DNA78 писал(а):в некоторых своих скриптах я допускал ошибки которые приводили к без контрольному спавну объектов, которые затем тупо тусовались возле верфей.
Да уж, дружище, маленько напрягает, когда в центральных секторах респится куча расовых кораблей, Ещё есть такая проблема, если включён CODEA, то при прыжке в сектор, где находится боевая группа и приближении к ней - ФПС падает до критических значений, помогает смена вида камеры F2 и отворачивание на 180 градусов от авианосца, стоит только перейти к виду от первого лица - ФПС снова падает до критических значений! Такая же проблема возникает, при приближении к собственным массивным станциям, типа ДО. К примеру, в захваченном секторе стыкуясь к ДО на автопилоте ФПС меняется в геометрической прогрессии. При выходе из врат он в пределах 35-40, при приближении до 3-5км - падает до 5-7! Не бкду утверждать на 100%, но в ванильном ТОТТ, такие дела наблюдались только со станциями АМТ и некоторыми земными...
Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:Guide to Paradise писал(а):Нет ничего из юзерской продвинутости в моде после поломки стартового геймплея.
Согласен с вами, перегнул палку немного, просто лично я, как и многие из тех, кто юзает Иксы больше десятка лет, уже давно не пользуюсь этими аспектами геймплея, кроме миссий на перевозку пассажиров, когда нужно быстро поднять репу у Боронов, для прохождения их ветки, но к тому времени у меня уже есть все девайсы для беспроблемного их выполнения.
Но смею заметить, что у вас установлен IR, а это, согласитесь, несколько меняет суть дела...
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:DNA78 писал(а):Вот если бы кто то помог, а именно тот кто юзает эти миссии сказав, что миссия такая, такая требует столько времени, а с учётом увеличенных секторов нужно столько.
А почему бы не увеличить время выполнения пропорционально расширению? Или оно не линейное?