Тестирование адаптаций
Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы
Re: Тестирование адаптаций
Заработало .
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
А этот Жулик не родственник Махи Ма случайно ?
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
А этот Жулик не родственник Махи Ма случайно ?
- sasha75
- Veteran
- Сообщений: 507
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
- DSP: 22
- Благодарил (а): 51 раз.
- Поблагодарили: 118 раз.
Re: Тестирование адаптаций
sasha75 писал(а):Заработало .
Жду продолжения)) осталось совсем не много, закончить inti.36 и начать да закончить inti.37
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1423
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP: 144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Жду продолжения)) осталось совсем не много, закончить inti.36 и начать да закончить inti.37
Парт 8 , ушёл в бесконечность .
Груз весь доставлен , при стыковке сообщение " привет , иди к торгашу " , тогаш " а ты уже всё привёз " .
И тишина .
Парт 8 , ушёл в бесконечность .
Груз весь доставлен , при стыковке сообщение " привет , иди к торгашу " , тогаш " а ты уже всё привёз " .
И тишина .
- sasha75
- Veteran
- Сообщений: 507
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
- DSP: 22
- Благодарил (а): 51 раз.
- Поблагодарили: 118 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Так, давай ещё раз лог.
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Такое сообщение было?
Часть 3 миссии X534 была закончена, ожидайте, пока следующая часть не будет загружена. Части миссии будут добавляться по мере написания, посещайте форум X3,или ищите x534 на моём сайте.
Продолжайте миссию, загружайте следующие части. Адреса форума Х3 Вы найдёте в файле ReadMe.txt
SuperVegeta, конец сообщения.
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Такое сообщение было?
Часть 3 миссии X534 была закончена, ожидайте, пока следующая часть не будет загружена. Части миссии будут добавляться по мере написания, посещайте форум X3,или ищите x534 на моём сайте.
Продолжайте миссию, загружайте следующие части. Адреса форума Х3 Вы найдёте в файле ReadMe.txt
SuperVegeta, конец сообщения.
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1423
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP: 144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
https://yadi.sk/i/7XnteL6l3TBpBS
Не было таких писем .
Добавлено спустя 31 минуту 13 секунд:
Вообщем если вбить 7 , то придут сообщения нужные , а следом письмо о том что произошла ошибка и нужно всё начинать сначала .
И посылает в инти 14 .
Не было таких писем .
Добавлено спустя 31 минуту 13 секунд:
Вообщем если вбить 7 , то придут сообщения нужные , а следом письмо о том что произошла ошибка и нужно всё начинать сначала .
И посылает в инти 14 .
- sasha75
- Veteran
- Сообщений: 507
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
- DSP: 22
- Благодарил (а): 51 раз.
- Поблагодарили: 118 раз.
Re: Тестирование адаптаций
sasha75 писал(а):Не было таких писем .
В принципе это конец этой миссии и она у тебя как то окончательно заглючила. Буду доводить до ума inti.36, ну а ты можешь её отключать в настройках ИИ, чтобы спавн ксенонов прекратить. Ждите готовую и исправленную версию
Мы с тобой хорошо над ней поработали.
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1423
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP: 144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Хотя как я понимаю , после получения ресов корабли должны были вылететь со станции , достроить ворота .
Затем передать мне всю мелочь с индексом х534 и только затем прийти сообщение о завершении 3 части сюжета .
Так ?
Затем передать мне всю мелочь с индексом х534 и только затем прийти сообщение о завершении 3 части сюжета .
Так ?
- sasha75
- Veteran
- Сообщений: 507
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
- DSP: 22
- Благодарил (а): 51 раз.
- Поблагодарили: 118 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Да.
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
sasha75
Кстати, а у тебя Земной флот неписей продолжает без причинно спавниться?
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
sasha75
Кстати, а у тебя Земной флот неписей продолжает без причинно спавниться?
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1423
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP: 144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Кстати, а у тебя Земной флот неписей продолжает без причинно спавниться?
Сложно сказать , в один момент я ради эксперимента понизил сложность до средней .
С тех пор общее количество кораблей не растёт , что будет если снова сложность поставить высокую надо будет посмотреть .
Сложно сказать , в один момент я ради эксперимента понизил сложность до средней .
С тех пор общее количество кораблей не растёт , что будет если снова сложность поставить высокую надо будет посмотреть .
- sasha75
- Veteran
- Сообщений: 507
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
- DSP: 22
- Благодарил (а): 51 раз.
- Поблагодарили: 118 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Плюшки то хоть в конце сюжетки стоят этих мучений?
-
Voivoder - Veteran
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
- DSP: 94
- Награды: 1
- Благодарил (а): 96 раз.
- Поблагодарили: 292 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Voivoder
Плюшки то хоть в конце сюжетки стоят этих мучений?
Таки мы до конца ещё и не добрались .
Плюшки то хоть в конце сюжетки стоят этих мучений?
Таки мы до конца ещё и не добрались .
- sasha75
- Veteran
- Сообщений: 507
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
- DSP: 22
- Благодарил (а): 51 раз.
- Поблагодарили: 118 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Разобрался таки с гиперпространственным прыжковым комплексом. Я затупил. Оказывается кроме оборудования для гиперпространственного прыжкового комплекса нужен сам гиперкомплекс, который станция. Лол.
И с ним у меня все таки получится построить нормальный самодостаточный комплекс. Но блин, на сколько все таки это дороже чем в ТОТТ... Уже больше миллиарда спустил, и еще где-то миллионов 500 нужно как минимум.
И с ним у меня все таки получится построить нормальный самодостаточный комплекс. Но блин, на сколько все таки это дороже чем в ТОТТ... Уже больше миллиарда спустил, и еще где-то миллионов 500 нужно как минимум.
- Alex12
- Trainee
- Сообщений: 103
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
- DSP: 3
- Благодарил (а): 23 раз.
- Поблагодарили: 23 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Alex12 писал(а):к многофункциональной станции Яки, которая стоит 200 миллионов, нельзя подсоединять сборочный узел. Какой кстати в ней смысл? Стоит очень много, а производит только отборную пшеницу.
Полностью переработал и улучшил данный скрипт. Да, и в комплекс соединить её нельзя.
phpBB [media]
Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:
Также в мод добавил скрипт Корабельный обозреватель - оригинальный скрипт Ship Browser v1.2 - In Game Ship Comparison Tool.
Его пришлось также полностью переработать в соответствии с новыми командами, а то уж он шибко тормознутый был.
phpBB [media]
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1423
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP: 144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Ото но чо михалыч .
leopard.5nx.org/viewtopic.php?p=4390#p4390
У самом низу . Выделить и перейти , ссылка не работает .
Монстр Шип Пак 2 мы не дождёмся .
leopard.5nx.org/viewtopic.php?p=4390#p4390
У самом низу . Выделить и перейти , ссылка не работает .
Монстр Шип Пак 2 мы не дождёмся .
- sasha75
- Veteran
- Сообщений: 507
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
- DSP: 22
- Благодарил (а): 51 раз.
- Поблагодарили: 118 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Модернизировал ещё один скрипт, на сей раз это Корпорация Hephaistos. Сделал его более шустрым, убрал все его лишние и не нужные телодвижения и самое главное научил его самостоятельно соединять построенные им фабрики в комплексы. А то слишком муторно было затем все построенные фабрики самостоятельно соединять в комплексы
phpBB [media]
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1423
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP: 144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Это конечно замечательно, Дэн, но может адаптируешь всё же два весьма полезных скрипта? Improved Auto-Trader MK3 и Mobile ship repairs.
-
Voivoder - Veteran
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
- DSP: 94
- Награды: 1
- Благодарил (а): 96 раз.
- Поблагодарили: 292 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Достроил наконец-то комплекс за 2,5 игровых дня. Итого, для нормального функционирования одной фабрики ракет тайфун и одной фабрики ракет булава XXL + 2 телладианиевых завода XXL пришлось построить 12 солнечных электростанций XXL и 14 фабрик кристаллов XXL. Плюс всякой фигни по мелочи, типа 12 водоочистных станций XXL, 20 цветочных фабрик, 20 фабрик ностропового масла XXL и т.д. Это увеличило комплекс до 103! станций и его цену до 1,6 миллиардов кредитов. Это ппц!!! Инквизитор практически столько стоит! Хотел еще фабрику ракет молот добавить, но подумал что это увеличит комплекс еще на станций 40-50. Это уже слишком много. Для сравнения, в ТОТТ комплекс производящий такое же количество ракет тайфун и вурдалак вместо булав + еще несколько фабрик ракет тень, которые сжирали основное количество ресурсов данного комплекса, обеспечивались 8 солнечными электростанциями XL и 9 фабриками кристаллов XL. Стоимость комплекса миллионов 600, количество станций - около 90. Комплекс стоит дешевле в три раза, а прибыли от него в два раза больше. Выходит, в комбомоде фабрики производящие ресурсы работают практически на самообеспечении, с небольшим плюсом процентов в 7-10. И для того чтобы поставить какой-нибудь заводик производящий что-то полезное, нужно просто гигантское количество ресурсных фабрик. Как мне кажется тут либо воду с ледяными астероидами надо убрать из уравнения, либо увеличить производительность солнечных электростанций. Иначе как-то слишком жестко получается, на мой взгляд. Увеличенное количество ресурсов, нужное для производства ракет и вооружения в принципе можно оставить.
- Alex12
- Trainee
- Сообщений: 103
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
- DSP: 3
- Благодарил (а): 23 раз.
- Поблагодарили: 23 раз.
Re: Тестирование адаптаций
А кто говорил, что будет легко?
-
Voivoder - Veteran
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
- DSP: 94
- Награды: 1
- Благодарил (а): 96 раз.
- Поблагодарили: 292 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Ну, что, встречайте Экспорт\Импорт игровых данных для Combo!!
Добавлено спустя 12 минут 7 секунд:
Что экспортируется: (да всё наверное )
- имя игрока
- боевой ранг
- торговый ранг
- игровое время
- реальное время
- кредиты, страховки, лицензии, расовые отношения
- часто используемые (фаворит) корабли
- статистика игрока
- уничтоженные игроком корабли
- известные сектора, известные товары, известные астероиды и их обломки, а также все бесхозные корабли
- вся собственность игрока включая корабли, станции комплексы, доки, десантники
- рудные шахты с их собственной эффективностью да ещё и соединённые в комплекс
- штаб-квартиры со всеми ихними чертежами и товарами
- все цены установленные на товары ваших станций
- пилоты, текущее состояние корпуса, команды турелей, а также снабжение ваших кораблей
Добавлено спустя 13 минут 44 секунды:
Скоро начну над этим работать. Есть у текущей модели некоторые спорные моменты и недочёты.
Ничего не могу по этому поводу обещать. Пока есть над чем работать и закончить бы уже
phpBB [media]
Добавлено спустя 12 минут 7 секунд:
Что экспортируется: (да всё наверное )
- имя игрока
- боевой ранг
- торговый ранг
- игровое время
- реальное время
- кредиты, страховки, лицензии, расовые отношения
- часто используемые (фаворит) корабли
- статистика игрока
- уничтоженные игроком корабли
- известные сектора, известные товары, известные астероиды и их обломки, а также все бесхозные корабли
- вся собственность игрока включая корабли, станции комплексы, доки, десантники
- рудные шахты с их собственной эффективностью да ещё и соединённые в комплекс
- штаб-квартиры со всеми ихними чертежами и товарами
- все цены установленные на товары ваших станций
- пилоты, текущее состояние корпуса, команды турелей, а также снабжение ваших кораблей
Добавлено спустя 13 минут 44 секунды:
Alex12 писал(а):Как мне кажется тут либо воду с ледяными астероидами надо убрать из уравнения, либо увеличить производительность солнечных электростанций. Иначе как-то слишком жестко получается, на мой взгляд. Увеличенное количество ресурсов, нужное для производства ракет и вооружения в принципе можно оставить.
Скоро начну над этим работать. Есть у текущей модели некоторые спорные моменты и недочёты.
Voivoder писал(а):Это конечно замечательно, Дэн, но может адаптируешь всё же два весьма полезных скрипта? Improved Auto-Trader MK3 и Mobile ship repairs.
Ничего не могу по этому поводу обещать. Пока есть над чем работать и закончить бы уже
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1423
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP: 144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Alex12 писал(а):И для того чтобы поставить какой-нибудь заводик производящий что-то полезное, нужно просто гигантское количество ресурсных фабрик.ю.
Я про это писал. Надо над балансом поработать. Я предлагал уменьшать потребление старых ресурсов на фабриках, куда материалы добавили. Посмотрим что DNA придумает
- lmike
- Trainee
- Сообщений: 112
- Зарегистрирован: 15 фев 2013, 19:54
- DSP: 2
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 15 раз.
Вернуться в X3: Time Of The Truth
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot], Yandex [Bot] и гости: 68