Захват и абордаж

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Захват и абордаж

Сообщение Agro » 29 сен 2011, 11:57

Тока я чё то тоже не понял а чё ракетные фрегаты не шмаляют ракетами (на чёрта они в патруле тогда?) :bm:

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Хоть одна польза от них ракеты вываливаются..... :au:
Штыком и гранатой наш ответ Чемберлену
Аватар пользователя
Agro
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 681
Изображения: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 07:16
DSP: 37
Откуда: Украина, город на берегу Днепра
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение SashaNorth » 29 сен 2011, 12:19

alexili писал(а):кадровые ресурсы в колличестве 20-ти штук(желательно все навыки по 100%)!!! :bs:

И какая вероятность выживания всех десантников?
SashaNorth
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 15:59
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Nikolay » 29 сен 2011, 13:24

SashaNorth писал(а):Проблема с захватом ксенонского J! Выжег ему все что было из оборудования на корабле всего пара орудий осталась, десанта вроде и в помине нет!
Очень замечательная статейка, если хочется эффективно заниматься абордажем читать обязательно. Пока нестыковок не наблюдал с реальной игрой.
У ксенонов расчет абордажа происходит не так как у остальных. Десанта у них нет, но считается как будто он есть в полном количестве. Для J это одначает 20 десантников по 85 боя, плюс 2х50 (базовый), лазеры не считаются. Итого 1800 боя. Чтобы гарантированно не было потерь, надо +550 боя к этому, мы можем закинуть в М1 максимум 2100 боя (21 десантник), соответственно чтобы пройти без потерь, надо быть большим счастливчиком.
По прохождению каждой палубы у ксенона отнимается 80 боя, что копейки по сравнению со стандартным абордажем, где вся "банда" мрет обычно на 1-2 палубе.
SashaNorth писал(а):И какая вероятность выживания всех десантников?
Для 20 десантников со 100 боя: Ксенон J - палуба 1 - 3,85%

Говорят что в ТОТТ захват ксенонов облегчили, только непонятно в каком месте. Мож кто знает? Интересно же. Пока как то не заметно.
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Agro » 29 сен 2011, 13:29

Да а зависит ли сложность абордажа от выбранной сложности самой игры? :au:
Штыком и гранатой наш ответ Чемберлену
Аватар пользователя
Agro
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 681
Изображения: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 07:16
DSP: 37
Откуда: Украина, город на берегу Днепра
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Nikolay » 29 сен 2011, 13:44

Нет. Судя по описанию, от неё в основном рейтинги зависят.
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Agro » 29 сен 2011, 13:49

Nikolay писал(а):Нет. Судя по описанию, от неё в основном рейтинги зависят.

Не ну мля.... Чо раньше не сказали, я думал шо как в Xtended чем круче сложность тем тяжелее противники по тактике и по вооружению кораблей :x

Добавлено спустя 53 секунды:
Взял бы минимальный :gigi:
Штыком и гранатой наш ответ Чемберлену
Аватар пользователя
Agro
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 681
Изображения: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 07:16
DSP: 37
Откуда: Украина, город на берегу Днепра
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Nikolay » 29 сен 2011, 14:15

Agro писал(а):Не ну мля.... Чо раньше не сказали
Сказали же. И в игре повторили, когда ты уровень выбирал, посмотри логи.
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение alexili » 29 сен 2011, 14:28

SashaNorth писал(а):И какая вероятность выживания всех десантников?

При всех навыках по 100% вероятность выживания 100%!!!Т.е.потерь 0%(раза три попробуешь и получиться)!!! :bs:
P.S.Капсулы запускать одновременно или с минимальной разницей во времени!От этого тоже зависят потери в бою!!!
alexili
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 16:03
DSP: 4
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Agro » 29 сен 2011, 14:31

Nikolay писал(а):
Agro писал(а):Не ну мля.... Чо раньше не сказали
Сказали же. И в игре повторили, когда ты уровень выбирал, посмотри логи.

Чёрт, не внимательно почитал, теперь понятно чо делает такая туча кораблей в центральных секторах, спасибо шо "тыкнул носом" :gigi:

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Да вообще нормально шо так много кораблей, токо если б игра из-за них не тормозила, было бы супер, а то Ксенонские патрули выносыт всё на своём пути :kill1: :alcoholic1:
Штыком и гранатой наш ответ Чемберлену
Аватар пользователя
Agro
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 681
Изображения: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 07:16
DSP: 37
Откуда: Украина, город на берегу Днепра
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение agr2010 » 29 сен 2011, 14:44

Nikolay писал(а):Говорят что в ТОТТ захват ксенонов облегчили, только непонятно в каком месте. Мож кто знает? Интересно же. Пока как то не заметно.


Облегчили в патче 1.1.
По моим наблюдениям (при отправке 20 десов на бигшип):
1) суммарный бой 2000 - с большой (но не 100%) вероятностью захват будет без потерь, риск провала минимальный.
2) суммарный бой 1900 - захват без потерь примерно в 20% случаев, обычно дохнет от 2 до 8 десов, риск провала чуть выше.
3) суммарный бой 1800 - захват возможен, потери будут гарантированно, риск провала достаточно высокий.
4) суммарный бой 1700 - провал абордажа практически гарантирован.
agr2010
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 22:01
DSP: 3
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение OB 1 » 30 сен 2011, 03:34

alexili писал(а):P.S.Капсулы запускать одновременно или с минимальной разницей во времени!От этого тоже зависят потери в бою!!!

Поясните :roll: :) !?
По дефолту абкапсулы запускаются по пятнадцати в минуту, или одна в 4 секунды. Даже и ракетным шквалом летят оне далеко не одновременно. Более-менее энто дело нивелируется
а. Прокачкой механики до сотни;
в. Выбором оптимального расстояния для залпа, впрочем как раз с этим - полнейший рандом, например при запуске в упор капсулы могут внедрится моментально, а могут пустится в долгое непредсказуемое путешествие, то ли в эротическое, то ли над гнездом кукушки :) . Что характерно, при залпе с ощутимых дистанций (более километра), долетают команды как и положено, без этих безумных эволюций мотылька вокруг атомной свечки. Как правило :D .
В полной мере оценить многообразное значение аббревиатуры "Х3" могут только русские пилоты :) !
Аватар пользователя
OB 1
Veteran
Veteran
 
Автор темы
Сообщений: 557
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:49
DSP: 55
Откуда: Барнаул!
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение XXXL » 30 сен 2011, 06:08

OB 1 писал(а):...По дефолту абкапсулы запускаются по пятнадцати в минуту, или одна в 4 секунды. ..

Это, если с Мессира или Апокалипсиса. А с Кобры или Скирнира не так.
XXXL
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:39
DSP: 26
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение alexili » 30 сен 2011, 13:21

Поясняю!Капсулы запускать"как умеешь"залпом,вручную или с другого корабля,входящего в твою абордажную команду!Главное,с минимальным отрывом во времени(сам вручную-4 секунды,значит 4 секунды)!Тогда хулиганы твои(20 человек,с максимальными навыками у всех)вступают в бой на 1 палубу одновременно(команда в каждой из капсул проникает внутрь корабля самостоятельно,отдельно друг от друга,в разных местах корпуса)!Если они вступают в бой одновременно,то и потерь не будет!!!
Перед самым запуском капсул,т.е.перед самым началом абордажа,делаем сохранение игры!И загружаемся до тех пор,пока не получим нужный нам результат(в вашем случае,да и в моём тоже,это отсутствие потерь.Уж очень дорогие опытные десанты в деньгах и во времени)! :ura:

P.S. С трёх(максимум) раз обычно берётся K,а J ещё проще!!! :bs:
alexili
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 16:03
DSP: 4
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Nikolay » 30 сен 2011, 13:51

Капсулы запускаются одновременно через менюшку абордажа, независимо от класса корабля. (выделить цель, затем Ctrl+c -> 5 -> 1 -> Enter -> Enter) Только тратится их больше раза в 2, чем вручную.
С М7М вручную запускаются почти одновременно, по крайней мере с точки зрения боя можно считать одновременно.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
alexili писал(а):P.S. С трёх(максимум) раз обычно берётся K,а J ещё проще!!! :bs:
Это точно не немецкий рандом? По формулам М1 берется сложней чем М2, правда всего на 10 боя. Да и в остальном М1 круче (корпус, комп)
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение alexili » 30 сен 2011, 16:59

Nikolay писал(а):Это точно не немецкий рандом? По формулам М1 берется сложней чем М2, правда всего на 10 боя. Да и в остальном М1 круче (корпус, комп)

Я K не мог взять когда у меня 5 из 20 бойцов до конца не были прокачаны(бой на 100,а остальное 80-90%),на пятой палубе постоянно сталкивались с неизвестным шифром и дохли при отступлении!А J эта же банда брала с первого раза!!!
P.S.И K и J при этом были с улучшенными брандмауэрами!!! :br:
alexili
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 16:03
DSP: 4
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Nikolay » 30 сен 2011, 17:21

alexili писал(а):на пятой палубе постоянно сталкивались с неизвестным шифром и дохли при отступлении!
Каким шифром? Может не 5 палуба, а центральный компьютер? Видимо М1 сильней ослабили, раз проще берется. В оригинале у М1 защита компа 30х5, а у М2 25х5 (для ксенонов, плюс брандмауэр 70 и рандом 0-50)
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение OB 1 » 30 сен 2011, 18:13

Народ, риторический вопрос (в нашем контексте значит флудерский :gigi: ) - а чего это вас всем хором на ксенятину потянуло :) ?
В полной мере оценить многообразное значение аббревиатуры "Х3" могут только русские пилоты :) !
Аватар пользователя
OB 1
Veteran
Veteran
 
Автор темы
Сообщений: 557
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:49
DSP: 55
Откуда: Барнаул!
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Nikolay » 30 сен 2011, 18:49

OB 1 писал(а):Народ, риторический вопрос (в нашем контексте значит флудерский :gigi: ) - а чего это вас всем хором на ксенятину потянуло :) ?

Остальных как оказалось захватывать слишком просто :D Ну кроме М0 конечно.
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение alexili » 30 сен 2011, 20:06

Nikolay писал(а):Остальных как оказалось захватывать слишком просто Ну кроме М0 конечно.

Ребята,Nikolay,в частности!Кто поможет,кто подскажет?Захватываю сейчас ксенон X.Три кораблика задействовал:Хаакский Фрегат,Акилло и Сирроко.Сам сижу во Фрегате,X волочится пока за мной.Сзади,в 35 км.от меня ожидают Акилло и Сирроко.Даю команду Акилло: залп тяжёлыми торпедами молот 70шт.Когда молоты обрушиваются на него,оставляя примерно 5% щитов,он разворачивается и направляется к Акилло.Ну а я догоняю его,пристраиваюсь в хвост и снимаю ему щиты до конца КЛ3,потом даю команду Сирроко: абордаж X(7 капсул и 20 десантников).Ну и остаётся только удерживать щиты.
Десант не дохнет,но в центре управления никак не могут хакнуть систему(у нас проблемы...включилась программа защиты подсистемы...)и провал!!!Навыки у десанта:17 человек-100% по всем навыкам,3 человека-92-93%.
Что делаю ни так?Почему не могу загарпунить Икса?Наверное из-за этих трёх десов!Есть ли смысл заменить или тренировать их ещё? :dknow:
alexili
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 16:03
DSP: 4
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Glok » 30 сен 2011, 21:09

alexili писал(а):!Есть ли смысл заменить или тренировать их ещё?


Дотренируй на мобильной тренировочной базе ;) .
Нельзя в этой жизни гореть в полнакала!

За это сообщение автора Glok поблагодарил:
alexili
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
Glok
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:38
DSP: 3
Откуда: Ессентуки
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58

cron