Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 27 мар 2018, 20:18

Alex12

А куда его впихнуть, прям в папку с игрой? Или есть конкретная директория?

Данный фикс распаковываешь , открываешь папку и то что внутри запихиваешь в папку scripts игры . ;)

Ясное дело что с заменой .

За это сообщение автора sasha75 поблагодарили: 2
Alex12, Endermen2015
Рейтинг: 3.77%
 
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Endermen2015 » 03 апр 2018, 10:45

Всем привет :br:
Я парень рисковый и на прошлой версии модификации 3.1.1 подключал совершенно все скрипты из системы жизни обеспечения.
И проверял какие из них повесят игру.
Windows 7,10
Проц. Core 2 Quad 2.83 Ghz (4 ядра)
Озу: 8Gb
Видео карта: GTS 450 (1Gb)
Вот мой список модификаций которые не стоит включать смежно со всеми на 3.1.1:
- Улучшенные патрули
- Диверсионная группа
- Коммерческий агент
- Фондовая биржа
- Пассажирские перевозки и туризм
- Транспорты персонала
- Система Бомбардир
- Система Медуза
- Блуждающие астеройды
- Испытание Огнем
- Поддержка и защита станций
- Удаление гражданского трафика

Отсюда встает вопрос.
Какие скрипты из системы жизни обеспечения уже можно использовать в 1.4.2,
а какие еще лучше подождать фикса? :?
Улучшенные патрули и БМП3 запароленные т.к. на стадии исправления как я понял
Аватар пользователя
Endermen2015
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 14:08
DSP: 1
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 03 апр 2018, 10:59

Endermen2015
Система Бомбардир ни на что не влияет , работает только для игрока .
Коммерческий агент кусок официального бонус пака
Улучшенные патрули , Поддержка и защита станций грузят проц , возможно даже сильно
Удаление гражданского трафика по идее облегчает жизнь процу
Испытание Огнем отдельный сектор , на игру не влияет

Диверсионная группа , Фондовая биржа ,Пассажирские перевозки и туризм ,Транспорты персонала ,- Система Медуза ,Блуждающие астеройды
лично не использую , ибо пилотов не нанимаю .

За это сообщение автора sasha75 поблагодарил:
Endermen2015
Рейтинг: 1.89%
 
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Endermen2015 » 03 апр 2018, 15:51

sasha75 писал(а):Endermen2015
Система Бомбардир ни на что не влияет , работает только для игрока .
Коммерческий агент кусок официального бонус пака
Улучшенные патрули , Поддержка и защита станций грузят проц , возможно даже сильно
Удаление гражданского трафика по идее облегчает жизнь процу
Испытание Огнем отдельный сектор , на игру не влияет

Диверсионная группа , Фондовая биржа ,Пассажирские перевозки и туризм ,Транспорты персонала ,- Система Медуза ,Блуждающие астеройды
лично не использую , ибо пилотов не нанимаю .


Огромное спасибо :З
Диверсионная группа и Испытание огнем повесили игру на 4-8-ом часу игрового времени. :?
От себя лишь добавлял скрипт Cheat_Menu_v1.62 который перевел сам.
Вот если что список сейчас подключенных скриптов: Скриншот

Добавлено спустя 18 минут 3 секунды:
Наценка на оборудование такая и должна быть или мне кажется? Торговая станция в Гармонии Вечноси.
Потом Стратегическая сеть плагин. Если включить то выводится собщение что он включен, но выключить не удается. А выключается он сам после загрузки сохранения.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:
Еще про баг с Брифингом на сканирование.
Задание отображается. Но объекты которые нужно сканировать неизвестны.
В меню заданий если отключить отображение, то задание уже не активируешь.
В секторе где берешь задание тоже ничего из вновь прибывшых кораблей нет.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Аватар пользователя
Endermen2015
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 14:08
DSP: 1
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 03 апр 2018, 18:31

Endermen2015

Да уж .

Я не специалист но ,
MEFOS и CODEA разве не одно и тоже делают , если одно то возможны конфликты .
Далее , фикс на "гиперпрыжковый комплекс " ставил ?

Ещё Анаракис и Марс в части защиты могут по моему конфликтовать .

Ну и от себя добавлю , у меня комбомод стабильно работает при совместимости с Виндовс ХР 3сп , на 7 при появлении кучи вражин
нацеленных на меня игра виснет .

За это сообщение автора sasha75 поблагодарил:
Endermen2015
Рейтинг: 1.89%
 
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Endermen2015 » 03 апр 2018, 19:13

sasha75 писал(а):Я не специалист но ,
MEFOS и CODEA разве не одно и тоже делают , если одно то возможны конфликты .

Схожесть есть. Но они оба из одной шапки как я понял. Лично мне кнопок хватило что-бы все это настроить.
Система Вооружения CODEA разработана для управления авианосцами и
- формирует звенья для защиты, атаки, разведки и сбора трофеев из указанных игроком кораблей
- позволяет сформировать боевую группу, включающую корабли всех классов (в. т.ч. М2, М7, М6), и настроить тактику оперативных действий для группы
- управляет вооружением всех приписанных истребителей
- в значительной степени оптимизирует логистику (снабжение и доставку вооружения, боеприпасов и товаров) для боевой группы через приписанные к авианосцу транспорты (TL, TM и TS)
- улучшает процесс запуска и стыковки истребителей с авианосцем
- позволяет стыковаться с авианосцем бомбардировщикам M8 (требуется скрипт MEFOS), но только в автоматическом режиме
- позволяет ремонтировать поврежденные истребители в ремонтном ангаре (требуется скрипт MEFOS), не бесплатно – требуются ресурсы и кредиты
- позволяет удаленно управлять еще одним авианосцем CODEA, если игрок сам уже находится на авианосце

- дает возможность игроку быстро выйти из авианосца на выбранном им корабле (игроку отводится специальный ангар)
- добавляет еще много разных возможностей…

Для работы скрипта необходимо установить дополнительные библиотеки скриптов.
Отслеживайте обновление библиотек, которые необходимы для корректной работы скрипта Система вооружения CODEA.

Система вооружения MEFOS помогает переключать конфигурации вооружения турелей с помощью горячих клавиш.
Возможно записать и использовать до 8 разных конфигураций вооружения турелей, с разным типом оружия в каждой из турелей.
А также, установить для каждой турели в каждой конфигурации разные задачи.
Система вооружения MEFOS помогает нанимать специалистов (Учёный, Техник, Механик, Канонир) требующихся для работы в самой Системе Вооружения MEFOS, а также в Системе Вооружения CODEA для управления бомбардировщиками класса М8 и работе в ремонтном ангаре


sasha75 писал(а):Далее , фикс на "гиперпрыжковый комплекс " ставил ?

Кроме патча с 1.4 до 1.4.2 ничего не ставил.
Если возможно то хотелось бы ссылку на фикс.
Буду очень благодарен :ay:

sasha75 писал(а):Ещё Анаракис и Марс в части защиты могут по моему конфликтовать .

Я еще посмотрю походу игры и протестирую их в действии. Пока что всё остальное работает 20 час игрового времени

sasha75 писал(а):Ну и от себя добавлю , у меня комбомод стабильно работает при совместимости с Виндовс ХР 3сп,
На 7 при появлении кучи вражин нацеленных на меня игра виснет .

Был такой случай на 1.3.1 с хааками и пунктом разрешить использовать прыжковый двигатель :D
Сейчас же Windows 10 из прав Администратора.
Аватар пользователя
Endermen2015
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 14:08
DSP: 1
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 03 апр 2018, 19:35

Если возможно то хотелось бы ссылку на фикс.
viewtopic.php?f=4&t=11&start=2820

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Пост DNA78 , ниже картинки .

За это сообщение автора sasha75 поблагодарил:
Endermen2015
Рейтинг: 1.89%
 
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 04 апр 2018, 15:51

Endermen2015 писал(а):Вот если что список сейчас подключенных скриптов: Скриншот

Скриншот ничего не показывает, только квадратик по центру. Там на картинке кстати были спорные моменты - нельзя в плагинах улучшающих ИИ включать все плагины по улучшению хааков.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
sasha75 писал(а):MEFOS и CODEA разве не одно и тоже делают

Они дополняют друг друга.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
sasha75 писал(а):Ещё Анаракис и Марс в части защиты могут по моему конфликтовать

И они также дополняют, если мне память не изменяет :?

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Endermen2015 писал(а):Потом Стратегическая сеть плагин. Если включить то выводится собщение что он включен, но выключить не удается. А выключается он сам после загрузки сохранения.

Есть такое, уже исправил.

Добавлено спустя 12 минут 53 секунды:
Endermen2015 писал(а):В меню заданий если отключить отображение, то задание уже не активируешь.

Наверное имеется в виду наведение и если да, то сейчас проверил и наведение работает - отключается и вновь включается, никаких проблем с этим нет, если только это не проблема каких то конкретных миссий.

За это сообщение автора DNA78 поблагодарил:
Endermen2015
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Endermen2015 » 04 апр 2018, 16:52

DNA78 писал(а):
Endermen2015 писал(а):Вот если что список сейчас подключенных скриптов: Скриншот

Скриншот ничего не показывает, только квадратик по центру. Там на картинке кстати были спорные моменты - нельзя в плагинах улучшающих ИИ включать все плагины по улучшению хааков.

Включены Улучшенные хааки из ИИ и Вторжение хааков из ИИ у них конфликтов вроде никаких нет. И сообщения о нападениях приходят от Вторжения хааков. А Улучшенные хааки наращивают рой.
Устроил всем стразу Войну чтобы сильно не плодились и не нагружали процессор и память. Но выше 1гб.(озу) памяти еще не ест :shock: Удивительно!
Изображение Перезалил

DNA78 писал(а):
Endermen2015 писал(а):В меню заданий если отключить отображение, то задание уже не активируешь.

Наверное имеется в виду наведение и если да, то сейчас проверил и наведение работает - отключается и вновь включается, никаких проблем с этим нет, если только это не проблема каких то конкретных миссий.

Возможно это у меня проблема. Но пока что не мешает. Пересоберу к выходу следующего патча :D
31 час игрового времени и пока без других без ошибок

Добавлено спустя 56 минут 57 секунд:
А вот и рой нарисовался :D
Правда не там где его я ожидал увидеть.
И не там где у меня единственная станция О-О
Скриншот

Добавлено спустя 1 час 32 минуты 54 секунды:
Решил продать станцию через банковское дело и забрать TS корабль с собой.
Полетав 20 минут по сектору от станции к станции неожиданно прилетает вторая группа на мой же след :shock:
Скриншот

Добавлено спустя 1 час 14 минут 55 секунд:
Параментр Сопутствующие повреждения отключается после выхода к предыдущему окну.
Скриншот
Скриншот

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Еще оди баг с Банковким делом
При выпадении ошибки о нехватке суммы, если нажать на Esc не выбирая параметр.
Сумма все равно будет перечислена но та которую мы задали. А на счету игрока будет 0 кредитов.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Последний раз редактировалось Endermen2015 06 апр 2018, 18:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Endermen2015
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 14:08
DSP: 1
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 06 апр 2018, 15:44

Endermen2015 писал(а):Параментр Сопутствующие повреждения отключается после выхода к предыдущему окну.

Не знаю почему, но это автор скрипта принудительно его отключает. Исправлю и посмотрим, что будет 8-)

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Endermen2015 писал(а):Еще оди баг с Банковким делом
При выпадении ошибки о нехватке суммы, если нажать на Esc не выбирая параметр.
Сумма все равно будет перечислена но та которую мы задали. А на счету игрока будет 0 кредитов.

Скриншоты опять не работают.

Добавлено спустя 10 минут 10 секунд:
В общем так:
Добавление новых корабликов откладываю на неопределённое время, т.к. работы и возни с ними много, а времени всё меньше. Шиппаки будут гораздо позже и отдельными патчами, если конечно будут.
Ну а сейчас собираю всё в кучу и выкладываю новую версию мода. В новой версии очень много всего исправлено, добавлено и перепахано.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Endermen2015 » 06 апр 2018, 18:41

DNA78 писал(а):Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Endermen2015 писал(а):Еще оди баг с Банковким делом
При выпадении ошибки о нехватке суммы, если нажать на Esc не выбирая параметр.
Сумма все равно будет перечислена но та которую мы задали. А на счету игрока будет 0 кредитов.

Скриншоты опять не работают.

Скриншот 1 Скриншот 2
Допустим у меня 100.000.000 кредитов
Я поошибке перевожу в банк 1.000.000.000кр.
Выпадает ошибка о нехватке суммы.Нажимаю Esc.
И он уже переводит 100.000.000кр. с моего счета и с неба достает еще 900.000.000кр
Прям жульничество какое-то :(

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Странно через мой адрес фотографии видно. Проверил в другом браузерее и их нету :D

За это сообщение автора Endermen2015 поблагодарил:
DNA78
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
Endermen2015
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 14:08
DSP: 1
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 06 апр 2018, 20:03

Endermen2015 писал(а):Прям жульничество какое-то

Да уж, читерский баг :D
Спасибо, нашёл и исправил.

За это сообщение автора DNA78 поблагодарил:
Endermen2015
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение by.@ztek » 06 апр 2018, 22:41

Проверка на вложение скриншотов.

Работает.
Совершенству нет предела...

За это сообщение автора by.@ztek поблагодарил:
Endermen2015
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1585
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 207
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 688 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Endermen2015 » 07 апр 2018, 12:48

Еще такой вопрос. Касательный Грузового Телепорта
Он выдает ошибку на Улучшенный прыжковый двигатель
Но в системе иск.жизни этот плагин у нас присутствует и включен.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]


Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
by.@ztek писал(а):Проверка на вложение скриншотов.
Путин тут ))) Шифруется.


Спасибо за хранилище :D
Аватар пользователя
Endermen2015
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 14:08
DSP: 1
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 07 апр 2018, 13:10

Endermen2015 писал(а):Еще такой вопрос. Касательный Грузового Телепорта
Он выдает ошибку на Улучшенный прыжковый двигатель
Но в системе иск.жизни этот плагин у нас присутствует и включен.

Да, ну ничего страшного, всё будет работать. Вырежу эту проверку вообще, она здесь не нужна. Её я делал для чистого X3TC.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Endermen2015 » 07 апр 2018, 16:31

DNA78
Еще одна мелочь. На корабле Владыка система MARS.
Дроны при вылете из цента ударяются об внутренний корпус и из за этого садятся.
Если возможно, то лучше вылет переместить из спины.
Ибо они тогда не могут вылететь даже про нулевой скорости корабля.
Буду благодарен :ay:
Аватар пользователя
Endermen2015
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 14:08
DSP: 1
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Jigan007 » 08 апр 2018, 13:12

Здравствуйте, хочу спросить у знающих скрипты людей. Есть ли в игре "Боевой скил" или "скил управления кораблем" у НПС и кораблей игрока - то есть какие маневры в бою будет совершать корабль, в секторе с игроком. Или исход боя только зависит от кораблей, их ТТХ, скорости, маневренности, щитов и оружия установленного? Не где ни могу найти толковой информации. Единственное упоминание об этом нашел на форуме элит геймз скрипт LeveLing Al, но там в обсуждении очень мало информации об этом.
Jigan007
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 04 фев 2018, 19:10
DSP: 0
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение phalcor » 08 апр 2018, 13:45

Jigan007 писал(а):Есть ли в игре "Боевой скил" или "скил управления кораблем" у НПС и кораблей игрока - то есть какие маневры в бою будет совершать корабль, в секторе с игроком.


Есть такой параметр у npc, как fightskill. В оригинале равен от 0 до 30. Когда происходит бой в секторе с игроком,
для этого используется скрипт !plugin.acp.fight.attack.object. А он, в свою очередь, в самом начале вызывает !plugin.acp.fight.skill.std для того, чтобы "установить" боевые параметры пилота npc на ОСНОВЕ ЗНАЧЕНИЯ fightskill пилота npc. В скобках опишу их предположительное значение:
1. $Attackruntimeout (время ожидания до ответной атаки)
2. $Defencemoveintensity (интенсивность манёвров уклонения)
3. $Defencemovetimeout (время ожидания до начала защитного манёвра)
4. $MissileSkill (используется толи для атаки ракетами, толи для защиты от них)
5. $DefenceDistance (расстояние до врага, при достижении которого переходим к защите)
6. $MaxSpeed (максимальная скорость в бою от возможной).
Таким образом, боевой уровень npc (fightskill) имеет практическое значение.
"Открылась бездна звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна."

За это сообщение автора phalcor поблагодарил:
Jigan007
Рейтинг: 1.89%
 
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 221
Изображения: 0
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 30
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 91 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Jigan007 » 08 апр 2018, 13:52

phalcor писал(а):Есть такой параметр у npc, как fightskill. В оригинале равен от 0 до 30. Когда происходит бой в секторе с игроком,
для этого используется скрипт !plugin.acp.fight.attack.object. А он, в свою очередь, в самом начале вызывает !plugin.acp.fight.skill.std для того, чтобы "установить" боевые параметры пилота npc на ОСНОВЕ ЗНАЧЕНИЯ fightskill пилота npc. В скобках опишу их предположительное значение:
1. $Attackruntimeout (время ожидания до ответной атаки)
2. $Defencemoveintensity (интенсивность манёвров уклонения)
3. $Defencemovetimeout (время ожидания до начала защитного манёвра)
4. $MissileSkill (используется толи для атаки ракетами, толи для защиты от них)
5. $DefenceDistance (расстояние до врага, при достижении которого переходим к защите)
6. $MaxSpeed (максимальная скорость в бою от возможной).
Таким образом, боевой уровень npc (fightskill) имеет практическое значение.

Это действует для кораблей игрока? И параметр fightskill можно прокачать?
Jigan007
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 04 фев 2018, 19:10
DSP: 0
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение phalcor » 08 апр 2018, 14:16

Jigan007 писал(а):Это действует для кораблей игрока? И параметр fightskill можно прокачать?

По идее, да, действует. Именно поэтому появилась возможность сделать скрипт наподобие Leveling AI.
"Открылась бездна звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна."

За это сообщение автора phalcor поблагодарил:
Jigan007
Рейтинг: 1.89%
 
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 221
Изображения: 0
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 30
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 91 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 45

cron