Страница 1 из 24

X Combo Pack v1.3 fix2 (19.10.2018)

СообщениеДобавлено: 04 сен 2018, 23:58
ЛЕОПАРД
phpBB [media]

X
Combo Pack

v1.3


What is it?



Т.к. релиза MSP 2.0 не будет, то мною было решено перенести весь наработанный годами контент в более живой проект как ToTT Combo.
Не ждите, что все сразу "въедет" в Combo, т.к. полный перенос контента, это не пальцами щелкнуть.
В X Combo Pack войдут такие особенности как: новое оружие 24шт. + новые эффекты (выстрелов, взрывов) ко всем пушкам + персональные звуки + оптимизация, огромное количество качественных + оптимизированных и анимированных кораблей с LOD'ами, огромное количество переработанных турелей + столько же новых (240+), ребаланс всего вооружения (не просите меня переделывать все под вас - каждого, я делаю один раз для всех).



Excel-таблица вооружения XCP
Web Word ChangeLog XCP

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Установка мода/озвучки:
  1. Скачать архивы: XCP_v1.3_Part1, XCP_v1.3_Part2 и XCP_New_Voice
  2. Распаковать в папку с игрой - с установленным Combo mod 2.5
  3. Обязательно начать новую игру!
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]




XCP CockPit Pack

  1. Качаем по основной ссылке архив XCP_CockPit_Pack
  2. Распаковываем папку mods в папку с игрой
  3. При запуске игры выбираем один из двух: NO_HUD/NO_RADAR
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]




Re: X Combo Pack

СообщениеДобавлено: 05 сен 2018, 23:05
ЛЕОПАРД
Пока 12 эффектов перенес. Все работает четко и точно так же, как и в MSP.
Нашел еще кучу спрайтов. Улучшил эффекты ионной пушки.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Re: X Combo Pack

СообщениеДобавлено: 06 сен 2018, 08:48
Toptun17
Молнии не очень.

Re: X Combo Pack

СообщениеДобавлено: 06 сен 2018, 09:28
ЛЕОПАРД
Toptun17 писал(а):Молнии не очень.

Да, убрал уже.

Re: X Combo Pack

СообщениеДобавлено: 06 сен 2018, 10:02
Voivoder
Лео, ты одно скажи, новую игру есс-но надо будет начинать? Чтобы зря не мучиться и отложить пока Иксы в сторону. :) Если я правильно помню, то оружие будет расовым, т.е. не совместимым?

Re: X Combo Pack

СообщениеДобавлено: 06 сен 2018, 10:19
ЛЕОПАРД
Voivoder писал(а):Лео, ты одно скажи, новую игру есс-но надо будет начинать?

Пока нет. Пока я всего лишь перенесу эффекты и некоторый баланс, чтобы все это смотрелось так, как задумывалось.
Voivoder писал(а):Если я правильно помню, то оружие будет расовым, т.е. не совместимым?

А вот расовым будет оно позже, когда я закончу с переносом и полной шлифовкой перенесенного. Потому как делать расовое оружие - это капетс какой пот. Придется же каждый корабль, каждый кокпит перебирать. Т.ч. расслабься)

Добавлено спустя 10 минут 56 секунд:
Кстати, у Дена есть очень крутая штука для лазеров - доп. группы для лазеров.
Благодаря этой штуке, я смогу добавить все оружие из MSP и снарядить все корабли. А главное - это сделать каждый корабль уникальным.
Т.е. благодаря новым группам лазеров, можно будет почти каждую пушку добавлять по отдельности, а не целой группой по типу: IRE + PAC + HEPT и т.д.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Ой! Я, кажется, раскрыл секрет :)

Re: X Combo Pack

СообщениеДобавлено: 06 сен 2018, 11:04
Sergey2018
Похоже намечается что-то интересное :ura:

Re: X Combo Pack

СообщениеДобавлено: 06 сен 2018, 19:30
ЛЕОПАРД
Капетс!)
Еще для вот этих пушек новые эффекты пилить...
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Добавлено спустя 27 минут 55 секунд:
Слюновыделение запущено :)

phpBB [media]

Re: X Combo Pack

СообщениеДобавлено: 06 сен 2018, 20:25
Voivoder
На мой вкус, я бы кионки не трогал, единственные пушки похожие на лазеры, прямые и тонкие.

Re: X Combo Pack

СообщениеДобавлено: 06 сен 2018, 20:47
ЛЕОПАРД
Voivoder писал(а):На мой вкус, я бы кионки не трогал, единственные пушки похожие на лазеры, прямые и тонкие.

Три кионки остались нетронутыми, почти. КЛ4 изменен.

Re: X Combo Pack

СообщениеДобавлено: 06 сен 2018, 22:02
phalcor
Удалось ли победить загадочную проблему с Job, из-за которой был приостановлен MSP 2.0? И что за проблема?

Voivoder писал(а):На мой вкус, я бы кионки не трогал, единственные пушки похожие на лазеры, прямые и тонкие.

Может быть ему удастся победить их дикие лаги при атаке станций?

Re: X Combo Pack

СообщениеДобавлено: 06 сен 2018, 22:18
ЛЕОПАРД
phalcor писал(а):Удалось ли победить загадочную проблему с Job, из-за которой был приостановлен MSP 2.0? И что за проблема?

В том-то и дело, что нет. Если бы была побеждена эта проблема, то MSP 2.0 уже бы вышел давно, еще в 2016м году.
Проблема была в том, что в ванили через джобс нельзя поставить просто класс кораблей, чтобы они рандомно выбирались сами из этого. В литкубе такая проблема была решена, но литкубовский ОБЖ был очень сильно модифицирован и не подошел бы для MSP.
Такая реализация позволила бы не нагружать вселенную кораблями (чтобы они летали ВСЕ, и чтобы их могли видеть все), при этом абсолютно все корабли из пака были бы задействованы. Но т.к. их в паке было больше 1к, то я не решился гемороиться писать тонну джобсов, чтобы все корабли летали.
phalcor писал(а):Может быть ему удастся победить их дикие лаги при атаке станций?

Они уже пофикшены) Все лазерное оружие дамажит без просадки ФПС.
Я с этими эффектами и с параметрами наигрался так, что теперь очень тонко настраиваю каждый эффект. + я все эффекты вывел в отдельные папки и сделал их читабельными:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Единственное, любителям Combo придется привыкать к новому балансу. Увы, но без него никак. В любом случае, на вкус и цвет - хотите ставьте, хотите нет :)

Re: X Combo Pack

СообщениеДобавлено: 06 сен 2018, 22:59
phalcor
ЛЕОПАРД писал(а):нельзя поставить просто класс кораблей, чтобы они рандомно выбирались сами из этого.

Да, с этим есть проблемы. Как я понял, класс корабля поставить можно, и даже будет рандомный выбор, но выбираться всегда будет только ПЕРВЫЙ корабль данной вариации. Пояснительный пример: в игре есть пять теладийских M6 в вариации [Basic] - выбираться ВСЕГДА будет самый первый (с наименьшим ID), остальные останутся пылиться нетронутыми, если их не указать ЯВНО. :cry:
ЛЕОПАРД писал(а):я не решился гемороиться писать тонну джобсов, чтобы все корабли летали

А я вот всё же озадачился, и добавил многие десятки новых строк в jobs.txt - в основном, для каждого корабля отдельный, именно из-за вышеозначенной проблемы.Но самое интересное, что я не видел смысла добавлять
в игру ещё десятки банальных патрулей или торговцев. Поэтому написал 40 новых !job-скриптов! Теперь у меня все кораблики пристроены, и каждый выполняет свою интересную функцию! :)


Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
phalcor писал(а):Они уже пофикшены) Все лазерное оружие дамажит без просадки ФПС.

Вот это тема! :ay: Уже не терпится посчупать! :work:

Re: X Combo Pack

СообщениеДобавлено: 06 сен 2018, 23:55
ЛЕОПАРД
phalcor писал(а):Да, с этим есть проблемы. Как я понял, класс корабля поставить можно, и даже будет рандомный выбор, но выбираться всегда будет только ПЕРВЫЙ корабль данной вариации. Пояснительный пример: в игре есть пять теладийских M6 в вариации [Basic] - выбираться ВСЕГДА будет самый первый (с наименьшим ID), остальные останутся пылиться нетронутыми, если их не указать ЯВНО.

Все верно и в точку. А вот с литкубовским ОБЖ рандом работает) Вот бы голову, которая сможет это перенести)
phalcor писал(а):А я вот всё же озадачился, и добавил многие десятки новых строк в jobs.txt - в основном, для каждого корабля отдельный, именно из-за вышеозначенной проблемы.

В MSP 1.7 подобная писанина джобсов. Но из-за этого, мне приходилось "подрезать" ванильные патрули/торги и т.д. А то при длительной игре был хаос жесткий.
Да и вообще, имея большую базу кораблей интересней было бы именно через рандом. Кораблей было бы мало во вселенной, но зато какое разнообразие. Летишь себе, а тут бах и новенькие шипы появились после войнушки.
phalcor писал(а):Поэтому написал 40 новых !job-скриптов! Теперь у меня все кораблики пристроены, и каждый выполняет свою интересную функцию!

Хорошо, когда шаришь в скриптах. Я ноль в них. Могу работать только по шаблонам.

Re: X Combo Pack

СообщениеДобавлено: 07 сен 2018, 00:25
phalcor
ЛЕОПАРД писал(а):Вот бы голову, которая сможет это перенести)

Как гласит древнее пророчество, такой человек есть, имя ему - "избранный". Согласно оракулу :bg: , он прочтёт эти строки, и если сможет преодолеть свою скромность, то заявит о себе. :D

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
phalcor писал(а):В MSP 1.7 подобная писанина джобсов. Но из-за этого, мне приходилось "подрезать" ванильные патрули

Я свои использую каждый в единичном экземпляре (редко - больше), так что ничего не подрезаю, 100-200 новых кораблей на фпс практически не отразятся (проверено неоднократно, например, путём уничтожения ВСЕХ кораблей во Вселенной и сравнением ФПС).
Но ПРАВИЛЬНЫЙ рандом - вещь однозначно нужная!

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
phalcor писал(а):Хорошо, когда шаришь в скриптах. Я ноль в них.

Ты прекрасно компенсируешь это ОТЛИЧНЫМ моддингом. :)

Re: X Combo Pack

СообщениеДобавлено: 07 сен 2018, 13:00
ЛЕОПАРД
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
С этими пушками придется по возиться. Для них нужно пилить новые эффекты, чем я уже занимаюсь.
Я перенес все, кроме этих. Как закончу с ними, так выкачу первый билд на тест.

:D
Что это за "колпак"? (Гравитационный резонатор)
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
божечки, как же он убого смотрится в игре :?

Re: X Combo Pack

СообщениеДобавлено: 07 сен 2018, 13:13
Voivoder
ЛЕОПАРД писал(а):божечки, как же он убого смотрится в игре

Эффект от самого эффективного оружия временами всегда так смотрится, что не отменяет его эффективности! :al: :aaa:

Re: X Combo Pack

СообщениеДобавлено: 07 сен 2018, 13:38
ЛЕОПАРД
Voivoder
А ты знаешь, что у модельки этого снаряда АЖ 1000 полигонов!
12+12+12=36к полигонов + партиклы неоптимизированные = существенная просадка ФПС в бою с таким оружием.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Re: X Combo Pack

СообщениеДобавлено: 07 сен 2018, 15:05
Voivoder
ЛЕОПАРД писал(а):А ты знаешь

Да откуда. Дружище, я жа шутю! :D Ну не трогай, пока не найдёшь приемлемый вариант, делов то... :) А не найдёшь, да и бог с ним, должно же что то остаться неизменным. :)

Re: X Combo Pack

СообщениеДобавлено: 07 сен 2018, 15:11
ЛЕОПАРД
Voivoder писал(а):Ну не трогай, пока не найдёшь приемлемый вариант, делов то

Не найдешь, говорили они... :(
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

В два раза меньше ЦПглотов :)

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Эффекты - это полбеды. Звук - вот это основная проблема.
Эффекты можно подобрать почти любые, а вот звук замутить подходящий... У меня более 5к звуковых эффектов, всяких разных. И когда ты "собрал" набор эффектов для пушки, то начинается самое интересное (звуковая история). На подбор звука может уйти не один день (в общем).
Т.ч. вот такие чебурэки.