Страница 5 из 39

Re: Захват и абордаж

СообщениеДобавлено: 29 авг 2011, 18:54
Domenion
Nikolay писал(а):
onixx писал(а):Как можно обойти запрет на захват кораблей Древних? Есть способы или это бессмысленно?
С кем тебе будет интересно воевать скажем на люцифере? Правильно что запретили. Даже поставщик с двумя МК2 читер, разнес каракку за 15 секунд, та даже огрызнуться не успела. Это еще с учетом что НПЦ им рулит, если туда самому сесть то при его размерах смерть всему кроме хааков.

Запрет на право обладания не на захват. В поставщик при всем желании не сядеш у него нет кокпита

Re: Захват и абордаж

СообщениеДобавлено: 29 авг 2011, 19:00
Сайлон
onixx писал(а):Вы сами пробовали? Поиск выдаёт только это: "Подходящих тем или сообщений не найдено."

Ну не знаю как вы поиском пользуетесь... Но на слово Древние целую кучу постов выдало... Можно почитать и всё узнать...

Re: Захват и абордаж

СообщениеДобавлено: 29 авг 2011, 20:30
Gyppeeerr
Domenion писал(а):Запрет на право обладания не на захват.

На право обладания, да. Но вот при разрешенном захвате, хотя бы самоуничтожение отдалили минут на 5, 10, чтобы хоть в том виде, в котором получил продать можно было. ;) :bk:

Re: Захват и абордаж

СообщениеДобавлено: 29 авг 2011, 21:04
Domenion
Gyppeeerr писал(а):хотя бы самоуничтожение отдалили минут на 5, 10, чтобы хоть в том виде, в котором получил продать можно было. ;) :bk:

На счет продажи не согласен древние всетаки, а вот с саморазрушением корпуса т.е. 100%-99% и так до 0 далше взрыв чтоб оборудование поснимать можно было ;)

Re: Захват и абордаж

СообщениеДобавлено: 29 авг 2011, 21:22
Gyppeeerr
Domenion писал(а):На счет продажи не согласен древние всетаки,

Допусти на верфях содружества, может и да. Но разве нет верфи у древних? Тогда что? И пушки ихние продавать запретить?

Блин на ОФФ скатываемся, но все же!

Re: Захват и абордаж

СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 08:50
Alex
Купишь маленький истребитель и пойдёшь выносить им сектора, а затем будете говорить что скучно как то. Давайте новое. Древние есть Древние. :) Хочешь полетать на их кораблях. Копируй нужный и ставь в конец списка в фаиле Тсшипс. Затем чит паком добавь в игре и летай сколько влезит. Но не советую делать, так как интерес пропадёт буквально через несколько часов игры. Небудет того азарта ;)

Re: Захват и абордаж

СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 09:19
Evengar
кто-нть способен объяснить логику полёта аб.капсул? они постоянно куда-то летят вдоль корпуса. я вишу возле носа Феза, капсула летит в хвост. вишу в хвосте - летит к носу... чё за нафик? приходится прижиматься настолько, чтоб она сразу же врезалась в корабль вражий. а ведь эта туша начинает елозить подо мной, ибо чешется... а я отлететь не могу оперативненько, ибо в туррели сижу. вот и таранит он меня, и сам же взрывается, собака. ну его-то я захватил уже. но эта проблема встречается сплошь и рядом.
Alex писал(а):Небудет того азарта

какой азарт, у меня два боевых кораблика, сварог и антахрист. я - уже убер машина! (когда-то у меня был Гиперион, результат практически тот же) ксены налёты на приграничные сектора совершают и тают под огнём одного единственного м6.... как-то нет в этом азарта... как-то вообще никакого баланса нет, любой корабль, хотя бы с 8 ГП на носу - ппц всей галактике.. интерес (слабо) поддерживает только стремление построить-таки ШК и научиться-таки строить нормальные комплексы.

Re: Захват и абордаж

СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 10:24
OB 1
Evengar писал(а):кто-нть способен объяснить логику полёта аб.капсул? они постоянно куда-то летят...

Да так же, как и прочие ракеты :) . Вообще в Фез-то какой смысел в упор лупить - проще с нескольких километров с прикрышкой, и долетают они в этом случае как-то поудачнее.

Re: Захват и абордаж

СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 10:52
Evengar
ну не понимаю я этих мудрёностей с ракетами. были б курсовые пухи на моём антиглисте, вообще б проблем небыло. висел бы у него возле движка и в упор капсулами пулялся б. а так... прихолдится измываться над собой. накоплю блин репу у гонеров (кстати, как это делать? одними миссиями до 4-го пришествия её гнать... тока кампания ТоТТ, после которой +7 почти все отношения, но я её на потом держу..) да куплю се нормальный антиглист. говорят, там курсовые есть.

Re: Захват и абордаж

СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 10:59
Domenion
Все что ниже м0 можно захватит на катарсисе при помоши 8ми тлп просто выжгите десант на вражеском корабле и все

Re: Захват и абордаж

СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 11:07
OB 1
Evengar писал(а):...куплю се нормальный антиглист. говорят, там курсовые есть.

Самое смешное, что на нем именно для захвата курсовые не нужны. В верхние (вообще-то в любые, по вкусу, мне удобнее с верхними) турели воткнуть что-нибудь лучевое, дальше сагрить на себя пациента, "зависнуть" перед его носом, сровнявши скорости, на дистанции чуть ниже предельной своих турелей, и прожаривать супостата, подрабатывая тангажом, когда будет уходить в мертвую зону. Как прожарится - тангажом же перемещаем вражину как раз в нее же (в мертвую зону), пущаем 10-15 Ос, капсулы, и снова Осы, пока капсулы не долетят. После держим щиты, опять-таки отклоняя корпус. И... и все, в общем-то :) . Надо бы учебное видео снять, на практике куда все проще, чем невырубленым словом описывать :gigi: .

Re: Захват и абордаж

СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 14:22
Nikolay
А какую команду отдать турелям? А то что-нибудь лучевое корпус плавит гораздо быстрей щитов, опомниться не успеешь. А там еще в этот момент надо десант пускать, некогда турелями командовать.

Re: Захват и абордаж

СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 05:52
OB 1
Nikolay писал(а):А какую команду отдать турелям?

Любую, приводящую к непрерывному обстрелу подопытного, например "Уничтожать мою цель" :)
Nikolay писал(а):А то что-нибудь лучевое корпус плавит гораздо быстрей щитов, опомниться не успеешь. А там еще в этот момент надо десант пускать, некогда турелями командовать.

Вот поэтому-то расхожее, в иных устах выражение "Учи матчасть" в нашем случае стремительно приобретает практическое во всех смыслах приложение (энтой самой матчасти :gigi: ).
Дело все в том, что у Антихриста в *опе имеет место быть неширокая, но все же заметная и пригодная к практическому применению, мертвая зона (ориентирована очень близко к оси движения). На первый взгляд это недостаток, но мы ж привыкли из *овна конфеты делать..., ну а представьте, что мы можем сделать уже из готовой конфеты под названием "Антихрист" :lol2: ?!! В общем, вместо того, чтобы ковырятся в нагромождениях меню, мы либо обстреливаем захватываемый борт простым отклонением собственного корпуса на несколько градусов от оси движения (можно вместо этого стрейфится), либо прекращаем обстрел выводя предмет захвата в мертвую зону. В целом этот метод предоставляет действовать даже более гибко, чем сидя в турели. Могу порекомендовать включить для всего этого действа вид от третьего лица, для большей наглядности (и некоторой зрелищности :biggrin: ).

Re: Захват и абордаж

СообщениеДобавлено: 01 сен 2011, 09:20
Evengar
второй день пытаюсь найти Аран... ну никак чёт... подскажите технику действенную плз. пытался найти проектором эклиптики, "сидя на астероиде" камеру вертел/зумил.. ничего не нашёл.
кстати, зачем там в неизвестном секторе обломки врат? чё с ними делать?
и ещё вопросик, где-то говорилось, что Аранов много можно назахватывать и складывать их все вместе. трюм при этом будет общий у них, или перекладывать груз придётся?
пост не офф, ибо Аран захватить хочу. )

Re: Захват и абордаж

СообщениеДобавлено: 01 сен 2011, 13:26
Domenion
Evengar писал(а):.........

1. Аран генерится случайно тут как повезет, используйте видеоочки чтоб обшарить сектор. 2. Врата и прочий хлам сделаны для антуражу. 3. Араны швартовались друг к другу до ТОТТ они принадлежали к классу м1 и гр отсек у каждого свой был.

Re: Захват и абордаж

СообщениеДобавлено: 01 сен 2011, 13:41
Evengar
он и сейчас в кораблях м1 числится, но по индексу - м0. и что именно изменилось в Аране в ТоТТе?
захватил я его. лучший способ - по эклиптике смотреть. сразу видно, если он есть и находится не дальше ~100 км от центра по оси X. а захватывается он вообще легко: позлить ремлазером до боевой музыки (не забыть отдать приказы турелям не стрелять) и через консоль абордажить 3-5 капсулами по 4 чел (на автомате они так комплектуются).
единственный в нём толк - к нему бигшипы стыкуются, даже TL.

Re: Захват и абордаж

СообщениеДобавлено: 01 сен 2011, 14:29
Nikolay
Evengar писал(а):он и сейчас в кораблях м1 числится, но по индексу - м0.
Если верить скрипту поиска кораблей, который вроде бы идет в комплекте к карте скорпа (или мож сразу встроен), то Аран относится вообще к классу TL. По крайней мере в менюшках поиска он находится именно там.
Остальные М0 относятся к М1.
Evengar писал(а):захватил я его. лучший способ - по эклиптике смотреть. сразу видно, если он есть и находится не дальше ~100 км от центра по оси X.
Можно с этого места подробней? Он может появиться только в плоскости эклиптики?

Re: Захват и абордаж

СообщениеДобавлено: 01 сен 2011, 15:06
Evengar
Nikolay писал(а):Можно с этого места подробней? Он может появиться только в плоскости эклиптики?

нет. просто из-за особенностей просмотра карты сектора, по оси X обзор ограничен рамкой окна. а по Y и Z - можно смотреть вглубь, переключая Insert'ом.
для этого нужен проектор эклиптики и ул.спутник в секторе. нажимаем ".", затем "K" и видим проекцию всех объектов на плоскость эклиптики. там же и отпечаток Арана можно различить, если постараться.

Re: Захват и абордаж

СообщениеДобавлено: 01 сен 2011, 15:15
onixx
Evengar писал(а):для этого нужен проектор эклиптики и ул.спутник в секторе.

В Земном конфликте есть проектор эклиптики? :?

Re: Захват и абордаж

СообщениеДобавлено: 01 сен 2011, 16:10
Evengar
onixx писал(а):В Земном конфликте есть проектор эклиптики?

да должен вроде быть... не помню. если нет, то и не нужен тогда))