Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 12 июн 2019, 18:35

Sergey2018 писал(а):Всё заводы Яки используют в качестве сырья соевую муку вместо космотоплива , исправьте в будущем обновлении

В комбо своя экономика . :D :D
На самогоне бизнес не сделать теперь . :D
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 12 июн 2019, 19:45

Sergey2018 писал(а):Всё заводы Яки используют в качестве сырья соевую муку вместо космотоплива

А, что за бред, в качестве сырья использовать бухло и кто вообще такое придумал :bm:

Добавлено спустя 44 минуты 40 секунд:
sasha75 писал(а):На самогоне бизнес не сделать теперь

Ооо, на этом можно бизнес сделать :D
Я делаю бизнес на всём ;) и при этом не парюсь это всё развозить, вселенная сама у меня всё это вывозит.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 12 июн 2019, 20:46

DNA78 писал(а):Ооо, на этом можно бизнес сделать

Таки за это никто и не спорит , но в ТОТТ Яки питались самогоном , а значит на начальном этапе можно было рубить бабло руками и много .
Да "циклону " самонаведение и кластерность прикрутил ? Согласно описанию ?

Ну и мы по разному играем , судя по всему ты играешь в стратегию , а я играю в одинокого наёмника с минимумом стройки и максимумом
абордажей .
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 12 июн 2019, 20:48

Вот эти два торговых дока
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
вот с этими товарами
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
приносят мне больше 2000 000 000 косморублей за ночь. Запретил уже торговлю на них, а то бабло уже девать не куда.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Теперь на них трудятся исключительно коммерческие и экономические торговцы. Разбираюсь с этими имба скриптами :? Очень даже занимательное дело скажу я вам :)
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:
sasha75 писал(а):Ну и мы по разному играем , судя по всему ты играешь в стратегию

Это да, с самого начала меня в этой игре зацепила стратегическая составляющая, да ещё и с таким бонусом как открытый космос плюс шутер от первого лица.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение probationer » 12 июн 2019, 23:18

DNA78 писал(а): Вот только я не пойму, а как они - ксеноны, у тебя в эти секторы без ворот попали?

В том то и дело, что врата есть, все оригинальные миссии пройдены. А вот земные войска не респятся. Так ксены потихоньку все земные сектора займут...
Аватар пользователя
probationer
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 23 июн 2018, 17:51
DSP: 1
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Sergey2018 » 13 июн 2019, 07:43

probationer писал(а):приносят мне больше 2000 000 000 косморублей за ночь. Запретил уже торговлю на них, а то бабло уже девать не куда.


Так нужно давно уже придумать что-то такое в моде , что стоит неимоверных космо рублей , уникальные корабли может быть , станции или полноценный захват , беспощадная эксплуатация игровых рас и их полное уничтожение (было бы чудесно решить вопрос с Хааками или Ксенонами раз и навсегда) :kill3: Вообщем нужно куда то тратить бабло :bv:
Аватар пользователя
Sergey2018
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 08:27
DSP: 2
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Bazhenrs » 13 июн 2019, 12:07

Пробовал пользоваться встроенным планировщиком комплексов. Нажимаю "присоединить астероид" - а реакции никакой.Как вообще им пользоваться? Вдобавок он неудобен тем, что его нельзя вызвать на станции, а только в полете, а вне игры его вообще не вызвать. Можно как-то сделать это отдельным файлом для базы данных планировщика вне игры (https://www.elite-games.ru/conference/v ... hp?t=48170) или для X3-калькулятора (вот для этого https://www.elite-games.ru/conference/v ... hp?t=52771) - а то самому вбивать параметры всех новых станций - это уж очень долго?
Или просто укажите. где этот файл базы данных в самой игре, чтобы его туда можно было туда перенести, если это возможно.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Sergey2018 писал(а):Так нужно давно уже придумать что-то такое в моде , что стоит неимоверных космо рублей


Ну да... Оплата ипотеки или покупка новейшего компа за игровые косморубли :bj: Богатая тема.... :bs:

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Sergey2018 писал(а):было бы чудесно решить вопрос с Хааками или Ксенонами раз и навсегда


Побойтесь Великой Трехмерности! А на ком тогда десантников прокачивать?
Bazhenrs
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 12:03
DSP: 0
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 13 июн 2019, 12:46

Bazhenrs писал(а):Пробовал пользоваться встроенным планировщиком комплексов. Как вообще им пользоваться?

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Bazhenrs писал(а):Нажимаю "присоединить астероид" - а реакции никакой.

Как это нет реакции, всё есть. А вот на главной странице не показывает количество производства -это да. Уже исправил.
Bazhenrs писал(а):вне игры его вообще не вызвать.

А для чего он вне игры вообще нужен?
Да и вообще, куда ещё удобней то :D - выбрал станции, тебе всё подсчитали и предложили заказать, заказываешь комплекс, оплачиваешь его и ждёшь когда тебе его построят. И ни какого гемора со строительством - красота, такого ни где, ни в одном моде нет ;)
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 13 июн 2019, 17:28

Sergey2018 писал(а):Так нужно давно уже придумать что-то такое в моде , что стоит неимоверных космо рублей

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Вот на исследование всего этого оборудования я потратил очень много, много миллиардов космо рублей, мало того, для этого ещё к тому же понадобилось много, много миллионов ресурсов ;)
Два миллиарда что на скрине это всего лишь оплата за 3 или 4 последних исследования, т.к. была начата новая игра и всё ранее про исследованное оборудование было импортировано.
А ещё есть цеха по производству станций, а там вообще столько всего надо, ну прямо Х4 :bm:
Короче при желании можно найти куда потратить неимоверные количества космо рублей и сырья ;)
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 14 июн 2019, 01:18

Для тех, кто часто перезапускает игру и кого постоянно бесит пропускать стартовое окно + интро. Есть обход этого всего.
Просто делюсь со всеми, кто этого не знал. По крайней мере, позволяет грузить игру раза в два быстрее.

В свойствах ярлыка дописать команды в параметр запуска: -skipintro -noabout
Чтобы полный путь выглядел примерно так: "E:\Steam\steamapps\common\X3 Terran Conflict\X3TC.exe" -skipintro -noabout

Всем добра! Ден, тебе тоже :)

За это сообщение автора ЛЕОПАРД поблагодарил:
RIDIK
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 940
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 156
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 513 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 14 июн 2019, 09:41

ЛЕОПАРД писал(а):Всем добра! Ден, тебе тоже

Лео, побойся Бога, человеку на второй игровой день добро уже складывать некуда, а ты всё туда же! :D
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 14 июн 2019, 10:47

Voivoder
Первое предупреждение пошло. Всё личное пишите в личку. Здесь только по теме!

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
И почисти за собой.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 14 июн 2019, 16:44

DNA78 писал(а): Здесь только по теме!

Ужасть . :D

Я тут чего вспомнил , у падших М6 и М7 брони было одинаково , но только по уровню М6 , исправил ?
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 14 июн 2019, 16:52

По ходу дошли руки до плагина Пассажирские перевозки и туризм (Passenger Transport and Travel Business). Многие жаловались, что в нём невозможно было запустить круизы, ну и что бы вы думали, нашёл я этот косяк, вот только я не пойму как это авторское телодвижение расценить. Дело в том, что данная функция этого плагина ни за что бы не заработала на русско язычной версии игры. Я конечно это исправил, но как этот выпад расценивать?
Перевозоки бл...я :D
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Sergey2018 » 15 июн 2019, 01:49

У меня тупой вопрос , но я уже запутался ... Какой нужно плагин запустить чтобы снабжать завод ресурсами 1 кораблём :bu: И маленькое предложение , может быть всё же стоит вернуть модуль прыжка в точку на штаб квартиру АМТ , тот же Бастион без него не переместить , а спецом гнать шип с МПТ геморно .
Аватар пользователя
Sergey2018
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 08:27
DSP: 2
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 15 июн 2019, 04:45

Sergey2018 писал(а):И маленькое предложение , может быть всё же стоит вернуть модуль прыжка в точку на штаб квартиру АМТ , тот же Бастион без него не переместить , а спецом гнать шип с МПТ геморно .
УПД там есть. Уж для цитадели можно его прикупить)
Но... при покупке кораблей АМТ предлагается установить на них оборудование с местной десантной академии. Можно это поменять на штаб квартиру?
Хотя УПД есть и в десантной академии, а потом можно хоть куда упрыгать, удаленно.

А для модуля прыжка в точку всё равно батарейки надо загружать, можно загрузить и сам модуль.
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 15 июн 2019, 05:49

Nikolay писал(а):Но... при покупке кораблей АМТ предлагается установить на них оборудование с местной десантной академии. Можно это поменять на штаб квартиру?

Так оно сейчас и так со штаба предлагается ;)
Sergey2018 писал(а):У меня тупой вопрос , но я уже запутался ... Какой нужно плагин запустить чтобы снабжать завод ресурсами 1 кораблём

Три на выбор: Коммерческий агент, Модули снабжения МК1 и МК2, Экономический торговец.
Sergey2018 писал(а):И маленькое предложение , может быть всё же стоит вернуть модуль прыжка в точку на штаб квартиру АМТ , тот же Бастион без него не переместить , а спецом гнать шип с МПТ геморно .

Да без проблем.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Коваль » 15 июн 2019, 10:22

Ден, подскажи пожалуйста вот чиво:
заметил что при сдаче корабля во время боя остается не только синее судно но и несколько человек в космосе... (по моему с м2 у меня сбежало 5 скафандров) без имен - это вообще кто? экипаж... выживший десант... и можно ли употреблять это чудо в хозяйстве?
и в 3,1а брошенные корабли большого тоннажа будут минироваться... это для усложнения процедуры получения трофея или невозможности получения оного?
Коваль
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 18:24
DSP: 1
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 15 июн 2019, 12:16

Коваль писал(а):заметил что при сдаче корабля во время боя остается не только синее судно но и несколько человек в космосе... (по моему с м2 у меня сбежало 5 скафандров) без имен - это вообще кто?

По логике скорее это экипаж.
Коваль писал(а):можно ли употреблять это чудо в хозяйстве?

Да нет, это так для атмосферности.
Коваль писал(а):в 3,1а брошенные корабли большого тоннажа будут минироваться... это для усложнения процедуры получения трофея или невозможности получения оного?

И то, и это, но наверняка вы найдёте лазейки ;)
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Sergey2018 » 15 июн 2019, 18:58

Коваль писал(а):и можно ли употреблять это чудо в хозяйстве?


Подбираешь их на борт , они будут как пассажиры , летишь на любую Пиратскую базу и там пассажиров превращаешь в пленных , потом либо продаёшь либо используешь в Мобильной тренировочной базе для прокачки десанта ... Можешь конечно свой рабо торговый рынок организовать на своей торг станции :D
Аватар пользователя
Sergey2018
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 08:27
DSP: 2
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52

cron