Захват и абордаж

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Захват и абордаж

Сообщение Alex12 » 29 апр 2017, 00:24

Тринадцатый писал(а):
Какую тактику мне лучше применить ?

Попробуйте выжечь модули лучевым оружием. Термолучевой пушкой например (есть еще плазменно-лучевая, трехлучевая и фазовый лазерный комплекс). Так же хорошо выжигаются модули кионными лазерами. Особенно хорошо работает КЛ-4 :) . Опустите корпус Патриарха этими пушками до процентов 20-30, и скорее всего модулей в нем не будет вообще.

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
GoodLF13 писал(а):
Хочу гиперборею

Я тоже хочу :D Только пока не все готово для захвата

За это сообщение автора Alex12 поблагодарил:
Тринадцатый
Рейтинг: 1.89%
 
Alex12
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 0
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Gvozdoyatel » 29 апр 2017, 06:47

GoodLF13 писал(а):Хочу гиперборею, какие советы по захвату?

Запустить дронов что бы она по ним стреляла а не по ракетам потом запускаешь тени потом десов потом держишь тайфунами когда десы внутри на суве ждёшь
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение GoodLF13 » 29 апр 2017, 13:05

Groundwalker писал(а): Я раз 40 пробовал захватить Линкор - вообще бесполезно...

Сразу видно сюжет не проходил)

Добавлено спустя 54 секунды:
Gvozdoyatel писал(а):
GoodLF13 писал(а):Хочу гиперборею, какие советы по захвату?

Запустить дронов что бы она по ним стреляла а не по ракетам потом запускаешь тени потом десов потом держишь тайфунами когда десы внутри на суве ждёшь

Хорошо, буду пробовать ;) Давно хотел себе этот кораблик :)
GoodLF13
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 13:55
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Gvozdoyatel » 29 апр 2017, 13:41

GoodLF13 писал(а):Сразу видно сюжет не проходил)

По моему он говорит о возможности захватиь линкор, а не о его получении, тем более модератор, а сюжет не прошёл, такого не может быть

За это сообщение автора Gvozdoyatel поблагодарил:
Groundwalker
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение letwolf » 07 май 2017, 09:03

Мини-гайд по захвату Гипербореи с минимальными усилиями и затратами!
Прочитав мой гайд, вы будете хватать Гиперборей как матёрый волчара невинных овечек!
Немного предыстории:
Жил-был я с тремя хаакскими линкорами, горя не знал, пока не активировал миссию "Новый порядок". И о ужас, огромные флотилии гадских ксенонов во главе с ксенонским Х начали выносить мои линкоры, даже сразу, даже три. Что же? Я решил: пришло время взять РЕАЛЬНО большую пушку, а такая в игре только одна - Гиперборея!
Итак, собираем шмотки и идем к парням с Большими пушками - Древним!

Особенности Гипербореи, или почему традиционный захват ХРОМАЕТ:
1. Главная особенность: разработчики наделили эту Гиперборею каким-то скриптом типа антиракетной системы, в результате чего каждые 20 секунд взрываются все ракеты, находящиеся возле неё. Возможно,как вариант, что это никакой не скрипт, а просто тарелка запускает очередную мощную ракету,а они у Древних имеют очень большой радиус поражения, и та ракета сразу взрывается от попадающих ракет и сносит все остальные. Щиты с этой фигней держать ооочень сложно ! Да еще и абордажные капсулы взрываются.
2. Щиты 100 ГДж сложно удерживать, так как нет подходящих ракет: Тайфунов- маловато урона, Теней - многовато урона. Много геморроя при подстройке щитов. На разных по производительнсти компьютерах попадания ракет просчитываются по разному. В связи с этим сложно подобрать универсальный рецепт.
3. Гиперборея быстрая (100 м/с), и если вы решили снимать щиты сидя в попе Хаакского линкора, то вам надо постоянно дёргаться на сплитской приблуде, чтобы Гиперборея не догнала вас и не поджарила.
4. Странная особенность восстановления щитов (потенциально это проблема только слабых компьютеров, а может и такой скрипт), когда щиты у Гипербореи чуть-чуть просажены (до 80 %) то они восстанавливаются медленно, примерно 50-100 МДж / сек, а если просадить ниже 40% то они бешенно начинают расти (500-800 МДж/сек).
Мне не удалось на хаакском Линкоре просадить их ниже 32%. Палец устал давить на кнопку огня.

Как найти Древних:
Как их найти? - очень просто: летим в Элизиум света, далее в сектор что севернее (Путь странника), потом смотрим, в какую сторону летят некоторые корабли (на карте, как будто за пределы сектора), там и будут ворота к Древним.

Как быстро поднять репу у Древних и сделать так, чтобы их корабли не взрывались при захвате:
Для начала нам надо поднять репу у Древних до +4, чтобы в настройках появилась возможность отключить самоуничтожение их кораблей, а сделать это очень просто:
Покупаем слоник (ТЛ), грузовичок (ТС) типа мистраля и два истребителя, истребителям ставим торговые модули. Стыкуем весь этот хлам к слонику, для удобства слонику даем прыгдвигатель и модуль прыжка в точку, прыгаем слоником в точку к фабрике Зеленых (Желтых, Синих... неважно каких, кристаллов), и с помощью грузовичка стыкуемся и покупаем и набиваем слоник выбранными кристаллами.
Затем слоником прыгаем к фабрике по производству Оружия Древних (либо Ракет Древних, неважно что, главное чтобы мы могли продавать туда эти кристалли). А продавать их мы будем истребителями и по одному (!)
Приписываем два истребителя к слонику как к домашней базе, забиваем им весь трюм батарейками кроме 1 свободного места, и через меню Торговые даем команду "Продавать" и выбираем фабрику и те кристаллы что в трюме нашего слоника. Число повторений циклов продажи ставим побольше, любое большое число типа 12543543 Всё! Процесс запущен! Теперь ждем или летаем по своим делам 2-3 часа и репа сама поднимется до +4. Фишка в том, что очки репы начисляются не за сумму каждой торговой сделки, а за количество сделок. Даже мизерных.
Подняли репу до +4 ? Молодцы. Теперь лезем в системное меню "Игра", "Настройки искусственной жизни", "Отключить самоуничтожение кораблей", "Да". Шагаем дальше...

Способ захвата ЭКОНОМ
Нам потребуется:
1. Любой абордажный ракетный фрегат М7
2. Боевой Дрон обычный 100 штук
3. Боевой Дрон МК2 10 штук
4. Абордажная капсула 5 штук
5. Десантники 20 штук, прокачка по бою 4-5 звезд, хакерство 5 звезд у двоих, у половины остальных должна быть Механика 5 звезд, Техника в принципе не важна (корпус, если что, потом тупо починим корветом с ремлазерами)
6. Улучшенный спутник 2 шт.

Процесс:
Находим сектор, где только одна Гиперборея. Ставим там пару Улучшенных спутников, они нужны для того, чтобы видеть обстановку и командовать своими дронами даже в том случае, если вы решите вывести абордажный корвет в безопасное место после того, как десантники зацепятся.
Далее Все операции проходятся БЕЗ ЛИЧНОГО УЧАСТИЯ В СЕКТОРЕ (out of sector abordazh (c) :D )
Выпускаем 100шт дронов
Выпускаем 10 шт дронов МК2
Отводим абордажный корабль подальше от жертвы
Открываем консоль абордажного корабля, "Всем моим кораблям в секторе" - "Боевым дронам" - "Атаковать... " - выбираем Гиперборею.
Да-да, 100+10 маленьких демонов начали грызть щиты великана!
Для удобства вешаем Гиперборею на дополнительный экран и наблюдаем как падают ее щиты.
Когда щитов будет 4%, быстренько открываем консоль абордажного корабля и жмем: 5-1-Ентер-Ентер (Пиратство-Взять корабль на абордаж-Текущая цель (Гиперборея) - Начать абордаж). Запустятся 5 капсул по 4 чела в каждой и почти СРАЗУ, гарантированно, без всякой возможности их сбить прилипнут к кораблю!
Далее, если щит уже 0-1% или даже начали коцать корпус Гипербореи, быстенько заходим в консоль абордажного корабля, "Всем моим кораблям в секторе" - "Боевым дронам" - "Следовать за мной", тогда они перестанут грызть Гиперборею, но уже через две-три секунды повторите атаку "Всем моим кораблям в секторе" - "Боевым дронам" - "Атаковать... " - выбираем Гиперборею - чтобы ее щиты не поднялись. А если выборочно отключить несколько дронов МК2 или их успели завалить, то даже этого делать не нужно!
Десантники проникли внутрь и теперь мы можем вывести абордажный корабль из сектора. Как только он прыгнул, десантники, даже без навыка Техника, перестали ломать корпус корабля в процессе абордажа! (Баг? Нет, фича :D)

"Корабль ваш!"
"Видите ли Вы в этом ссссвою выыыыгоду?" :D

Способ захвата VIP
То же самое что и в способе ЭКОНОМ, только 10 дронов МК2 заменяем на 10 любых боронских истребителей не ниже М4, и оснащаем их Ионными Излучателями. Также вам потребуется любой корабль способный нести 10 таких истребителей (любой слоник подойдет).
Далее Все операции проходятся БЕЗ ЛИЧНОГО УЧАСТИЯ В СЕКТОРЕ (out of sector abordazh (c) :D )
Накидываем 100 дронов и атакуем сначала ими, чтобы именно они потихоньку ловили ответный огонь и дохли, а потом запускаем в атаку 10 истребителей с ИИ и они (в отличие от дронов МК2) не будут коцать корпус. Ждем просадки щитов до 4% и даем команду ракетному фрегату на абордаж. Можете откинуться на спинку кресла и попить чаю, в ожидании слов "КОРАБЛЬ ВАШ"

За это сообщение автора letwolf поблагодарили: 4
Alex12, Argo, KSV, novam3
Рейтинг: 7.55%
 
letwolf
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 24 апр 2017, 12:14
DSP: 3
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Alex12 » 07 май 2017, 18:28

letwolf писал(а):
Мини-гайд по захвату Гипербореи

Нда. Вот что значит взглянуть на проблему под другим углом :) .
Хотя репу у древних на мой взгляд проще поднимать другим способом. Закупить десяток или больше пустельг, (это существенно дешевле покупки TL) или дротиков если финансы позволяют, поставить им модуль внешней логистики, и через эту внешнюю логистику отдать им команду закупать по максимальной цене кристаллы (по одному, два) на фабриках кристаллов, и продавать их по минимальной цене на производственном комплексе. После этого можно вообще о них забыть. Другое дело, что во многих секторах древних часто появляются хаакские кластеры, которые могут уничтожить часть логистов, и чтобы действительно о них забыть нужно охранять сектор древних. Я поставил на патруль сектора 2 хаакских фрегата. В удаленке работают просто отлично. М6 или М3 на патруль сектора лучше не ставить. Хаакский кластер почему-то удаленно довольно быстро их разбирает.
Alex12
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 0
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Gvozdoyatel » 07 май 2017, 23:38

Самое интересное, то что способ с дронами сработал, но всё равно интересно как можно кого то захватить не находясь в секторе
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Groundwalker » 08 май 2017, 19:02

GoodLF13 писал(а):
Groundwalker писал(а): Я раз 40 пробовал захватить Линкор - вообще бесполезно...

Сразу видно сюжет не проходил)


"Месть пиратов"?Проходил,конечно.Там захват халявный.
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1203
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Alex12 » 10 дек 2017, 11:55

Пробую захватить ксенонский D, и каждый раз как я его захватываю, рядом появляется К и сразу убивает его. Да и корпус у D на 25%, так как улучшенный брандмауэр сжигал. Блин, это скрипт такой что-ли? За что?? :cry: Первый М0 с таким скриптом, и наверное единственный. У X такого не было. Пробую прыжком в точку прыгнуть к D, чтобы передать ему щиты или защитить от К, но пока не получается. Слишком близко К появляется. Сохранятся после захвата тоже нельзя. Слишком мало времени. Приходится захватывать, во время захвата настроить прыжок в точку, после захвата сразу прыгать и надеяться на удачу. Геморрой...
Alex12
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 0
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Groundwalker » 11 дек 2017, 11:17

Alex12 писал(а):Блин, это скрипт такой что-ли?


Не припомню, чтобы в игру вводился такой скрипт. Больше похоже на наличие у вас посторонних скриптов или модов.
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1203
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Alex12 » 11 дек 2017, 17:46

Groundwalker писал(а):
Не припомню, чтобы в игру вводился такой скрипт. Больше похоже на наличие у вас посторонних скриптов или модов.


Да не, 1.5 без посторонних модов. Может это мне так повезло? ) Хотя это уже не важно. Я захваченный D отбил. Отдал приказ Люциферу прыгнуть к нему и отдать 2*10 ГДж щитов. Люцифер достаточно небольшой что бы прыгнуть к D на дистанцию менее 5 километров. На линкоре так не получалось.
Alex12
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 0
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение phalcor » 28 дек 2017, 17:55

Понимаю, что мой вопрос был проигнорирован ветеранами космоса и гуру-пилотами в силу того, что они сейчас заняты наряжанием в Дедов Морозов и раздачей подарков детишкам. :baby:
Пришлось копать самому уже многократно перекопанное....
Итак, выяснил, что абордажить можно корабль ЛЮБОЙ расы - ограничений нет (расовых имеется ввиду :bg: ).
Что касается захвата малых кораблей: в известном мануале есть такая фраза:
Корабли землян и АОГ не сдаются ни при каких обстоятельствах.
Вот это в TOTT справедливо или поменяли?
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 26
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение by.@ztek » 29 дек 2017, 14:44

phalcor писал(а):Вот это в TOTT справедливо или поменяли?

Все корабли могут сдаться. Я сюжет делал - Глефа- сдается.
Тудой не смотрите.
Совершенству нет предела...

За это сообщение автора by.@ztek поблагодарил:
phalcor
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1958
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 206
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 675 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение phalcor » 29 дек 2017, 15:16

by.@ztek писал(а):Все корабли могут сдаться. Я сюжет делал - Глефа- сдается.

Как камень с плеч!
Значит, запасаемся упорством и терпением, и долбим любого супостата до победного! :bu:
by.@ztek писал(а):Тудой не смотрите.

Там про хааков сказано - вероятность сдачи корабля зависит от боевого опыта -
я поизучал один известный в узких кругах файлик, и таки да - есть там такая проверка!
Для всех прочих рас условия равны (при захвате малых кораблей!),
так что слухи о несгибаемости АОГ и Землян сильно преувеличены :mir: По новым данным это утверждение признаётся неверным!
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 26
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение phalcor » 17 янв 2018, 00:44

KSV писал(а):Выкладываю скрипт запуска десанта одной клавишей http://narod.ru/disk/32472882001/new_marines.rar.html.

Если не сложно, обновите ссылочку, а то старая сдохла :ahh:
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 26
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение novam3 » 17 янв 2018, 02:16

Вчера заметил одну кхм странность. При переработке биомусора в десантуру на ксенонском старте, если оный упакован в ТП, то получаются именно десантники. Если в обычный ТС то получаются пассажиры! :kill1: Причем за те же деньги (7500 деревянных). делал все как обычно лично из транспорта.
Отсюда мораль. Используйте ТП!
Да и ТП стоит в полтора раза дешевле ТС. По крайней мере стоковая Деметра стоила в полтора раза дешевле стокового Гермеса, грузовые отсеки у обоих были почти полностью расширены до предела.
novam3
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 02:42
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение deepl0m » 17 янв 2018, 14:45

Это вроде не странность. Там же каждый раз при стыковке со станцией предупреждают сообщением, что мол, если хотите десантуру - привозите на корабле у которого есть место для маринок. Т.е. нечто боевое от корвета и выше, ну или десантный транспорт. На грузовиках, истребителях и прочих тысячелетних соколах прилетать не рекомендуется :)
deepl0m
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 13:47
DSP: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение novam3 » 01 фев 2018, 04:04

Поделюсь немного опытом.
Несмотря на мощь ракетных фрегатов, их, как оказалось, легко брать на абордаж, легче чем М6 (разумеется если иметь слегка прокачанных десантников), я уж не говорю о М7 и выше.
Способ простой. необходим корабль, несущий в турелях ионные излучатели (далее ИИ). Я использую Тяжелый Кентавр прототип. В верхней и нижней турелях по одному Излучателю и Ускорителю частиц. М7М начинает активно стрелять ракетами, залпами из всех турелей, ИИ отлично сбивает любое количество ракет на подлете, при установке команды "стрелять по моей цели ТОТТ", даже если ракеты не выделены как цель, даже если цель вообще не выделена, турели стреляют по ракетам. При подлете к М7М турели стреляют по нему, однако луч ИИ переходит на ракеты, вылетающие из шахт. Единственный нюанс, при подлете, когда ИИ начинает стрелять по кораблю, часть ракетных залпов могут прорваться, но при наличии щита 1 ГВт это не страшно.
Далее гасим скорость, работаем только маневровыми, щит в 0, стрельба верхней турели с одним ИИ и одним УЧ достаточна для удержания щита, вылетающие ракеты уничтожаются в 0, луч ИИ переходит на них с корабля. Рем лазерами (4) и ИИ (2) в главных пушках выжигаем внутренности. Пускаем десантников. 10 с общим боем от 800 и парой хакеров у каждого по примерно 40 очков берут без потерь.
Один раз брал М7М такими способом, но без хакеров по 40 очков, корабль, даже при отсутствии брандмауэра, взорвался. Можно было поиграться с сохранками, но я откатился, не стал проверять. Кракен стоит грубо 33, Кобра - 31 млн. Легкий заработок и прокачка десанта.
Еще брал Мамонт, который летел с фабрикой.
Корпус его не режется, даже с учетом капсулы, если нет 2 Техников по примерно 40 очков умения. Десантники, которые получаются переработкой на Ксенонской станции, не имеют столько очков сразу.
После взятия Мамонта и пересадки в него, команда на следование для замены станции не удалялась, он упорно пер к месту назначения. Не помогла пересадка на него и сброс станции в секторе, где я его захватил. Пришлось лично прыгать на нем в сектор 023, идти на верфь, лично садить его туда. После этого та же команда не перестала действовать и Мамонт, сам не взлетая со станции, после получения от меня команды следовать в док оборудования, полетел все равно на выход из сектора. Пришлось откатится и продать. Чистый корпус 17 млн.
Гемороя много, толку почти нет, Мамонта нет, купил I, так как нужен был ТЛ.
novam3
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 02:42
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение phalcor » 13 мар 2018, 22:46

Хочу опровергнуть своё недавнее утверждение - вот это.
Я долго пытался самыми разными способами захватить Глефу, Вулкан и прочие земные или АОГ малые корабли.
Было в общей сложности сделано несколько сотен (! :shock: ) попыток. Безрезультатно.
Устав биться головой в стену :bu: , я решил ещё раз разобраться в данном вопросе.
На сей раз подошёл к делу обстоятельно, долго и кропотливо изучая движок игры.
И вот он - момент истины! :super:
Найдены НЕОПРОВЕРЖИМЫЕ доказательства того, что захватить малый корабль (M5,M4,M3,TS,TP,M8),
если в нём сидит пилот расы Землянин или АОГ - НЕВОЗМОЖНО!
Исключение - некоторые сюжетные корабли, созданные с одной небольшой хитростью - у них отключена расовая логика.
Например:
by.@ztek писал(а):Все корабли могут сдаться. Я сюжет делал - Глефа- сдается.
Тут имеется ввиду сюжет "Взяточник" :bow:

Так что не тратьте попусту время и нервы на захват обычных землян и АОГ. (Абордаж - не в счёт!)
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 26
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Ivan_USER » 14 мар 2018, 14:36

phalcor писал(а):Так что не тратьте попусту время и нервы на захват обычных землян и АОГ

Вывод: скрипт Hijacker в массы! :gigi:
Он ломает любой корабль за 10 компьютерных деталек, хотя, ИМХО, его стоит сделать менее халявным. Скажем, чтоб он был привязан к некоему специальному звездолёту, этакому летающему серверу-транслятору сигнала: мощности вычислительных систем позволяют хакнуть другой корабль, а передающая аппаратура обеспечивает устойчивую передачу огромных массивов данных. А вооружение пусть будет слабенькое, с упором на сбитие щитов, но подальнобойнее ионного излучателя. И выдавать этот пепелац за какую-нибудь сюжетку или ачивку.
Плюс подправить цену захвата по принципу "чем больше цель, тем больше компьютерных деталей надо": от 10 для М5 до 3000 для М0. К примеру.
Ivan_USER
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 10:06
DSP: 3
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron