X Combo Pack v1.2a (TEST)

Модераторы: ЛЕОПАРД, Модераторы

X Combo Pack v1.2a (TEST)

Сообщение ЛЕОПАРД » 04 сен 2018, 23:58

phpBB [media]

X
Combo Pack

v1.2a (ТЕСТ ПЕРЕВООРУЖЕНИЯ И НОВОВВЕДЕНИЙ)


What is it?



Т.к. релиза MSP 2.0 не будет, то мною было решено перенести весь наработанный годами контент в более живой проект как ToTT Combo.
Не ждите, что все сразу "въедет" в Combo, т.к. полный перенос контента, это не пальцами щелкнуть.
В X Combo Pack войдут такие особенности как: новое оружие 24шт. + новые эффекты (выстрелов, взрывов) ко всем пушкам + персональные звуки + оптимизация, огромное количество качественных + оптимизированных и анимированных кораблей с LOD'ами, огромное количество переработанных турелей + столько же новых (240+), ребаланс всего вооружения (не просите меня переделывать все под вас - каждого, я делаю один раз для всех).


На данный момент в версии v1.0b были перенесены только эффекты выстрелов, взрывов, звуков + оптимизация всего оружия.
Был проведен ребаланс вооружения, т.к. эффекты не соответствовали всем параметрам вооружения. Баланс вооружения частично взят из XRM+MSP.
Почему частично? Патамушта гладиолус! А если серьезно, то тут нужно все кардинально переделывать. Но если за это браться, то уже в полной мере, с переносом всего оружия из XRM+MSP. Потому-что ковырять по несколько раз одно и тоже, у меня желания нет.
Вы можете качать, пробовать пострелушки. Ну а так же проверить проблемные "бяки", связанные с просадкой ФПС во время боя.
Я не буду говорить, что обо всех проблемах, нужно писать мне на почту, желательно в формате А4 + заказным письмом.




    v1.2a (20 сентября 2018, 00:00)
  • Заменены звуки двигателей у рас: Хааки, Ксеноны, Бороны
  • Окрашены префиксы рас на карте сектора
  • Убраны все кокпиты со всех кораблей
    > будут ставиться отдельным сабмодом
  • Все оружие с боеприпасами переведено на энергию
  • У всех М7М убраны мелкие ракеты, оставлены только фрегатные торпеды
  • На все М6/М7 добавлены "Абордажные капсулы"
  • В 10 раз уменьшены боксы для всего лазерного оружия (фпс теперь вообще не страдает)
  • Изменены названия классов груза (видимо из-за этого тут и был дисбаланс)
    > теперь классы идут так: S>M>L>XL>XXL>ST (чтобы небыло путаницы)
  • Кардинально перенастроены наборы вооружения для всех рас
    > теперь не будет имбовых кораблей, у которых в наборе половина пушек
    > каждая раса владеет своим набором вооружения
  • Добавлено 5 ракет (взято из XRM)
    > перенастроены эффекты для всех ракет
    > так же были изменены иконки (взято из XRM)
    > все ракеты ребалансированы
  • Добавлено 28 новых пушек
    > общее количество пушек в игре теперь 74
    > добавлены иконки для всех пушек (гибридно)
    > для новых пушек добавлены новые иконки (взято из Pure-X HUD)
  • Проведен ребаланс кораблей по классам груза, в связи с ребалансом и добавлением нового оружия



v1.1b (14 сентября 2018, 15:30)
  • Перенесено все вооружение из XRM+MSP
  • Поправлены и улучшены некоторые эффекты
  • Улучшены некоторые звуки
  • Добавлен набор сверхтяжелого вооружения всем расам для кораблей класса М0
  • Оружие раскидано по своим группам



v1.0.1b (10 сентября 2018, 12:45)
  • Убраны файлы TShips, TMisiles
  • Убраны текстуры карты секторов (ошибочно попали туда)



v1.0b (9 сентября 2018, 3:00)
  • Перенесены все эффекты выстрелов, взрывов из MSP 2.0
  • Оптимизированы все эффекты от просадки ФПС
  • Добавлены новые звуки для новых пушек из ToTT + эффекты




Известные проблемы: огневая система MARS не распознает ТТХ оружия и будет работать некорректно.
Решение: ждать полного переноса всего вооружения с MARS ТТХ-файлом.

За это сообщение автора ЛЕОПАРД поблагодарили: 2
DNA78, phalcor
Рейтинг: 3.77%
 
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Автор темы
Сообщений: 1001
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 147
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 490 раз.

Re: X Combo Pack v1.0.1b (TEST)

Сообщение ЛЕОПАРД » 13 сен 2018, 18:44

Вот ХЗ, какую пушку делать Телади? Еще один гаусс? У меня итак есть Гаусс марк 2.
А это уже "Микротрон". Каким его делать? Ума не приложу.
Фантазия, проснись!
Осталось сделать только эту, и можно уже будет пощупать, посмотреть на это все.

Добавлено спустя 19 минут 20 секунд:
Микротрону сделал сильную ударную волну. При попадании в M3/M4/M5/TS/TP, корабли отлетают на 5-6км. Снаряд довольно-таки большой, по этому может почти без проблем попасть в указанные классы.
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Автор темы
Сообщений: 1001
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 147
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 490 раз.

Re: X Combo Pack v1.0.1b (TEST)

Сообщение Sergey2018 » 13 сен 2018, 19:24

ЛЕОПАРД писал(а):Вот ХЗ, какую пушку делать Телади? Еще один гаусс? У меня итак есть Гаусс марк 2.
А это уже "Микротрон". Каким его делать? Ума не приложу.
Фантазия, проснись!
Осталось сделать только эту, и можно уже будет пощупать, посмотреть на это все.

Добавлено спустя 19 минут 20 секунд:
Микротрону сделал сильную ударную волну. При попадании в M3/M4/M5/TS/TP, корабли отлетают на 5-6км. Снаряд довольно-таки большой, по этому может почти без проблем попасть в указанные классы.


Ну если взять тот факт что ленивые Телади ничего умного сами не изобретают , предпочитая торговлю вместо развития науки и технологий , остаётся вариант механического или кинетического типа пушки , какой нибудь грубый примитивный и одновременно мощный дробовик :kill3: с боеприпасами и большой площадью поражения ... энергетическое , лазерное или ионное оружие ящерицы точно не изобретут ! По поводу мощной ударной волны для Микротрона , мелочь как правило долго выходит на повторный курс атаки , достаточно посмотреть на ударно импульсный генератор , им крайне сложно убить что либо меньше TS/M6 именно из эффекта отфутболивания ... мне кажется у каждого орудия должен быть шанс уничтожать любые классы кораблей , потому Микротрону нужно тогда сделать убойную мощь , раз уж если им попал в М3 , то наверняка , а то бой можно растянуть очень на долго если мелочь будет постоянно отлетать не несколько км от шипа :bv:

За это сообщение автора Sergey2018 поблагодарил:
ЛЕОПАРД
Рейтинг: 1.89%
 
Sergey2018
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 08:27
DSP: 1
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: X Combo Pack v1.0.1b (TEST)

Сообщение ЛЕОПАРД » 13 сен 2018, 20:24

Ухххффф)))
Как же теперь приятно на М0 летать с такими СТВОЛАМИ :)
Им бы турельки еще соответствующие воткнуть. Ну это уже чуть позже.

Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:
5 "групп" пушек.
1. Истребители
2. Корветы
3. Фрегаты
4. Эсминцы и Авианосцы
5. Командирские корабли
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Автор темы
Сообщений: 1001
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 147
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 490 раз.

Re: X Combo Pack v1.0.1b (TEST)

Сообщение sasha75 » 13 сен 2018, 21:18

ЛЕОПАРД писал(а):5 "групп" пушек.
1. Истребители
2. Корветы
3. Фрегаты
4. Эсминцы и Авианосцы
5. Командирские корабли


Вот честно , что за страсть усложнять жизнь ?
Эгософт сделал просто , разделил пушки по классу трюма , и это работает .
Болезнь приписывать отдельным классам строго предписанное оружие это в онлайн играх
попытка забалансить классы .
Но тут то это зачем ?
Вот смотри истребители есть разные с трюмом от S до XL , что снова весь Тшипс будешь править ?
sasha75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 336
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 13
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: X Combo Pack v1.0.1b (TEST)

Сообщение ЛЕОПАРД » 13 сен 2018, 21:28

sasha75 писал(а):Вот смотри истребители есть разные с трюмом от S до XL , что снова весь Тшипс будешь править ?

Зачем? Нет. Класс груза у пушек изменю и все. Все уже давно продумано.
sasha75 писал(а):Вот честно , что за страсть усложнять жизнь ?

Что за неуместный вопрос? Где усложнение?
sasha75 писал(а):Эгософт сделал просто , разделил пушки по классу трюма , и это работает .

Тут абсолютно тоже самое.
sasha75 писал(а):Болезнь приписывать отдельным классам строго предписанное оружие это в онлайн играх

Я никого не заставляю пользоваться тем, что я придумал и сделал. Не нравится, проходим мимо.
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Автор темы
Сообщений: 1001
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 147
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 490 раз.

Re: X Combo Pack v1.0.1b (TEST)

Сообщение SLF » 13 сен 2018, 21:53

Придется пиратку качать( А то у меня Combo стоит на лицухе. Буит 2 x3tc )
Уж слишком интересно стало, что да как тут))
Процессор: Core i7 6700 4Ghz, Материнская плата ASUS Z170 Pro Gaming Aura, Видеокарта ASUS ROG STRIX GTX 1080, DIMM DDR4, 32ГБ (2x16ГБ), Kingston HyperX Predator, SSD HyperX Savage 480GB, Монитор AOC AG 271 QG.
Аватар пользователя
SLF
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 21 апр 2018, 16:36
DSP: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: X Combo Pack v1.0.1b (TEST)

Сообщение ЛЕОПАРД » 13 сен 2018, 22:00

SLF писал(а):Придется пиратку качать( А то у меня Combo стоит на лицухе. Буит 2 x3tc )

У меня одно время стояло около 10 версий и это только GOG + стим + пиратка. А еще стояли разные версии, под разные глоб моды.
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Автор темы
Сообщений: 1001
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 147
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 490 раз.

Re: X Combo Pack v1.0.1b (TEST)

Сообщение phalcor » 13 сен 2018, 22:03

sasha75 писал(а):Болезнь приписывать отдельным классам строго предписанное оружие это в онлайн играх
попытка забалансить классы .

Так ведь никто не мешает поставить на свой M0 Импульсные пушки (или что там позволяет из мелкого оружия конкретный корабль) - и летать, распугивая комаров и убивая врагов новым тактическим приёмом - "умри от смеха". В силу специфики движка игры Лео эту возможность прикрыть не сможет.
Но зато не будет обратного - поставить на свой лапоть Гаубицу уже не получится.

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
SLF писал(а):Придется пиратку качать( А то у меня Combo стоит на лицухе. Буит 2 x3tc )
Уж слишком интересно стало, что да как тут))

Как сказал предыдущий оратор -
sasha75 писал(а):Вот честно , что за страсть усложнять жизнь ?
Достаточно просто скопировать игру в другую папку. Всё! Да хоть в 10 папок - каждая для своего мода - если размер диска позволяет - все они будут прекрасно работать, не мешая друг другу.

За это сообщение автора phalcor поблагодарил:
ЛЕОПАРД
Рейтинг: 1.89%
 
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 23
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 58 раз.

Re: X Combo Pack v1.0.1b (TEST)

Сообщение SLF » 13 сен 2018, 22:10

phalcor писал(а):Достаточно просто скопировать игру в другую папку. Всё! Да хоть в 10 папок - каждая для своего мода - если размер диска позволяет - все они будут прекрасно работать, не мешая друг другу.

Стим версия разве так работать будет?

Добавлено спустя 33 секунды:
Да и чистой игры у меня нету
Процессор: Core i7 6700 4Ghz, Материнская плата ASUS Z170 Pro Gaming Aura, Видеокарта ASUS ROG STRIX GTX 1080, DIMM DDR4, 32ГБ (2x16ГБ), Kingston HyperX Predator, SSD HyperX Savage 480GB, Монитор AOC AG 271 QG.
Аватар пользователя
SLF
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 21 апр 2018, 16:36
DSP: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: X Combo Pack v1.0.1b (TEST)

Сообщение phalcor » 13 сен 2018, 22:15

SLF писал(а):Стим версия разве так работать будет?

А вот об этом я и неподумал. :?
Там что, особенный экзешник (X3TC.EXE)? Вроде как, нет. Значит будет всё работать.

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
SLF писал(а):Да и чистой игры у меня нету

Можно тогда так - переименовать папку с существующей игрой - в неё и играть.
Установить заново. Опять переименовать свежеустановленную папку - это и будет чистая, эталонная версия, да и грёбаный стим ничего не поменяет самовольно (из-за чего его у меня нет и не будет - ведёт себя, как хозяин в моём компьютере - нафиг).
Вот эту версию и копировать под разные моды. Ну, у мну так.
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 23
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 58 раз.

Re: X Combo Pack v1.1b (TEST)

Сообщение ЛЕОПАРД » 14 сен 2018, 15:11

Фух! Вроде бы закончил. Рендерю видос)
phpBB [media]

За это сообщение автора ЛЕОПАРД поблагодарил:
sasha75
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Автор темы
Сообщений: 1001
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 147
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 490 раз.

Re: X Combo Pack v1.0.1b (TEST)

Сообщение phalcor » 14 сен 2018, 15:17

Отпад! Не нахожу смайлика к фразе "Егософт сосёт!", пусть будет "Егософт курит в сторонке" :smoke20:
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 23
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 58 раз.

Re: X Combo Pack v1.1b (TEST)

Сообщение ЛЕОПАРД » 14 сен 2018, 15:22

phalcor писал(а):Не нахожу смайлика к фразе "Егософт сосёт!", пусть будет "Егософт курит в сторонке"

Когда они выпустят Х4, я скину им этот видос + еще один с сравнением эффектов)
Надеюсь, что в Х4 будет звуковой двиг на достойном уровне, чтобы не "убивать" качественные звуки в моно :at:
Если бы в Х3 обрабатывалось стерео, то эффекты эпичнее смотрелись бы с качественными звуками ;)

Сейчас залью билд, по тестишь сам)

Добавлено спустя 13 минут 54 секунды:
Re: X Combo Pack v1.1b (TEST)
Залил билд. Качать из шапки.


ВНИМАНИЕ!!!
В версии X Combo Pack v1.1b БАЛАНСА НЕТ!!!
Тестировать все пушки исключительно на новой игре.
Не рекомендуется ставить билд на сохранки (делайте бекапы).
Специально был сделан корабль AAA_Tester (Тяжелый Кентавр) для теста всего вооружения. Создавать читами, либо как хотите.

За это сообщение автора ЛЕОПАРД поблагодарил:
phalcor
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Автор темы
Сообщений: 1001
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 147
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 490 раз.

Re: X Combo Pack v1.1b (TEST)

Сообщение phalcor » 14 сен 2018, 16:14

ЛЕОПАРД писал(а):Специально был сделан корабль AAA_Tester (Тяжелый Кентавр) для теста всего вооружения.

Чтож, это реально впечатляет! :ay:
Создаём кучу корабликов (в чит-паке есть хорошая функция - клонирование), и начинаем феерический тир!
И это было сделано за неделю на чистом энтузиазме. Егософт бы пол-года только один пресс-релиз бы делала,
отвечая на вопросы в духе "не знаем", "не уверены", "может быть да, а может быть нет". Отобрать у них исходники и гнать ссаными тряпками!
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 23
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 58 раз.

Re: X Combo Pack v1.1b (TEST)

Сообщение ЛЕОПАРД » 14 сен 2018, 16:19

phalcor писал(а):И это было сделано за неделю на чистом энтузиазме.

Ну как сказать за неделю) Это из почти готовых эффектов, которые я делал и обрабатывал полгода) Ну да, все равно пришлось парочку новых спрайтов добавить.
phalcor писал(а):Создаём кучу корабликов (в чит-паке есть хорошая функция - клонирование), и начинаем феерический тир!

О да!) Я тоже угарал с этого) К тому же, микротрону я сделал максимальную силу отдачи. Там мелочь разлетается на 5-6км :)

Вот теперь то можно будет заняться балансом) :D
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Автор темы
Сообщений: 1001
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 147
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 490 раз.

Re: X Combo Pack v1.1b (TEST)

Сообщение phalcor » 14 сен 2018, 16:21

Кстати, покопался я в функциях, отвечающих за раздачу оружия неписям. Там всё довольно сложно, и для разных рас по разному, но оказалось верным моё предположение о том, что корабль получает то оружие в оружейной группе, которое самое нижнее в списке (с наибольшим ID), естественно, если позволяет транспортный класс.

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Т.е. например, в одной оружейной группе у нас будут, условно говоря, СуперПушка с ID=30, и Мегапушка с ID=35, обе класса XL.
Корабль непися ВСЕГДА получит Мегапушку. А Суперпушка останется неудел. Это так, на всякий случай :)
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 23
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 58 раз.

Re: X Combo Pack v1.1b (TEST)

Сообщение ЛЕОПАРД » 14 сен 2018, 16:25

phalcor писал(а):Там всё довольно сложно, и для разных рас по разному, но оказалось верным моё предположение о том, что корабль получает то оружие в оружейной группе, которое самое нижнее в списке (с наибольшим ID), естественно, если позволяет транспортный класс.

Да, я уже в курсе об этом) Ну ничего страшного. Пушки же тоже грамотно и по группам, и по классу груза распределены. Т.ч. все будет в порядке и так, как было запланировано.
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Автор темы
Сообщений: 1001
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 147
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 490 раз.

Re: X Combo Pack v1.1b (TEST)

Сообщение sasha75 » 14 сен 2018, 20:07

ЛЕОПАРД писал(а):Когда они выпустят Х4, я скину им этот видос + еще один с сравнением эффектов)
Надеюсь, что в Х4 будет звуковой двиг на достойном уровне, чтобы не "убивать" качественные звуки в моно


Толстый троль . :D :D

Красиво получилось .
sasha75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 336
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 13
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: X Combo Pack v1.1b (TEST)

Сообщение ЛЕОПАРД » 15 сен 2018, 22:33

Уххх)))
Пришла в голову интересная задумка по геймплею)
Сейчас занимаюсь раскидыванием вооружения по расам. М1 - это же, в первую очередь, авианосец, правда? Так вот... Фронтальные - тяжелые пушки, боковые + кормовые - средние (фрегатные орудия), верх/низ - зенитки. Хотите нагибать, М2 в помощь.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
А у М2 такая расстановочка
Фронт, право, лево - тяжи
Корма - средние
Верх/низ - зенитки.
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Автор темы
Сообщений: 1001
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 147
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 490 раз.

Re: X Combo Pack v1.1b (TEST)

Сообщение phalcor » 15 сен 2018, 23:49

ЛЕОПАРД писал(а):Фронт, право, лево - тяжи
Корма - средние
Верх/низ - зенитки.

А как ты их заставишь?
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 23
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 58 раз.

Пред.След.

Вернуться в Модификация X-Series

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1