Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 15 сен 2018, 18:59

phalcor писал(а):Как же ты ненавидишь MD

А что их любить то? Я еще тысячу лет назад просил и авторов ТоТТ, чтобы они "почикали" свои MD, т.к. они ппц сжирают ЦП. А при длительной игре беспричинно становится слайд-шоу.
Вот попробуй в данный момент в чистом ТоТТе, либо в чистом Combo раскинуть спутники во всех секторах. ФПС сразу 30. Удалив пару-тройку MD скриптов ТоТТ, ФПС 270-350 (ну это у меня так). А в чистом ТоТТе/Combo 110-120.

Неужели, Ден, взялся за это!) Как же я давно и долго его просил об этом :)

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Хоть MSP 2.0 и не увидит свет, то его "зародыш" хоть тут себя проявит)
Сегодня я еще не в сосстояниии что-либо делать(Армянский коньяк не дает мне право). Завтра начну чикать баланс пушек :x
Как закончу, останется дело за малым - перенос крутецки-обработанных кораблей.
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 961
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 152
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 508 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 15 сен 2018, 19:23

phalcor писал(а):Что тут ответить, заработает твой вариант

а куда он денется. В принципе TOTT.Objectives тоже вполне можно сделать отключаемым и вновь включаемым, а то без него придётся очень много переделывать, а для этого нужно много свободного времени.
Ладно там видно будет.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 873
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 124
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 411 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 15 сен 2018, 19:30

Ох, чую с Деном сделаем шмульки пульки такие, что и Х4 наф не нужен будет)
Но если ЕГИ и с Х4 облажаются, то я ХЗ.
Ден, придется нам самим делать Х4 на Unity)))
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 961
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 152
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 508 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Flon » 15 сен 2018, 19:34

ЛЕОПАРД писал(а):.
Ден, придется нам самим делать Х4 на Unity)))

Зачем Юнити?????
Flon
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 09 сен 2018, 05:18
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение SLF » 15 сен 2018, 20:53

Помнится корабль Цитадель продавался на АМТ верфи, но когда ты находишься в секторе, он не может взлететь нормально(( Это пофиксили?
Процессор: Core i7 6700 4Ghz, Материнская плата ASUS Z170 Pro Gaming Aura, Видеокарта ASUS ROG STRIX GTX 1080, DIMM DDR4, 32ГБ (2x16ГБ), Kingston HyperX Predator, SSD HyperX Savage 480GB, Монитор AOC AG 271 QG.
Аватар пользователя
SLF
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 21 апр 2018, 16:36
DSP: 1
Откуда: Сибай
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Flon » 15 сен 2018, 20:55

SLF писал(а):Помнится корабль Цитадель продавался на АМТ верфи, но когда ты находишься в секторе, он не может взлететь нормально(( Это пофиксили?

Ты размеры ее помнишь то??
Flon
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 09 сен 2018, 05:18
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 15 сен 2018, 21:01

Жаль, что тут потерли мои скрины. Я делал сравнение Цитадели со всеми М0
Там даже М0 рядом с ней как тараканы)
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 961
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 152
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 508 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение SLF » 15 сен 2018, 21:05

Flon писал(а):Ты размеры ее помнишь то??

Помню) Но это наверное можно же исправить ) Ну саму точку стыковки сделать ниже

Добавлено спустя 37 секунд:
ЛЕОПАРД писал(а):Там даже М0 рядом с ней как тараканы)

Дааааа))) Сам как то проверял )
Процессор: Core i7 6700 4Ghz, Материнская плата ASUS Z170 Pro Gaming Aura, Видеокарта ASUS ROG STRIX GTX 1080, DIMM DDR4, 32ГБ (2x16ГБ), Kingston HyperX Predator, SSD HyperX Savage 480GB, Монитор AOC AG 271 QG.
Аватар пользователя
SLF
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 21 апр 2018, 16:36
DSP: 1
Откуда: Сибай
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 15 сен 2018, 21:07

SLF писал(а):Помню) Но это наверное можно же исправить ) Ну саму точку стыковки сделать ниже

Не совсем можно. Я помню, что давали рекомендации по отстыковке, чтобы он отстыковывался в удаленке.
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 961
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 152
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 508 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение phalcor » 15 сен 2018, 21:08

ЛЕОПАРД писал(а):Вот попробуй в данный момент в чистом ТоТТе, либо в чистом Combo раскинуть спутники во всех секторах. ФПС сразу 30.

Я выкладывал правку на это. Для чистого TOTT. Теперь можно создавать хоть 1000 спутников - и всё нипочём! Если надо - найду или ещё раз выложу. Это касаемо чистого TOTT. В Combo же есть ещё AMT. Он также в три погибели нагибает игру, если создать те же спутники. Я Дену сказал, что поправить. Там элементарно. Как говорится, никому не в обиду, дело было не в бибине... - не в MD как таковом дело, а в умении им пользоваться.
Но согласен - он не доработан и не проработан, и во всех случаях, где МОЖНО без него обойтись - лучше обойтись.
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 344
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 27
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение SLF » 15 сен 2018, 21:10

ЛЕОПАРД писал(а):Не совсем можно

Жалко( Ну придется делать в удаленке все :( Не мое это(( Делать все в удаленке, но куда деваться)
Процессор: Core i7 6700 4Ghz, Материнская плата ASUS Z170 Pro Gaming Aura, Видеокарта ASUS ROG STRIX GTX 1080, DIMM DDR4, 32ГБ (2x16ГБ), Kingston HyperX Predator, SSD HyperX Savage 480GB, Монитор AOC AG 271 QG.
Аватар пользователя
SLF
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 21 апр 2018, 16:36
DSP: 1
Откуда: Сибай
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение phalcor » 15 сен 2018, 21:10

ЛЕОПАРД писал(а):Армянский коньяк не дает мне право

От это тема! :alco:

За это сообщение автора phalcor поблагодарил:
SLF
Рейтинг: 1.89%
 
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 344
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 27
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 15 сен 2018, 21:15

SLF писал(а):Не мое это(( Делать все в удаленке, но куда деваться)

Ну а что поделать. Ты там по 100500 раз стык/расстык делаешь?) Это же просто. Отстыковался возле влета во врата и вперед в сектор.
phalcor писал(а):В Combo же есть ещё AMT.

Который тоже целиком завязан на MD. Тут я тоже согласен. Еще лет 5 назад я тоже заметил просадку ФПС только из-за его установки.
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 961
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 152
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 508 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение SLF » 15 сен 2018, 21:17

ЛЕОПАРД писал(а): ФПС только из-за его установки.

У меня вроде бы все норм.
Но это не точно :)
ЛЕОПАРД писал(а):Ну а что поделать. Ты там по 100500 раз стык/расстык делаешь?)

У меня в голове бывает поломка ))) И я начинаю по 100500 раз это делать :? :D :ay:

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Ух, я дома наконец то))) Все таки решился я на улучшенные расы :)
Надеюсь ничего не сломается у меня :D Пока я прохожу сюжетки все :)

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Кстати, я вроде бы не наблюдал Цитадель у нпс. Может она и есть у них, но где(если есть)?
Процессор: Core i7 6700 4Ghz, Материнская плата ASUS Z170 Pro Gaming Aura, Видеокарта ASUS ROG STRIX GTX 1080, DIMM DDR4, 32ГБ (2x16ГБ), Kingston HyperX Predator, SSD HyperX Savage 480GB, Монитор AOC AG 271 QG.
Аватар пользователя
SLF
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 21 апр 2018, 16:36
DSP: 1
Откуда: Сибай
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение phalcor » 15 сен 2018, 23:52

SLF писал(а):У меня вроде бы все норм.
Но это не точно

"Слух о моей смерти был сильно преувеличен" М.Твен :lol2:
p.s. СтОит поробовать создать штук 100 спутников (или любых других кораблей), и тогда будет ясно, что всё далеко не норм.

За это сообщение автора phalcor поблагодарил:
ЛЕОПАРД
Рейтинг: 1.89%
 
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 344
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 27
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Spartanec2000 » 16 сен 2018, 01:03

Кстати кто-та в Ютубе в данный мод играет? Я бы посмотрел бы,а то всё старое уже надоело :(
Spartanec2000
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 14 сен 2018, 20:24
DSP: 0
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 16 сен 2018, 18:12

Ну-ка, ребят, скажите, пожалуйста. Почему корабли АМТ такие имбовищно имбовые, а то я забыл уже? Мне это не нравится. У них ТТХ на класс-полтора выше.
Просто я такое буду резать. Причем не скальпелем, а бензопилой прям. Должно быть объяснение этому.
На мою память, где-то видел краткое объяснение: эти корабли были созданы, как противодействие Древним/Падшим. Но опять же, не понимаю. Древние/Падшие делают налеты на сектора, нападают на кого-либо? С ними приходится воевать?

Если не будет толкового объяснения, я порежу все корабли на пополам как минимум.
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 961
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 152
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 508 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 16 сен 2018, 18:36

ЛЕОПАРД писал(а):Если не будет толкового объяснения, я порежу все корабли на пополам как минимум.

А нет и не будет ни какого объяснения :D
просто они такие есть и всё.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 873
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 124
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 411 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 16 сен 2018, 18:38

DNA78 писал(а):А нет и не будет ни какого объяснения
просто они такие есть и всё.

Ну, значит, будем слышать много нытья про НЕРФ кораблей АМТ. Ну не должны быть они такие. Все должно быть в балансе.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Конечно, я их сделаю уникальными от всех рас, но не такими имбовыми.
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 961
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 152
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 508 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение SLF » 16 сен 2018, 22:26

phalcor писал(а):
SLF писал(а):У меня вроде бы все норм.
Но это не точно

"Слух о моей смерти был сильно преувеличен" М.Твен :lol2:
p.s. СтОит поробовать создать штук 100 спутников (или любых других кораблей), и тогда будет ясно, что всё далеко не норм.

У меня часто 100+ секторов спутниками забиты :) Я не пробовал еще 200+ или все забивать :( Может там начнутся лаги
Последний раз редактировалось SLF 17 сен 2018, 08:25, всего редактировалось 1 раз.
Процессор: Core i7 6700 4Ghz, Материнская плата ASUS Z170 Pro Gaming Aura, Видеокарта ASUS ROG STRIX GTX 1080, DIMM DDR4, 32ГБ (2x16ГБ), Kingston HyperX Predator, SSD HyperX Savage 480GB, Монитор AOC AG 271 QG.
Аватар пользователя
SLF
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 21 апр 2018, 16:36
DSP: 1
Откуда: Сибай
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

cron