Скриптописание: Вопросы и ответы.
Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы
Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.
Ага,спасибо.Понятно почему,вот зараза
А вот в старом X3 Editor был встроенный плагин "Galaxy editor",но с Windows 7 не сильно дружит,жаль.
А вот в старом X3 Editor был встроенный плагин "Galaxy editor",но с Windows 7 не сильно дружит,жаль.
To strive,to seek,to find and not to yield(c)
-
Corsair R.D. - Trainee
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: 28 май 2011, 23:07
- DSP: 17
- Откуда: родина С.П.Королева,Житомир
- Благодарил (а): 20 раз.
- Поблагодарили: 37 раз.
Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.
Может кто знает, как регулируется количество десантгиков в шипе ?
- Korn
- Newbie
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 04:44
- DSP: 2
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.
Korn писал(а):Может кто знает, как регулируется количество десантгиков в шипе ?
Макс. мин. количество, или у NPC количество в шипах???
-
ЛЕОПАРД - Генералиссимус
- Сообщений: 940
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
- DSP: 156
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 295 раз.
- Поблагодарили: 513 раз.
Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.
ЛЕОПАРД писал(а):Korn писал(а):Может кто знает, как регулируется количество десантгиков в шипе ?
Макс. мин. количество, или у NPC количество в шипах???
Мне интересно КАК в Клипер засунули 30 десов ? ) Я тоже так хочу уметь
- Korn
- Newbie
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 04:44
- DSP: 2
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.
Это obj файлы, а частности файл x3story.obj. Чтоб в нём что-то поправить надо много чего знать))) Представь, а в моде АМТ есть фрегат у которого 40 десов)))
-
ЛЕОПАРД - Генералиссимус
- Сообщений: 940
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
- DSP: 156
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 295 раз.
- Поблагодарили: 513 раз.
Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.
Господа, за что в моде отвечает TOTT.Kr.ComplexBuilding.xml в director?
Plastic, assholes!
-
ramzay - Pilot
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 13:06
- DSP: 9
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 25 раз.
Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.
ramzay писал(а):Господа, за что в моде отвечает TOTT.Kr.ComplexBuilding.xml в director?
Наверно задания на строительство комплексов.
- XXXL
- Pilot
- Сообщений: 206
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:39
- DSP: 26
- Благодарил (а): 62 раз.
- Поблагодарили: 49 раз.
Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.
Не, мне точно надо знать. TOTT.Kr.ComplexBuilding.xml и 2.014 Treasure Hunt.xml - два главных виновника падения фпс со временем.
Plastic, assholes!
-
ramzay - Pilot
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 13:06
- DSP: 9
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 25 раз.
Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.
ramzay писал(а):Не, мне точно надо знать. TOTT.Kr.ComplexBuilding.xml и 2.014 Treasure Hunt.xml - два главных виновника падения фпс со временем.
Это с чего такая уверенность? Доказательства есть?
Совершенству нет предела...
-
by.@ztek - Admin
- Сообщений: 1585
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
- DSP: 207
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 231 раз.
- Поблагодарили: 688 раз.
Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.
Сохранился в абсолютно пустом секторе. Чуть больше 8 часов игры. Комплексов много, кораблей тоже. 34 фпс. Удалил TOTT.Kr.ComplexBuilding.xml(и файл и из mdfiles - 54 фпс. Удалил 2.014 Treasure Hunt.xml - 77 фпс. Удалил всё остальное содержимое director - 90 фпс. На мой дилетантский взгляд вывод очевиден. Разве что знания особо не позволяют покопаться внутри и они вызывают какие то другие скрипты, которые и являются корнем проблемы.
Использую версию 1.1, 1.2 виснет при загрузке, но это уже мой косяк. Нету времени разобратся. Хотя пытался заменить TOTT.Kr.ComplexBuilding.xml на аналогичный из версии 1.2. На фпс замена никак не отразилась.
Использую версию 1.1, 1.2 виснет при загрузке, но это уже мой косяк. Нету времени разобратся. Хотя пытался заменить TOTT.Kr.ComplexBuilding.xml на аналогичный из версии 1.2. На фпс замена никак не отразилась.
Plastic, assholes!
- Рейтинг: 1.89%
-
-
ramzay - Pilot
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 13:06
- DSP: 9
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 25 раз.
Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.
Что-то я затрудняюсь прокоменнтировать данную ситуацию. Скрипт TOTT.Kr.ComplexBuilding.xml ничем не отличается от стандартных миссий от неписей, а Treasure Hunt - это сюжет "Поиск Сокровищ". Для нормального теста надо ставить чистый мод, начать новую игру, лететь в сектор какой-нибудь по выбранным координатам и ориентировать корабль. Ждать какое-то время и замерить фпс. Затем, удалить скрипт, и проделать все то же самое. Вот тогда и будет оптимальный результат тестирования.
Совершенству нет предела...
-
by.@ztek - Admin
- Сообщений: 1585
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
- DSP: 207
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 231 раз.
- Поблагодарили: 688 раз.
Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.
Я тоже когда удалял полностью папку director, у меня фпс аж за сотню зашкаливал. Даже при налёте 4 дн. и 17часов, фпс ниже 80 не опускался
-
ЛЕОПАРД - Генералиссимус
- Сообщений: 940
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
- DSP: 156
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 295 раз.
- Поблагодарили: 513 раз.
Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.
Привет всем!
Насколько я помню в X3TC с модом ТоТТ v1.0 земной Торус охраняли лазерные башни (М2), и в них пока ещё стоял скорострельный и дальнобойный лазер RLC2 (по описанию самой игры "меткозаполнитель чего-то там..."). Не подскажите, куда он делся, и какие лазеры теперь в этих самых башнях охраняют Торус?
И ещё один вопрос: при добавлении моего кораблика, начиная с версии ТоТТ 1.1, игра уничтожает его, при попытке захвата игроком (точно так же, как Ваш флот древних). Без пилота и с пилотом нпс существует нормально, куда его нужно прописать, чтобы игрок мог воспользоваться им?
Игровой конфиг:
Х3ТС + ТоТТ v1.2 + AMT v4.4.
Спасибо!
Насколько я помню в X3TC с модом ТоТТ v1.0 земной Торус охраняли лазерные башни (М2), и в них пока ещё стоял скорострельный и дальнобойный лазер RLC2 (по описанию самой игры "меткозаполнитель чего-то там..."). Не подскажите, куда он делся, и какие лазеры теперь в этих самых башнях охраняют Торус?
И ещё один вопрос: при добавлении моего кораблика, начиная с версии ТоТТ 1.1, игра уничтожает его, при попытке захвата игроком (точно так же, как Ваш флот древних). Без пилота и с пилотом нпс существует нормально, куда его нужно прописать, чтобы игрок мог воспользоваться им?
Игровой конфиг:
Х3ТС + ТоТТ v1.2 + AMT v4.4.
Спасибо!
- korruz
- Newbie
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 23:40
- DSP: 0
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.
Подскажите пожалуйста!
Надо определить координаты сектора(x,y) в котором находится игрок.
Это в MD скрипте. Не уверен , что это возможно.
Пожалуйста. Замучился искать+лень(национальное чувство).
+...
Надо определить координаты сектора(x,y) в котором находится игрок.
Это в MD скрипте. Не уверен , что это возможно.
Пожалуйста. Замучился искать+лень(национальное чувство).
+...
- XXXL
- Pilot
- Сообщений: 206
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:39
- DSP: 26
- Благодарил (а): 62 раз.
- Поблагодарили: 49 раз.
Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.
XXXL писал(а):Надо определить координаты сектора(x,y) в котором находится игрок. Это в MD скрипте.
В MD есть множество встроенных переменных, они перечислены в director.htm внизу "простыни", раздел "Variable definitions"
В данном случае нужны переменные
{player.sector.x}
{player.sector.y}
- Рейтинг: 1.89%
-
-
Криптон - Admin
- Сообщений: 143
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 23:24
- DSP: 17
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 57 раз.
Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.
Пиратский TS игнорирует свой класс в строке
{lookup.class@ts}|{lookup.class@pirate ts}.
Может кто подскажет, в чем причина.
{lookup.class@ts}|{lookup.class@pirate ts}.
Может кто подскажет, в чем причина.
- XXXL
- Pilot
- Сообщений: 206
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:39
- DSP: 26
- Благодарил (а): 62 раз.
- Поблагодарили: 49 раз.
Re: Вопросница
В каком файле прописывается старт станций NPC? т.е. мне надо узнать в каком фале прописано рандомное появление станции в нескольких секторах?
Добавлено спустя 40 минут 14 секунд:
Все, не надо. Сам уже на нюхал, в скриптах все это зашито
Добавлено спустя 40 минут 14 секунд:
Все, не надо. Сам уже на нюхал, в скриптах все это зашито
-
ЛЕОПАРД - Генералиссимус
- Сообщений: 940
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
- DSP: 156
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 295 раз.
- Поблагодарили: 513 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Товарисчи скриптеры)
Как и где убавить сумму вознаграждения за боевые миссии?
За ранее благороден)
Как и где убавить сумму вознаграждения за боевые миссии?
За ранее благороден)
-
ЛЕОПАРД - Генералиссимус
- Сообщений: 940
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
- DSP: 156
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 295 раз.
- Поблагодарили: 513 раз.
Re: Тестирование адаптаций
ЛЕОПАРД писал(а):Как и где убавить сумму вознаграждения за боевые миссии?
В скриптах самих миссий.
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1423
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP: 144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
ЛЕОПАРД писал(а):Товарисчи скриптеры)
Как и где убавить сумму вознаграждения за боевые миссии?
За ранее благороден)
Для образца
http://www.elite-games.ru/conference/vi ... 2&start=14
- XXXL
- Pilot
- Сообщений: 206
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:39
- DSP: 26
- Благодарил (а): 62 раз.
- Поблагодарили: 49 раз.
Вернуться в X3: Time Of The Truth
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 70