Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 24 май 2018, 21:42

DNA78 писал(а):а могу и вложить в общий доступ

А на депозит 2.0 залить нельзя? А то яндекс пишет, что у меня лимит скачиваний превышен, хоть я оттуда уже давно ничего не качал. :)
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 14
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение XXXL » 26 май 2018, 07:54

shvetsov0711 писал(а):А то яндекс пишет, что у меня лимит скачиваний превышен, хоть я оттуда уже давно ничего не качал. :)

Работает при открытой своей почте на яндексе.

За это сообщение автора XXXL поблагодарил:
shvetsov0711
Рейтинг: 1.89%
 
XXXL
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:39
DSP: 26
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 28 май 2018, 08:51

Вот и прошла неделя моего тестинга Combo версии 2.0 и выводы мои таковы:
Наиграл два игровых дня с почти всеми включёнными опциями в настройках ИИ под именем Программное обеспечение улучшающее Искусственный Интеллект, так как именно они влияют на общую производительность игры. Запущенных скриптов было порядка 15000 экземпляров. ФПС при этом был максимальным ограниченный исключительно вертикальной синхронизацией моего монитора и составлял 60 кадров в секунду и при этом игра шла гладко без каких либо подтормаживаний. В игре не было ни одного зависания или вылета на рабочий стол, хотя нет, было пару раз при Game Over, но это мне кажется проблема в моём железе была – может диск не успевал просыпаться или ещё чего?
Работой модифицированного движка очень доволен, с ним всё хорошо))
Но не обошлось и без косяков, как говорится «без косяков как без пряников»)), а именно обнаружены следующие критические ошибки: (почему критические, а потому, чтобы их вылечить необходимо нужно будет начинать новую игру)
- при активации плагина Грузовой телепортер напрочь ломалась продажа товаров на Пиратских станциях и Теладийских доках оборудования (уже исправлено)
- после использования функции Экспорт\Импорт игровых данных в новой игре ломалась Динамическая окраска секторов, её скрипты уходили в бесконечный цикл (уже исправлено)
- не корректно выставленные ресурсы на непесевских фабриках кристаллов (уже исправлено)
Второстепенные правки:
- допереводил не допереведённые команды вновь добавленного автоматического торговца ТПМ-3
- правка некоторых текстов по мелочам

В общем если ещё кто чего заметил пишите, собираю данные до конца это недели и собираю версию 2.0 final.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 28 май 2018, 09:42

Дэн, почему убрал пилотов терракорп то? Ведь один из интересных скриптов, позволявший с толком использовать малые корабли по началу игры! Я думал, подшаманишь и вставишь, потому и не сажусь играть, дабы сначала не начинать.
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 28 май 2018, 09:47

Voivoder писал(а):Дэн, почему убрал пилотов терракорп то? Ведь один из интересных скриптов, позволявший с толком использовать малые корабли по началу игры! Я думал, подшаманишь и вставишь, потому и не сажусь играть, дабы сначала не начинать.

Можешь, начинать с версии 2.0 final. А если у меня будет время и дойдут руки до боевых пилотов, то после их починки новую игру начинать не нужно будет, просто их включишь и всё.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
К томуже сейчас есть экспорт\импорт, а с ним вообще проблем с новой игрой нет. Классная штука.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение pavlik0588 » 28 май 2018, 13:01

А откуда скачать версию 2.0 final?
Аватар пользователя
pavlik0588
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 23:19
DSP: 2
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 28 май 2018, 16:02

Пока ниоткуда ))
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение lmike » 28 май 2018, 21:39

Записал видео про СУВ. По ощущениям СУВ падает где-то до 10х
Видео

На видео видно как проседает. На 15х такого нет. Железо отличное, проблема не в том что "не тянет"
lmike
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 19:54
DSP: 2
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Endermen2015 » 29 май 2018, 22:47

Всем привет :br:
Соскучился по вам и вашей сборке т.к. сдавал диплом на техника-программиста :D
DNA78 Буду жать FINAL 2.0 :ura: :ay:

И опять же поднимаю вопрос:
При таком железе стоит ли нагружать игру всеми скриптами иск. жизни или нет?
Windows 10
Проц. Core 2 Quad 2.83 Ghz (4 ядра)
Озу: 8Gb
Видео карта: GTS 450 (1Gb)
Аватар пользователя
Endermen2015
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 14:08
DSP: 1
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 30 май 2018, 19:30

Привет!
Endermen2015 писал(а):При таком железе стоит ли нагружать игру всеми скриптами иск. жизни или нет?

На производительность влияют скрипты только из раздела Программное обеспечение улучшающее Искусственный Интеллект, все остальные скрипты процессор не нагружают и сами по себе не работают.

Добавлено спустя 32 минуты 24 секунды:
Да и чуть не забыл :? , добавил ещё и последнюю фишку от by.@ztek, phalcor - ББС новости и мисии, да, да, именно те которые были в X3 Reunion, ну или почти как те :) и подключил к ббс механика и торговца оружием.
phpBB [media]


Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
..давно хотел взглянуть на них и вот только сейчас руки дошли.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение pavlik0588 » 30 май 2018, 21:09

А когда хотя-бы примерно ждать выхода финальной версии?
Аватар пользователя
pavlik0588
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 23:19
DSP: 2
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 30 май 2018, 23:40

Все это очень круто, Ден, но лучше бы весь ТоТТ перевели на движок альбиона.
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 940
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 156
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 513 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 31 май 2018, 05:00

pavlik0588 писал(а):А когда хотя-бы примерно ждать выхода финальной версии?

Совсем скоро.
ЛЕОПАРД писал(а):Все это очень круто, Ден, но лучше бы весь ТоТТ перевели на движок альбиона.

А для чего, ради увеличенных окошек?

За это сообщение автора DNA78 поблагодарил:
pavlik0588
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 31 май 2018, 07:29

А для чего, ради увеличенных окошек?

Вертикальная синхронизация в Альбионке есть .
С версии игры 3,4 , игра стала работать в 2 потока как и Альбион .
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение lmike » 31 май 2018, 18:56

Мне бы увеличенные окошки очень зашли. Играю на 17.3 дюйма в FHD, приходится напрягаться иногда из-за мелкого шрифта
lmike
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 19:54
DSP: 2
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 31 май 2018, 21:15

DNA78 писал(а):А для чего, ради увеличенных окошек?

Ну здрасте)
В альбионе двиг стабильнее и лучше. И это не считая расширенных менюшек, которые все равно не до конца расширены, как в MSP.
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 940
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 156
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 513 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 01 июн 2018, 06:49

О! А вот и редчайшая из кошек вернулась! :D Лео, ну как, закончился у тебя "медовый" год? Скоро засядешь за обчественно-полезный труд, на благо скучающим пилотам? :) Или ужо хоть бы Дэну подсобил, у него то проект хоть мало-помалу, но движется... ;)
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Sergey086 » 01 июн 2018, 06:50

Всем привет!
Ребят, а карта Скорпа пойдет для Комбо мода? Без проблем ставиться? Или есть нюансы?
Sergey086
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 06:39
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 01 июн 2018, 07:15

Sergey086 писал(а):Ребят, а карта Скорпа пойдет для Комбо мода? Без проблем ставиться? Или есть нюансы?

Она в него уже встроена. Её команды находятся в меню дополнительных модулей в разделе ТОТТ: Дополнительные настройки.

Добавлено спустя 34 минуты 12 секунд:
ЛЕОПАРД писал(а):В альбионе двиг стабильнее и лучше.

Что-то я в этом сильно сомневаюсь.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение lmike » 01 июн 2018, 15:42

Ещё немного погонял СУВ 20х.
Сравнивал в секторе Крик, старт за Врага государства. ~ 5-10 минут игрового времени. Никаких настроек исскустветтной жизни не ставил/убирал.

В предыдущей версии комбо мода- тоже такая штука есть, но он сбивается значительно реже, в среднем через 80км полёта.
В новой версии где-то ~40км работает в среднем, потом падает.
В чистой последней версии ТОТТ такой баг поймал только один раз за час полётов.

Что значит двиг лучше? Как оценивать?
У меня на компе целая коллекция разных версий X3AP/TC/combo итд.

Запустил игры с Fraps, посмотрел FPS.
*Чемпион это Luctube. 120 на старте и 80 на СУВ 10х
*x3AP+MSP+XRM очень тяжелая штука. 60 на старте и 30 на СУВ.
*X3 TOTT тоже оптимизирована как надо. 110 на старте и 60-70 на СУВ
*Х3 Combo аналогично, только СУВ слетает почему-то.

Проц i7-7700HQ. Как я понял, за ФПС отвечает тут именно он
lmike
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 19:54
DSP: 2
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 61