Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Lbvsx64 » 20 апр 2020, 10:25

Здравствуйте, пилоты! Никак не могу найти М8 Гладиатор по сюжетной миссии Гея. Пишется что находится в секторе (19;12), но я так и не научился находить сектора по координатам. Да и скачать само прохождение нигде не удалось.
Lbvsx64
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 00:00
DSP: 0
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Sergey2018 » 20 апр 2020, 10:30

Из разряда хотелок - перделок :bv: DNA78 возможно придумает как нибудь ускорить копирование чертежей и главное разборку шипов ?) может утилизационную станцию какую , за очень круглую сумму … Просто почему вопрос , каждый в Х3 развлекается как может , лично мне вот угонять и продавать корабли слишком скучно и не интересно , я их отправляю все на переплавку , минералы и хай тек барахло лишними не бывают ! Но вот беда , в очереди стоит уже 2 десятка М1-М7 и конца очереди не видно :dknow: Можно конечно залепить 3-5 штаб квартир под разборку кораблей , но охота же всё красиво …)

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Lbvsx64 писал(а):Никак не могу найти М8 Гладиатор по сюжетной миссии Гея

Так там вроде должен навигатор светить оранжевым в миссиях , если сектор не написан конкретно то просто лети по подсветке … так же приходится проходить миссию Взяточник с поиском глефы

За это сообщение автора Sergey2018 поблагодарил:
Lbvsx64
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
Sergey2018
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 08:27
DSP: 2
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Lbvsx64 » 20 апр 2020, 17:31

Sergey2018 писал(а):Так там вроде должен навигатор светить оранжевым в миссиях ,

В том-то и дело что не отображается. А по координатам (которые дают) пока не нашел.
Lbvsx64
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 00:00
DSP: 0
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 20 апр 2020, 17:56

Lbvsx64 писал(а): но я так и не научился находить сектора по координатам

Ничего там сложного нет .
0.0 Королевский тупик , соответственно верхний и левый ряд секторов на карте также ноль .
Для примера "Аргон прайм " 1.3 , где 1 по горизонтали , а 3 по вертикали .
Отсутствующие сектора на карте Скорпа также считаются , ибо сектора нет а место под него зарезервированно .

Sergey2018 писал(а):DNA78 возможно придумает как нибудь ускорить копирование чертежей и главное разборку шипов ?

Да да , давненько уже ДНА78 на эту тему высказывался " что сие сделанно специально " , хотя может и поменял своё мнение .

За это сообщение автора sasha75 поблагодарил:
Lbvsx64
Рейтинг: 1.89%
 
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 20 апр 2020, 18:07

Sergey2018 писал(а):Из разряда хотелок - перделок DNA78 возможно придумает как нибудь ускорить копирование чертежей и главное разборку шипов ?

sasha75 писал(а):Да да , давненько уже ДНА78 на эту тему высказывался " что сие сделанно специально " , хотя может и поменял своё мнение

Не, моё мнение по этому поводу осталось прежним, ведь это один из главных геймплеев игры. Всё будет так, как есть сейчас. У меня у самого тут очередь на 30 единиц в разборке была, ну ничего, за неделю кончилась :D

За это сообщение автора DNA78 поблагодарил:
KSV
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Toptun17 » 23 апр 2020, 08:32

Привет пилотам.
Скачал все изменения для "Комбо", но главного АМТ 4.3 нигде не нашел, Элит тоже молчит.
"Постигший истину" посоветовал идти на эгософт, однако с англицким не очень. Может братва подскажет где у нас (русских сайтах) есть нормальная ссылка по которой можно скачать АМТ 4.3?
Toptun17
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 10:48
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение pottom » 23 апр 2020, 10:46

Toptun17 писал(а):Привет пилотам.
Скачал все изменения для "Комбо", но главного АМТ 4.3 нигде не нашел, Элит тоже молчит.
"Постигший истину" посоветовал идти на эгософт, однако с англицким не очень. Может братва подскажет где у нас (русских сайтах) есть нормальная ссылка по которой можно скачать АМТ 4.3?



Если АМТ это мод то он встроен в комбо и не надо его искать ни где.
pottom
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 18:31
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Sergey2018 » 23 апр 2020, 11:09

Toptun17 писал(а): АМТ 4.3 нигде не нашел

AMT уже вшит в Комбо мод , сама корпорация располагается в секторе Альбион Дельта .

За это сообщение автора Sergey2018 поблагодарил:
Lbvsx64
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
Sergey2018
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 08:27
DSP: 2
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Коваль » 23 апр 2020, 18:55

Всем привет!
столкнулся вот с какой ситуацией

покупаю значь десант с максимальным боем ( 60+ - 70+ ) и качаю им все остальное в 100

когда испеклись первые 10 - сажаю их в клипер и (как я думал) отправляюсь на фарм... но обломился почему то...
помнится ранее 10 таких десантников спокойно брали М6... но тут вот что получилось ...

с агрил пиратского прототипорованного кентавра, оттащил от врат попутно растреляв не весть откуда появившиеся м3 далее щиты... абордажная капсула и к делу. С первой попытки не дошли до ядра! О_о от чего я немного "пригорел" как бы никогда такого не видел ( у этой клячи в в трюме все как обычно... брандмауэр... били или нет лазеры - не помню и десант на 0-1 звезду )
ну как бы всекое привидится гружу сейв и повторяю подвиг и... - снова мимо! к ядру доползло 4 но взломать его не смогли! при том что хак у всех по 100

так вышло что v3.2 - v3.3 не ставил... не поменялось ли чаво в механике захвата? или у меня опять какая-то чертовщина творится...

(ясен пень я понимаю что если сжечь все потроха - то все как по маслу пойдет... но это сколько гемора нужно чтоб сжечь все у м6 на такой картонке как клипер, а если цель крупнее!?)

потом просто ради интереса пощупал сплицкого пограничника на драконе Мк1
до ядра дошло 5 корыто усперно хакнули... так-как я отпрыглул в соседний сектор дабы мне не отстрелили попчанске - не видел что там делалось, но пропрыгнув обратно нашол рядом с драконом скафандр с 0 скоростью. подобрал его ну думаю дай гляну чиво мне там лосталось...
досталось не много но вот что удиволо - это + 1 десантник (пологаю что был в скафандре т.к. оный поднят на борт а пассажиров в списке нет)
и этот +1 - нулевый... бой и механико около 20 а остальное ниже 10 т.е. он точно не мой... но разве вражья десанти`на не должна быть враждебной и как он 1 остался в космосе - должен ведь был помереть на 3 палубе... нет?
Коваль
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 18:24
DSP: 1
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Hatchery » 24 апр 2020, 09:47

Коваль писал(а):помнится ранее 10 таких десантников спокойно брали М6


Тут сейчас у каждого вшивого торговца на М6 стоит по полному набору от абордажа, включая десантуру (иногда перцы попадаются и по 4 боевых звезды). У военных еще хуже. Так что выжигать начинку обязательно, пока хотя бы не наберешь штук 15 полностью прокачаных десов.

Коваль писал(а):должен ведь был помереть на 3 палубе... нет?


Если вражий десант доживает до ядра, то он выпрыгивает в космос. А свой-чужой определяется по расовым отношениям. У меня мои паранидские десы тоже красные, но это не мешает мне с ними работать
Аватар пользователя
Hatchery
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 14 апр 2020, 00:56
DSP: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение pottom » 24 апр 2020, 12:19

у меня в 3.3 тест с абордажем было вот что:
10 десантников (все звезды 5) прокаченных полностью на моем транспортнике (т.е. в трюме моего корабля, короче поняли где) идут на абордаж и то полностью то половина постоянно дохнут.
Беру 10 десантников прокаченных на рассовом аванпосте бой примерно по 60-80, остальное по 100. Идут они на абордаж и вуаля ни одного трупа.
Подозреваю проблемка где обучал десов - в корабле или на аванпосте.
Это мое мнение.
Повторюсь первые 10 десов брали разные корабли от М6 до М2 и всегда дохли. Вторые с аванпоста делали тоже самое и не дохли никогда.
pottom
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 18:31
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Hatchery » 25 апр 2020, 12:01

pottom писал(а):у меня в 3.3 тест с абордажем было вот что:
10 десантников (все звезды 5) прокаченных полностью на моем транспортнике (т.е. в трюме моего корабля, короче поняли где) идут на абордаж и то полностью то половина постоянно дохнут.
Беру 10 десантников прокаченных на рассовом аванпосте бой примерно по 60-80, остальное по 100. Идут они на абордаж и вуаля ни одного трупа.
Подозреваю проблемка где обучал десов - в корабле или на аванпосте.
Это мое мнение.
Повторюсь первые 10 десов брали разные корабли от М6 до М2 и всегда дохли. Вторые с аванпоста делали тоже самое и не дохли никогда.


С абордажем странная херня творится. Вчера захватывал боронский TL. В трюме миллион ракет и пушек, позарился на такую халяву. Лазеров не было, чужой десант выжег. У меня 20 рыл, почти все по 100 боевого навыка, засылаю одновременно. Доходят до последней палубы как по маслу. И тут на последней палубе дохнут шестеро. ЧЗХ, от кого? Загружаюсь, всё то же самое, но сдохли уже пятеро. Оба раза трюм после захвата ГОЛЫЙ, все вкусности уничтожаются, хотя судя по формуле должно уцелеть огромное количество добра. На третий раз получилось захватить без потерь и сохранить какие-то огрызки от товара в трюме.
Аватар пользователя
Hatchery
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 14 апр 2020, 00:56
DSP: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Lbvsx64 » 25 апр 2020, 12:31

Здравствуйте, пилоты! Напомните пожалуйста какие из земных кораблей пачками стреляют ракетами. Помню что М7, а вот какой...
Lbvsx64
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 00:00
DSP: 0
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 25 апр 2020, 14:00

Lbvsx64 писал(а):Здравствуйте, пилоты! Напомните пожалуйста какие из земных кораблей пачками стреляют ракетами. Помню что М7, а вот какой...
Скирнир.
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k

За это сообщение автора Nikolay поблагодарил:
Lbvsx64
Рейтинг: 1.89%
 
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Lbvsx64 » 26 апр 2020, 14:43

Здравствуйте, пилоты. Закончил сюжетную миссию Гея, убив Падших и получив сообщение, что корабль Гея теперь мой, но нигде найти его не могу. Ни в поиске, ни картой Скорпа, ни в личном имуществе
Lbvsx64
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 00:00
DSP: 0
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 26 апр 2020, 19:12

Lbvsx64 писал(а):Здравствуйте, пилоты. Закончил сюжетную миссию Гея, убив Падших и получив сообщение, что корабль Гея теперь мой, но нигде найти его не могу. Ни в поиске, ни картой Скорпа, ни в личном имуществе
Он вроде бы остаётся "пристегнут" к верфи, на которой выдается задание. А карта скорпа не ищет пристыкованные корабли.
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k

За это сообщение автора Nikolay поблагодарил:
Lbvsx64
Рейтинг: 1.89%
 
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 27 апр 2020, 12:12

Обновил Combo mod до версии 3.5.
Для перехода с версии 3.4 на версию 3.5 имеется обновлённый файл экспорта.
Combo Mod v.3.5
- исправление неконтролируемого спавна приписанных NPC кораблей
- добавлены новые скриптовые команды:
    <RefObj> object set rebuild: rebuild=<Var/Number>
    <RetVar/If> <RefObj> object is rebuild
    show help: text=<Var/String>, duration=<Var/Number>
    J3D restart all monitors
- для MD команды create_ship добавлен новый атрибут rebuild, который имеет два значения 0 и 1. Аналог SE команды object set rebuild
- пересмотрен баланс кораблей класса М2, М6, М7. Изменения коснулись только скорости и управляемости данных классов
- пересмотрен баланс некоторого вооружения
- для плагина Улучшенный прыжковый двигатель изменено создание точки для быстрого прыжка в домашний сектор
- для плагина Орбитальная служба исправлен некорректный выбор орбитального оборудования, плюс мелкие исправления и улучшения
- для плагина Маскирующее устройство исправлены визуальные баги(глюки) при стыковке к станциям, а также после выхода из врат во время работы маскирующего устройства
- улучшение и мелкие исправления для плагина Грузовой телепортер. Теперь если повезёт, то можно украсть станцию на расовых верфях
- улучшения и мелкие исправления для плагина Менеджер чертежей. Добавлена возможность визуализации чертежа, а также в информации о чертеже исправлено отображение скорости корабля
- улучшения и мелкие исправления для плагина Многофункциональная фабрика. Подкорректировано количество продукции при производстве некоторых товаров
- улучшения и мелкие исправления для плагина Упаковка комплексов. В меню добавлена опция Обнаружить все станции, которая позволит обнаружить все скрытые в упаковщике станции. Также исправлена упаковка шахт в случае, когда упаковываются несколько шахт с одинаковым продуктом
- исправлено восстановление Передовых верфей после их уничтожения. Теперь они восстановятся в течении часа.
- улучшения и исправления для всех MD скриптов мода. Расовым вторжениям ТОТТ добавлена возможность оповещения игрока. Теперь перед вторжением будет приходить оповещение о его начале
- исправлена миссия "Усиление Яки"
- для экспорта в ТОТТ: Дополнительные настройки добавлена новая опция запрещающая или разрешающая экспорт брошенных кораблей
- для Экспорта\Импорта добавлена поддержка ваших Union пилотов. Теперь при переносе вашего имущества в новую игру, ваши пилоты перейдут вместе с вами. Это касается всех скриптов от Lucikes
- для Экспорта\Импорта добавлена поддержка плагина Грузовая Распределительная Сеть. Теперь в новую игру будут переноситься все товарные настройки складов на ваших доках, подключённых к ГРС
- для Экспорта\Импорта добавлена поддержка миссии Новый дом. Устранено зависание Экспорта\Импорта если у игрока имеется имущество в этом секторе. Всё имущество игрока находящееся в этом секторе будет сохранено в нём. Также изменена сама миссия Новый дом. Если вы начали новую игру с импорта и в прошлой игре вы уже прошли данную миссию и получили сектор в подарок, то при повторном прохождении этой мисси в качестве приза вы получите один из неизвестных секторов, имеющихся во вселенной на момент прохождения данной миссии.
- улучшения и мелкие исправления для плагина Захват сектора. Теперь если улучшенные расы будут захватывать ваши сектора и при этом не будут строить там станции, то сектор перейдёт в новь под ваше управление
- для плагина Гильдия пиратов добавлена возможность освобождения стыковочного дока, занятого кораблями гильдии. При связи с пиратской базой по РКС при условии, что вы присоединились к гильдии и у вас достаточное количество очков - будет доступна опция Освободить стыковочный док
- улучшения и мелкие исправления для плагина Банковское дело. Исправлен баг удвоения ваших кредитов при настройки станционного управления кредитами

За это сообщение автора DNA78 поблагодарили: 3
Alien181, Lbvsx64, Sergey2018
Рейтинг: 5.66%
 
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Bazhenrs » 27 апр 2020, 16:56

DNA78!
А можно версию 3.5 поместить на гугловское хранилище? А то с Яндекса не могу скачать. Ругается - "превышен лимит скачивания".
Заранее благодарю.
Bazhenrs
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 12:03
DSP: 0
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение pottom » 27 апр 2020, 17:41

Bazhenrs писал(а):DNA78!
А можно версию 3.5 поместить на гугловское хранилище? А то с Яндекса не могу скачать. Ругается - "превышен лимит скачивания".
Заранее благодарю.

Мне тоже писал превышен лимит скачивания. Нажал сохранить и скачать с яндекс диска, чуть подождал и все скачалось.
pottom
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 18:31
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Bazhenrs » 27 апр 2020, 17:51

pottom писал(а):
Bazhenrs писал(а):DNA78!
А можно версию 3.5 поместить на гугловское хранилище? А то с Яндекса не могу скачать. Ругается - "превышен лимит скачивания".
Заранее благодарю.

Мне тоже писал превышен лимит скачивания. Нажал сохранить и скачать с яндекс диска, чуть подождал и все скачалось.

А на самом Яндексе при этом авторизоваться пришлось или нет?

Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:
Уже часа три пытаюсь скачать. Бесполезно.
Bazhenrs
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 12:03
DSP: 0
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54