Моды и скрипты Lucike (Русифицированные) для комбо-мода.

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Моды и скрипты Lucike (Русифицированные) для комбо-мода.

Сообщение Abbot » 13 фев 2014, 02:36

Моды.

На самом деле модов оказалось не так много. Что то уже реализовано в ТОТТ, что то в АТМ.
Но есть и интересные моды, которые были бы кстати в комбо-моде.
Одно только но ... Все станции и корабли из модов Lucike нуждаются в ребалансе, иначе по сравнению с кораблями и станциями ТОТТ и тем более АМТ, это будут мальчики для битья.

Аванпост ОТОЗ
По заказу правительства Аргона корпорация ОТОЗ разработала два новых аванпоста повышенной вместимостью грузовых трюмов и расширенными доками – Аванпост ОТОЗ I и Аванпост ОТОЗ II. На новые аванпосты могут стыковаться и корабли очень больших классов
Аванпост ОТОЗ II может так же выполнять функцию штаб-квартиры. На основную штаб-квартиру аванпост ни каких влияний и помех не оказывает.

После установки в секторе из трюма корабля класса TL, выбрать в командах станции «Аванпост ОТОЗ - трансформация в ШК».
Внимание!!! Команда преобразования в штаб-квартиру не имеет обратного действия и во время трансформации на аванпосте не должны находится ни какие корабли!

Новые аванпосты доступны для продажи на верфях ОТОЗ.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Аванпост ОТОЗ I
Класс – Док оборудования
Щит – 30 000 МДж
Корпус – 1 500 000
Трюм – стандартный для дока оборудования
Стыковочные шлюзы – 4 для кораблей класса М1, М2, М7 и TL, внутренние ангары для судов остальных классов.
Стоимость на верфях ОТОЗ – 83 621 968 кредитов.

Аванпост ОТОЗ II
Класс – Док оборудования / Штаб-квартира
Щит – 30 000 МДж
Корпус – 1 500 000
Трюм – 120 000 ед.
Стыковочные шлюзы – 4 для кораблей класса М1, М2, М7 и TL, внутренние ангары для судов остальных классов.
Стоимость на верфях ОТОЗ – 109 591 524 кредита.

Военная База CODEA
Для хорошо зарекомендовавшей себя "Системы Вооружения CODEA" была разработана и внедрена специальная "Военная База CODEA". Разработка была выполнена на основе "Больших Орбитальных Оружейных Платформах". С помощью новейших технологий был увеличен грузовой трюм и добавлены стыковочные ангары для истребителей. Так же было улучшено взаимодействие огневых турелей в системе вооружения.

После установки в секторе из трюма корабля класса TL, выбрать в командах станции «Военная База CODEA - Трансформация».
Внимание!!! Команда преобразования не имеет обратного действия и во время трансформации на базе не должны находится ни какие корабли!

Военные Базы CODEA доступны для продажи на больших верфях Аргона, Борона, Телади.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Характеристики ВБ CODEA (Аргон):
Скорость – 0 м/с, Ускорение – 0 м/с2, Манёвренность – 0,5 об/мин, Трюм – 22 000 ед (XL).
Ангар – 90 М5/М4/М3, Десант – 20.
Корпус – 250 000, Щиты – 4 Х 2 ГДж, Генератор щитов – 10 500 МВт.
Макс. энергия лазера – 165 000 МДж, Скорость зарядки 3 598 МВт.

Турели – 6:
Носовая (4): PAC, HEPT, CIG, PPC, MD, MDS, TB, RL, PRG, ID, IBL
Кормовая (4): PAC, HEPT, CIG, PPC, MD, MDS, TB, RL, PRG, ID, IBL
Левая (10): PAC, HEPT, CIG, PPC, MD, MDS, TB, RL, PRG, ID, IBL
Левая (10): PAC, HEPT, CIG, PPC, MD, MDS, TB, RL, PRG, ID, IBL
Правая (10): PAC, HEPT, CIG, PPC, MD, MDS, TB, RL, PRG, ID, IBL
Правая (10): PAC, HEPT, CIG, PPC, MD, MDS, TB, RL, PRG, ID, IBL

Ракеты: Москит, Оса, Стрекоза, Шелкопряд, Шершень, Дезинтегрирующая ракета, Светлячок, Молния, Буря, Ураган, Циклон, Торнадо, Тайфун, Огненная буря, Аврора, Боеголовка с дистанционным управлением, Белуга, Рыба-молот, Рапира, Огненное копье, Греческий огонь, Солнечный ветер, Банши.


Гладиатор Тяжеловоз (М3)
Для взаимодействия Вонных Баз CODEA и флота аргонские инженеры разработали специальный корабль. За основу этого корабля аргонцы взяли модель своего бомбардировщика класса M8. Удаление всех оружейных групп и пусковых ракетных установок – позволил существенно увеличить грузовой трюм корабля и обеспечить перевозку грузовых контейнеров класса XL. Кроме того, кораблю был присвоен класс M3.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Скорость – 125 м/с, Ускорение – 12 м/с2, Манёвренность – 27,9 об/мин, Трюм – 1250 ед (XL).
Корпус – 65 000, Щиты – 4 Х 25 МДж, Генератор щитов – 2 200 МВт.
Макс. энергия лазера – 0 МДж, Скорость зарядки 0 МВт.
Турели, Ракеты – нет.


Сапсан Тяжеловоз (М3)
Телади решили не отставать от аргонцев и разработали свой корабль поддержки Военных Баз CODEA и флота. За основу так же был взят бомбардировщик класса M8. С корабля были удалены все оружейные группы и пусковые ракетных установки. Корабль, имея класс M3, обладает большой вместимостью грузового трюма и может перевозить грузовые контейнеры класса XL.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Скорость – 105 м/с, Ускорение – 10 м/с2, Манёвренность – 23,9 об/мин, Трюм – 1300 ед (XL).
Корпус – 60 000, Щиты – 3 Х 25 МДж, Генератор щитов – 2 500 МВт.
Макс. энергия лазера – 0 МДж, Скорость зарядки 0 МВт.
Турели, Ракеты – нет.


Минотавр BT (TL)
Для доставки боеприпасов, вооружения, пилотов, десанта и истребителей в зоны боевых действий инженеры аргона разработали военный тяжелый транспортер класса TL. Проект был создан на базе аргонского ракетного фрегата, который из-за своих больших размеров позволил оборудовать вместительный грузовой отсек. Тяжелые пусковые ракетные турели были заменены на обычные пусковые ракетные установки и оружейные турели. Переоборудование так же позволило создать стыковочные ангары для истребителей.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Скорость – 108 м/с, Ускорение – 19 м/с2, Манёвренность – 2,0 об/мин, Трюм – 25 000 ед (XL).
Ангар – 14 М5/М4/М3, Десант – 20.
Корпус – 350 000, Щиты – 1 Х 1 ГДж, Генератор щитов – 14 400 МВт.
Макс. энергия лазера – 25 000 МДж, Скорость зарядки 725 МВт.

Турели – 6:
Носовая (4): IRE, PAC, MD, PRG
Кормовая (4): IRE, PAC, MDS, TB, RL, PRG, ID
Левая (4): IRE, PAC, HEPT, MD, PRG, EBC
Правая (4): IRE, PAC, HEPT, MD, PRG, EBC
Верхняя (4): IRE, PAC, HEPT, CIG, MD, PRG, CFA, ID, IPG, EBC, FAA
Нижняя (4): IRE, PAC, HEPT, CIG, MD, PRG, CFA, ID, IPG, EBC, FAA

Ракеты: Москит, Оса, Стрекоза, Шелкопряд, Шершень, Дезинтегрирующая ракета, Светлячок, Молния, Буря, Ураган, Циклон, Торнадо, Тайфун, Огненная буря, Аврора, Боеголовка с дистанционным управлением, Белуга, Рыба-молот, Рапира, Огненное копье, Греческий огонь, Солнечный ветер, Банши.

Минотавр Люксовый крейсер
В судостроительной промышлености модификация кораблей - это распространённый бизнес для всех рас. Но в данном корабле аргонцы сделали упор на комфортабельность и скорость. Этот корабль предназначен лишь для одной цели – путешествия с максимальным комфортом. Корабль класса люкс был разработан для очень состоятельных клиентов. Базовой моделью для создания этого корабля послужил ракетный фрегат «Минотавр». Боевые ракетные установки были сняты, что позволило значительно увеличить вместимость трюма. Так же был установлен более скоростной и маневренный двигатель, но из-за особенности конструкции пришлось пожертвовать двумя отсеками щитов. Что бы, корабль не был совсем беззащитен – была установлена стандартная ракетная установка для малых типов ракет, так же корабль был оборудован стыковочным ангаром для двух истребителей.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Скорость – 230 м/с, Ускорение – 6 м/с2, Манёвренность – 1,6 об/мин, Трюм – 20 000 ед (XL).
Ангар – 2 М5/М4/М3, Десант – 20.
Корпус – 350 000, Щиты – 1 Х 1 ГДж, Генератор щитов – 14 400 МВт.
Макс. энергия лазера – 0 МДж, Скорость зарядки 0 МВт.
Турели – нет
Ракеты: Москит, Стрекоза, Светлячок, Аврора, Рапира, Огненное копье, Греческий огонь, Булава.

Ксеноны

Ксенон B (M8)
Не так давно в различных секторах ксенонов был замечен ранее неизвестный корабль. Он больше похож на прототип, но наличие ракетных турельных установок, позволяет классифицировать его как корабль класса М8. Появление у ксенонов данного корабля вызывает серьезные опасения.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Скорость – 128 м/с, Ускорение – 16 м/с2, Манёвренность – 27 об/мин, Трюм – 1000 ед (L).
Корпус – 35 000, Щиты – 2 Х 200 МДж, Генератор щитов – 1 500 МВт.
Макс. энергия лазера – 1 700 МДж, Скорость зарядки 45 МВт.

Турели – 4:
Носовая (3) – ракеты: Томагавк, Фантом.
Носовая (3) – ракеты: Томагавк, Фантом.
Верхняя (1): IRE, PAC, HEPT, PBE
Нижняя (2): IRE, PAC, HEPT, PRG, FBL, EBC


Ксенон R (M7M)
Об этом корабле ксенонов известно не много. Не так много пилотов смогли подобраться к нему на столь близкое расстояние, что бы более тщательно изучить его характеристики. У корабля есть сильное сходство с известным Ксеноном Q, но наличие ракетных турелей относит данный тип корабля скорее к ракетным фрегатам М7М. Существует так же предположение что данный корабль может выполнять функции абордажа, но так как ранее не встречалось абордажных команд ксенонов - это предположение спорно.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Скорость – 91 м/с, Ускорение – 8 м/с2, Манёвренность – 3,7 об/мин, Трюм – 5850 ед (XL).
Корпус – 180 000, Щиты – 4 Х 1 ГДж, Генератор щитов – 5 800 МВт.
Макс. энергия лазера – 29 000 МДж, Скорость зарядки 600 МВт.

Турели – 5:
Кормовая (4): IRE, PAC, HEPT, CIG, FAA, PBE, ISR
Носовая (5) – ракеты: Молот, Булава, Тень, Вурдалак, Абордажная капсула
Носовая (5) – ракеты: Молот, Булава, Тень, Вурдалак, Абордажная капсула
Носовая (5) – ракеты: Молот, Булава, Тень, Вурдалак, Абордажная капсула
Носовая (5) – ракеты: Молот, Булава, Тень, Вурдалак, Абордажная капсула


Есть еще один мод на кораблик М2. Но, вопрос, нужен ли он?
http://www.xuniversum.info/index.php?op ... Itemid=146
Последний раз редактировалось Abbot 15 фев 2014, 07:18, всего редактировалось 1 раз.

За это сообщение автора Abbot поблагодарили: 6
Сайлон, DNA78, Sloven, VLADixy, Voivoder, xelfr
Рейтинг: 11.32%
 
Abbot
Newbie
Newbie
 
Автор темы
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 20:16
DSP: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Моды и скрипты Lucike (Русифицированные) для комбо-мода.

Сообщение Abbot » 22 фев 2014, 18:12

Скрипты.

Буду добавлять по мере готовности. Постараюсь сперва протестировать их на Combo Mod v.1.2 beta.
(К сожалению, тестирование на комбо-моде пока проходит не совсем корректно для некоторых скриптов.
Причина: в комбо-моде уже вшиты некоторые скрипты и библиотека более ранней версии. Из за этого скрипты новых версий не правильно выполняют свои команды. Нужно подумать как обойти эти проблемки.
Пока тестирую на стимовской X3TC v3.2c и на чистом X3TC v3.2 + TOTT v 1.3.)

Befehlsbibliothek_X3TC_V3804
Обязательна для установки, так как, многие скрипты и некоторые моды Lucike без нее работать не будут.

Missile_Defense_Mosquito_X3TC_V3202
Один из самых известных скриптов Lucike. Благодаря этому скрипту ракеты Москит стали нужны в игре.
Включив команду ПРО ракетами "Москит" - у вас появляется шанс выжить, когда враг не гнушается использовать против вас ракеты и торпеды.
Команда "Система ПРО ракетами "Москит" (К)" - защищает так же и ваши ведомые корабли. (Кстати, в списке изменений у Lucike, в последней версии именно это и правилось.)
Недокументированная возможность! На земных кораблях заместо Москитов очень даже хорошо используются ракеты Полтергейст.

Economy_and_Supply_Trader_X3TC_V3404
Автоматическая торговля ваших кораблей с очень умным алгоритмом и кучей дополнительных возможностей.
Очень обширная и точная настройка всех аспектов торговли. Но можно запускать и торговлю с настройками по умолчанию, это для тех кто не хочет париться и получать степень бакалавра экономических наук. :D
Внимание!!! Запуск торговцев возможен только, когда у вас будет седьмой торговый рейтинг (Торговец) в игре!

Commercial_Agent_X3TC_V3406
Скрипт позволяющий организовать снабжение ваших фабрик и комплексов.
Поставка ресурсов, продажа продукции, закупка товаров для ваших доков, система перевода денег и многое другое ...
Очень облегчает рутину от множества экономических составляющих.

Commodity_Logistics_Software_X3TC_V3405
Скрипт управляющий поставщиками товаров. MC1 - внутренние поставки, MC2 - внешние поставки.

Jump_Beacon_X3TC_V3108
В игру добавляются Прыжковые маяки которые может использовать игрок.
Маяки производят Гонеры, но продаются они на доках оборудования всех рас.
Установка маяка не требует особых условий. Но использование маяков для прыжков потребует определенных условий - навигационный модуль МС1 и самое главное, наличие на борту навигатора.
Прыжковыми маяками может пользоваться как сам игрок, так и корабли под управлением скриптами "Экономические торговцы", Коммерческие агенты" и другие.

Dockware_Manager_X3TC_V3107
Менеджер товаров позволяет добавлять или удалять товары на вашей торговой станции или доке оборудования.
Также с помощью этого дополнения, можно задать предельный объём для каждого товара на складе в Штаб-квартире.
Экономические торговцы, коммерческие агенты и другие модули снабжения - будут соблюдать тот предел товаров который вы установили.

Passenger_Transport_and_Travel_X3TC_V3102
Дает возможность заняться вам, довольно таки прибыльной, сферой - пассажирские перевозки.
Развивается поэтапно. В начале таксисты на М5, М4 по сектору ... Затем рейсовые маршрутные автобусы между секторами на TP ... Ну вершина - собственные круизные лайнеры на базе TL.

Basic_Salary_X3TC_V3103
Скрипт создает в игре что то типа "Профсоюза Пилотов", который не даст вам, проклятому буржую и угнетателю пролетариата, спать спокойно если вы не платите вовремя зарплату своим пилотам. :evil:
Но ... Нехитрые манипуляции в меню "Искусственной жизни" позволят вам все так же наслаждаться своим буржуинским беспределом! :king1:
На самом деле, этот скрипт нужен для нормальной работы других скриптов. И если вы собираетесь пользоваться "Транспортом персонала", "Военным транспортом", CODEA и MEFOS - то установка этого скрипта обязательна!

Personnel_Transporter_X3TC_V3401
Позволяет на ваших кораблях класса TP создать некий "Отдел Кадров". Вы можете снимать пилотов с кораблей, назначать на корабли новых пилотов, нанимать, увольнять и отправлять на курсы переподготовки (например - из десантника сделать шеф-повара :D ). Весь персонал на борту вашего летающего "Отдела Кадров" сохранит приставку с их званиями, и можно посмотреть статистику его заработков.
Если вы будете использовать скрипт "Служба Безопасности и Спасения", то этот скрипт вам понадобиться однозначно! Так как, спасенных пилотов (те которые выпрыгнули из кораблей, а затем их спас СБС) без этого скрипта обратно на корабли посадить невозможно!

Military_Transport_X3TC_V3302
В игре появляются пассажирский транспорт перевозящий военный и гражданский персонал необходимый другим скриптам.
Для того что бы транспорт появился вам необходима определенная репутация у расы хозяина транспорта и определенный боевой рейтинг.
Скрипт не работает без установленного скрипта "Базовая зарплата".


Hangar_Manager_X3TC_V3102
Менеджер ангара позволяет перемещать корабли из ангара одного пристыкованного большого корабля на другой или непосредственно на станцию без отстыковки.

Ship_Tools_X3TC_V3201
Добавляет команды кораблям в меню навигации.
Дает команду прописать "Базу" для больших кораблей.
Удаляет все команды которые пытается выполнить корабль (актуально при захвате и дальнейшем тупом стремлении захваченного продолжить выполнять свой скрипт).
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Abbot 15 фев 2014, 08:01, всего редактировалось 1 раз.

За это сообщение автора Abbot поблагодарили: 3
Sloven, xelfr, волчонок
Рейтинг: 5.66%
 
Abbot
Newbie
Newbie
 
Автор темы
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 20:16
DSP: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Моды и скрипты Lucike (Русифицированные) для комбо-мода.

Сообщение Abbot » 05 мар 2014, 17:30

Извините за задержки, ибо я человек военный, и текущие события на Украине немного наложили отпечаток на мою жизнь. Но чуть позже, я обещаю, выложу все остальные скрипты с переводами.
Abbot
Newbie
Newbie
 
Автор темы
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 20:16
DSP: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Моды и скрипты Lucike (Русифицированные) для комбо-мода.

Сообщение Shadedawn73 » 30 дек 2014, 19:28

Моды и скрипты Lucike (Русифицированные) для комбо-мода. Нет ни одного вложенного файла, всё удалено. :evil: :evil: :evil:
Shadedawn73
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 18:08
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Моды и скрипты Lucike (Русифицированные) для комбо-мода.

Сообщение Velesst » 14 сен 2015, 16:41

день добрый а где теперь есть эти скрипты и откуда можно их скатать !?
Velesst
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 08:44
DSP: 0
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Моды и скрипты Lucike (Русифицированные) для комбо-мода.

Сообщение 6bksan » 25 ноя 2018, 14:21

Служба пассажирских перевозок как запустить этот скрипт ?
6bksan
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 15 окт 2016, 12:55
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Моды и скрипты Lucike (Русифицированные) для комбо-мода.

Сообщение Agro » 09 дек 2018, 12:56

Подскажите в Комбо Моде карта Галактики такая как в ТОТТ-е, только сектора увеличены? :writer:
Штыком и гранатой наш ответ Чемберлену
Аватар пользователя
Agro
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 681
Изображения: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 07:16
DSP: 37
Откуда: Украина, город на берегу Днепра
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Re: Моды и скрипты Lucike (Русифицированные) для комбо-мода.

Сообщение sasha75 » 09 дек 2018, 13:16

Agro писал(а):Подскажите в Комбо Моде карта Галактики такая как в ТОТТ-е, только сектора увеличены?

Да , та же .
Может добавленны 5ок секторов .
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.


Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1