Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Клавэйн » 29 июн 2020, 06:12

hvas2n писал(а):Для Бреннана можно и два начала сделать, одно оставить, как сейчас есть. А другое для отыгрыша.

Кстати, да! Я вот подумал - а нельзя ли сделать этот самый старт (то есть с этими же стартовыми условиями я имею в виду), НО:
переименовать его допустим в "Джулиан Бреннан" просто либо в "Герой Содружества", либо "Время Истины" его так и назвать. И - чтобы принудительно сюжетная линия там включена была (и не отключалась чтобы она через меню конечно), расовые войны, понижение репутации в процессе прохождения и так далее (как в этом старте в ТОТТ оригинальном в общем сделать всё, чтобы так и работало). В описании указать что сюжет время истины включён и намекнуть можно что "сейчас ты герой, но всё может и измениться...". Как-то так в общем :)
Клавэйн
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 27 июн 2020, 12:59
DSP: 0
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 29 июн 2020, 08:48

Клавэйн писал(а):как в этом старте в ТОТТ оригинальном в общем сделать всё, чтобы так и работало

Нет, но можно взять оригинальный ТОТТ и играть в него)
sasha75
И ещё такой вот у меня вопрос, да и не только к тебе, а и ко всем:
Сейчас брошенные корабли в списке карты сектора стали отображаться поверх вражеских кораблей - это нормально?
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение KSV » 29 июн 2020, 09:11

по моему наоборот хорошо, сразу видно халяву. И если что то из нее хочешь, можно подумать как забрать, а не становится перед фактом ее возможного уничтожения(когда случайно увидишь).
KSV
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:27
DSP: 15
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Клавэйн » 29 июн 2020, 09:14

DNA78 писал(а):Нет, но можно взять оригинальный ТОТТ и играть в него)

Понятно
Клавэйн
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 27 июн 2020, 12:59
DSP: 0
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 29 июн 2020, 10:09

DNA78 писал(а):Сейчас брошенные корабли в списке карты сектора стали отображаться поверх вражеских кораблей - это нормально?

Это удобно , а вот скафандры нужно загнать на старое место в самый низ списка .
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 29 июн 2020, 11:13

KSV писал(а):по моему наоборот хорошо, сразу видно халяву

sasha75 писал(а):Это удобно

Чувствую мнения разделятся, т.к. есть люди которым это не нравится. Короче сделал это настраиваемым.
враждебные карта
брошенные карта

За это сообщение автора DNA78 поблагодарили: 4
ir6ds, KSV, sasha75, ЛЕОПАРД
Рейтинг: 7.55%
 
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ДартМаксимус » 29 июн 2020, 12:44

Блин,опять тоже самое с импортом сохранения на версию 3.7b опять таже надпись "Импорт не удался.Файл для импорта повреждён или отстутствует"Файл на месте,незнаю почему у меня такое каждый раз,но если найдётса минута можеш подправить файл как в прошлый раз?Файл.
ДартМаксимус
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 25 июн 2020, 14:47
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 29 июн 2020, 13:45

ДартМаксимус писал(а):Блин,опять тоже самое с импортом сохранения на версию 3.7b опять таже надпись "Импорт не удался.

Моя вина, забыл пофиксить скрипт экспорта. Вот исправленный файл.
А это исправленный скрипт экспорта. Если есть желание, то можешь провести экспорт с этим скриптом и посмотреть будут ли ошибки при импорте.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 29 июн 2020, 15:23

DNA78 писал(а):Короче сделал это настраиваемым.

В таком случае это вообще идеальный вариант .
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Клавэйн » 30 июн 2020, 13:44

Уважаемые виртуальные астронавты ) , хочу спросить:
1) Устанавливаю мод в папку, предварительно переместив туда все файлы из папки TC в стиме (без Прелюда и бонуспаков естественно, чистая установка там). Игра запускается, работает вроде хорошо. Но правильно ли я делаю или не избавишься от Стима так просто и баги будут в процессе игры?
2) Через несколько часов игры замечал пролетая по секторам что на фабриках с высокотехнологичной продукцией нет ничего, по нулям всё (ни лазеров ни щитов ни ракет и тд). Вроде бы видел где-то на форуме об этом упоминали то ли здесь то ли на Элайт Геймс, но не заострил внимание тогда на этом я... Отчего так может быть, работает ли экономика?
Клавэйн
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 27 июн 2020, 12:59
DSP: 0
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение eglit » 30 июн 2020, 14:27

Я пробывал накатовать мод на Стим и все нормально играет. Просто в стиме ищещь папку терран конфлик и на нее уже распаковываем мод. Но все лучше иметь версию 3.4 коробочную (дисковую). Ее сохраняешь, копируешь в нужную директорию и в нее уже распаковываешь мод. Инсталятор мода показывает куда он распаковывает мод.

За это сообщение автора eglit поблагодарил:
Клавэйн
Рейтинг: 1.89%
 
eglit
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
DSP: 4
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Клавэйн » 30 июн 2020, 14:40

Спасибо, нашел образ диска от НД, теперь так и сделаю
Клавэйн
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 27 июн 2020, 12:59
DSP: 0
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 30 июн 2020, 15:05

Клавэйн писал(а):1) Устанавливаю мод в папку, предварительно переместив туда все файлы из папки TC в стиме (без Прелюда и бонуспаков естественно, чистая установка там). Игра запускается, работает вроде хорошо. Но правильно ли я делаю или не избавишься от Стима так просто и баги будут в процессе игры?
Баги будут скорей от такого перемещения. Моды нормально работают и прямо в стиме. "Поломка" возможна если выйдет новая версия игры и она обновится (можно отключить), или если принудительно сделать проверку файлов (ну тут сам попросил). А просто так стим никакие файлы сам не меняет.
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k

За это сообщение автора Nikolay поблагодарил:
Клавэйн
Рейтинг: 1.89%
 
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ir6ds » 01 июл 2020, 19:05

del
Последний раз редактировалось ir6ds 02 июл 2020, 09:51, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
ir6ds
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 20 июл 2017, 13:41
DSP: 0
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение alexalsp » 01 июл 2020, 20:04

ir6ds писал(а):Хм, решил начать заново, но проблема с импортом вышла (сохраненка Combo v. 3.7b) картинка :?



Если читать то можно увидеть тут новый скрипт

viewtopic.php?p=44912#p44912

но кто читает , лучше спросить...
Аватар пользователя
alexalsp
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 02:55
DSP: 4
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение pottom » 01 июл 2020, 22:18

А Фенон в комбо 3.7 надо включать или они по умолчанию во вселенной будут?
Или они на какомто определенном старте в игру добавляются?
pottom
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 18:31
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение eglit » 02 июл 2020, 07:07

фенон надо включать.
eglit
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
DSP: 4
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ir6ds » 02 июл 2020, 09:52

Хм, решил начать заново, но проблема с импортом вышла (сохраненка Combo v. 3.7b) картинка
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В том то и дело, что использовал вышеуказанный пификсенный файл скрипта экспорта...
Еще размер трюма у неписиевых кораблей выше своих характеристик...
Последний раз редактировалось ir6ds 02 июл 2020, 13:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
ir6ds
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 20 июл 2017, 13:41
DSP: 0
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Вадос » 02 июл 2020, 10:59

Подскажите пж, какой "САТ" файл отвечает за х-ки кораблей.
Аватар пользователя
Вадос
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 18:16
DSP: 1
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 02 июл 2020, 11:18

Вадос писал(а):Подскажите пж, какой "САТ" файл отвечает за х-ки кораблей.

Если версия 3,7 то в 16 Тшипс .
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61