Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 07 окт 2019, 17:12

Ребята, есть кораблик [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] который хочу добавить в мод. Но вот дилемма; под каким классом его добавить?
М6, м7 или ТМ :?
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 07 окт 2019, 18:12

Дредноут, он же планеты взрывает как линкор кентавра :D

ПС: ну и он как бы 10км... в оригинале =)

Добавлено спустя 9 минут 30 секунд:
Он раза в два длинней вальгаллы, как то странно будет его видеть в классе М6
Тык
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 07 окт 2019, 18:30

Nikolay писал(а):Он раза в два длинней вальгаллы

Получается М0.
А его вообще в игре кто-нибудь, где-нибудь видел?
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение AresZT1 » 07 окт 2019, 18:54

DNA78 писал(а):Ребята, есть кораблик [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] который хочу добавить в мод. Но вот дилемма; под каким классом его добавить?
М6, м7 или ТМ :?

Знакомый кораблик,помню первую актрису фильма :oops: думаю скорее всего его место M0 чтото типа Арана этакой летающей базы или склада,вон там сколько места для стыковок бигшипов можно сделать :super:
AresZT1
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 29 июн 2019, 17:34
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Drugov » 07 окт 2019, 19:39

AresZT1 писал(а):M0 чтото типа Арана этакой летающей базы или склада

Поддерживаю.
Может быть такой бооольшой TL Боронский Чёрт, нет - ?
Последний раз редактировалось Drugov 07 окт 2019, 19:43, всего редактировалось 1 раз.
Drugov
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 03 мар 2019, 13:09
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 07 окт 2019, 19:42

Можно попробовать пристроить к нему пушку как у апокалипсиса. Должно получиться более менее аутентично)
Правда я пока не видел как оно действует.
А если там модель уже с оружием, то по размеру можно М0, если оружия не завезли, то TL хотябы. Но в оригинале он был самым мощным оружием в двух вселенных, в заставке так всегда говорили)

Добавлено спустя 16 минут 7 секунд:
Заставка сезон 1
Заставка сезон 4 графику и оружие немного прокачали =)
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение AresZT1 » 07 окт 2019, 20:58

Drugov писал(а):
AresZT1 писал(а):M0 чтото типа Арана этакой летающей базы или склада

Поддерживаю.
Может быть такой бооольшой TL Боронский Чёрт, нет - ?

Кстати да,он боронам как мне кажется больше подходит,Боронская стрекоза :ap:
AresZT1
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 29 июн 2019, 17:34
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DDD » 09 окт 2019, 15:57

Конечно хозяин-барин, но вот на сколько оно действительно надо? Осталось поле недопаханное по доводке мода... :(

За это сообщение автора DDD поблагодарил:
MacksimSl
Рейтинг: 1.89%
 
DDD
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 18:57
DSP: 0
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 09 окт 2019, 18:26

DDD писал(а):Конечно хозяин-барин, но вот на сколько оно действительно надо? Осталось поле недопаханное по доводке мода... :(

Оно конечно так, но нужно вдохновение для этого как вы выразились недопаханного поля )) А для этого нужна муза :aa: или какая нибудь художественная разминка, коей и является данный корабль. Саму модельку взял здесь. Вот и сижу теперь довожу её до реалий Х3, разукрашиваю :bv: . Так сказать, черпаю художественное вдохновение.
По поводу класса данного корабля, так это будет всё таки ТМ, а не М0. Ну не тянет качество данной модели на М0, мелковата она. Да и М0 хватает в игре, а вот ТМ с возможностью транспортировки М6 - ни одного ;)
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение vit2410 » 10 окт 2019, 19:01

Вопрос назрел - кроме TTOT остальные сюжетки рабочие в последнем комбо-моде?
vit2410
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2019, 12:01
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DDD » 10 окт 2019, 19:17

[/quote]Оно конечно так, но нужно вдохновение для этого как вы выразились недопаханного поля )) А для этого нужна муза :aa: или какая нибудь художественная разминка, коей и является данный корабль.[/quote]

Ну дай Бог вдохновения, да Музу покраше :ap:
DDD
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 18:57
DSP: 0
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Drugov » 10 окт 2019, 20:00

vit2410 писал(а):Вопрос назрел - кроме TTOT остальные сюжетки рабочие в последнем комбо-моде?


Без проблем прошел : Земная сюжетная линия, Взяточник. Криминальная история , Гонерская сюжетная линия , сюжетная линия «Новый дом», Антихаакская сюжетная линия и начал сюжетную линию «Ремонт Ксенонского узла» и бросил пока игру - никогда не проходил эту сюжетку с такими требованиями Махи Ма ( я так понял как в оригинале) . Мне лень их где-то добывать. Жаль , что остальные сюжеты без завершение оной не пройти . Жду вдохновение :) .

Дэн , как-то раз ты написал ,что можно получить в качестве приза на Арене Штаб - квартиру , а можно по подробнее - при каких условиях ( рейтинг какой или звание или ещё чего) ?

За это сообщение автора Drugov поблагодарил:
vit2410
Рейтинг: 1.89%
 
Drugov
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 03 мар 2019, 13:09
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 10 окт 2019, 21:42

Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.


Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Spartanec2000 » 17 окт 2019, 17:50

Короче что-та происходит вылет из игры. Сектор Звезда Надежды и Штаб квартира ОТОЗ. Суть проста. Начал я за торговца и прилетел на станцию,зашел потом в торговлю и прокрутил список товаров в низ,далее происходит вылет из игры. :?

Вот лог ошибки.
Crash event occurred on Thu Oct 17 17:11:14 2019
D:\Steam\steamapps\common\X3 Terran Conflict\X3TC.exe
The exception "Access violation" (0xc0000005) was caused at address 0023:004b2df0

Process owned by user: Spartanec2000

Story call stack dump:
[000000]->[016d6d]#150[150].Input(258)
[016e49]->[01e1fa]#501[501].PerFrameInput(759)
[01e4d9]->[0237d2]#503[503].DispatchInput(759, 0)
[02384c]->[104941]#-45606(2217)[2200].SpecialInput(759, 0)
[104a58]->[11a462]#-45606(2217)[2217].Input(759, 0)
[11c377]->[106332]#-45606(2217)[2200].DefaultSelectInput(759, 0)
[106364]->[104cc6]#-45606(2217)[2200].KeyDownSelect()
[104d37]->[110398]#-45606(2217)[2204].Update()
[1103b4]->[102ae9]#-45606(2217)[2200].Update()
[102bd7]->[114b1e]#-45606(2217)[2217].SpecialUpdate()
[1180ac]->[1101b0]#-45606(2217)[2204].UpdateVideoInst()
[110355]->[0f77d6]#605[605].DrawCommWindowOverlay(8, 28)

Stack dump:
80d5f55f e8e70921 14000000 ba010000 ecd03f04 ba010000 21000000 ff000000 ..._ ...! .... .... ..?. .... !... ....
ff000000 ff000000 a8000000 38f44e00 80d5f55f e8e70921 2b000000 ba010000 .... .... .... 8.N. ..._ ...! +... ....
14000000 2a000000 21000000 21000000 8ad04800 2b000000 ba010000 14000000 .... *... !... !... ..H. +... .... ....
9f000000 2a000000 21000000 ffffffff 504b7c2c 504b7c2c e4fa1800 6a000000 .... *... !... .... PK|, PK|, .... j...
00000001 05000000 f0f8641d 14000000 a5a84a00 80d5f55f e8e70921 14000000 .... .... ..d. .... ..J. ..._ ...! ....
d3040000 5e674900 eb050000 16000000 2b000000 ba010000 14000000 9f000000 .... ^gI. .... .... +... .... .... ....
2a000000 21000000 ffffffff 01000000 7b787818 504b7c2c b292ed37 69a8c07e *... !... .... .... {xx. PK|, ...7 i..~
00f0f864 1d01bc02 18000000 54be0500 00000000 9880c22f 48000604 64010604 ...d .... .... T... .... .../ H... d...
20d8c32f a8040604 18530100 60f91800 4bb50000 d4fa1800 85193877 3180eb09 ../ .... .S.. `... K... .... ..8w 1...
feffffff 8ce33377 f2e03377 18000000 00000000 46e03377 701b0000 5cc5a322 .... ..3w ..3w .... .... F.3w p... \.."
68734b34 2ce16918 4804c32f 01000000 18d8c32f 2cfa1800 58fa1800 d4bd2c17 hsK4 ,.i. H../ .... .../ ,... X... ..,.
32453477 00000000 0000bc02 f0f8641d ad14ce76 0000bc02 0200d206 7de60500 2E4w .... .... ..d. ...v .... .... }...
00dcb430 02fc5000 00ea6a1d 58df641d 01000000 e8f8641d 00000000 0f000000 ...0 ..P. ..j. X.d. .... ..d. .... ....
f0f8641d 08f20a04 00000001 e8f8641d 84fa1800 ad4e4a00 60db0a04 2a787818 ..d. .... .... ..d. .... .NJ. `... *xx.
504b7c2c 72054300 60db0a04 1d000000 2a787818 504b7c2c cb92ed37 08f20a04 PK|, r.C. `... .... *xx. PK|, ...7 ....
18000000 00000001 21fc5000 98fa1800 ccfa1800 74fb1800 d0035300 ffffffff .... .... !.P. .... .... t... ..S. ....
b4fb1800 53be4a00 b1904b00 f392ed37 53be4a00 74fb1800 bf115300 ffffffff .... S.J. ..K. ...7 S.J. t... ..S. ....
02000000 b4fb1800 993f4a00 01000000 504b7c2c 6a000000 08000000 b792ed37 .... .... .?J. .... PK|, j... .... ...7
6490615b 504b7c2c 60db0a04 18000000 00000000 b292ed37 60db0a04 77787818 d.a[ PK|, `... .... .... ...7 `... wxx.
b0f7b41d 08000000 982ee937 00000000 b0f7b41d 6a000000 00802e22 23000000 .... .... ...7 .... .... j... ..." #...
a0000000 10000000 d88f615b 5c904b00 d88f615b 00000000 a0000000 10000000 .... .... ..a[ \.K. ..a[ .... .... ....
0d000000 60db0a04 b2cf4900 00000001 504b7c2c 68fd1800 88ff5200 ffffffff .... `... ..I. .... PK|, h... ..R. ....
f8051717 08f0b41d 60db0a04 00fc1800 56fa4900 60db0a04 0d000000 fc110804 .... .... `... .... V.I. `... .... ....
00000000 02010000 00000000 3dfc4900 09000000 02010000 41fb4900 504b7c2c .... .... .... =.I. .... .... A.I. PK|,
54be0500 60db0a04 b2fc4900 fc110804 02010000 01000000 00000000 e069fe3e T... `... ..I. .... .... .... .... .i.>
504b7c2c f8051717 6c354000 09000000 00000000 96000000 0c505500 01000000 PK|, .... l5@. .... .... .... .PU. ....
01000000 02010000 02010000 c7524000 fc110804 d80b0704 01000000 00000000 .... .... .... .R@. .... .... .... ....
68fd1800 9c4d4000 65000000 01000000 14fe1800 b6030000 40e46c2c 4cfc1800 h... .M@. e... .... .... .... @.l, L...
68fc1800 00000000 02000000 ce020e00 00000000 06000000 02000000 4c5c7472 h... .... .... .... .... .... .... L\tr
75655c78 756e6976 65727365 206c6f67 6f5f4844 00000000 00000000 18010000 ue\x univ erse log o_HD .... .... ....
00000000 de145b75 21120987 58fd1800 18010000 d37b0c75 24000000 b0557f64 .... ..[u !... X... .... .{.u $... .U.d
e4fc1800 233c7564 b8fc1800 b0557f64 3c577f64 b6030000 00000000 60fd1800 .... #<ud .... .U.d <W.d .... .... `...
04fe1800 00000000 88fc1800 b0557f64 3c577f64 b0557f64 b6030000 3c577f64 .... .... .... .U.d <W.d .U.d .... <W.d
04fd1800 b23a7564 3c577f64 65000000 01000000 3c577f64 64000000 65000000 .... .:ud <W.d e... .... <W.d d... e...
01000000 b6030000 24fd1800 66427564 58fd1800 00000000 00000000 00000000 .... .... $... fBud X... .... .... ....
00000000 14fe1800 6f2e4d00 58fd1800 00000000 00000000 00000000 00000000 .... .... o.M. X... .... .... .... ....
65000000 01000000 14fe1800 b6030000 88836519 10d45400 ce020e00 fe140000 e... .... .... .... ..e. ..T. .... ....
bc118913 01000000 04fe1800 1e175300 ffffffff f1464000 d0cecf76 84fe1800 .... .... .... ..S. .... .F@. ...v ....
01000000 ac018000 00000000 f0110804 00000000 00000000 00000000 01000000 .... .... .... .... .... .... .... ....
ffffffff 00000000 20000000 00332e32 312e3030 31332e39 31333500 00000000 .... .... ... .3.2 1.00 13.9 135. ....
0f000000 006055f7 8ce33377 00ffbc02 18000000 a401bc02 0000bc02 00000000 .... .`U. ..3w .... .... .... .... ....
0f000000 00080000 00ecbc02 00008000 30fe1800 d0d83577 00000000 0f000000 .... .... .... .... 0... ..5w .... ....
79acc07e 54fe1800 84175300 ffffffff 00000000 60fe1800 21364000 02000000 y..~ T... ..S. .... .... `... !6@. ....
d0cecf76 84fe1800 01000000 feffffff e0eb3477 00000000 58fe1800 42445200 ...v .... .... .... ..4w .... X... BDR.
a04b6000 00020000 00000000 4c000000 20fe1800 78ff1800 98175300 00000000 .K`. .... .... L... ... x... ..S. ....
88ff1800 b73d4d00 02000000 b11d0000 02000000 02000000 02000000 e02f5600 .... .=M. .... .... .... .... .... ./V.
d7388000 00000000 4c245300 01000000 48245300 dcfe1800 166c5100 1f000000 .8.. .... L$S. .... H$S. .... .lQ. ....
dcfe1800 a96d5100 00000000 00000000 ccfe1800 b46d5100 ccfe1800 4bdf5000 .... .mQ. .... .... .... .mQ. .... K.P.
d6388000 f0885200 00000000 a03b5700 b01abc02 d007bc02 01335687 88ff1800 .8.. ..R. .... .;W. .... .... .3V. ....
3f895200 00000000 22000000 00000000 04000000 53335100 00004000 00000000 ?.R. .... "... .... .... S3Q. ..@. ....
d7388000 0a000000 ad0b1887 00000000 00000000 00e0fdff 44000000 70cd8100 .8.. .... .... .... .... .... D... p...
70fd8100 c01e8200 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 p... .... .... .... .... .... .... ....
00000000 00000000 00000000 00000000 ffffffff ffffffff ffffffff 050000c0 .... .... .... .... .... .... .... ....
01000000 06000000 00000000 00000000 08ff1800 98f41800 c4ff1800 d0705100 .... .... .... .... .... .... .... .pQ.
ad3e5687 01000000 94ff1800 6a33ce76 00e0fdff d4ff1800 b2923477 00e0fdff .>V. .... .... j3.v .... .... ..4w ....
9dadc07e 00000000 00000000 00e0fdff 050000c0 c776d076 c776d076 a0ff1800 ...~ .... .... .... .... .v.v .v.v ....
88f41800 ffffffff 85193877 1997eb09 00000000 ecff1800 85923477 bc335100 .... .... ..8w .... .... .... ..4w .3Q.
00e0fdff 00000000 00000000 00000000 00000000 bc335100 00e0fdff 00000000 .... .... .... .... .... .3Q. .... ....

Не знаю,попробую сейчас запустить заново старт и глянуть.Но мне кажется тут что-та не чистое :(
Новую начал проблема та же :oops:
Spartanec2000
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 14 сен 2018, 20:24
DSP: 0
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Spartanec2000 » 17 окт 2019, 22:28

Как вам этот кораблик? Думаю норм будет в М6 Из Сериала Orville Кстати может стать хорошим бобром ибо это его основная огневая мощь вроде как. :bg:
Spartanec2000
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 14 сен 2018, 20:24
DSP: 0
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение gav622007 » 18 окт 2019, 16:19

Spartanec2000 писал(а):Как вам этот кораблик? Думаю норм будет в М6 Из Сериала Orville Кстати может стать хорошим бобром ибо это его основная огневая мощь вроде как. :bg:

ага, если сможешь скачать оттуда именно эту, для скачивания там другая есть чуть похуже.
gav622007
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 38
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 14:15
DSP: 1
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 18 окт 2019, 20:46

DNA78 писал(а):По поводу класса данного корабля, так это будет всё таки ТМ, а не М0.
Тогда для тех, кто смотрел, предлагаю считать что это вот он =)
(отсюда понятнее, но подольше. Осторожно, спойлеры, если это кому то важно...)

Spartanec2000 писал(а):Как вам этот кораблик? Думаю норм будет в М6 Из Сериала Orville
Да это же паранид!
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 26 окт 2019, 07:33

Закончил доделывать не доделанную миссию ТОТТ'а. Ну там и на гавнокодили я вам скажу, а особенно порадовали некоторые моменты. В общем переделал я эту миссию под новые возможности и реалии скриптового движка Combo. Оригинальный код изменился до не узнаваемости, но зато теперь нет ни каких глюков в её прохождении. Начинаю её тестить. Если у кого есть желание, то могу выложить исходники для тестов.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение eglit » 26 окт 2019, 11:16

Хотелось бы спросить, как располагать штаб-квартиры. Сейчас у меня их 2, одна из старой игры, другая лежит в касатке. Если установить в одном секторе, то можно ли потом штаб-квартиру переименовать. Или можно их расположить их в разных секторах. Как удобно для увеличения скорости раскладки кораблей и их строительства.
eglit
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
DSP: 4
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 46