Скриптописание: Вопросы и ответы.

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

Сообщение ILL-JAH » 27 май 2011, 15:46

avt999982 писал(а):Может кто подскажет в чём проблема???

Скрипты MD или SE?
flurry писал(а):Как лучше выполнить проверку на наличие конкретного типа и числа кораблей в секторе для перезапуска скрипта?

Нужно смотреть что ты там наваял и, главное, как. Так говорить - это всё равно что диагноз по телефону ставить.
E8200 OC (2 x 3.2 Ghz), 4 Gb DDR2 (4.4.4.15), 9600GT 512 Mb. Win XP SP3 32-bit, SyncMaster 2343 (2048x1152).

Нечем заняться? Тестируй!
Аватар пользователя
ILL-JAH
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:54
DSP: 25
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

Сообщение by.@ztek » 27 май 2011, 18:53

flurry писал(а):Проблема в чем - при уничтожении кораблей в секторе игроком или кем-то еще нужно их респавнить. Как лучше выполнить проверку на наличие конкретного типа и числа кораблей в секторе для перезапуска скрипта?

Неписи Джобсом регулируются. Там же и время их респа устанавливается.
А по сути - надо найти конкретный корабль, добавить его в группу, найти след. корабль и его в ту же группу. Если в группе 0 кораблей - создать корабль 1, 2 и т.д. Можно через 1 (N) час еще раз запускать проверку на количество кораблей в группе. Ну как-то так. :)
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1585
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 207
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 688 раз.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

Сообщение sasha75 » 28 май 2011, 03:54

В новостях EGOSOFT есть статья про попытку уровнять бои , удалённые и в секторе нахождения игрока (насколько понял из перевода Googl ).
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

Сообщение avt999982 » 29 май 2011, 09:52

ILL-JAH писал(а):
avt999982 писал(а):Может кто подскажет в чём проблема???

Скрипты MD или SE?

Во первых я не вижу никакой разницы между MD и SE скриптом.
Во вторых я достаточно чётко описал процесс создания.
В данной теме дано описание MD и SE скриптов, но я не увидел разницы. Оба скрипта имеют расширение .xml, оба скрипта можно начать писать как во внешнем так во внутреннем редакторе и продолжать в любом. Данный скрипт я пишу во встроенном редакторе.
Последний раз редактировалось avt999982 01 июн 2011, 10:01, всего редактировалось 1 раз.
avt999982
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 20:23
DSP: 0
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

Сообщение avt999982 » 01 июн 2011, 10:00

Ауууууу, есть кто живой???????
avt999982
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 20:23
DSP: 0
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

Сообщение ILL-JAH » 01 июн 2011, 10:15

avt999982 писал(а):Во первых я не вижу никакой разницы между MD и SE скриптом.

Может ты не туда смотришь?
E8200 OC (2 x 3.2 Ghz), 4 Gb DDR2 (4.4.4.15), 9600GT 512 Mb. Win XP SP3 32-bit, SyncMaster 2343 (2048x1152).

Нечем заняться? Тестируй!
Аватар пользователя
ILL-JAH
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:54
DSP: 25
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

Сообщение lordleo2007 » 01 июн 2011, 10:19

avt999982 писал(а):Во первых я не вижу никакой разницы между MD и SE скриптом.

Да же я очень фиговый скриптер вижу разнецу в этих скриптах. Жена шлепала скрипт во внутреннем редакторе и вродебы все было понятно, а во внешнем редакторе скрипт приобрел вид полной големотьи.
Цезарь Гай Юлий
Победа зависит от доблести легионов.
Аватар пользователя
lordleo2007
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 170
Изображения: 1
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 18:39
DSP: 30
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

Сообщение avt999982 » 01 июн 2011, 10:21

ILL-JAH писал(а):
avt999982 писал(а):Во первых я не вижу никакой разницы между MD и SE скриптом.

Может ты не туда смотришь?

А куда смотреть?
На первой странице написано.

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
lordleo2007 писал(а):
avt999982 писал(а):Во первых я не вижу никакой разницы между MD и SE скриптом.

Да же я очень фиговый скриптер вижу разнецу в этих скриптах. Жена шлепала скрипт во внутреннем редакторе и вродебы все было понятно, а во внешнем редакторе скрипт приобрел вид полной големотьи.

Это разница между отображением скрипта внешнем и внутренним редакторами, а я говорю о разнице смыслового строения скриптов MD и SE. Или они отличаются только тем где написаны?
avt999982
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 20:23
DSP: 0
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

Сообщение ILL-JAH » 01 июн 2011, 11:27

Проще сказать чем SE и MD скрипты похижи. Они похожи только тем, что имеют одинаковое расширение файла.
E8200 OC (2 x 3.2 Ghz), 4 Gb DDR2 (4.4.4.15), 9600GT 512 Mb. Win XP SP3 32-bit, SyncMaster 2343 (2048x1152).

Нечем заняться? Тестируй!
Аватар пользователя
ILL-JAH
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:54
DSP: 25
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

Сообщение avt999982 » 01 июн 2011, 12:20

ILL-JAH писал(а):Проще сказать чем SE и MD скрипты похижи. Они похожи только тем, что имеют одинаковое расширение файла.

Мне задали вопрос - какой у меня скрипт SE или MD.
Как мне ответить, если я не знаю отличия.
Приведи хоть одно отличие.
avt999982
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 20:23
DSP: 0
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

Сообщение by.@ztek » 01 июн 2011, 13:44

avt999982 писал(а):Приведи хоть одно отличие.

Мда, Ну, например, все МД начинаются с шапки
<?xml version="1.0" encoding="ISO-8859-1" ?>
<?xml-stylesheet href="director.xsl" type="text/xsl" ?>
<director name="test" xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" xsi:noNamespaceSchemaLocation="director.xsd">
<documentation>
<author name="Al" alias="al_main" contact="e-mail: al_main@hotmail.com"/>
<content reference="Library" name="Finish Briefing" description="Add common factors to briefing" />
<version number="0.6" date="30/05/08" status="development"/>
</documentation>

и хранятся в папке director. СЕ-скрипты хранятся в папке scripts.
Совершенству нет предела...

За это сообщение автора by.@ztek поблагодарил:
avt999982
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1585
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 207
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 688 раз.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

Сообщение avt999982 » 01 июн 2011, 16:27

by.@ztek писал(а):Мда, Ну, например, все МД начинаются с шапки
<?xml version="1.0" encoding="ISO-8859-1" ?>
<?xml-stylesheet href="director.xsl" type="text/xsl" ?>
<director name="test" xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" xsi:noNamespaceSchemaLocation="director.xsd">
<documentation>
<author name="Al" alias="al_main" contact="e-mail: al_main@hotmail.com"/>
<content reference="Library" name="Finish Briefing" description="Add common factors to briefing" />
<version number="0.6" date="30/05/08" status="development"/>
</documentation>

и хранятся в папке director. СЕ-скрипты хранятся в папке scripts.


Короче говоря MD это мод написанный на скриптовом языке, который хорошо отображаеся в редакторе notepad++.
А SE это скрипт, написанный на внутреннем языке игры X3, который сложно посмотреть внешним редактором.
Может посоветуешь какой нибудь внешний редактор нормально отображающий текст скрипта.
avt999982
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 20:23
DSP: 0
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

Сообщение by.@ztek » 01 июн 2011, 18:56

avt999982 писал(а):Может посоветуешь какой нибудь внешний редактор нормально отображающий текст скрипта.

Какого? СЕ можно писать или в X3TC - External Script Editor, или в Exscriptor, для чистой иры; для мода надо types мода скопировать в папку соответствующую. Найти программы можно на сайте http://www.elite-games.ru. МД скрипты (я) пишутся в Microsoft Visual Web Developer.
Совершенству нет предела...

За это сообщение автора by.@ztek поблагодарил:
avt999982
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1585
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 207
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 688 раз.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

Сообщение void_main(){} » 02 июн 2011, 12:28

Парни, а как добавить новое оборудование в TWareT что бы оно потом считалось именно как оборудование, а не как товар? Просто количество свободных шаблонов ограничено, хочется некоторой гибкости. Или еще лучше, как привязать комманду к конкретному типу корабля, глабально. Я знаю что есть вот такая комманда

Код: выделить все
global script map: set: key=  , class=  , race=  , script=  , prio= 0


Можно ли как то привязывать комманды не к класу объекта, а к типу?
Возврати значение! Будь функцией!!!
Аватар пользователя
void_main(){}
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 20 май 2011, 12:06
DSP: 1
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

Сообщение pasha69 » 03 июн 2011, 01:05

void_main(){} писал(а):Парни, а как добавить новое оборудование в TWareT что бы оно потом считалось именно как оборудование, а не как товар?
подробней, что именно ты хочешь?
DES-STUDIO.SU
Аватар пользователя
pasha69
Site Admin
Site Admin
 
Сообщений: 886
Изображения: 330
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 11:11
DSP: 116
Откуда: Ukraine
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 233 раз.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

Сообщение vivere » 03 июн 2011, 02:25

void_main(){} писал(а): как добавить новое оборудование в TWareT что бы оно потом считалось именно как оборудование, а не как товар?


это возможно только путем изменения обжа, так как именно в обже порядковые номера товаров связываются со своими свойствами. без изменения обжа можно только искать еще не занятые слоты со свойствами оборудования обычным перебором.
Аватар пользователя
vivere
Admin
Admin
 
Сообщений: 426
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 15:06
DSP: 56
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 142 раз.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

Сообщение pasha69 » 03 июн 2011, 07:44

vivere писал(а):без изменения обжа можно только искать еще не занятые слоты со свойствами оборудования обычным перебором

свободные слоты:
SS_WARE_SW_NEW10
SS_WARE_SW_NEW11
SS_WARE_SW_NEW15
SS_WARE_SW_NEW17
SS_WARE_SW_NEW19
SS_WARE_SW_NEW20
SS_WARE_SW_X3TC_1
SS_WARE_SW_X3TC_2
SS_WARE_SW_X3TC_3
SS_WARE_SW_X3TC_4
SS_WARE_SW_X3TC_5
SS_WARE_SW_X3TC_6
DES-STUDIO.SU
Аватар пользователя
pasha69
Site Admin
Site Admin
 
Сообщений: 886
Изображения: 330
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 11:11
DSP: 116
Откуда: Ukraine
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 233 раз.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

Сообщение void_main(){} » 03 июн 2011, 09:15

vivere писал(а):это возможно только путем изменения обжа


Ну да, я так и думал. Печально сие. Кстати, насколько там сложно его править, вроде я читал давно что там чуть ли не ассемблер, и забил вобщем на обж :gigi:

Спасибо pasha69, свободных слотов думаю хватит.

Нельзяли как-то комманду на корабль повесить без привязки к оборудованию. Ну т.е. объясняю. Сейчас я делаю через глобал скрипт мап привязку комманды к классу. потом к оборудованию, и это оборудование добавляю как предустановленное на корабль, что бы только один тип корабля имел определенные команды(спец. способности для кораблей). Ессно при таком подходе приходится для каждого корабля с уникальными способностями резервировать один шаблон оборудования. Вот и вопрос, нельзяли так привязать комманду на корабль не так как я описал, а без использования оборудования, по которому получется что отбираются нужные типы кораблей.
Возврати значение! Будь функцией!!!
Аватар пользователя
void_main(){}
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 20 май 2011, 12:06
DSP: 1
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

Сообщение vivere » 03 июн 2011, 14:25

void_main(){} писал(а): насколько там сложно его править

В зависимости от имеющихся знаний. там действительно ассемблер виртуальной машины движка Х3ТС. сложность обычно заключается даже не в том, чтобы что-то изменть, а найти то место, где необходимо произвести изменения.

в обже существуют настройки для товаров, которые и превращают обычные товары во что-то специальное, например в апдейты. но модульные апдейты отличаются от всех остальных апдейтов.
вот их список(как видно, они все используются, и свободных, для модов, просто нет):
Навигационный программный модуль НПМ-1
Торговый программный модуль ТПМ-1
Торговый программный модуль ТПМ-2
Боевой программный модуль БПМ-1
Боевой программный модуль БПМ-2
Специальный программный модуль СПМ-1
Торговый программный модуль ТПМ-3
Программный модуль снабжения
Исследовательский программный модуль
Патрульный программный модуль
Программный модуль авианосца
при их наличии вызываются функции GetCommandUpgrade и GetCustomCommands, из текстового файла выводятся строки из страницы 2010 и особенно фраза "Доступные команды"
Аватар пользователя
vivere
Admin
Admin
 
Сообщений: 426
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 15:06
DSP: 56
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 142 раз.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

Сообщение XXXL » 07 июн 2011, 12:37

<do_when value="{player.ship.class}" exact="{lookup.class@m5}">
Подскажите, как будет выглядеть строка м5 ИЛИ м4?
XXXL
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:39
DSP: 26
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62

cron