исходя из их жирности. То есть придется читом генерить дополнительные астеры и встраивать их в комплексы?


- Комплексы (не помню, есть ли в readme?) воссоздадутся как отдельные станции - придётся собирать их
снова, вручную, закупившись сборочными узлами. :weep:
- Жирность любых шахт будет 40. Поэтому (если кто не подскажет идейку поэлегантнее)
пока - только читом - создаём астер с нужной жирностью и на него ставим нужную шахту.... :(
Groundwalker писал(а):А что будет с захваченными секторами

До своих секторов я в игре не дорос. Но, как только позволит время, поковыряюсь с этим,
попробую реализовать восстановление в собственность игрока.

Что касается Дзентатти - при начале новой игры этого сектора ещё не существует, поэтому, если
в старой игре там есть корабли или станции, то при воссоздании в новой - их попросту некуда будет разместить.
Т.е. они то создадутся (будут в меню собственности), но доступа к ним не будет, пока вы не начнёте миссию при встрече с Нопилеем в секторе Мемориал Нопилео - тогда Дзентатти появится, и (теоретически) станет доступна ваша собственность там.
"Открылась бездна звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна."
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 221
Изображения: 0
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 30
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 91 раз.


Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 56

cron