X Combo Pack v1.2a (TEST)

Модераторы: ЛЕОПАРД, Модераторы

X Combo Pack v1.2a (TEST)

Сообщение ЛЕОПАРД » 04 сен 2018, 23:58

phpBB [media]

X
Combo Pack

v1.2a (ТЕСТ ПЕРЕВООРУЖЕНИЯ И НОВОВВЕДЕНИЙ)


What is it?



Т.к. релиза MSP 2.0 не будет, то мною было решено перенести весь наработанный годами контент в более живой проект как ToTT Combo.
Не ждите, что все сразу "въедет" в Combo, т.к. полный перенос контента, это не пальцами щелкнуть.
В X Combo Pack войдут такие особенности как: новое оружие 24шт. + новые эффекты (выстрелов, взрывов) ко всем пушкам + персональные звуки + оптимизация, огромное количество качественных + оптимизированных и анимированных кораблей с LOD'ами, огромное количество переработанных турелей + столько же новых (240+), ребаланс всего вооружения (не просите меня переделывать все под вас - каждого, я делаю один раз для всех).


На данный момент в версии v1.0b были перенесены только эффекты выстрелов, взрывов, звуков + оптимизация всего оружия.
Был проведен ребаланс вооружения, т.к. эффекты не соответствовали всем параметрам вооружения. Баланс вооружения частично взят из XRM+MSP.
Почему частично? Патамушта гладиолус! А если серьезно, то тут нужно все кардинально переделывать. Но если за это браться, то уже в полной мере, с переносом всего оружия из XRM+MSP. Потому-что ковырять по несколько раз одно и тоже, у меня желания нет.
Вы можете качать, пробовать пострелушки. Ну а так же проверить проблемные "бяки", связанные с просадкой ФПС во время боя.
Я не буду говорить, что обо всех проблемах, нужно писать мне на почту, желательно в формате А4 + заказным письмом.




    v1.2a (20 сентября 2018, 00:00)
  • Заменены звуки двигателей у рас: Хааки, Ксеноны, Бороны
  • Окрашены префиксы рас на карте сектора
  • Убраны все кокпиты со всех кораблей
    > будут ставиться отдельным сабмодом
  • Все оружие с боеприпасами переведено на энергию
  • У всех М7М убраны мелкие ракеты, оставлены только фрегатные торпеды
  • На все М6/М7 добавлены "Абордажные капсулы"
  • В 10 раз уменьшены боксы для всего лазерного оружия (фпс теперь вообще не страдает)
  • Изменены названия классов груза (видимо из-за этого тут и был дисбаланс)
    > теперь классы идут так: S>M>L>XL>XXL>ST (чтобы небыло путаницы)
  • Кардинально перенастроены наборы вооружения для всех рас
    > теперь не будет имбовых кораблей, у которых в наборе половина пушек
    > каждая раса владеет своим набором вооружения
  • Добавлено 5 ракет (взято из XRM)
    > перенастроены эффекты для всех ракет
    > так же были изменены иконки (взято из XRM)
    > все ракеты ребалансированы
  • Добавлено 28 новых пушек
    > общее количество пушек в игре теперь 74
    > добавлены иконки для всех пушек (гибридно)
    > для новых пушек добавлены новые иконки (взято из Pure-X HUD)
  • Проведен ребаланс кораблей по классам груза, в связи с ребалансом и добавлением нового оружия



v1.1b (14 сентября 2018, 15:30)
  • Перенесено все вооружение из XRM+MSP
  • Поправлены и улучшены некоторые эффекты
  • Улучшены некоторые звуки
  • Добавлен набор сверхтяжелого вооружения всем расам для кораблей класса М0
  • Оружие раскидано по своим группам



v1.0.1b (10 сентября 2018, 12:45)
  • Убраны файлы TShips, TMisiles
  • Убраны текстуры карты секторов (ошибочно попали туда)



v1.0b (9 сентября 2018, 3:00)
  • Перенесены все эффекты выстрелов, взрывов из MSP 2.0
  • Оптимизированы все эффекты от просадки ФПС
  • Добавлены новые звуки для новых пушек из ToTT + эффекты




Известные проблемы: огневая система MARS не распознает ТТХ оружия и будет работать некорректно.
Решение: ждать полного переноса всего вооружения с MARS ТТХ-файлом.

За это сообщение автора ЛЕОПАРД поблагодарили: 2
DNA78, phalcor
Рейтинг: 3.77%
 
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Автор темы
Сообщений: 1001
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 147
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 490 раз.

Re: X Combo Pack v1.0.1b (TEST)

Сообщение Voivoder » 10 сен 2018, 16:50

ЛЕОПАРД писал(а): NPC не умеет стрейфить

Очень даже умеют, с некоторыми скриптами, конечно не так как игрок, но всё же у компа и время реакции побыстрее... :)

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
Саня прав, всё нужно делать в меру. Для хардкора шутеры хороши, это всё-таки космосим... Нужно пытаться учитывать интересы и умеренных игроков, для которых войнушка не самое главное в игре. Хотя решай сам конечно. Кто может, тот сам под себя поправит, а кто нет - пройдёт мимо.
Аватар пользователя
Voivoder
Elite
Elite
 
Сообщений: 1094
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 91
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 287 раз.

Re: X Combo Pack v1.0.1b (TEST)

Сообщение sasha75 » 10 сен 2018, 17:02

Voivoder писал(а):Очень даже умеют, с некоторыми скриптами, конечно не так как игрок, но всё же у компа и время реакции побыстрее...

Терракорпы ?
А если к ним ещё и дроидов макс прокачаныых посадить ? :D

ЛЕО
В табличке нужно , урон за выстрел делать ,
урон за минуту я привёл к тому что баланс броня-пушки в твоей редакции сместился в сторону брони .

При том что у меня броня сделана Альбионовской то есть апнутой от 2 до 10 раз в зависимости от
класса корабля .

И да в твоём варианте , термолучевая с одного выстрела садик кондёр в Солнечном Свет Агрессоре в ноль ,
и это всего при 4 стволах . :D
sasha75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 336
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 13
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: X Combo Pack v1.0.1b (TEST)

Сообщение ЛЕОПАРД » 10 сен 2018, 17:05

sasha75 писал(а):В табличке нужно , урон за выстрел делать ,

Ты знаешь что такое ДПС и ДПМ?
ДПМ - урон в минуту
ДПС - урон в секунду (за выстрел)

Кароче, закрываю тему, пока не будет рабочего билда. Ибо я трачу свое время впустую, разъясняя невнимательным уникумам.
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Автор темы
Сообщений: 1001
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 147
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 490 раз.

Re: X Combo Pack v1.0.1b (TEST)

Сообщение phalcor » 10 сен 2018, 18:05

ЛЕОПАРД писал(а):К сожалению нет. Это зашито в EXEшнике.

Ндаа... Дай нам доступ к exeшнику, такой же как к обж, и никакие X4 станут ненужны (ибо всё равно там сделают по-своему, в угоду маркетинга и прочей коммерчески выгодной ерунды типа консольности, общей упрощённости и т.д.).
ЛЕОПАРД писал(а):Буду химичить с наборами вооружения...
Вот интересно, а в Альбионе столько же оружейных групп? (Например, дополнительных рас там можно было сделать не две, а много больше?)

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
p.s. Ну правда, господа, какой смысл обсуждать параметры оружия, когда человек ЯСНО ВАМ СКАЗАЛ, что пока делает только ЭФФЕКТЫ, а к параметрам приступит после. :bk:

Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
ЛЕОПАРД писал(а):Почти доделал таблицу. Осталось сделать формулы.

Кстати, сделал себе в Excel функцию ЭЛЕМЕНТ(тескт,№элемента,";"), которая, как видно, возвращает нужный
элемент, разделённый ";". Таким образом, я просто тупо копирую, например, файл tlaser.txt к себе в excel,
и АВТОМАТИЧЕСКИ получаю готовую табличку. Прямо любо-дорого и без ошибок!
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 23
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 58 раз.

Re: X Combo Pack v1.0.1b (TEST)

Сообщение DNA78 » 10 сен 2018, 18:23

phalcor писал(а):просто тупо копирую, например, файл tlaser.txt к себе в excel

ну как бы правка таких файлов как TShips с большим количеством объектов без задроты возможна только в excel
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 846
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 123
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 393 раз.

Re: X Combo Pack v1.0.1b (TEST)

Сообщение ЛЕОПАРД » 10 сен 2018, 18:53

phalcor писал(а):Вот интересно, а в Альбионе столько же оружейных групп?

Ровно столько же.
Я просил самих разрабов об этом, чтобы раскрыли побольше всего. А они мне написали знаешь что?)) Дайте нам свои наработки, мы делаем проект и если у вас есть хороший материал, то мы внесем его в свой проект)))
phalcor писал(а):(Например, дополнительных рас там можно было сделать не две, а много больше?)

Вот тут хз. Вроде, все тоже самое, что и с ТС. Это литкуб там придумывал новые расы.
phalcor писал(а):Кстати, сделал себе в Excel функцию ЭЛЕМЕНТ(тескт,№элемента,";"), которая, как видно, возвращает нужный
элемент, разделённый ";". Таким образом, я просто тупо копирую, например, файл tlaser.txt к себе в excel,
и АВТОМАТИЧЕСКИ получаю готовую табличку. Прямо любо-дорого и без ошибок!

Везет)
Я не шарю в скриптах :( По этому я сижу и ручками все добавляю...
DNA78 писал(а):ну как бы правка таких файлов как TShips с большим количеством объектов без задроты возможна только в excel

Надеюсь, ты мне поможешь с добавлением макросов :) А то я снова буду задроить через эдитор...

Добавлено спустя 14 минут 7 секунд:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

https://yadi.sk/i/xzB6xKzRaYwJrg
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Автор темы
Сообщений: 1001
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 147
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 490 раз.

Re: X Combo Pack v1.0.1b (TEST)

Сообщение phalcor » 10 сен 2018, 19:40

ЛЕОПАРД писал(а):Это литкуб там придумывал новые расы.

Точно, ты прав. В Альбионе доп. рас две, как и в TC. А в Литкубе намутили аж 13 штук.

Добавлено спустя 15 минут 23 секунды:
ЛЕОПАРД писал(а):Везет)

Теперь повезти может каждому. :)
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 23
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 58 раз.

Re: X Combo Pack v1.0.1b (TEST)

Сообщение ЛЕОПАРД » 11 сен 2018, 00:42

Ха!)
Я нашел лазейку в файле Icon_data. Теперь у каждой пушки будет своя иконка. И да, они будут цветные, как в оригинале.
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Автор темы
Сообщений: 1001
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 147
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 490 раз.

Re: X Combo Pack v1.0.1b (TEST)

Сообщение ЛЕОПАРД » 11 сен 2018, 04:35

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Автор темы
Сообщений: 1001
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 147
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 490 раз.

Re: X Combo Pack v1.0.1b (TEST)

Сообщение ЛЕОПАРД » 11 сен 2018, 13:28

Открою тему для обсуждения и помощи. Дабы не засорять тему Дена.

Пожалуйста, не тр*а*айте мне мозг, если не читали шапку темы.
Любое сообщение про баланс будет удалено без объяснения.
Вот когда я закончу с балансом и выкачу полностью рабочую версию, тогда и можете меня хоть говном поливать.


Буду делать еще 5 пушек-супер оружие для всех остальных М0. Все условия позволяют это сделать.

Кидайте названия лазеров для всех рас, у которых нет суперпушек.

Бороны
Сплиты
Параниды
Телади
Ксеноны


Просто т.к. оружие будет расовое, то все должно быть в балансе. Квантомагнитная пушка - Аргонцы, Гравитационный резонатор - Земляне/АОГ
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Автор темы
Сообщений: 1001
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 147
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 490 раз.

Re: X Combo Pack v1.0.1b (TEST)

Сообщение phalcor » 11 сен 2018, 14:00

В связи с добавлением многих новых пушек встаёт такой вопрос:
- как работает функция SHIP.AddDefaultLasers?
По какому принципу она выбирает тот лазер, который будет установлен на корабль?
Зная это, мы сможем предположить, с какими пушками в новом паке будут летать неписи.
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 23
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 58 раз.

Re: X Combo Pack v1.0.1b (TEST)

Сообщение ЛЕОПАРД » 11 сен 2018, 14:12

phalcor писал(а):как работает функция SHIP.AddDefaultLasers?

Я хз как. Но заспавнил читом Ксенонского D, он полевал в меня со всего оружия, котрое у него было в т.ч. и с нового.
Да и я думаю, что Ден его поправит, если что.
phalcor писал(а):Зная это, мы сможем предположить, с какими пушками в новом паке будут летать неписи.

Ну оружие раскидано по субтипам так, что скрипту особо не придется "напрягаться".


[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Первое:
УИГ идет на корветы Аргона, груз L, а Аргобластер уже XL. Т.ч. на корвете будет работать только УИГ, а на фрегате оба.
Второе:
Эксп. ЭМПП ставится на истребители, груз микро, а ПРО Световая уже ставится как ЗЕНИТКИ на тяжах, груз XL
Ну и т.д.
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Автор темы
Сообщений: 1001
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 147
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 490 раз.

Re: X Combo Pack v1.0.1b (TEST)

Сообщение phalcor » 11 сен 2018, 14:42

Ничего себе у тебя разрешение на мониторе! :shock:
У меня 1920x1080 информации из Эдитора видно вполовину меньше по вертикали.
ЛЕОПАРД писал(а):Первое:
УИГ идет на корветы Аргона, груз L, а Аргобластер уже XL. Т.ч. на корвете будет работать только УИГ, а на фрегате оба.

Да, всё верно, работать на фрегате будут оба оружия. Но кто ж ему эти оба оружия даст?
Попробую пояснить подробнее: при спавне любого неписевого корабля (например, из джоба) игра наделяет его определённым вооружением. Если брать твой пример №1 с Аргонским фрегатом, то в него игра воткнёт что-то одно, и сдаётся мне, что это всегда будет Аргобластер, если я правильно понял работу упомянутой выше функции.
Т.е. из всего возможного оружия в данной конкретной турели игра даёт кораблю то, которое последнее в списке (ну т.е. имеет максимальный ID-номер, он же subtype).
Надеюсь не запутал!
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 23
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 58 раз.

Re: X Combo Pack v1.0.1b (TEST)

Сообщение Voivoder » 11 сен 2018, 15:10

ЛЕОПАРД писал(а):Бороны

Ионно-волновая пушка.
ЛЕОПАРД писал(а):Сплиты

Фазово-импульсный резонатор.
ЛЕОПАРД писал(а):Параниды

Пятилучевой генератор
ЛЕОПАРД писал(а):Телади

Гаусс-мезонная пушка
ЛЕОПАРД писал(а):Ксеноны

Плазменно-индукционный генератор :bv:
Аватар пользователя
Voivoder
Elite
Elite
 
Сообщений: 1094
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 91
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 287 раз.

Re: X Combo Pack v1.0.1b (TEST)

Сообщение phalcor » 11 сен 2018, 15:17

Какое многообразие!
Самому крутому мегашипу можно вообще прикрутить Царь-пушку, ну или на крайняк Адронный коллайдер. :D

За это сообщение автора phalcor поблагодарил:
ЛЕОПАРД
Рейтинг: 1.89%
 
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 23
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 58 раз.

Re: X Combo Pack v1.0.1b (TEST)

Сообщение ЛЕОПАРД » 11 сен 2018, 15:28

phalcor писал(а):Но кто ж ему эти оба оружия даст?

А ему и не надо оба, ему нужно только фрегатное.
phalcor писал(а):Если брать твой пример №1 с Аргонским фрегатом, то в него игра воткнёт что-то одно, и сдаётся мне, что это всегда будет Аргобластер, если я правильно понял работу упомянутой выше функции.

Все верно, так и должно быть по задумке. ИУГами будут стрелять корветы.
phalcor писал(а):Т.е. из всего возможного оружия в данной конкретной турели игра даёт кораблю то, которое последнее в списке (ну т.е. имеет максимальный ID-номер, он же subtype).

А вот тут я ХЗ как оно работает. Как все доделаю, будем тестировать, проверять.
phalcor писал(а):Надеюсь не запутал!

Нет, я тебя полностью понимаю ;)

Только мне сейчас предстоит попотеть конкретно над пятью новыми лазерами.
Снаряды сделать - мелоч. Эффекты выстрелов - мелоч (возьму из существующих). Набор эффектов взрыва - ну так себе (просто подобрать). А вот звуки уже - это пот. Т.к. эффект без звука - что пиво без алкоголя.
В обшэм будем попотеть.
Voivoder
Пока возьму твои образцы) Ну если еще чего-то там не напридумают.

Добавлено спустя 18 минут 52 секунды:
По лазерам мы почти переплюнули X-tended :D
А по качеству контента X-Rebirth :bj:
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Автор темы
Сообщений: 1001
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 147
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 490 раз.

Re: X Combo Pack v1.0.1b (TEST)

Сообщение phalcor » 11 сен 2018, 16:02

:? Не знаю, как кому, а мне кажется, что всякие ионно-фазовые и мезонно-ионные названия вносят сумятицу. Не запоминаются и ни с чем не ассоциируются. Хотелось бы что-то более звучное и конкретное, а не просто комбинации умных слов из учебника физики. Ну например, для ксенонов я бы назвал царь-пушку просто: "Разрушитель" (как у Гарриссона в его "Звёздных королях"), а то ну не вижу разницы между ионно-фазовой пушкой и фазово-волновой... Имхо, конечно.

За это сообщение автора phalcor поблагодарил:
ЛЕОПАРД
Рейтинг: 1.89%
 
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 23
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 58 раз.

Re: X Combo Pack v1.0.1b (TEST)

Сообщение ЛЕОПАРД » 11 сен 2018, 16:06

phalcor
Начал, продолжай)
А то я сижу и асоциирую название с визуальной снаряда (как он должен выглядеть).
Разрушитель - принято)
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Автор темы
Сообщений: 1001
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 147
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 490 раз.

Re: X Combo Pack v1.0.1b (TEST)

Сообщение Voivoder » 11 сен 2018, 16:29

phalcor писал(а):Не знаю, как кому, а мне кажется, что всякие ионно-фазовые и мезонно-ионные названия вносят сумятицу.

Наоборот, старался чтобы названия почти сразу ассоциировались с расой, ну кроме ксенонов, ну и чтобы не нарушать концепции игровой.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
ЛЕОПАРД писал(а):А то я сижу и асоциирую название с визуальной снаряда

И это тоже подразумевалось в названии, глобально ничего выдумывать не нужно!

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Что за разрушитель, к чему его привязать... Тогда уже и дезинтегратор, уничтожитель, схлопыватель, разрыватель, и пр. :D

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Тогда уже и квантомагнитную с гравитационным резонатором надо переименовать по такому принципу, только это уже из другой игры. ИМХО.
Аватар пользователя
Voivoder
Elite
Elite
 
Сообщений: 1094
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 91
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 287 раз.

Re: X Combo Pack v1.0.1b (TEST)

Сообщение phalcor » 11 сен 2018, 19:05

Voivoder писал(а):Тогда уже и квантомагнитную с гравитационным резонатором надо переименовать по такому принципу, только это уже из другой игры. ИМХО.

Ну что Вы, дружище, право слово, проводите неправильные параллели и напускаете туману.
Я говорил ТОЛЬКО О ПЯТИ НОВЫХ супер-пушках. И хотел сказать, что если в игре уже есть кванто-магнитный резонатор, то магнитно-квантового резонатора не надо! Если Вы, опять же, понимаете, в чём суть. Отсюда следует, что я вовсе не предлагаю, с ваших слов - разрыватетли, нагибаторы, мегавздрючивалки - это такая же крайность. :bt:
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 23
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 58 раз.

Пред.След.

Вернуться в Модификация X-Series

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1