Модостроение (вопросы и ответы)

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Gvozdoyatel » 14 июн 2016, 22:16

ritchie писал(а):Мозг нужен

Ну это понятно, а ещё что?

Добавлено спустя 23 минуты 10 секунд:
by.@ztek писал(а):Можно во встроенном в игру редакторе. Можно во внешнем редакторе. Я ж учебник скидывал, там написано, как начинать.

У меня в этом учебнике ничего нет.
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение by.@ztek » 15 июн 2016, 08:43

Gvozdoyatel писал(а):У меня в этом учебнике ничего нет.

Вот цитата из учебника:
В каком редакторе пишется НС, и где его взять ?

На сегодняшний день написать НС можно только во встроенном в "X2 The Threat" редакторе, это немного не удобно но пока альтернативы нет. Ввод команд в редакторе осуществляется выбором в меню нужной команды, так же вводятся переменные и другие необходимые данные. С клавиатуры вводятся только числовые и текстовые значения, хотя вход в интерфейс для ввода осуществляется также через выбор соответствующего пункта в меню.

Изначально редактор находится в деактивированном состоянии и для его использования нужно провести активацию. Делается это следующим образом:

На корабле вылетаем в космос.
Набираем на клавиатуре следующее слово, важно с большой буквы без кавычек, «Thereshallbewings»
Раздается краткий звуковой сигнал. Редактор активирован.

После того как раздался звуковой сигнал в левом верхнем углу должна появиться полупрозрачная надпись «Modified» (это происходит не во всех версиях игры, в версии от НД этого не происходит). Значок сообщает о том что игра модифицирована. Сделано это в связи с тем, что при помощи НС можно сделать многие вещи, такие как добавить на счет игрока несколько миллионов кредитов (то есть, чистое читерство), а так как значок будет сохранятся после активации редактора во всех сейвах, то это должно сообщить другим игрокам честным ли образом что либо в игре было достигнуто.

Теперь нажимаем Shift-C и оказываемся в командном меню, ищем появившуюся строчку «Редактор скриптов» или нажимаем «S».

Учебник, конечно, староват, но для начала самое то. Только надо сменить имя пилота на
без кавычек, «Thereshallbewings»
. Потом я использую
нажимаем Shift-C
и
нажимаем «S»
. Так выходим в меню скриптов. Вообще-то, я пишу скрипты во внешнем редакторе.
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1585
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 207
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 688 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Gvozdoyatel » 15 июн 2016, 08:50

by.@ztek писал(а):Вообще-то, я пишу скрипты во внешнем редакторе.

Внешний редактор это редактор который отдельно от игры?
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение by.@ztek » 15 июн 2016, 11:08

Да. У меня это Exscriptor. Это для SE скриптов. Для MD скриптов - Microsoft Visual Web Developer.
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1585
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 207
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 688 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Gvozdoyatel » 15 июн 2016, 11:18

by.@ztek писал(а):Это для SE скриптов. Для MD скриптов

В чём разница между SE и MD?
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение by.@ztek » 15 июн 2016, 12:40

MD - Mission Director, в основном, для написания сюжеток/миссий. SE - всё остальное.
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1585
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 207
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 688 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Gvozdoyatel » 15 июн 2016, 12:57

В этом учебнике даны все начальные знания?
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение by.@ztek » 15 июн 2016, 14:31

Gvozdoyatel писал(а):В этом учебнике даны все начальные знания?

:D Да.
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1585
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 207
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 688 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Gvozdoyatel » 15 июн 2016, 14:33

что значит @ в коде?
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение by.@ztek » 15 июн 2016, 19:13

Gvozdoyatel писал(а):что значит @ в коде?

Префикс, указывающий скрипт-движку на особые команды.
Будь проще, возьми и напиши простой скрипт. Пробуй.
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1585
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 207
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 688 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Gvozdoyatel » 15 июн 2016, 19:27

by.@ztek писал(а):Будь проще, возьми и напиши простой скрипт. Пробуй.

Напишу, но мне постоянно кажется что я знаю не всё что нужно.
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение by.@ztek » 15 июн 2016, 19:39

Нужно пробовать. Все начинали с того, что не знали ничего :) Я и сейчас не всё знаю и умею. ;) Давай, дерзай.
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1585
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 207
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 688 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Gvozdoyatel » 15 июн 2016, 20:02

Ладно, где ты скачивал свой супер эдитор?
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение by.@ztek » 15 июн 2016, 22:00

Да уж не помню где. Настроишь сам его? Tools->Option->указать путь к игре, к папкам, выбрать режим X3TC.
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1585
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 207
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 688 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Gvozdoyatel » 15 июн 2016, 23:13

Я написал скрипт так как написанно в учебнике но некоторые строки подсвечиваются красным. Что не так?
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение by.@ztek » 16 июн 2016, 10:55

Gvozdoyatel писал(а):Я написал скрипт так как написанно в учебнике но некоторые строки подсвечиваются красным. Что не так?

Давай скрипт в студию. Разберем. Где-то ошибка.
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1585
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 207
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 688 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Gvozdoyatel » 16 июн 2016, 11:04

$AtmosfericLifter = {Terran Atmospheric Lifter}
$Microchips = {Microchips}

if $ship->is of type {Terran Atmospheric Lifter}
= 1 $ship->install 5000 units of $Microchips

end

return null

Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:
пишет - Error on line 5 - Unrecognised symbol in expression: install
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение by.@ztek » 16 июн 2016, 13:30

единичку убери. Надо так = $ship->install 5000 units of $Microchips

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Только не понятно, какому кораблю ты будешь пихать чипы. надо определить сам корабль ($ship).

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
У тебя сейчас так:
Gvozdoyatel писал(а):$AtmosfericLifter = {Terran Atmospheric Lifter}
$Microchips = {Microchips}
if $ship->is of type {Terran Atmospheric Lifter}
= $ship->install 5000 units of $Microchips
end

Надо найти какой-нить конкретный корабль и привязать к нему переменную $ship.
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1585
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 207
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 688 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Gvozdoyatel » 16 июн 2016, 13:35

Все атмосферные лифты в игре

Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
PLAYERSHIP это корабль в котором сидит игрок, а корабль принандлежащий игроку не помню как обозначается
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение by.@ztek » 16 июн 2016, 16:00

Gvozdoyatel писал(а):Все атмосферные лифты в игре

Весь код не видел, но если это весь - то так не пойдет. $AtmosfericLifter = {Terran Atmospheric Lifter} - это ты просто присваиваешь переменной определенный тип кораблей. if $ship->is of type {Terran Atmospheric Lifter} - $ship - не определен. Надо найти ВСЕ корабли класса {Terran Atmospheric Lifter}, это будет массив. Затем каждому кораблю из этого массива надо дать чипы ({Microchips}), причем командой = $ship->add 5000 units of $Microchips. Install - для корабельного оборудования. Ну и соответственно, эта команда будет выглядеть как-то так: = $ship[massiv]->add 5000 units of $Microchips. И условие не надо тогда вообще, ведь мы итак находим все корабли нужного класса.

Добавлено спустя 16 минут 49 секунд:
Как-то так я бы сделал:
Код: выделить все
*находим ВСЕ корабли класса/типа Terran Atmospheric Lifter
$massiv = get ship array: of race null class/type={Terran Atmospheric Lifter}
*присваиваем переменной найденное количество таких кораблей
$count = size of array $massiv
*перебираем каждый корабль и даем ему Microchips
while $count
  dec $count =
*это конкретный корабль из всего массива
  $ship = $massiv[$count]
*собственно, добавляем товар
  = $ship->add 5000 units of {Microchips}
  *обязательное прерывание цикла, чтоб другие скрипты поработали
  =wait 200ms
end
return null


Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
На счет "of race null" не уверен. возможно, надо конкретную расу ставить, а может и сойдет. :)
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1585
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 207
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 688 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62