Всякие Полезности
Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы
Сообщений: 60
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Всякие Полезности
Выкладываю тут все, что, как мне кажется, будет полезно в игре....
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Не нравится мне, что лазерные башни (приписанные к торговым станциям) после повышения репутации у тех, все равно красные..
Распаковать в каталог с игрой, всё Скрипт будет мониторить Ваше отношение к той или иной расе и будет так настраивать Ближайшие лаз.башни
Помимо всего этого, проверяется отношение станций и прочее. Полезный скрипт, я его написал и сам тоже использую.
Добавлено спустя 19 минут 39 секунд:
Очередной скрипт - Ремонтные лазеры (скрипт не читерский, ни разу , посмотрите и поймете) .
Ага! Все тоже удивляются, чего рем.лазер такой "никакой", и почему генератор не обеспечивает рем.лазер энергией?
Вот Вам:
Распаковать в католог с игрой. Просто продолжить игру. (найти побитый корабль, отремонтировать его).
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Не нравится мне, что лазерные башни (приписанные к торговым станциям) после повышения репутации у тех, все равно красные..
Распаковать в каталог с игрой, всё Скрипт будет мониторить Ваше отношение к той или иной расе и будет так настраивать Ближайшие лаз.башни
Помимо всего этого, проверяется отношение станций и прочее. Полезный скрипт, я его написал и сам тоже использую.
Добавлено спустя 19 минут 39 секунд:
Очередной скрипт - Ремонтные лазеры (скрипт не читерский, ни разу , посмотрите и поймете) .
Ага! Все тоже удивляются, чего рем.лазер такой "никакой", и почему генератор не обеспечивает рем.лазер энергией?
Вот Вам:
Распаковать в католог с игрой. Просто продолжить игру. (найти побитый корабль, отремонтировать его).
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Совершенству нет предела...
- Рейтинг: 18.87%
-
-
by.@ztek - Admin
- Автор темы
- Сообщений: 1585
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
- DSP: 207
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 231 раз.
- Поблагодарили: 688 раз.
Re: Всякие Полезности
Еще учебник по кут-сценам опубликую.
Выдернуто из игры, сам обработал, для скриптеров, моддеров и других интересующихся
Кут-сцены - это как-бы видеоролики в реальном времени...
Для запуска - кликнуть на файл cutscene.xsd.html
Распаковывать куда-угодно.
Выдернуто из игры, сам обработал, для скриптеров, моддеров и других интересующихся
Кут-сцены - это как-бы видеоролики в реальном времени...
Для запуска - кликнуть на файл cutscene.xsd.html
Распаковывать куда-угодно.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Совершенству нет предела...
-
by.@ztek - Admin
- Автор темы
- Сообщений: 1585
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
- DSP: 207
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 231 раз.
- Поблагодарили: 688 раз.
Re: Всякие Полезности
Еще на подходе фикс станций
Оружейные заводы почти не производят ничего, особенно те, у которых конечный товар класса XL. Фикс затрагивает заводы вооружения и щитов, меняя их класс. Осталось определиться с ценой для игрока таких станций. Пример-Завод среднего вооружения (изменяется на L), количество товаров, ресурсов тоже изменяется (увеличивается). Сколько он должен теперь стоить? Могу кратно х2 увеличить стоимость заводов/фабрик вооружения, щитов. Или персонально каждой станции присвоить стоимость?
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
А, так и быть! Все равно никто не читает эту тему...
Анонс:
Мы с Ромычем работаем над улучшением ТОТТ. Вот что, примерно, будет:
Думаю, Ромыч не обидится, что я раскрыл некоторые секреты.
Оружейные заводы почти не производят ничего, особенно те, у которых конечный товар класса XL. Фикс затрагивает заводы вооружения и щитов, меняя их класс. Осталось определиться с ценой для игрока таких станций. Пример-Завод среднего вооружения (изменяется на L), количество товаров, ресурсов тоже изменяется (увеличивается). Сколько он должен теперь стоить? Могу кратно х2 увеличить стоимость заводов/фабрик вооружения, щитов. Или персонально каждой станции присвоить стоимость?
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
А, так и быть! Все равно никто не читает эту тему...
Анонс:
Мы с Ромычем работаем над улучшением ТОТТ. Вот что, примерно, будет:
Сформировались 4 конкретных предложения:
1. Патрули из редких и мощных боевых кораблей разных рас. Можно сделать смешанный патруль, можно какой-то 1 расы (в сплитских системах - сплиты, в паранидских - параниды и тд). Чтобы генерились в случайном секторе, вдали от цивилизации каждые 4 часа. Назвать можно как-нито типа "Гвардия Ру-Кай" (яки), "Флот дальней разведки" (Аргон), "Бригада Винтерса" (АОГ), "Ветвь №9" (ксенон), "Неизвестный улей" (хаак), "Враги Менелайи" (борон), "Псы Патриарха" (сплит) или "Предатели Понтифика" (паранид). Состав флота, если можно, пусть тоже будет случайным - от толпы: М0, М1, М2х2, М7х3, М3+ х 20, до мини-патруля какого-нито, например М1 + М3+ х10. Смысл: дать игроку шанс забордить редкий корабль. И желательно, чтобы вероятность того, что на них останется оружие и щиты была как можно выше. Или уничтожить и собрать лут.
2. Станция-тир. Генерится каждые 4 часа в случайном секторе вдали от цивилизации. Всегда дружественная. Связываешься, предлагают испытать себя в бою за символическую плату. Платишь. Получаешь координаты прыжкового маяка-приманки, рядом с которым генерится случайный флот ксенонов/хааков, от М4х5шт, до целой армады во главе с D или Х. Вдалеке - это чтоб станцию не сносили. Флот генерится при приближении игрока в маяку на 10км. Смысл: прокачка боевого рейта (в 2 раза медленнее, чем в бою), сбор лута. Все корабли должны быть с максимальной агрессией и пулять Тайфунами, Молниями и Бурями (имхо самые эффективные ракеты в массовом бою).
3. Жирные астероидные поля. В принципе их можно раскидать в каждом втором секторе. Далеко от цивилизации. Должны присутствовать астеры со всеми видами минералов. Смысл: возможность постройки замкнутого производства. Шахты можно перетащить ближе к торговым путям, а можно просто строить и продавать вручную с помощью прыжка в точку.
4. За каждую уничтоженную станцию любой расы рядом с игроком генерится флот возмездия случайного состава и количества. За убитые доки оборудования, торг.станции - всегда во главе с М0. За верфь - 2хМ0 со свитой М7 и М3+. Смысл: раса мстит, ибо нефиг. Генерится 1 раз.
Димыч, есть еще идеи:
1. кроме Станции-тира, добавить Верфь Берилл (покупка кораблей АОГ при любой репе), Док оборудования Берилл (покупка всего оружия и щитов, которое только есть в игре (включая КЛ-4, ГР и КМП) при любой репе в больших кол-х), Ракетная база Берилл (покупка всех видов ракет при любой репе в больших кол-х), Компьютерный склад Терракорп (покупка всех позможных девайсов и апгрейдов при любой репе), Стрельбище Плутарха (покупка 5-звездных десантников).
2. Сгенерить TL с доком оборудования в трюме. Находим, абордажим и получаем TL + полностью рабочий ДО. Это позволит игроку стать независимой расой.
Мож еще чего придумаю ))
Главное условие: в честной игре все эти фишки можно найти, но ОЧЕНЬ сложно. То есть игрок должен долго исследовать.
3. Конструкторское бюро Терракорп (генерится при наличии у игрока ШК, продает чертежи всех кораблей, кроме Древних и Падших). Дим, а можно сделать, чтобы когда игрок найдет эту станцию 3 раза, на 4-й на ней появлялись чертежи и Древних с Падшими? А потом снова пропадали.
Только все-все эти пункты: патрули, TL, станции - должны находиться в лютых ипенях. Будет чем заняться, пока фабы производят товар )))
ну и по мелочи: можно в глубоком космосе развесить какие-нито живописные обломки. Это единственное что мне нравится в ХР. Надо позаимствовать )))
Димыч, насчет 3-х стыковок отбой: игрок 3 раза подряд пристыкуется к одной и той же станции - и вот они чертежи...Мож просто, поставить рандом с низкой вероятностью? Повезет/не повезет. Так можно?
Дим, а можно, чтобы перед появлением флота возмездия за уничтоженные станции, Бетти произносила какую-нито фразу? Что-то из неиспользованных ресурсов игры. Помнишь, как ты нашел фразу "Внимание! Обнаружено присутствие жизни!". Вот типа того бы Если не найдешь, то можно и ее использовать. И назвать эти флоты как-нито "Оперативное соединение", чтобы выделить. То есть общая картина такая: станция уничтожается, через 1 секунду Бетти произносит фразу, а через 10 секунд (заряжали прыг.двиги) после фразы Бетти в радиусе 5км от игрока генерится флот.
И по таймеру генерации плюшек. Не маловато 4 часа..? Игрок ведь будет летать на СЕТА. Мож 4 часа сделать только для Конструкторского бюро Терракорп (чертежи) как для самого читерского? А остальным дать часов 6? Ну кроме астероидов конечно - их генерить раз и навсегда.
1. Патрули из редких и мощных боевых кораблей разных рас. Можно сделать смешанный патруль, можно какой-то 1 расы (в сплитских системах - сплиты, в паранидских - параниды и тд). Чтобы генерились в случайном секторе, вдали от цивилизации каждые 4 часа. Назвать можно как-нито типа "Гвардия Ру-Кай" (яки), "Флот дальней разведки" (Аргон), "Бригада Винтерса" (АОГ), "Ветвь №9" (ксенон), "Неизвестный улей" (хаак), "Враги Менелайи" (борон), "Псы Патриарха" (сплит) или "Предатели Понтифика" (паранид). Состав флота, если можно, пусть тоже будет случайным - от толпы: М0, М1, М2х2, М7х3, М3+ х 20, до мини-патруля какого-нито, например М1 + М3+ х10. Смысл: дать игроку шанс забордить редкий корабль. И желательно, чтобы вероятность того, что на них останется оружие и щиты была как можно выше. Или уничтожить и собрать лут.
2. Станция-тир. Генерится каждые 4 часа в случайном секторе вдали от цивилизации. Всегда дружественная. Связываешься, предлагают испытать себя в бою за символическую плату. Платишь. Получаешь координаты прыжкового маяка-приманки, рядом с которым генерится случайный флот ксенонов/хааков, от М4х5шт, до целой армады во главе с D или Х. Вдалеке - это чтоб станцию не сносили. Флот генерится при приближении игрока в маяку на 10км. Смысл: прокачка боевого рейта (в 2 раза медленнее, чем в бою), сбор лута. Все корабли должны быть с максимальной агрессией и пулять Тайфунами, Молниями и Бурями (имхо самые эффективные ракеты в массовом бою).
3. Жирные астероидные поля. В принципе их можно раскидать в каждом втором секторе. Далеко от цивилизации. Должны присутствовать астеры со всеми видами минералов. Смысл: возможность постройки замкнутого производства. Шахты можно перетащить ближе к торговым путям, а можно просто строить и продавать вручную с помощью прыжка в точку.
4. За каждую уничтоженную станцию любой расы рядом с игроком генерится флот возмездия случайного состава и количества. За убитые доки оборудования, торг.станции - всегда во главе с М0. За верфь - 2хМ0 со свитой М7 и М3+. Смысл: раса мстит, ибо нефиг. Генерится 1 раз.
Димыч, есть еще идеи:
1. кроме Станции-тира, добавить Верфь Берилл (покупка кораблей АОГ при любой репе), Док оборудования Берилл (покупка всего оружия и щитов, которое только есть в игре (включая КЛ-4, ГР и КМП) при любой репе в больших кол-х), Ракетная база Берилл (покупка всех видов ракет при любой репе в больших кол-х), Компьютерный склад Терракорп (покупка всех позможных девайсов и апгрейдов при любой репе), Стрельбище Плутарха (покупка 5-звездных десантников).
2. Сгенерить TL с доком оборудования в трюме. Находим, абордажим и получаем TL + полностью рабочий ДО. Это позволит игроку стать независимой расой.
Мож еще чего придумаю ))
Главное условие: в честной игре все эти фишки можно найти, но ОЧЕНЬ сложно. То есть игрок должен долго исследовать.
3. Конструкторское бюро Терракорп (генерится при наличии у игрока ШК, продает чертежи всех кораблей, кроме Древних и Падших). Дим, а можно сделать, чтобы когда игрок найдет эту станцию 3 раза, на 4-й на ней появлялись чертежи и Древних с Падшими? А потом снова пропадали.
Только все-все эти пункты: патрули, TL, станции - должны находиться в лютых ипенях. Будет чем заняться, пока фабы производят товар )))
ну и по мелочи: можно в глубоком космосе развесить какие-нито живописные обломки. Это единственное что мне нравится в ХР. Надо позаимствовать )))
Димыч, насчет 3-х стыковок отбой: игрок 3 раза подряд пристыкуется к одной и той же станции - и вот они чертежи...Мож просто, поставить рандом с низкой вероятностью? Повезет/не повезет. Так можно?
Дим, а можно, чтобы перед появлением флота возмездия за уничтоженные станции, Бетти произносила какую-нито фразу? Что-то из неиспользованных ресурсов игры. Помнишь, как ты нашел фразу "Внимание! Обнаружено присутствие жизни!". Вот типа того бы Если не найдешь, то можно и ее использовать. И назвать эти флоты как-нито "Оперативное соединение", чтобы выделить. То есть общая картина такая: станция уничтожается, через 1 секунду Бетти произносит фразу, а через 10 секунд (заряжали прыг.двиги) после фразы Бетти в радиусе 5км от игрока генерится флот.
И по таймеру генерации плюшек. Не маловато 4 часа..? Игрок ведь будет летать на СЕТА. Мож 4 часа сделать только для Конструкторского бюро Терракорп (чертежи) как для самого читерского? А остальным дать часов 6? Ну кроме астероидов конечно - их генерить раз и навсегда.
Думаю, Ромыч не обидится, что я раскрыл некоторые секреты.
Совершенству нет предела...
- За это сообщение автора by.@ztek поблагодарили: 3
- Сайлон, KSV, Постигший истину
- Рейтинг: 5.66%
-
-
by.@ztek - Admin
- Автор темы
- Сообщений: 1585
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
- DSP: 207
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 231 раз.
- Поблагодарили: 688 раз.
Re: Всякие Полезности
Я читаю, Димыч!
Слишком читерно. Многое теряет смысл, в том числе "Гея"... Может тогда сделать зависимость от боевой и торговой репы, ну скажем от +25...
Очень даже производят со скриптом "защита и поддержка станций"!
Станный смысл, зачем мне этот гемор, если в бою быстрее? А лут ведь всё равно от боевой репы зависит.
Добавлено спустя 11 минут 19 секунд:
Не актуально при скрипте "Наёмник" и как это повлияет на производительность?
Не имеет смысла, если нашёл Компьютерный склад Терракорп...
Делает бессмысленным предложения о покупке чертежей на станциях и захват с отправкой кораблей на реинженеринг... Без Древних и Падших как всегда не обошлось - запретный плод сладок...
Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
Если ток сюжетки слепить, после которых это дело будет генериться...
by.@ztek писал(а):1. кроме Станции-тира, добавить Верфь Берилл (покупка кораблей АОГ при любой репе), Док оборудования Берилл (покупка всего оружия и щитов, которое только есть в игре (включая КЛ-4, ГР и КМП) при любой репе в больших кол-х), Ракетная база Берилл (покупка всех видов ракет при любой репе в больших кол-х), Компьютерный склад Терракорп (покупка всех позможных девайсов и апгрейдов при любой репе), Стрельбище Плутарха (покупка 5-звездных десантников).
Слишком читерно. Многое теряет смысл, в том числе "Гея"... Может тогда сделать зависимость от боевой и торговой репы, ну скажем от +25...
by.@ztek писал(а):Оружейные заводы почти не производят ничего, особенно те, у которых конечный товар класса XL.
Очень даже производят со скриптом "защита и поддержка станций"!
by.@ztek писал(а):Смысл: прокачка боевого рейта (в 2 раза медленнее, чем в бою), сбор лута.
Станный смысл, зачем мне этот гемор, если в бою быстрее? А лут ведь всё равно от боевой репы зависит.
Добавлено спустя 11 минут 19 секунд:
by.@ztek писал(а):1. Патрули из редких и мощных боевых кораблей разных рас. Можно сделать смешанный патруль, можно какой-то 1 расы (в сплитских системах - сплиты, в паранидских - параниды и тд). Чтобы генерились в случайном секторе, вдали от цивилизации каждые 4 часа. Назвать можно как-нито типа "Гвардия Ру-Кай" (яки), "Флот дальней разведки" (Аргон), "Бригада Винтерса" (АОГ), "Ветвь №9" (ксенон), "Неизвестный улей" (хаак), "Враги Менелайи" (борон), "Псы Патриарха" (сплит) или "Предатели Понтифика" (паранид). Состав флота, если можно, пусть тоже будет случайным - от толпы: М0, М1, М2х2, М7х3, М3+ х 20, до мини-патруля какого-нито, например М1 + М3+ х10. Смысл: дать игроку шанс забордить редкий корабль. И желательно, чтобы вероятность того, что на них останется оружие и щиты была как можно выше. Или уничтожить и собрать лут.
Не актуально при скрипте "Наёмник" и как это повлияет на производительность?
by.@ztek писал(а):2. Сгенерить TL с доком оборудования в трюме. Находим, абордажим и получаем TL + полностью рабочий ДО. Это позволит игроку стать независимой расой
Не имеет смысла, если нашёл Компьютерный склад Терракорп...
by.@ztek писал(а):3. Конструкторское бюро Терракорп (генерится при наличии у игрока ШК, продает чертежи всех кораблей, кроме Древних и Падших). Дим, а можно сделать, чтобы когда игрок найдет эту станцию 3 раза, на 4-й на ней появлялись чертежи и Древних с Падшими? А потом снова пропадали.
Делает бессмысленным предложения о покупке чертежей на станциях и захват с отправкой кораблей на реинженеринг... Без Древних и Падших как всегда не обошлось - запретный плод сладок...
Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
Если ток сюжетки слепить, после которых это дело будет генериться...
-
Voivoder - Veteran
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
- DSP: 94
- Награды: 1
- Благодарил (а): 96 раз.
- Поблагодарили: 292 раз.
Re: Всякие Полезности
Всё зарезал... Сплит думать, о таковский как ты! Шучу. Астеры-то реализовали уже..Ладно, будем думать...
Добавлено спустя 32 минуты 24 секунды:
Сценарии сюжеток принимаю. Тока не сильно фантазируйте, не все можно реализовать..А может и сам еще одну напишу...
Добавлено спустя 32 минуты 24 секунды:
Сценарии сюжеток принимаю. Тока не сильно фантазируйте, не все можно реализовать..А может и сам еще одну напишу...
Совершенству нет предела...
-
by.@ztek - Admin
- Автор темы
- Сообщений: 1585
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
- DSP: 207
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 231 раз.
- Поблагодарили: 688 раз.
Re: Всякие Полезности
Дык не в зарезании дело, сам понимаешь... А кто как не я заставит задуматься и не делать лишней работы! Шютк. Не, ну сам посуди, много пересечений и взаимоисключений, дык зачем масло-масляное? Она же и рождается в спорах то - истина! А вообще - огромное человеческое спасибо, что находите время и желание для энтого неблагодарного дела!
-
Voivoder - Veteran
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
- DSP: 94
- Награды: 1
- Благодарил (а): 96 раз.
- Поблагодарили: 292 раз.
Re: Всякие Полезности
by.@ztek писал(а):...Сценарии сюжеток принимаю. Тока не сильно фантазируйте, не все можно реализовать..А может и сам еще одну напишу...
Попробуйте написать нелинейную сюжетку. Одно начало и 15-20 окончаний. Зависимость от выбора действий игрока и случайности. Линейные сюжетки интересны только первый раз.
Но кто это придумает я не знаю.
- XXXL
- Pilot
- Сообщений: 206
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:39
- DSP: 26
- Благодарил (а): 62 раз.
- Поблагодарили: 49 раз.
Re: Всякие Полезности
XXXL писал(а):Попробуйте написать нелинейную сюжетку. Одно начало и 15-20 окончаний.
Ничего сложного не вижу. Вот одну уже делал -ксенонскую. Конечно, проработать надо будет все варианты, а так...нет проблем. Сюжет и сценарий нужен, чтоб я не занимался еще и текстами. Хотя буду, по-любому.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
А, еще и в АМТ делал. Финал там -6 вариантов, насколько помню...
Совершенству нет предела...
-
by.@ztek - Admin
- Автор темы
- Сообщений: 1585
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
- DSP: 207
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 231 раз.
- Поблагодарили: 688 раз.
Re: Всякие Полезности
Соглашусь Воеводой. Нынешние иксы просто изобилуют разнообразными техническими штуками и вновь изобретать колесо как-то не резонно. А вот хороших сюжеток так мало. Их всего раз, два и обчёлся.
Лично для меня существуют только три по настоящему стоящих сюжета - это:
X534 Mission
ДРОИД-обслуживания
ну и конечно сюжет от ТОТТ
Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:
Хочу по настоящему хорошо продуманный сюжет, а не только принеси, подай, иди нах.., не мешай Хочу, чтобы ключи к разгадки были на два, три, четыре шага назад, чтобы нужно было думать и улавливать каждый поворот сюжета.
Добавлено спустя 13 минут 40 секунд:
Хочу хорошую постановку боёв в сюжете и чтобы так было закручено, что, чтобы пройти на следующий уровень нужно было-бы проиграть тот или иной бой и мало того, здать тот или иной сектор у ах, ах, ах эдак меня закрутило Ну хочется хорошей режиссуры.
Лично для меня существуют только три по настоящему стоящих сюжета - это:
X534 Mission
ДРОИД-обслуживания
ну и конечно сюжет от ТОТТ
Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:
Хочу по настоящему хорошо продуманный сюжет, а не только принеси, подай, иди нах.., не мешай Хочу, чтобы ключи к разгадки были на два, три, четыре шага назад, чтобы нужно было думать и улавливать каждый поворот сюжета.
Добавлено спустя 13 минут 40 секунд:
Хочу хорошую постановку боёв в сюжете и чтобы так было закручено, что, чтобы пройти на следующий уровень нужно было-бы проиграть тот или иной бой и мало того, здать тот или иной сектор у ах, ах, ах эдак меня закрутило Ну хочется хорошей режиссуры.
- Рейтинг: 1.89%
-
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1423
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP: 144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Всякие Полезности
Дело то хорошее, да где команду взять? Поразбежались ведь...
-
Voivoder - Veteran
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
- DSP: 94
- Награды: 1
- Благодарил (а): 96 раз.
- Поблагодарили: 292 раз.
Re: Всякие Полезности
А я? А Грюнт? Вон Дэн появился. Тут мы все.
Добавлено спустя 1 час 7 минут 26 секунд:
Что не мало важно - музыка есть. Серега написал, у мну лежит неиспользованно его 5 треков.
Прикрутим.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Это так, например. Есть всё, поработаем....
Добавлено спустя 1 час 7 минут 26 секунд:
Что не мало важно - музыка есть. Серега написал, у мну лежит неиспользованно его 5 треков.
Прикрутим.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Это так, например. Есть всё, поработаем....
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Совершенству нет предела...
- За это сообщение автора by.@ztek поблагодарили: 3
- DNA78, Nemo, Постигший истину
- Рейтинг: 5.66%
-
-
by.@ztek - Admin
- Автор темы
- Сообщений: 1585
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
- DSP: 207
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 231 раз.
- Поблагодарили: 688 раз.
Re: Всякие Полезности
Как и обещал - станции. Увеличен размер их, теперь влазят 2 капсулы на заводе.. Тока цену не поменял еще, игроку можно купить продвинутый завод..
Распаковать в игру, продолжить играть.
Add: Файл на доработке.
Распаковать в игру, продолжить играть.
Add: Файл на доработке.
Совершенству нет предела...
-
by.@ztek - Admin
- Автор темы
- Сообщений: 1585
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
- DSP: 207
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 231 раз.
- Поблагодарили: 688 раз.
Re: Всякие Полезности
Что вы напишите, я не сомневаюсь, а вот сюжет и есть самое сложное.by.@ztek писал(а):...Сюжет и сценарий нужен, ...
И чтобы этот поворот мог привести к Game Over, а спасение находится на 5-6 часа назад.DNA78 писал(а):...Хочу по настоящему хорошо продуманный сюжет, а не только принеси, подай, иди нах.., не мешай Хочу, чтобы ключи к разгадки были на два, три, четыре шага назад, чтобы нужно было думать и улавливать каждый поворот сюжета....
- XXXL
- Pilot
- Сообщений: 206
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:39
- DSP: 26
- Благодарил (а): 62 раз.
- Поблагодарили: 49 раз.
Re: Всякие Полезности
один сюжет будет, подождите несколько дней ....
- LEOVINCHI
- Newbie
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 04:59
- DSP: 2
- Благодарил (а): 27 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
Re: Всякие Полезности
LEOVINCHI писал(а):один сюжет будет, подождите несколько дней ....
Мне в ЛС тогда. Незачем всем видеть сразу всё
Совершенству нет предела...
-
by.@ztek - Admin
- Автор темы
- Сообщений: 1585
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
- DSP: 207
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 231 раз.
- Поблагодарили: 688 раз.
Re: Всякие Полезности
ОК, ТОЛЬКО ЧЕМ ДАЛЬШЕ В ЛЕС, ТЕМ ТОЛЩЕ ДРОВОСЕКИ.....ЕЩЁ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ ПРИДЁТСЯ ПОКОЛДОВАТЬ
- LEOVINCHI
- Newbie
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 04:59
- DSP: 2
- Благодарил (а): 27 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
Re: Всякие Полезности
Поделился бы в личку, Серёг, мож сообразим на двоих чаво-нибудь
-
Voivoder - Veteran
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
- DSP: 94
- Награды: 1
- Благодарил (а): 96 раз.
- Поблагодарили: 292 раз.
Re: Всякие Полезности
и на двоих и на троих и на большее кол-во, если это будет в интересах Аргонской федерации и всех желающих сделать что-то сверхсуперское-пуперское
......Ребята, каждый день по несколько часов утром и по несколько вечером сижу перед компом, забыл уже, когда заходил в саму игру.
Не хочу вводить в заблуждение народ и всем, кто думает, что написанный мной сюжет будет готов для нового дополнения, большое спасибо. Это моя мечта. Но я не тешу себя такими амбициями,т. к. до писателя мне дальше, чем до Киева.... Если Вы решите, что концепцию, которую увидите в рассказе, можно реализоавать, без Вашей квалифицированной помощи и более глубоких знаний об иксах и Ваших дополнений (к сожалению я не прошёл ещё ни теран ни тотт с комбо , ) этого никогда не случится, поэтому как только закончу писать этот "шедевр", сразу же разошлю всем, кому будет интересно с тем, чтобы внести коррективы и уточнения (как я думаю, по многим вопросам).
Ночью вроде закончил сюжет, начал утром читать, что-то пришлось переписать, но в основном пытаюсь сделать рассказ более живым и интересным для чтения. (посмотрим, что с этого выйдет - Вы правы, самому интересно ).
По жизни люблю строить большие планы, что-то завершал, что-то в процессе, но пока верю во что-то , делаю всё от меня зависящее не жалея сил и времени, как и многие из Вас, кто смог создать такие офигенные уже признанные шедевры.
Спасибо тем пилотам, которые меня подтолкнули к написанию целого рассказа. До этого была только концепция (причём, уверен, о которой думал почти каждый, кто играл в иксы, возможно, только под другим углом), а всё остальное возникло только после того, как прочитал с Вашего форума, что нужен хороший сюжет и дал Вам обещание, что один сюжет будет, а я стараюсь выполнять обещания....
а пока всем
......Ребята, каждый день по несколько часов утром и по несколько вечером сижу перед компом, забыл уже, когда заходил в саму игру.
Не хочу вводить в заблуждение народ и всем, кто думает, что написанный мной сюжет будет готов для нового дополнения, большое спасибо. Это моя мечта. Но я не тешу себя такими амбициями,т. к. до писателя мне дальше, чем до Киева.... Если Вы решите, что концепцию, которую увидите в рассказе, можно реализоавать, без Вашей квалифицированной помощи и более глубоких знаний об иксах и Ваших дополнений (к сожалению я не прошёл ещё ни теран ни тотт с комбо , ) этого никогда не случится, поэтому как только закончу писать этот "шедевр", сразу же разошлю всем, кому будет интересно с тем, чтобы внести коррективы и уточнения (как я думаю, по многим вопросам).
Ночью вроде закончил сюжет, начал утром читать, что-то пришлось переписать, но в основном пытаюсь сделать рассказ более живым и интересным для чтения. (посмотрим, что с этого выйдет - Вы правы, самому интересно ).
По жизни люблю строить большие планы, что-то завершал, что-то в процессе, но пока верю во что-то , делаю всё от меня зависящее не жалея сил и времени, как и многие из Вас, кто смог создать такие офигенные уже признанные шедевры.
Спасибо тем пилотам, которые меня подтолкнули к написанию целого рассказа. До этого была только концепция (причём, уверен, о которой думал почти каждый, кто играл в иксы, возможно, только под другим углом), а всё остальное возникло только после того, как прочитал с Вашего форума, что нужен хороший сюжет и дал Вам обещание, что один сюжет будет, а я стараюсь выполнять обещания....
а пока всем
- LEOVINCHI
- Newbie
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 04:59
- DSP: 2
- Благодарил (а): 27 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
Re: Всякие Полезности
Все-таки я реализую идеи Ромыча, немного их подправив. Это привнесет оживление в скучный мир Х3. Тока закончу с одним делом, потом за это возьмусь...Недели 3 мне надо...
Совершенству нет предела...
-
by.@ztek - Admin
- Автор темы
- Сообщений: 1585
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
- DSP: 207
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 231 раз.
- Поблагодарили: 688 раз.
Re: Всякие Полезности
Димыч, ты конечно голова, не чета нам всем, но может стоит погодить и посмотреть что соорудит Дэн в комбомоде? А потом объеденить усилия, дабы избежать не нужных повторений и не загромождать игру, что может и на производительности сказаться, а это тоже не маловажно? Не спеши, делай наработки потиху, потом сверитесь и коллегиально решите что лучше. Ну эт я так думаю, а там смотрите сами...
-
Voivoder - Veteran
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
- DSP: 94
- Награды: 1
- Благодарил (а): 96 раз.
- Поблагодарили: 292 раз.
Сообщений: 60
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Вернуться в X3: Time Of The Truth
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 115