Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Strog15 » 14 авг 2018, 13:27

Ещё раз, для забывчивых, данные корабли были созданы под писавшуюся сюжетку, где соперниками были Древние и Падшие!

Хех..ладно. По полочкам:
Падшие, они же Древние, на секундочку, цивилизация операжающая на целый уровень все расы содружества по шкале Каутца. Сама мысль о том, что эти жалкие примитивы для Древних смогли соорудить что то пригодное для битвы с ними - абсурд. Ну ладно. Это условности. Есть еще случаи когда обставлена данная идея, например Mass Effect. Жнецы там так же опережают в своем развитии на миллионы лет все существующие расы. Вообще у них много общего с Древними если подумать. С ними сражались ислючительно количеством, и даже при таких раскладах по большей части проигрывали, и это логично. Ближайший пример - орда папуасов с копьями и 10 солдат с автоматами. 9 из 10 папусам, конец. :D Здесь же мы имеем корабли технологиями(!!!) не уступающими Древним. Или даже опережающими. Кто мне не верит пускай попробуют столкнуть Гиперборею и Владыку. Это раз.
Сюжета где основные противники Падшие и Древние - нет, а корабли превосходящие все живое во вселенной есть. Я бы слова не сказал в сторону баланса если бы возможность покупки или получения этих убердевайсов была в ходе этой сюжетной линии. ;) Это два.
Ну и последнее - сами корабли офигенны. Нет правда, изумительная работа. Красивые, с уникальными характеристиками, со своими назначениями, даже история создания прописана. Чертовски приятно смотреть. Часть из них вполне нормально сбалансирована в плане цена-качество и ТТХ - назначение посудины. Я же говорил про совсем вопиющий случай когда М0 дешевле М2, а другой М0 стоит как полностью экипированный авианосец (Это который Цитадель за 300 000 000). При том что такие вот вундервафли валятся только 2-3 такими же. Ну и Гипербореей, да...с переменным успехом.
К чему я все это- я считаю что они имба, я сам с этим разобрался, никому ничего не говорю "исправляй-переделывай!" Высказал свое мнение относительно баланса, это теперь запрещено? :ap:
Strog15
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 13:18
DSP: 1
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 14 авг 2018, 13:53

Strog15
Вы в онлайн игры не играете ?
Вот там тема Баланса сесьма актуальна . И очень не любима разрабами . :D

Ближайший пример - орда папуасов с копьями и 10 солдат с автоматами. 9 из 10 папусам, конец. :D
Очень спорное утверждение , при отсутствии жёстких условий по времени уничтожения солдат ,
да ещё и в родных джунглях папуасов , как раз у солдат шансы выжить минимальны . :D

Корабли АМТ красивые и за редким исключением вообщем то в балансе игры .
Жалко конечно что сюжетку не доделали .
Но две главы то есть .

Да в игре отсутствует вменяемая ПРО , ракеты ИМБА ?
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Argail » 14 авг 2018, 14:02

Главное в этом - что сейчас сделано то .. о чём давно мечтали геймеры Х-ов.. Это - настройка под себя!..) ..за что огромный респект мододелам :bow: Куча плагинов и скриптов позволяет сделать эту игру - индивидуальной.. Ну и естественно офигенно расширенной по сравнению с нативом..Когда-то радости полные штаны были от Грифона ..добытого в сюжетке.. Ну а теперь ..идут дебаты о ценах на М0 :) И погляди на это с другой стороны - может это происки нормальной конкуренции в галактике) Главное - что бы не глючило!!.. ну и багов поменьше.. а всё остальное - можно настроить.. как ты правильно и подметил - "исправляй-переделывай!"

За это сообщение автора Argail поблагодарил:
Voivoder
Рейтинг: 1.89%
 
Argail
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 12 июл 2017, 12:55
DSP: 1
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 14 авг 2018, 14:23

Strog15 писал(а):Это условности.

Ключевая фраза! Это-игра! Хоть и называется космосим, но не имеет ничего общего к симуляции космических полётов. Это раз
Далее, откуда вам известно, как развивались бы события в незаконченной сюжетке? Может технологии были бы выкраны? Это два.
Если брать аналогии с другими играми, то, играя в Стелларис, могу вам доложить, что вполне возможно довести технологический уровень до стагнирующих империй, и если тебя не грохнут - победить их. Это три.
Кто определяет уровень баланса в игре, и вообще, кто сказал, что какой-либо баланс нужен в игре? :) Это четыре.
Ну и последнее, если вы такой поборник баланса и пр. Делайте так, как вы делаете, просто отключайте верфь. Не знаю как вы, а мне, за все годы после того, как Макс сделал эти корабли под сюжетку, так ни разу и не удалось поиграть на этих кораблях, но не потому, что не могу, а потому что в игре, а особливо в моде(спасибо Дэну!), всегда есть чем заняться, кроме того, чтобы получить убер-корабль и на том убить весь интерес к игре. Кстати, о птичках, в режиме автобоя Линкор, примерно в 4 случаях из 10 - выносит Цитадель, знаю это как тестер.
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Strog15 » 14 авг 2018, 17:49

Вы в онлайн игры не играете ? Вот там тема Баланса сесьма актуальна . И очень не любима разрабами .

Больше нет. И во многом благодаря этому. Но это не значит, что я из тех кто ноет что его ногебают везде :D
очень спорное утверждение , при отсутствии жёстких условий по времени уничтожения солдат ,
да ещё и в родных джунглях папуасов , как раз у солдат шансы выжить минимальны . :D

Предположение было исходя из идеальных условий. Перенося ее на логику вселенной Х - сеть врат была создана древними. Если совсем просто - папуасы живут в построенных солдатами джунглях :bj: . Мне кажется я и так переоценил их шансы :D
Да в игре отсутствует вменяемая ПРО , ракеты ИМБА ?

И согласен, и нет одновременно. ПРО адекватная есть. Ионный излучатель к примеру, да и ПРО москит в комбо есть, и ПРО Мк2. Но ракеты отдают имбой потому что у ботов нет. Нет, нет... не ПРО...нет мозгов :bm:
Если брать аналогии с другими играми, то, играя в Стелларис, могу вам доложить, что вполне возможно довести технологический уровень до стагнирующих империй, и если тебя не грохнут - победить их.

Ну Стелларис отдельная игра, со своей логиой, я тоже большой ее любитель, но надо признать ИИ и там не блещет. Стагнаты в Стелларисе это сверхсильные идиоты. Можно проявить хитрость и победить их даже без развития до их уровня, и даже без потерь, способы есть. Но суть то не в этом, написали же правильно - "вполне возможно довести технологический уровень до стагнирующих империй". Но это годы исследований! Десятки лет! И как игравший в стелларис вы тоже должны понимать, выкранная технология - это круто. Это большое преимущество против всех...кроме самого стагната. Чтобы победить его в честном бою потребуется нечто большее чем стыренные щиты.
Кто определяет уровень баланса в игре, и вообще, кто сказал, что какой-либо баланс нужен в игре? :)

Трудно найти точные слова ответа на такой вопрос :D Ну чтобы интересно было, так что-ли.
всегда есть чем заняться, кроме того, чтобы получить убер-корабль и на том убить весь интерес к игре

Это правда, но я больше боевой пилот. Для моей карьеры в игре это логическая цель. В этот раз пробую себя в роли ксенонского промышленника. Должен сказать, остался доволен. Ну и когда нет этого читерного Инквизитора достижение логической цели сильнейшего корабля становится гораздо сложнее и интереснее.
в режиме автобоя Линкор, примерно в 4 случаях из 10 - выносит Цитадель, знаю это как тестер.

Не удивлен, но это если КЛ-4 не стоит на самой Цитадели. Да и я не про Линкор говорил. И чисто из любопытства, это в удаленке или в присутствии?
PS*Поборник баланса :biggrin: :biggrin: Следующую свою рассу в стеларисе назову именно так
Strog15
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 13:18
DSP: 1
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 14 авг 2018, 19:05

Strog15
Не удивлен, но это если КЛ-4 не стоит на самой Цитадели. Да и я не про Линкор говорил. И чисто из любопытства, это в удаленке или в присутствии?

В удалёнке Линкор с КЛ4 за пару минут дохнет от 5 ЛХ .
ПРО адекватная есть. Ионный излучатель к примеру, да и ПРО москит в комбо есть, и ПРО Мк2. Но ракеты отдают имбой потому что у ботов нет.

Радиус поражения Рыбы молот ? 1км вроде
Радиус запуска ПРО Москит ? 2500 м
Радиус поражения ионки ? 900 м
Любой М0 или большой М1-М2 при атакой ракетами в лоб , имея про москит огребает полной мерой сплешем .
Вывод , радиус запуска Москитов нужен 5 км , тогда ПРО начинает работать .
Даже против Тайфунов , о как . :D
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Strog15 » 14 авг 2018, 21:39

Радиус поражения Рыбы молот ? 1км вроде
Радиус запуска ПРО Москит ? 2500 м
Радиус поражения ионки ? 900 м
Любой М0 или большой М1-М2 при атакой ракетами в лоб , имея про москит огребает полной мерой сплешем

Не не...это так не работает. Я честно скажу, понятия не имею как работает сплеш от ракет. Подозреваю что только при прямом попадании, но опять же видал и обратное, но сплеш -материя очень тонкая. Я летаю на корвете, в ПРО стоят как раз ионные изл. и импульсные лазеры. У них радиус меньше километра, однако даже если ракету сбивают в упор, совсем в упор, метров 200, урона нет.
Я не знаю логического объяснения :bk:
Strog15
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 13:18
DSP: 1
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Strog15 » 15 авг 2018, 16:05

Металлоконцентрат почему то является оборудованием. Заметил давно, но в комплексе оно не мешало, думал мелкая ошибка, ничего страшного...пока не дошло до миссии на М0. теперь чтобы получить свой законый D мне нужно сгонять туда-обратно (от своего комплекса до пром. верфи) ТРИ. ТЫЩИ. РАЗ. :bu: :bu: :bu: Оборудование же только в 1 экземпляре на корабле, да и выполнять нужно лично. Нда...я в скриптах полный ноль, клинический. Написано как на древнеегипетском в редакторе. Подскажите чего поменять надо, чтобы поправить это безобразие?

За это сообщение автора Strog15 поблагодарил:
DNA78
Рейтинг: 1.89%
 
Strog15
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 13:18
DSP: 1
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 15 авг 2018, 16:22

Надо не умничать, а играть за врага государства, почти никаких проблем... ;)
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 15 авг 2018, 22:12

Strog15 писал(а):Металлоконцентрат почему то является оборудованием.

Да есть такое. Вот держи фикс XenWareFix. Для установки нужно распаковать архив в папку с игрой.

ПС: Ради этого фикса пришлось освоить егософтовское патчирование :bm: , чтобы не начинать новую игру.

За это сообщение автора DNA78 поблагодарил:
Strog15
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение phalcor » 15 авг 2018, 22:57

DNA78 писал(а):ПС: Ради этого фикса пришлось освоить егософтовское патчирование , чтобы не начинать новую игру.

А этим самым патчированием можно добавить новые скрипт-команды?
"Открылась бездна звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна."
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 221
Изображения: 0
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 30
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 91 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Strog15 » 15 авг 2018, 23:56

Вот держи фикс

Спасибо огромное. Проблему я правда...эээ..."решил". По своему ;) Но теперь хотя бы будет возможность перевозить этот металлолом, это наверняка пригодится, ведь впереди "Дезинфекция". Даже не знаю с какой стороны подступиться к такой исполинской задаче...
Strog15
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 13:18
DSP: 1
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 16 авг 2018, 05:34

phalcor писал(а):А этим самым патчированием можно добавить новые скрипт-команды?

Нет. Для добавления команды нужно перелопатить кучу ресурсов в .obj, а здесь я просто изменил пару байтов и с помощью .classdef PATCH добавил свой патч в котором заново инициализировал WareFlags ;)

За это сообщение автора DNA78 поблагодарил:
phalcor
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение longrober » 16 авг 2018, 10:02

DNA78 писал(а):longrober
Проблему с импортом решил?

Нет, не решил. Начал новую игру, на новом ComboMod. Но хотелось бы знать где заковыка. На будущее.
Аватар пользователя
longrober
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 16:20
DSP: 7
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 16 авг 2018, 10:34

longrober писал(а):Но хотелось бы знать где заковыка. На будущее.

Ну так давай свой файлик я посмотрю.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение longrober » 16 авг 2018, 10:39

DNA78 писал(а):Ну так давай свой файлик я посмотрю.

Куда файл скинуть?
Аватар пользователя
longrober
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 16:20
DSP: 7
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 16 авг 2018, 11:00

longrober писал(а):Куда файл скинуть?

Да куда хочешь. Или ты не знаешь куда? Вот ресурс
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение longrober » 16 авг 2018, 11:13

DNA78 писал(а):Да куда хочешь. Или ты не знаешь куда? Вот ресурс

Я никогда не пользовался такими сервисами. Не было нужды. Залил сюда
Аватар пользователя
longrober
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 16:20
DSP: 7
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 16 авг 2018, 11:44

longrober писал(а):Но хотелось бы знать где заковыка. На будущее.

В твоём файле присутствуют какие-то артефакты в именах типа: ESCZEqp - M8/01 - !Демон$. Именно вот эта фигня ESCZ и не даёт игре прочитать файл. На вот исправленный файл.
Вот только там у тебя со станциями из Complex Cleaner'а всё плохо :bm:
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение longrober » 16 авг 2018, 12:16

DNA78 писал(а):В твоём файле присутствуют какие-то артефакты в именах типа: ESCZEqp - M8/01 - !Демон$. Именно вот эта фигня ESCZ и не даёт игре прочитать файл.

Eqp - M8/01 - !Демон$ - это был один из двух кораблей с которых велось изучение оборудования на космодоке. И на момент создания файла экспорта эти два корабля были не видимы в собственности.
Да и с именем корабля что то не то. Оно было таким Eqp - M8/01 - (Демон). И никаких ESCZ, !, $ в именах кораблей не было. Спец символы в именах использовать меня отучил DOS. :D
Да правда все имена кораблей были раскрашены.

DNA78 писал(а):Вот только там у тебя со станциями из Complex Cleaner'а всё плохо

А что там плохо?
Я заметил еще раньше. Некоторые упакованные фабрики ничего не производили, но тратили ресурсы. Как это получилось я не знаю. Думал на очередной глюк ;)
Аватар пользователя
longrober
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 16:20
DSP: 7
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

cron