Страница 1 из 40

Захват и абордаж

СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 07:26
OB 1
В данной теме предлагаю обсуждать все аспекты сего увлекательного и прибыльного занятия. Просьба не флудить и сильно не оффтопить :) !
Если вы начинающий абордажник, или собираетесь им стать, настоятельно советую ознакомится с основами абордажа (во избежание вопросов, на которые давно уже есть ответы
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=47025
http://x3tc.ru/abordazh-taktika-i-strategiya_21/

- Заградительная ракета "Булава" с успехом заменяется дешевой и массовой "Осой";

- Два подарка от АМТ имеют на борту полный противодесантный набор, а так же прокачаных десантников бонусом, делайте выводы ;)

- Эти же подарки можно без труда найти картой Скорпа;

Чем можно гарантировано спалить СЖО и прочее антиабордажное оборудование:
-ТЛП (как -термо, так и -трех :biggrin: );
-Фазово-Лазерный Комплекс;
-Плазменно-Лучевая Пушка;
-Импульсный генератор ионов;
-CIG;
-КЛ-3;
-Ремонтный лазер, как ни странно; но удобно :biggrin: ;
и, конечно, традиционный Ионный излучатель.
NB! Оборудование горит только со снятыми щитами!
Кое-что из теоретически способного к выжиганию я рассматривать не стал, в основном по причине малой дистанции поражения; если у кого-нибудь есть опыт использования - дайте знать, дополню ФАК.

Состав абордажного ордера особого значения, думается, не играет, лишь бы было удобно, и можно было пулять ракетами непрерывной очередью, причем не ракетным шквалом, а вручную :) . Я использовал связку Антихрист (термолучевые во всех турелях, кроме курсовой)+Скирнир - первым вытягивал Линкор подальше от центра сектора, ровнял скорость км. в 15 от него и вызывал Скирнир. Опять-таки, ровнял скорость (56 м/с, как правило), Антихристу директиву следовать за мной, турели на отстрел мелочи, она очень часто спавнится :ap: .
Ракетная конфигурация (моя) - 3 Тени + 10 Тайфунов для снятия щитов в ноль, можно чем угодно другим, и ~ 500 Стрекоз для удержания его в нуле (последние подбирал пару дней :D , может можно еще чем-то); ну и пару капсул, на всякий случай. Больше ничего не брал, т.к. шит будущей собственности растет быстрее, чем на дрожжах, промедлил на секунду переключая ракеты - поджарил команду.
Собственно процесс - Тени (отпускаю на пару километров), Тайфуны, и, так часто, как палец может, Стрекозы. Как только упал щит до 3-4% - пуск капсул, и, без промедления, Стрекозы с преждней частотой. Кончаются они как раз по пропиливанию шкурки. Захват происходит гладко и без потерь (с поправкой на рандом, конечно).
Дальше можно самому к Линкору причалить, или второй пристыковать и отправить на лечение в более спокойное место. Стыкуются с Линкором только М7, и мелочь.
Продавать его смысла нет, навар всего шесть рублей с копейками (как и в случае с эсминцем, кстати), лучше пристроить на хозяйство :biggrin: .
Почему Стрекозы? Просто они достаточно эффективно давят щиты не особо дырявя корпус.
Можно и Тайфунами, но пускать их надо по метроному, долго и мучительно подбирая частоту :gigi: . Надо бы попробовать ракетный шквал слабыми ракетами, тоннельного синдрома опасаюсь :gigi: ...

Методика захвата М0, думаю что универсальная с некоторыми корректировками количества ракет. Ракетный фрегат (у меня был Скирнир), в трюме ракеты стрекоза 1000шт (можно взять впритык, вычислив "притык" методом пробного обстрела), 64 ракеты тайфун, 5-6 капсул (или 2 для ручного пуска). Выравниваем скорости в ~12км от объекта захвата (чем ближе, тем меньше тайфунов надо, и больше предсказуемость), сохраняемся. Запускаем ракетный шквал с числом 118 (для снятия щита в 0, плюс минус меняем до достижения результата), по окончании шквала переключаемся на тайфуны и непрерывно обстреливаем цель пока щиты не дойдут до <4% (можно чуть раньше), запускаем абордажные капсулы и продолжаем обстрел тайфунами. Подкорректировать щиты вверх можно сетой, но надо успеть отключить, а то перезарядятся. Так же можно изменить скорость атаки тайфунов изменением скорости ракетчика. После входа десанта внутрь можно включить СЕТА дабы скончались оставшиеся ракеты не поломав корабль.
Ксенонам очень желательно предварительно выжечь брандмауэр, иначе десант будет стопориться на компьютере.

Re: Захват и абордаж

СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 07:59
lordleo2007
OB 1 писал(а):В данной теме предлагаю обсуждать все аспекты сего увлекательного и прибыльного занятия. Просьба не флудить и сильно не оффтопить :) !

А если быть точней: Разговаривать только по теме иначе ее быстро закроют.

Вопрос:
Пилоты посоветуйте как взять на абордаж Хаакски корвет? Что для этого нужно и на чем его лучше брать?

Re: Захват и абордаж

СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 08:04
agr2010
lordleo2007 писал(а):Вопрос:
Пилоты посоветуйте как взять на абордаж Хаакски корвет? Что для этого нужно и на чем его лучше брать?


Брать лучше всего на быстром корвете с относительно толстыми щитами (Гиперион например отлично подойдет для этой цели). Капсулу надо запускать в упор.

Re: Захват и абордаж

СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 08:49
lordleo2007
agr2010 писал(а):Брать лучше всего на быстром корвете с относительно толстыми щитами (Гиперион например отлично подойдет для этой цели). Капсулу надо запускать в упор.

А можно по подробней. Чем щиты снимали и сколько десантников для этого надо?

Re: Захват и абордаж

СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 09:06
agr2010
lordleo2007 писал(а):
agr2010 писал(а):Брать лучше всего на быстром корвете с относительно толстыми щитами (Гиперион например отлично подойдет для этой цели). Капсулу надо запускать в упор.

А можно по подробней. Чем щиты снимали и сколько десантников для этого надо?


Щиты снимал и удерживал УИГами из главного калибра (все турели при этом отключены), десант - лучше всего отправлять 10 полностью прокачанных по бою, т.к. там скорее всего будут и внутренние лазеры, и вражеский десант.

Re: Захват и абордаж

СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 11:40
Domenion
Пра наличии корвета с поддержкой термо-лучевой пушки наличие десанта на вражеских короблях не имеет значения, плавим корпус и десы испоряются.

Re: Захват и абордаж

СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 12:14
lordleo2007
Domenion писал(а):Пра наличии корвета с поддержкой термо-лучевой пушки наличие десанта на вражеских короблях не имеет значения, плавим корпус и десы испоряются.

OB 1 Предлагаю такие фишки вносить в шапку темы.

Re: Захват и абордаж

СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 13:12
OB 1
lordleo2007 писал(а):OB 1 Предлагаю такие фишки вносить в шапку темы.

Проверю относительно ТЛП, и прочих лучевых - обязательно внесу. Гарантировано СЖО выжигается ремлазерами и ионными генераторами.
Вообще-то недурно было бы небольшой ФАК организовать, и если формат сайта это позволяет, то я возьмусь.

Про Корвет - ТЛПхой его и спалить недолго, так что аккуратнее. 100% боя не обязательны, главное СЖО спалить, если на Корвете есть десант.

Личная ИМХа - Корвет, как и М6 вообще - не самая удобная дичь для отлова, Фрегат и прочие М7 самое оно - и денги, и лут, и личный гараж, и опыт (бой, в смысле) быстро качается.

Re: Захват и абордаж

СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 13:20
Domenion
Тренировался на пиратском зевсе залетел снизу между днищем и „ногой” и все „„Корабль наш””

Re: Захват и абордаж

СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 15:22
agr2010
OB 1 писал(а):Личная ИМХа - Корвет, как и М6 вообще - не самая удобная дичь для отлова, Фрегат и прочие М7 самое оно - и денги, и лут, и личный гараж, и опыт (бой, в смысле) быстро качается.


Если срочно нужны деньги, я предпочитаю слетать в сектор Ианамус Зура и захватить теладийский Тераторн - самая удобная цель для абордажа из всех M0, есть мертвая зона, попадались экземпляры с зенитками в одной из турелей, я там очень удачно пристроился, Мессиру с его щитами зенитки - это как слону дробина :D

Re: Захват и абордаж

СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 15:27
ConstantineS
Давно являюсь фанатом абордажей, наобордажился по самые небалуйся :)
Из АтМ лцчшая абордажная установка - Мессир, тут и думать нечего, просто подарок.
При абордаже использую
Главный калибр - ИП (даьльний залп),2я половина - ИИ, переключаюсь для выжигания СЖО при атаке вплотную.
Передняя турель - полностью ИИ с коммандой снять щиты.
Боковые УИГ (снять щиты).
Верхняя ЗЛК (сбивать ракеты) - при этой комманде при отсутствии ракет противника сбивается мелочь М3-М5.
Нижняя ИГИ (снять щиты) - кстати,как и при команде (Сбивать ракеты), при бездействии турелей, начинает лупить по М3-М5, если таковые имеются и снова переключается на щиты по мере их рега.
Задняя - любое лучевое с той же командой.
Кроме этого, как появляются кубрики, сразу строю комплекс по производству Ос, Дезинтегрирующих и Тайфунов.
Все, что ниже М7 включительно, беру с минимального расстояния 1-3 км под Осами, M1-М2-М0 - с расстояния 5+км под шквалом ракет.
Кому интересны подробности - опишу конкретные действия при конкретном абордаже.
Зы: (скромно бурчит под нос)* взял почти все корабли в Х3, а те которые не взял - наверное, просто не интересны были :oops:

Re: Захват и абордаж

СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 16:08
Domenion
„Тераторн - самая удобная цель для абордажа из всех M0, есть мертвая зона”- У Мурены тоже есть, площадка для биг шипов прижался в плотную на антихристе, гаусами в гк держиш шиты на нуле находясь в относительной-безопасности.

Re: Захват и абордаж

СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 17:12
ConstantineS
ребят, уясните для себя одну простую истину, от которой всегда пинайте: Чем больше отвлекающих вещей, тем легче устроить абордаж. Ракетный шквал осами - это 48 хаотично летающих микромух с минимальным дамажем. Всех проще заабордажить судно при уже снятых щитах - Шквал осами->капсула->шквал осами. Если корабль выше м7, под осами посылаем шершней, прикрываем тайфунами, далее дезинтегрирующими, которые тоже прикрываем тайфунами, ими же держим >5%. Далее шквал осами и под ними капсулы. Это На дистанции.

Re: Захват и абордаж

СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 17:24
ConstantineS
Rakot писал(а):кто говорил

оо.. мессир - читорский абордажный абжорка :D

Re: Захват и абордаж

СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 17:39
Domenion
Ракеты...ракеты.... зачем так усложнять? С хааками да без оных не обойтись. Все остальные кроме м0 легко можно взять на Катарсисе с 10 хорошими головорезами.

Re: Захват и абордаж

СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 17:54
ConstantineS
а кто говорит про хааков? :D
Пока не юзал ракеты, тоже думал что они усложняют. Но это не так. Быстро, зрелищно, стильно, а главное - на безопасном расстоянии. Ненадо лишних телодвижений, маневров, стрейфоф и тд. Залп, залп, капсулы, залп. 30-80кк в кармане. :)

Re: Захват и абордаж

СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 18:08
Domenion
Небудем ограничиватся, оба способа возмем на вооружение, противники то разные бывают ;)

Re: Захват и абордаж

СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 06:54
goga13
мож не в тему, сварога ничейного в элизиуме можно системой удаленного доступа захватить или только абордаж :?

Re: Захват и абордаж

СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 20:40
OB 1
Добавил в шапку информацию о "выжигателях".

Re: Захват и абордаж

СообщениеДобавлено: 16 июл 2011, 08:13
Наливайко
корабли АМТ не эксплуатировал.
Не помню, играл ли я в релиз или только бэту :oops: Тогда хватал всё под ряд на ракетчике ОТОЗа. Позже узнал, что не все ракетчики выпускают 4 из 10 залповых ракет, а только мой любимчик, открыл для себя земной ракетчик и хотел на нём женится. Но очень скоро ФПС упал ниже немогу и я перестал играть.
Тогда проблемы были только с М0, так как у них была высокая и нелинейная скорость восстановления щитов :ay: Им я валил щиты хаммерхедами и держал на уровне кажись торнадами (касета из 10 ракет по 50к дамага, из которых вылетали 4). Очень красиво, эфективно, иногда успешно :) Огромные проблемы были с захватом Тераторна и Линкора, так как туча ракет не рвала его оболочку, а тупо наматывала круги вокруг огневых точек и ФПС проседал с каждой минутой. Линкора я так и не взял, по моему.
В общем, абордаж был самым интересным занятием в ТоТТ после главной сюжетки и Эволюции :ay: Но сюжет ррраз! и прошёл, больше не хочу, а абордаж интересно начинать снова и снова. Огромное спасибо за весело проведённые сутки :bow:
ах да, совсем забыл: я играл за чугунные рыла, соответственно ксенонские шипы я хватать не пробовал))
З.Ы. вспомнил, что позже, при хорошем сближении для удержания щита я использовал какие то неуправляемые ракеты, их + был в том, что они никогда не крутились возле цели, или сразу попадали, или нет. Бывало что запущу 40 шершней, а половина из них хороводы водят, и поражают цель в самый неподходящий момент