Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение MadV1k » 28 июл 2019, 18:59

ИгорьБул писал(а):посоветуйте интерфейсный мод совместимый с TOTT combo mod.

При запуске игры, в лаунчере, нажми кнопку "Выбрать мод". Выбираешь мод на вкус и далее запускаешь игру.
MadV1k
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 33
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 13:12
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 29 июл 2019, 17:36

MadV1k писал(а):В том то и дело, что не включен. Сейчас у меня включено то же, что было в 3.0а. Но в прошлой версии я прошёл миссию без проблем.

Нашёл я эту гадость :bm: Блин делаешь одно, а ломается другое и совсем в неожиданных местах.

За это сообщение автора DNA78 поблагодарил:
MadV1k
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1040
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 136
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 488 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение MadV1k » 29 июл 2019, 17:58

Ок, жду следующую версию.
Хотел спросить по ракете Тень, цена в пол лямя за 1шт. это так задумано, или упущение? На мой взгляд, при таком дамаге цена совсем уж неадекватная.
MadV1k
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 33
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 13:12
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 29 июл 2019, 18:09

Коваль писал(а):Это наверно со страху...

Под раундами я имел в виду уровни :D
Сейчас проверил случайный корабль и мне выдаёт случайный корабль без мамонтов. Посмотри нормально ли создан у тебя файл 2422-L007.xml. Попробуй его вообще удалить.
MadV1k писал(а):Ок, жду следующую версию.

В принципе текущая версия очень даже ничего, а мисиия всё ещё не доделанная. И вот когда я её доделаю, то агриться на пиратов миссионные корабле больше не будут.

Добавлено спустя 12 минут 9 секунд:
Да уж, смертельная арена жесть стала какой жёсткой :bm: Без хорошо прокаченного и вооружённого корабля на ней делать нечего. Да и без дроида тоже :D
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1040
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 136
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 488 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Коваль » 29 июл 2019, 21:28

DNA78 писал(а): Посмотри нормально ли создан у тебя файл 2422-L007.xml. Попробуй его вообще удалить.

2422-l007 ... а где он должен лежать?
в [ t ] искал... нету в [ scripts ]... тоже...
просмотрел вообще все нет ни где такого...

и есть еще вопрос - на сколько безопасно строится в Х секторах? и Альбион гамма/альфа
поскольку я не планирую включать передовые верфи очень хочется споклйные тихие сектора ( да еще и красивые ) для постройки замкнутых комплексов и парковки добра, но есть опасения мало ли какие квесты или еще что на них завязанно что может привести к порче имущества?

p.s.
пока искал 2422-l007, открыл log12345 посмотреть кто кому там раздал по соплям и странное увидел... точнее не то чтоб странное. Помнится раньше еще в ванильном иксе, в каком то гайде я читал что не открытые сектора как бы не существуют для игры ( и не просчитываются игрой )... ну я как бы и "рос" с мыслью что чем больше секторов открыл тем больше нагрузка ка движок и вытикающие от сюда... а из лога следует что ребята активно торгуют воюют и бог еще знает чем занимаются там куда моя нога не ступала еще... да и у торговцев не раз видел в навигаторе что летят или прыгают туда где я еще не был...
это я не правильно все понял в свое время или в комбо вселенная функционирует иначе?
Коваль
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 18:24
DSP: 1
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 30 июл 2019, 05:13

Коваль писал(а):2422-l007 ... а где он должен лежать?
в [ t ] искал... нету в [ scripts ]... тоже...
просмотрел вообще все нет ни где такого...

Очень плохо. Значит моду, что-то не даёт его создать. Добавляйте в исключения папку с игрой для своих антивирусов и брандмауэров.
Коваль писал(а):это я не правильно все понял в свое время или в комбо вселенная функционирует иначе?

Неправильно понял ;)
Такое понятие про которое ты говоришь есть, но оно действует только для бутафорских кораблей, таких как - гражданские суда. Их в игре не существует пока игрок не откроет сектор с ними. Все остальные корабли такие как: торговцы и военные, существуют в игре постоянно.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1040
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 136
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 488 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Коваль » 30 июл 2019, 11:58

DNA78 писал(а): Очень плохо. Значит моду, что-то не даёт его создать. Добавляйте в исключения папку с игрой для своих антивирусов и брандмауэров.

Это ОООчень плохо! т.к. для игры выделил отдельный комп, чистая ось дрова и совсем немного софта (посмотреть кино/фото, послушать музыку)
ни каких систем защиты нет (т.к. комп не подключен к сети) разве что штатный брандмауэр... попробую его отключить но если не он то блин очередная интрига походу...

DNA78 писал(а): Неправильно понял ;)
Такое понятие про которое ты говоришь есть, но оно действует только для бутафорских кораблей, таких как - гражданские суда. Их в игре не существует пока игрок не откроет сектор с ними. Все остальные корабли такие как: торговцы и военные, существуют в игре постоянно.


Хм... если я в комбо 3,2 в настройках отключил гражданский трафик то что пол карты открыто что вся - на производительности это не скажется? или производительность умирает (по мере раскрытия секторов) по иной причине? или степень раскрытия секторов вообще не имеют отношения к таковой...

а вот еще... заметил такую штуку регион в близи Берил Астротех как магнит притягивает всех торгашей... что они туда таскают не пойму... под 50 судов в обзоре С6 причем большинство даже не по оружию специализируются...
Коваль
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 18:24
DSP: 1
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 30 июл 2019, 14:24

Коваль писал(а):Это ОООчень плохо! т.к. для игры выделил отдельный комп, чистая ось дрова и совсем немного софта (посмотреть кино/фото, послушать музыку)
ни каких систем защиты нет (т.к. комп не подключен к сети) разве что штатный брандмауэр... попробую его отключить но если не он то блин очередная интрига походу...
Попробуй запустить игру от имени администратора. Десятка может молча не выдать права, даже если ты админ, и игры/программки не могут файлы создать, зачастую тоже молча. Особенно если файл надо создать где то в системной папке (C:\Program Files\..., например).
Постоянно права можно выставить в ярлыке в совместимости.
i5-9600K, GTX1080Ti, 16Gb, 43"4k

За это сообщение автора Nikolay поблагодарили: 2
DNA78, Коваль
Рейтинг: 3.77%
 
Nikolay
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 411
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 30 июл 2019, 17:31

Коваль писал(а):Это ОООчень плохо!

Да не особо. В версии 3.2 я подстраховался и засунул на всякий случай этот файл ещё в игровые каталоги.
А вообще этот файл является обновляемой базой данных всех кораблей имеющихся в моде. Её используют скрипты и скриптовые модули (Смертельная арена, Передовые верфи, Улучшенные патрули и т.д.) для создания кораблей в игре. И если вы например сами добавите какие нибудь новые корабли в игру, то сработает обновление этого файла, что бы скрипты подхватили новые корабли.

Добавлено спустя 15 минут 32 секунды:
Коваль
Сейчас провёл бой на легком уровне и всё равно мне выдали корректный случайный корабль Гриф Танкер. Думал, что дело в минимальном количестве заработанных очков. Даже и не знаю, что тебе посоветовать. Случайный корабль у меня работает как часы.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1040
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 136
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 488 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Коваль » 31 июл 2019, 11:21

Nikolay писал(а):Попробуй запустить игру от имени администратора. Десятка может молча не выдать права, даже если ты админ, и игры/программки не могут файлы создать, зачастую тоже молча. Особенно если файл надо создать где то в системной папке (C:\Program Files\..., например).
Постоянно права можно выставить в ярлыке в совместимости.


Ох если бы все было так просто...
я так как ты написал с версии 2,0 играю...
игру из Program Files (вообще ни когда туда игры не ставил, просто сейчас обстоятельства вынудили) переставил в другую папку...
и ни чего... хотя был один момент после этого у меня стали респится крупнотоннажные корабли (мамонт) там где раньше были только м5 м4 м3
но приз все тот же - шерстяной слон...
читом наколдовал ракетный м 7 упаковал под самый не балуйся и пошол проходить легкий уровень на 3 этапе респанулась АТМ Цитадель :shock:
20х20 Гдж еле продавил потом какой-то вшивый боронский м2 который просто сдуло остатками выпущенных ракет и мамонт в подарок)))
попробую позже перенести ее на дрогой физически диск но надежды на это действо особо нет...

DNA78 писал(а):Сейчас провёл бой на легком уровне и всё равно мне выдали корректный случайный корабль Гриф Танкер. Думал, что дело в минимальном количестве заработанных очков. Даже и не знаю, что тебе посоветовать. Случайный корабль у меня работает как часы.

Видно не судьба
попробую может остальное будет работать...
Сегодня взял ремкомплект брони... дали ящик, но... как я подозреваю эта штука работает только с дройдом?
Коваль
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 18:24
DSP: 1
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 31 июл 2019, 12:34

Коваль писал(а):Сегодня взял ремкомплект брони... дали ящик, но... как я подозреваю эта штука работает только с дройдом?

Как бы и нет . :D
Ремонтирует корабль любой , правда слабенько , в отличии от тех же Боронов-Хаков у которых вроде ремонт в % от корпуса в секунду(ы) .
sasha75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 16
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 91 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Коваль » 31 июл 2019, 13:02

:? он ремонтирует просто находясь в трюме или его нужно как-то инициировать?
Коваль
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 18:24
DSP: 1
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 31 июл 2019, 15:11

Коваль писал(а):он ремонтирует просто находясь в трюме

:D :D
sasha75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 16
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 91 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Коваль » 02 авг 2019, 06:56

Коваль писал(а):попробую позже перенести ее на дрогой физически диск но надежды на это действо особо нет...

И как не странно это помогло (по началу) с начала появился 2422-l007 а потом и арена заработала... Вскоре заметил что иногда тупит ведущий в 1 волне м5 на легком уровне... Стоит без действия а сопровождение летает вокруг и если его уничтожить то остальные агрятся как положено... Но случайный корабль выдавали как положено... А вот со среднего уровня сложности опять мамонты поперли :bm:
Коваль
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 18:24
DSP: 1
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 02 авг 2019, 07:41

Коваль писал(а):И как не странно это помогло (по началу) с начала появился 2422-l007 а потом и арена заработала...

У меня всё работает и без создания этого файла в папке t и на любых уровнях. Другое дело если этот файл создался, но создался с косяками, например - пустым или с какими нибудь кракозябрами в место данных.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1040
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 136
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 488 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение flamin » 02 авг 2019, 10:50

Играл давно, был комбо 1.х (точнее не помню). Играл как за врага так и за ксенов с дополнительной сюжеткой, был доволен, мелочные проблемы конечно были но они были решаемы. И вот спустя несколько лет случаем заглянул сюда, вижу новый ТОТ новый комбо да захотелось вновь хапнуть вселенской ностальгии… но не всё так просто. Поставил но игра не пошла за Врага Государства. Первое начало в красном сиянии когда прибыл к весёлой компании офигел… два первосвещенника две пиратских подружки, вообщем всех по два комлекта, до этого я сразу не понял причины дублирования диалогов на верфи в тупике, короче всё снёс поставил с нуля, видимо причина была в активных скриптах ПО ИИ ну и ещё много чего – в целом не менее 50% плагинов из ИЖ (были сверху и свои, ракетный шквал и захват ком. деталями – эти поломать не могли, дальнейшие переустановки были без этого, чистыми). Далее при новых стартах запускались 2 из боевого, 2 навигации, 3 пиратского, улучшенная логика ТОТТ (пробовал и без этой логики). В целом раз пять были эти танцы с бубном, но выхлоп один… это замес в Красном сиянии, пока добираюсь от ворот до свиты яхты священника там параниды и аргонцы полностью утилизируют сопровождение Мерия, поскольку она бесмертна мочилово входит в статус почти бесконечного даже когда М6 сваливает в Ю-З.Облоко с некоторой частью своих подданных, оставшиеся вместе с аргонцами продолжают мочить Мерию когда закончатся все смертные она долбится с Сайей и сюжет с переходом к священнику не начинается, приходилось использовать чит для растаскивания их кораблей. Но даже когда получилось войти в сектор там оказывается гонер на М6 из "дроида"… начинается мочилово с ним, и даже когда подбираю пассажира то нет продолжения на возврат в красное сияние (это было при втором начале, далее дроида не активировал). Вообщем только благодаря читу мне удалось познать эту часть Истины :bm: Следующий затык начался в Лешении Ткр и он завершающий в моей эпопее космической ностальгии поскольку нервная система от генетики низших существ :ap: А именно… после базара на ТС с сплитом по постройке завода миссия не активна (навиг.буй есть но не выделен), в боковой панеле в "Мои миссии" ярлык «Время Истины» имеет запись: Неизвестно: <invalid> При установке станции тишь да гладь, ни каких диалогов.
Обопщённо по моду: нововведения как-то ни ахти в сранении с тем комбо в которого играл ранее. Плазменная пушка это нечто! УИГ и ИПП отдыхают, как по дальности так и по урону. Накинуть их на м3 Следопыт и 50% м6 во вселенной можно в утиль… это только один пример, а подобрать можно ещё. С ракетами тоже самое, полтергейст если не круче то на одном уровне с булавой и вурдалаком а оса слегка отстаёт, тайфун "кастрировали" как и ряд других. А какой у них клёвый запуск!, ну и взяли бы и всем остывание накрутили бы от минуты и более (от этого касяка и спользовал скрипт "ракетный шквал"). Единствено нормально обстоит только у ракет древних. Шлейфы выхлопов вообще чума… когда запуск касетных ракет с м4 до корвета – монитор белый пока не будет их приличного удаления, при запуске медленных ракет это жопа когда вокруг ещё и "лающая толпа" а пол монитора засвечено. Да кораблей новых много, и все они симпатичны… вот только полетать не получилось.
Что с продолжением играть или нет, даже не знаю… наверно пойду попррбую «Вавилон», не понравится возможно попробую ещё раз комбо за ксенона, но как по мне сама суть утилизации галактики выглядит как-то не совсем гуманно… :aa:
flamin
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 11:36
DSP: 1
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Drugov » 02 авг 2019, 10:59

Прошел Гонерскую сюжетную линию - не работает Несфокусированный прыжковый двигатель (нет в меню навигации и т.д.). Меня кинули или как ?

НПД заработал после назначения гор. клавиши и загрузки последней сохранки.
Последний раз редактировалось Drugov 02 авг 2019, 12:05, всего редактировалось 1 раз.
Drugov
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 03 мар 2019, 13:09
DSP: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 02 авг 2019, 13:12

flamin писал(а):Первое начало в красном сиянии когда прибыл к весёлой компании офигел… два первосвещенника две пиратских подружки, вообщем всех по два комлекта

Прежде чем, что нибудь устанавливать нужно внимательно читать описание. Комбо ставится на чистую игру без ТОТТ!
flamin писал(а):В целом раз пять были эти танцы с бубном, но выхлоп один… это замес в Красном сиянии

flamin писал(а):А именно… после базара на ТС с сплитом по постройке завода миссия не активна (навиг.буй есть но не выделен), в боковой панеле в "Мои миссии" ярлык «Время Истины» имеет запись: Неизвестно: <invalid>

Это потому, что в комбо 3.2 данная миссия идёт только до этого момента. Хотите играть в эту миссию, то устанавливайте чистый тотт без комбо и играйте. В комбо эта миссия не доделана. И возможно тогда вам ничего не помешает тряхнуть стариной ;)
flamin писал(а):ну и взяли бы и всем остывание накрутили бы от минуты и более (от этого касяка и спользовал скрипт "ракетный шквал")

Надо будет, то возьмём и накрутим. И кто сказал, что это косяк, это же бубыль гуум (новый баланс) :D
Да, и комбо это уже далеко не тотт ;)
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1040
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 136
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 488 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Коваль » 03 авг 2019, 08:56

DNA78 писал(а): Другое дело если этот файл создался, но создался с косяками, например - пустым или с какими нибудь кракозябрами в место данных.

Я не разбираюсь в этих делах но вроде выглядит пристойно
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" ?>
<language id="7">
<page id="242210" title="Data Base Ship" descr="Player">
<t id="0"></t>
<t id="1"></t>
<t id="2"></t>
<t id="3"></t>
<t id="4"></t>
<t id="5"></t>
<t id="6"></t>
<t id="7"></t>
<t id="8"></t>
<t id="9"></t>
<t id="10"></t>
<t id="11"></t>
<t id="12"></t>
</page>
<page id="242217" title="Data Base Ship" descr="АОГ">
<t id="0"></t>
<t id="1">SS_SH_TR_M1H_MK1;SS_SH_TR_M1_MK1;SS_SH_TR_M0;SS_SH_TR_M1H;SS_SH_TR_M1</t>
<t id="2">SS_SH_TR_M2_EVE_Ferox;SS_SH_TR_M2_EVE_Drake;SS_SH_TR_M0_MK1;SS_SH_TR_M2_MK1;SS_SH_NEW_TER_M2_L;SS_SH_TR_M2</t>
<t id="3">SS_SH_TR_M3_VERDANDI;SS_SH_TR_M3H;SS_SH_TR_M3</t>
<t id="4">SS_SH_TR_M4_HEL;SS_SH_TR_M4</t>
<t id="5">SS_SH_TR_M5_MANI;SS_SH_TR_M5</t>
<t id="6">SS_SH_TR_M6M_MK1;SS_SH_TR_M6_MK1;SS_SH_TR_M6M;SS_SH_TR_M6</t>
<t id="7">SS_SH_TR_M7_BRAGI;SS_SH_TR_M7_KVASIR;SS_SH_TR_M7M_MK1;SS_SH_TR_M7_MK1;SS_SH_NEW_ATF_UNION;SS_SH_TR_M7M;SS_SH_TR_M7</t>
<t id="8"></t>
<t id="9">SS_SH_TR_BCG_TL_StarBase</t>
<t id="10">SS_SH_TR_TM</t>
<t id="11"></t>
<t id="12"></t>
</page>
<page id="242201" title="Data Base Ship" descr="Аргон">
<t id="0"></t>
<t id="1">SS_SH_A_M1_Notus;SS_SH_A_M1_ArgonOne;SS_SH_A_M1_MK1;SS_SH_NEW_AMT_M1;SS_SH_NEW_OTAS_M0;SS_SH_A_M1</t>
<t id="2">SS_SH_DD_A_M2;SS_SH_OTAS_M2_B5_Omega;SS_SH_OTAS_M2_B5_Huperion;SS_SH_OTAS_M2_DAEDALUS;SS_SH_A_M2_MK1;SS_SH_NEW_DR_M2;SS_SH_NEW_ARG_M2_L;SS_SH_OTAS_M2;SS_SH_A_M2</t>
<t id="3">SS_SH_A_M3_NovaX;SS_SH_A_M3_NovaOld;SS_SH_A_M3_Hunter;SS_SH_A_M3B;SS_SH_A_HYBRID;SS_SH_NEW_A_M3P_PROTO;SS_SH_A_M3_PROTO;SS_SH_A_M3P_PROTO;SS_SH_OTAS_M3P;SS_SH_OTAS_M3;SS_SH_A_M3P_P;SS_SH_A_M3_P_2;SS_SH_A_M3_P_1;SS_SH_A_M3P;SS_SH_A_M3_3;SS_SH_A_M3_2;SS_SH_A_M3_1;SS_SH_A_M3</t>
<t id="4">SS_SH_A_M4P_ENH;SS_SH_OTAS_M4P;SS_SH_OTAS_M4;SS_SH_A_M4P_P;SS_SH_A_M4_P_2;SS_SH_A_M4_P;SS_SH_A_M4P;SS_SH_A_M4_3;SS_SH_A_M4_2;SS_SH_A_M4_1;SS_SH_A_M4</t>
<t id="5">;SS_SH_A_M5_ADV;SS_SH_A_M5_3;SS_SH_A_M5_2;SS_SH_A_M5_1;SS_SH_A_M5</t>
<t id="6">SS_SH_A_M6_CENTAUR_SENTINEL;SS_SH_A_POA;SS_SH_A_M6M_PROTO;SS_SH_OTAS_M6M;SS_SH_A_M6_P;SS_SH_A_M6M;SS_SH_A_M6</t>
<t id="7">SS_SH_DD_A_M7;SS_SH_A_M7_CYCLOPS;SS_SH_A_M7_MK1;SS_SH_NEW_AMT_M7M;SS_SH_A_M7_SPECIAL;SS_SH_OTAS_HCF;SS_SH_OTAS_M7M;SS_SH_OTAS_M7;SS_SH_A_M7M;SS_SH_A_M7</t>
<t id="8">SS_SH_OTAS_M8;SS_SH_A_M8</t>
<t id="9">SS_SH_A_TL_MK1;SS_SH_NEW_TL_ZAWOD;SS_SH_NEW_TL_PATRIARH;SS_SH_NEW_A_TL_PLUTARCH;SS_SH_A_TL</t>
<t id="10">SS_SH_OTAS_TM;SS_SH_A_TM</t>
<t id="11">SS_SH_A_TP_ADV;SS_SH_A_TP_1;SS_SH_A_TP</t>
<t id="12">SS_SH_OTAS_TS_1_MK1;SS_SH_OTAS_TS_MK1;SS_SH_A_TS_PROTO;SS_SH_A_TS_ENH;SS_SH_OTAS_TS_1;SS_SH_OTAS_TS;SS_SH_A_TS_5;SS_SH_A_TS_4;SS_SH_A_TS_3;SS_SH_A_TS_2;SS_SH_A_TS_1;SS_SH_A_TS</t>
</page>
<page id="242202" title="Data Base Ship" descr="Борон">
<t id="0"></t>
<t id="1">SS_SH_NEW_BOR_M0;SS_SH_B_M1</t>
<t id="2">SS_SH_DD_B_M2;SS_SH_B_M2_B5_VorlonBattleship;SS_SH_B_M2_B5_Sharlin;SS_SH_B_M2_COELACANTH;SS_SH_NEW_BOR_M2_L;SS_SH_B_M2</t>
<t id="3">SS_SH_DD_B_M3P;SS_SH_DD_B_M3;SS_SH_B_M3_Hummer;SS_SH_B_M3_OSR_Viver;SS_SH_B_M3_B5_Nial;SS_SH_B_M3_PROTO;SS_SH_B_M3_ADV;SS_SH_B_M3P_PROTO;SS_SH_B_M3P;SS_SH_B_M3_3;SS_SH_B_M3_2;SS_SH_B_M3_1;SS_SH_B_M3</t>
<t id="4">SS_SH_B_M4_B5_Flauer;SS_SH_B_M4_PROTO;SS_SH_B_M4P;SS_SH_B_M4_3;SS_SH_B_M4_2;SS_SH_B_M4_1;SS_SH_B_M4</t>
<t id="5">SS_SH_B_M5_3;SS_SH_B_M5_2;SS_SH_B_M5_1;SS_SH_B_M5</t>
<t id="6">SS_SH_B_M6_B5_BlueStar;SS_SH_B_M6_HYDRA_SENTINEL;SS_SH_B_M6M;SS_SH_B_M6</t>
<t id="7">SS_SH_B_M7_OSR_Lemur;SS_SH_B_M7_WiteStar;SS_SH_B_M7M;SS_SH_B_M7</t>
<t id="8">SS_SH_B_M8</t>
<t id="9">SS_SH_DD_B_TL;SS_SH_B_TL</t>
<t id="10">SS_SH_B_TM</t>
<t id="11">SS_SH_B_TP_1;SS_SH_B_TP;SS_SH_B_TP_SPECIAL</t>
<t id="12">SS_SH_DD_B_TS-SF;SS_SH_B_TS_ENH;SS_SH_B_TS_5;SS_SH_B_TS_4;SS_SH_B_TS_3;SS_SH_B_TS_2;SS_SH_B_TS_1;SS_SH_B_TS</t>
</page>
<page id="242211" title="Data Base Ship" descr="Враждебная раса">
<t id="0"></t>
<t id="1"></t>
<t id="2"></t>
<t id="3"></t>
<t id="4"></t>
<t id="5"></t>
<t id="6"></t>
<t id="7"></t>
<t id="8"></t>
<t id="9"></t>
<t id="10"></t>
<t id="11"></t>
<t id="12"></t>
</page>
<page id="242209" title="Data Base Ship" descr="Гонер">
<t id="0"></t>
<t id="1">SS_SH_AMT_M0_INKVIZITOR6;SS_SH_AMT_M0_INKVIZITOR5;SS_SH_AMT_M0_INKVIZITOR4;SS_SH_AMT_M0_INKVIZITOR3;SS_SH_AMT_M0_INKVIZITOR2;SS_SH_AMT_M0_VLADIKA;SS_SH_AMT_M0_CITADEL;SS_SH_AMT_BASTION;SS_SH_AMT_M1_ARMAGEDDON;SS_SH_AMT_M0_INKVIZITOR;SS_SH_NEW_MUXA_ASTER;SS_SH_REPAIRSHIP;SS_SH_GO_MSY</t>
<t id="2">SS_SH_AMT_M2_STRATEG2;SS_SH_AMT_M2_APOSTOL3;SS_SH_AMT_M2_OTSHELNIK;SS_SH_AMT_M2_STRATEG;SS_SH_AMT_M2_DEMIURG;SS_SH_AMT_M2_APOSTOL2;SS_SH_AMT_M2_APOSTOL1;SS_SH_AMT_M2_APOKALIPSIS</t>
<t id="3">SS_SH_GO_M3_Defender;SS_SH_AMT_M3_PRAVEDNIK;SS_SH_AMT_M3_ABBAT;SS_SH_AMT_M3_PALLADIN;SS_SH_AMT_M3_MESSIA;SS_SH_GONER1</t>
<t id="4">SS_SH_AMT_M4_GRESHNIK</t>
<t id="5">SS_SH_AMT_M5_PROPOVEDNIK;SS_SH_NEW_MUXA_MUTANT</t>
<t id="6">SS_SH_AMT_M6_HARON;SS_SH_AMT_M6_SVAROG2;SS_SH_AMT_M6_SVAROG;SS_SH_AMT_M6_ARHIDIAVOL;SS_SH_AMT_M6_KATARSIS;SS_SH_AMT_M6_MAGISTR;SS_SH_AMT_M6_KARDINAL;SS_SH_AMT_M6_ERETIK;SS_SH_AMT_M6_KARATEL</t>
<t id="7">SS_SH_GO_M7_ROGUEY_Carrier;SS_SH_AMT_M7_ANTIHRIST2;SS_SH_AMT_M7_ANTIHRIST;SS_SH_AMT_M7_PROROK;SS_SH_AMT_M7_NAMESTNIK;SS_SH_AMT_M7_DOMINATOR;SS_SH_AMT_M7_NEKROMANT;SS_SH_AMT_M7_EXORCIST;SS_SH_AMT_M7_MESSIR</t>
<t id="8">SS_SH_AMT_M8_ASSASIN;SS_SH_AMT_M8_BES;SS_SH_AMT_M8_PRIZRAK;SS_SH_AMT_M8_VEDMAK;SS_SH_AMT_M8_DEMON</t>
<t id="9">SS_SH_AMT_M2_PASTIR;SS_SH_AMT_TL_ARHIEREI;SS_SH_AMT_TL_IERARH;SS_SH_NEW_GO_PILIGRIM;SS_SH_GO_TL</t>
<t id="10">SS_SH_AMT_TM_KAPELLAN</t>
<t id="11">SS_SH_AMT_TP_PILIGRIM2;SS_SH_AMT_TP_PILIGRIM1</t>
<t id="12">SS_SH_AMT_TS_EPISKOP_S;SS_SH_AMT_TS_EPISKOP_M;SS_SH_AMT_TS_EPISKOP_L</t>
</page>
<page id="242215" title="Data Base Ship" descr="Древний">
<t id="0"></t>
<t id="1">SS_SH_NEW_UNK_M1</t>
<t id="2"></t>
<t id="3">SS_SH_NEW_UNK_M3;SS_SH_NEW_UNK_M3_2</t>
<t id="4"></t>
<t id="5"></t>
<t id="6">SS_SH_NEW_UNK_M6;SS_SH_NEW_UNK_M6_2</t>
<t id="7"></t>
<t id="8"></t>
<t id="9"></t>
<t id="10"></t>
<t id="11"></t>
<t id="12">SS_SH_NEW_UNK_DRON</t>
</page>
<page id="242213" title="Data Base Ship" descr="Дружественная раса">
<t id="0"></t>
<t id="1"></t>
<t id="2"></t>
<t id="3"></t>
<t id="4"></t>
<t id="5"></t>
<t id="6"></t>
<t id="7"></t>
<t id="8"></t>
<t id="9"></t>
<t id="10"></t>
<t id="11"></t>
<t id="12"></t>
</page>
<page id="242218" title="Data Base Ship" descr="Земляне">
<t id="0"></t>
<t id="1">SS_SH_USC_M1_SAITAMA;SS_SH_USC_M1_MK1;SS_SH_AL_M0;SS_SH_AL_M1;SS_SH_USC_M1</t>
<t id="2">SS_SH_DD_TR_M2;SS_SH_TR_M2_Aurora;SS_SH_USC_M2_NAGOYA;SS_SH_USC_M2_MK1;SS_SH_AL_M2;SS_SH_NEW_TR_M2_L;SS_SH_USC_M2</t>
<t id="3">SS_SH_USC_M3_EXCALIBUR;SS_SH_USC_M3B;SS_SH_AL_M3EXP;SS_SH_AL_M3;SS_SH_NEW_TER_M3F;SS_SH_NEW_TER_M3P;SS_SH_X_SHUTTLE;SS_SH_TERRAFORMER2;SS_SH_LOST_M3H;SS_SH_USC_M3P;SS_SH_USC_M3</t>
<t id="4">SS_SH_USC_M4_KOPESH;SS_SH_AL_M4;SS_SH_TERRAFORMER3;SS_SH_USC_M4</t>
<t id="5">SS_SH_USC_M5_ADVANCED_RAPIER;SS_SH_TERRAFORMER4;SS_SH_USC_M5</t>
<t id="6">SS_SH_DD_TR_M6P;SS_SH_USC_M6_NAGINATA;SS_SH_USC_M6_LONGSWORD;SS_SH_USC_M6_MK1;SS_SH_AL_TM6;SS_SH_AL_M6EXP;SS_SH_AL_M6;SS_SH_NEW_TER_M6S;SS_SH_LOST_M6H;SS_SH_USC_M6</t>
<t id="7">SS_SH_DD_TR_M7;SS_SH_USC_M7_MORIOKA;SS_SH_USC_M7_LONGSWORD2;SS_SH_USC_M7M_SENDAI_B;SS_SH_USC_M7_SENDAI_A;SS_SH_USC_M7_AOMORI;SS_SH_USC_M7A;SS_SH_USC_M7S;SS_SH_USC_M7_MK1;SS_SH_AL_TM7;SS_SH_AL_M7EXP;SS_SH_AL_M7M;SS_SH_AL_M7;SS_SH_USC_M7</t>
<t id="8">SS_SH_AL_M8;SS_SH_USC_M8</t>
<t id="9">SS_SH_DD_TR_TL;SS_SH_USC_TL_TEPUKEI;SS_SH_USC_TL_MINING_MK1;SS_SH_AL_TL;SS_SH_NEW_TER_TL_LX;SS_SH_USC_TL_MINING;SS_SH_USC_TL</t>
<t id="10">SS_SH_DD_TR_TM;SS_SH_USC_TM;SS_SH_AL_TM;SS_SH_NEW_TER_TM</t>
<t id="11">SS_SH_USC_TP_GAUNTLET;SS_SH_AL_TP;SS_SH_AL_TPARM;SS_SH_USC_TP</t>
<t id="12">SS_SH_USC_TS_2;SS_SH_USC_TS_1_MK;SS_SH_AL_TS;SS_SH_NEW_USC_TS_L;SS_SH_NEW_TER_TS_XL;SS_SH_USC_TS_1;SS_SH_USC_TS</t>
</page>
<page id="242206" title="Data Base Ship" descr="Ксенон">
<t id="0"></t>
<t id="1">SS_SH_NEW_X_M1k;SS_SH_NEW_X_M1z;SS_SH_NEW_X_M0;SS_SH_NEW_X_DM0;SS_SH_X_M1</t>
<t id="2">SS_SH_X_M1_MC;SS_SH_X_M2_X;SS_SH_NEW_X_M2k;SS_SH_NEW_X_M2z;SS_SH_X_M2</t>
<t id="3">SS_SH_X_M3_V;SS_SH_NEW_X_M3_ADV;SS_SH_X_M3P;SS_SH_X_M3</t>
<t id="4">SS_SH_X_M4</t>
<t id="5">SS_SH_X_M5</t>
<t id="6">SS_SH_X_M6M;SS_SH_X_M6</t>
<t id="7">SS_SH_X_M7_G;SS_SH_X_M7_C;SS_SH_NEW_X_M7S;SS_SH_X_M7</t>
<t id="8"></t>
<t id="9">SS_SH_X_M1_2;SS_SH_NEW_X_TL</t>
<t id="10">SS_SH_NEW_X_TM</t>
<t id="11"></t>
<t id="12">;SS_SH_NEW_X_TS;SS_SH_NEW_X_M3H</t>
</page>
<page id="242214" title="Data Base Ship" descr="Неизвестно">
<t id="0"></t>
<t id="1"></t>
<t id="2">SS_SH_M2_B5_ShadowCruiser;SS_SH_M2_B5_Excalibur</t>
<t id="3">SS_SH_M3_ShadowFighter;SS_SH_DNA_SPITFIRE_M3</t>
<t id="4"></t>
<t id="5">SS_SH_M5_ShadowScout</t>
<t id="6"></t>
<t id="7"></t>
<t id="8"></t>
<t id="9"></t>
<t id="10"></t>
<t id="11"></t>
<t id="12"></t>
</page>
<page id="242212" title="Data Base Ship" descr="Нейтральная раса">
<t id="0"></t>
<t id="1"></t>
<t id="2"></t>
<t id="3"></t>
<t id="4"></t>
<t id="5"></t>
<t id="6"></t>
<t id="7"></t>
<t id="8"></t>
<t id="9"></t>
<t id="10"></t>
<t id="11"></t>
<t id="12"></t>
</page>
<page id="242216" title="Data Base Ship" descr="Падший">
<t id="0"></t>
<t id="1">SS_SH_NEW_UNK_PAD_M1</t>
<t id="2">SS_SH_NEW_UNK_PAD_M2</t>
<t id="3">SS_SH_NEW_UNK_PAD_M3</t>
<t id="4">SS_SH_NEW_UNK_PAD_M4</t>
<t id="5">SS_SH_NEW_UNK_PAD_M5</t>
<t id="6">SS_SH_NEW_UNK_PAD_M6</t>
<t id="7">SS_SH_NEW_UNK_PAD_M7</t>
<t id="8"></t>
<t id="9"></t>
<t id="10"></t>
<t id="11"></t>
<t id="12"></t>
</page>
<page id="242204" title="Data Base Ship" descr="Паранид">
<t id="0"></t>
<t id="1">SS_SH_DNA_Glaive_M1;SS_SH_NEW_PAR_M0;SS_SH_P_M1</t>
<t id="2">SS_SH_DD_P_M2;SS_SH_P_M2_Haeg_Karxz;SS_SH_P_M2_Haeg_Terminator;SS_SH_P_M2_EVE_Megatron;SS_SH_P_M2_EVE_Abaddon;SS_SH_DNA_Lance_M2;SS_SH_DNA_Anvil_M2_L;SS_SH_NEW_PAR_M2_L;SS_SH_P_M2</t>
<t id="3">SS_SH_P_M3_Persey;SS_SH_P_M3_Haeg_Pathfinder;SS_SH_P_M3_Haeg_Lightning;SS_SH_P_M3_EVE_Magnate;SS_SH_P_M3_PATROCLUS;SS_SH_P_M3_ADV;SS_SH_P_M3P_PROTO;SS_SH_P_M3P;SS_SH_P_M3_3;SS_SH_P_M3_2;SS_SH_P_M3_1;SS_SH_P_M3</t>
<t id="4">SS_SH_P_M4_Haeg_Shade;SS_SH_P_M4_ENH;SS_SH_P_M4P;SS_SH_P_M4_3;SS_SH_P_M4_2;SS_SH_P_M4_1;SS_SH_P_M4</t>
<t id="5">SS_SH_DNA_Stiletto_M5;SS_SH_P_M5_3;SS_SH_P_M5_2;SS_SH_P_M5_1;SS_SH_P_M5</t>
<t id="6">SS_SH_DD_P_M6P;SS_SH_P_M6_NEMESIS_SENTINEL;SS_SH_DNA_Falchion_M6;SS_SH_P_M6_ADV;SS_SH_P_M6M;SS_SH_P_M6</t>
<t id="7">SS_SH_P_M7_Haeg_Leech;SS_SH_P_M7_Haeg_Squabbler;SS_SH_P_M7_EVE_Coercer;SS_SH_P_M7_PROTEUS;SS_SH_P_M7_ADV;SS_SH_P_M7_SPECIAL;SS_SH_P_M7M;SS_SH_P_M7</t>
<t id="8">SS_SH_P_M8</t>
<t id="9">SS_SH_P_TL</t>
<t id="10">SS_SH_P_TM</t>
<t id="11">SS_SH_P_TP_Haeg_Karhz;SS_SH_P_TP_Haeg_Fancy;SS_SH_P_TP_Haeg_Trailblazer;SS_SH_P_TP_Haeg_Zeght;SS_SH_P_TP_1;SS_SH_P_TP</t>
<t id="12">SS_SH_P_TS_Haeg_Bug;SS_SH_P_TS_Haeg_Worker;SS_SH_DNA_Sheath_TS;SS_SH_P_TS_PROTO;SS_SH_P_TS_5;SS_SH_P_TS_4;SS_SH_P_TS_3;SS_SH_P_TS_2;SS_SH_P_TS_1;SS_SH_P_TS</t>
</page>
<page id="242208" title="Data Base Ship" descr="Пират">
<t id="0"></t>
<t id="1">SS_SH_PI_M1_Galley;SS_SH_S_M0_Fortress;SS_SH_PI_M1_P</t>
<t id="2">SS_SH_PI_M2_ManOWar;SS_SH_PI_M2_NX_Angellwing;SS_SH_PI_M2_OSR_Hallstorm;SS_SH_PI_M2_OSR_Apokalipsis;SS_SH_PI_M2_EVE_Machariel;SS_SH_NEW_PIR_M2_L;SS_SH_PI_M2_P</t>
<t id="3">SS_SH_PI_M3_Bayamon_1;SS_SH_PI_M3_Bayamon_2;SS_SH_PI_M3_Bayamon_3;SS_SH_PI_M3_NX_Bomber;SS_SH_PI_M3_CR_WarHawk;SS_SH_PI_M3_Razor;SS_SH_PI_M3_Nightstalker;SS_SH_PI_M3_Minotaur;SS_SH_PI_M3_OSR_Nelegal;SS_SH_NEW_PIR_NOVA;SS_SH_PI_M3P_PROTO_P;SS_SH_A_M3P_ADV_P;SS_SH_PI_M3P_P</t>
<t id="4"></t>
<t id="5">SS_SH_PI_M5_OSR_Arrow</t>
<t id="6">SS_SH_PI_M6_Pinta;SS_SH_PI_M6_CR_Raven;SS_SH_PI_M6_OSR_Nelegal;SS_SH_NEW_PIR_M6_DES;SS_SH_NEW_PIR_MM6;SS_SH_PI_M6_P</t>
<t id="7">SS_SH_PI_M7_CR_Biron;SS_SH_PI_M7_OSR_Nelegal;SS_SH_PI_M7_P</t>
<t id="8"></t>
<t id="9">SS_SH_PI_TL_OSR_MilitaryTransport;SS_SH_PI_TL_P</t>
<t id="10">SS_SH_PI_TM_P</t>
<t id="11">SS_SH_PI_TP_OSR_Liner</t>
<t id="12">SS_SH_PI_TS_OSR_Cargo</t>
</page>
<page id="242203" title="Data Base Ship" descr="Сплит">
<t id="0"></t>
<t id="1">SS_SH_S_M1_ANACONDA;SS_SH_S_M1_MK1;SS_SH_NEW_SPL_M0;SS_SH_S_M1</t>
<t id="2">SS_SH_DD_S_M2;SS_SH_S_M2_B5_Tloth;SS_SH_S_M2_B5_Thnor;SS_SH_S_M2_B5_GQuan;SS_SH_S_M2_TAIPAN;SS_SH_S_M2_MK1;SS_SH_NEW_SPL_M2_L;SS_SH_S_M2</t>
<t id="3">SS_SH_S_M3_B5_ZSentri;SS_SH_S_M3_B5_Rutharian;SS_SH_S_M3_NarnFighter;SS_SH_S_M3_B5_Gorith;SS_SH_S_M3_COUGAR_RAIDER;SS_SH_S_M3_COUGAR_VANGUARD;SS_SH_S_M3P_ENH;SS_SH_S_M3_ADV;SS_SH_S_M3P;SS_SH_S_M3_3;SS_SH_S_M3_2;SS_SH_S_M3_1;SS_SH_S_M3</t>
<t id="4">SS_SH_S_M3_Bat;SS_SH_S_M4_PROTO;SS_SH_S_M4_P;SS_SH_S_M4P;SS_SH_S_M4_3;SS_SH_S_M4_2;SS_SH_S_M4_1;SS_SH_S_M4</t>
<t id="5">SS_SH_DD_S_M5;SS_SH_S_M5_ENH;SS_SH_S_M5_3;SS_SH_S_M5_2;SS_SH_S_M5_1;SS_SH_S_M5</t>
<t id="6">SS_SH_S_M6_OLD;SS_SH_S_M6_DRAGON_SENTINEL;SS_SH_S_M6_WYVERN;SS_SH_S_M6_MK1;SS_SH_S_M6M;SS_SH_S_M6</t>
<t id="7">SS_SH_S_M7_ADDER;SS_SH_S_M7_ACINONYX;SS_SH_S_M7_OCELOT;SS_SH_S_M7_SPECIAL_MK1;SS_SH_S_M7M_MK1;SS_SH_S_M7_MK1;SS_SH_S_M7_SPECIAL;SS_SH_S_M7M;SS_SH_S_M7</t>
<t id="8">SS_SH_S_M8</t>
<t id="9">SS_SH_S_TL_MK1;SS_SH_S_TL</t>
<t id="10">SS_SH_S_TM</t>
<t id="11">SS_SH_SPLIT_TP_MANTIS;SS_SH_S_TP_1;SS_SH_S_TP</t>
<t id="12">SS_SH_NEW_S_TS_PROTO;SS_SH_S_TS_6;SS_SH_S_TS_5;SS_SH_S_TS_4;SS_SH_S_TS_3;SS_SH_S_TS_2;SS_SH_S_TS_1;SS_SH_S_TS</t>
</page>
<page id="242205" title="Data Base Ship" descr="Телади">
<t id="0"></t>
<t id="1">SS_SH_DD_T_M1;SS_SH_T_M1_B5_Avioki;SS_SH_T_M1_B5_Balvarian;SS_SH_T_M1_ROKH;SS_SH_T_M1_MK1;SS_SH_NEW_TEL_M0;SS_SH_T_M1</t>
<t id="2">SS_SH_DD_T_M2;SS_SH_T_M2_B5_Warlock;SS_SH_T_M2_B5_Vorchan;SS_SH_T_M2_B5_Primus;SS_SH_T_M2_PTERANODON;SS_SH_T_M2_MK1;SS_SH_NEW_TEL_M2_L;SS_SH_T_M2</t>
<t id="3">SS_SH_T_M3_Saber;SS_SH_T_M3_Blade;SS_SH_T_M3_EMEUS;SS_SH_T_M3_PROTO;SS_SH_T_M3P_ENH;SS_SH_T_M3P_P;SS_SH_T_M3_P_3;SS_SH_T_M3_P;SS_SH_T_M3P;SS_SH_T_M3_3;SS_SH_T_M3_2;SS_SH_T_M3_1;SS_SH_T_M3</t>
<t id="4">SS_SH_T_M4_Dagger;SS_SH_T_M4_ENH;SS_SH_T_M4_P_3;SS_SH_T_M4_P_1;SS_SH_T_M4P;SS_SH_T_M4_3;SS_SH_T_M4_2;SS_SH_T_M4_1;SS_SH_T_M4</t>
<t id="5">SS_SH_T_M5P_ADV;SS_SH_T_M5P_P;SS_SH_T_M5_P_3;SS_SH_T_M5_P_2;SS_SH_T_M5_P_1;SS_SH_T_M5_P;SS_SH_T_M5P;SS_SH_T_M5_3;SS_SH_T_M5_2;SS_SH_T_M5_1;SS_SH_T_M5</t>
<t id="6">SS_SH_T_M6_OLD;SS_SH_T_M6_B5_Gunboat;SS_SH_T_M6_OSPREY_SENTINEL;SS_SH_NEW_TEL_NOPILEY;SS_SH_T_M6_P;SS_SH_T_M6M;SS_SH_T_M6</t>
<t id="7">SS_SH_T_M7_TALON;SS_SH_T_M7_RAVEN;SS_SH_T_M7_HERON;SS_SH_T_M7_SPECIAL_MK1;SS_SH_T_M7M_MK1;SS_SH_T_M7_MK1;SS_SH_T_M7_SPECIAL;SS_SH_T_M7M;SS_SH_T_M7</t>
<t id="8">SS_SH_T_M8</t>
<t id="9">SS_SH_T_TL_MK1;SS_SH_T_TL</t>
<t id="10">SS_SH_T_TM</t>
<t id="11">SS_SH_T_TP_PROTO;SS_SH_T_TP_1;SS_SH_T_TP</t>
<t id="12">SS_SH_T_TS_PROTO;SS_SH_T_TS_5;SS_SH_T_TS_4;SS_SH_T_TS_3;SS_SH_T_TS_2;SS_SH_T_TS_1;SS_SH_T_TS</t>
</page>
<page id="242207" title="Data Base Ship" descr="Хаак">
<t id="0"></t>
<t id="1">SS_SH_K_M1_MK1;SS_SH_NEW_K_0;SS_SH_K_QUEEN;SS_SH_K_HIVEGUARD;SS_SH_K_M1</t>
<t id="2">SS_SH_K_M2_MK1;SS_SH_K_M2</t>
<t id="3">SS_SH_B5_ThirdspaceFighter;SS_SH_K_M3_AHRIMAN;SS_SH_NEW_KH_M3;SS_SH_K_M3</t>
<t id="4">SS_SH_K_M4_IFRIT;SS_SH_K_M4</t>
<t id="5">SS_SH_K_M5_LILITH;SS_SH_K_M5</t>
<t id="6">SS_SH_K_M6_MK1;SS_SH_K_M6</t>
<t id="7">SS_SH_K_M7_RAKSHASA;SS_SH_NEW_K_M7</t>
<t id="8"></t>
<t id="9"></t>
<t id="10">SS_SH_K_TM_INCUBUS;SS_SH_NEW_K_TM</t>
<t id="11"></t>
<t id="12"></t>
</page>
<page id="242219" title="Data Base Ship" descr="Яки">
<t id="0"></t>
<t id="1">SS_SH_Y_M1_NX_Stiletto;SS_SH_Y_M0_MK1;SS_SH_Y_M1;SS_SH_Y_M0</t>
<t id="2">SS_SH_DD_Y_M2;SS_SH_Y_M2_NX_NoahCruiser;SS_SH_Y_M2_NX_Invulnerable;SS_SH_Y_M2_NX_Dangerous;SS_SH_Y_M2_EVE_Rokh;SS_SH_Y_M2_EVE_Raven;SS_SH_NEW_YAKI_M2_L;SS_SH_Y_M2</t>
<t id="3">SS_SH_Y_M3_Mirika;SS_SH_Y_M3_NX_NoahFighter;SS_SH_Y_M3_PROTO;SS_SH_Y_M3P;SS_SH_Y_M3_2;SS_SH_Y_M3_1;SS_SH_Y_M3</t>
<t id="4">SS_SH_Y_M4_Norika;SS_SH_Y_M4P;SS_SH_Y_M4_2;SS_SH_Y_M4_1;SS_SH_Y_M4</t>
<t id="5">SS_SH_Y_M5_2;SS_SH_Y_M5_1;SS_SH_Y_M5</t>
<t id="6">SS_SH_Y_M6_EVE_Rifter;SS_SH_Y_M6M</t>
<t id="7">SS_SH_Y_M7_NX_Hrome;SS_SH_Y_M7M_MK1;SS_SH_Y_M7_2_MK1;SS_SH_Y_M7_1_MK1;SS_SH_Y_M7M;SS_SH_Y_M7_2;SS_SH_Y_M7_1</t>
<t id="8"></t>
<t id="9">SS_SH_Y_TL_NX_Ronin;SS_SH_Y_TL;SS_SH_TL_P2;SS_SH_TL_P</t>
<t id="10">SS_SH_Y_TM_1;SS_SH_Y_TM</t>
<t id="11"></t>
<t id="12">SS_SH_NEW_Y_TS</t>
</page>
<page id="242200" title="Data Base Ship" descr="No Race">
<t id="0"></t>
<t id="1">SS_SH_DD_T_M1;SS_SH_A_M1_Notus;SS_SH_PI_M1_Galley;SS_SH_A_M1_ArgonOne;SS_SH_Y_M1_NX_Stiletto;SS_SH_S_M0_Fortress;SS_SH_T_M1_B5_Avioki;SS_SH_T_M1_B5_Balvarian;SS_SH_Y_M0_MK1;SS_SH_USC_M1_SAITAMA;SS_SH_USC_M1_MK1;SS_SH_T_M1_ROKH;SS_SH_T_M1_MK1;SS_SH_S_M1_ANACONDA;SS_SH_S_M1_MK1;SS_SH_K_M1_MK1;SS_SH_TR_M1H_MK1;SS_SH_TR_M1_MK1;SS_SH_A_M1_MK1;SS_SH_AL_M0;SS_SH_AL_M1;SS_SH_DNA_Glaive_M1;SS_SH_AMT_M0_INKVIZITOR6;SS_SH_AMT_M0_INKVIZITOR5;SS_SH_AMT_M0_INKVIZITOR4;SS_SH_AMT_M0_INKVIZITOR3;SS_SH_AMT_M0_INKVIZITOR2;SS_SH_AMT_M0_VLADIKA;SS_SH_AMT_M0_CITADEL;SS_SH_AMT_BASTION;SS_SH_AMT_M1_ARMAGEDDON;SS_SH_AMT_M0_INKVIZITOR;SS_SH_NEW_AMT_M1;SS_SH_NEW_X_M1k;SS_SH_NEW_X_M1z;SS_SH_NEW_BOR_M0;SS_SH_NEW_SPL_M0;SS_SH_NEW_TEL_M0;SS_SH_NEW_PAR_M0;SS_SH_NEW_K_0;SS_SH_NEW_UNK_PAD_M1;SS_SH_NEW_OTAS_M0;SS_SH_NEW_UNK_M1;SS_SH_NEW_X_M0;SS_SH_NEW_X_DM0;SS_SH_Y_M1;SS_SH_Y_M0;SS_SH_PI_M1_P;SS_SH_K_QUEEN;SS_SH_K_HIVEGUARD;SS_SH_K_M1;SS_SH_USC_M1;SS_SH_TR_M0;SS_SH_TR_M1H;SS_SH_TR_M1;SS_SH_X_M1;SS_SH_T_M1;SS_SH_B_M1;SS_SH_P_M1;SS_SH_S_M1;SS_SH_A_M1</t>
<t id="2">SS_SH_DD_Y_M2;SS_SH_DD_T_M2;SS_SH_DD_S_M2;SS_SH_DD_P_M2;SS_SH_DD_TR_M2;SS_SH_DD_B_M2;SS_SH_DD_A_M2;SS_SH_PI_M2_ManOWar;SS_SH_TR_M2_Aurora;SS_SH_Y_M2_NX_NoahCruiser;SS_SH_Y_M2_NX_Invulnerable;SS_SH_Y_M2_NX_Dangerous;SS_SH_PI_M2_NX_Angellwing;SS_SH_X_M1_MC;SS_SH_PI_M2_OSR_Hallstorm;SS_SH_PI_M2_OSR_Apokalipsis;SS_SH_P_M2_Haeg_Karxz;SS_SH_P_M2_Haeg_Terminator;SS_SH_T_M2_B5_Warlock;SS_SH_B_M2_B5_VorlonBattleship;SS_SH_T_M2_B5_Vorchan;SS_SH_S_M2_B5_Tloth;SS_SH_S_M2_B5_Thnor;SS_SH_M2_B5_ShadowCruiser;SS_SH_T_M2_B5_Primus;SS_SH_OTAS_M2_B5_Omega;SS_SH_B_M2_B5_Sharlin;SS_SH_OTAS_M2_B5_Huperion;SS_SH_S_M2_B5_GQuan;SS_SH_M2_B5_Excalibur;SS_SH_Y_M2_EVE_Rokh;SS_SH_Y_M2_EVE_Raven;SS_SH_P_M2_EVE_Megatron;SS_SH_PI_M2_EVE_Machariel;SS_SH_TR_M2_EVE_Ferox;SS_SH_TR_M2_EVE_Drake;SS_SH_P_M2_EVE_Abaddon;SS_SH_X_M2_X;SS_SH_USC_M2_NAGOYA;SS_SH_USC_M2_MK1;SS_SH_T_M2_PTERANODON;SS_SH_T_M2_MK1;SS_SH_S_M2_TAIPAN;SS_SH_S_M2_MK1;SS_SH_K_M2_MK1;SS_SH_B_M2_COELACANTH;SS_SH_TR_M0_MK1;SS_SH_TR_M2_MK1;SS_SH_OTAS_M2_DAEDALUS;SS_SH_A_M2_MK1;SS_SH_AL_M2;SS_SH_DNA_Lance_M2;SS_SH_DNA_Anvil_M2_L;SS_SH_AMT_M2_STRATEG2;SS_SH_AMT_M2_APOSTOL3;SS_SH_AMT_M2_OTSHELNIK;SS_SH_AMT_M2_STRATEG;SS_SH_AMT_M2_DEMIURG;SS_SH_AMT_M2_APOSTOL2;SS_SH_AMT_M2_APOSTOL1;SS_SH_AMT_M2_APOKALIPSIS;SS_SH_NEW_X_M2k;SS_SH_NEW_X_M2z;SS_SH_NEW_DR_M2;SS_SH_NEW_ARG_M2_L;SS_SH_NEW_TR_M2_L;SS_SH_NEW_TEL_M2_L;SS_SH_NEW_TER_M2_L;SS_SH_NEW_PIR_M2_L;SS_SH_NEW_YAKI_M2_L;SS_SH_NEW_PAR_M2_L;SS_SH_NEW_BOR_M2_L;SS_SH_NEW_SPL_M2_L;SS_SH_NEW_UNK_PAD_M2;SS_SH_Y_M2;SS_SH_PI_M2_P;SS_SH_OTAS_M2;SS_SH_K_M2;SS_SH_USC_M2;SS_SH_TR_M2;SS_SH_X_M2;SS_SH_T_M2;SS_SH_B_M2;SS_SH_P_M2;SS_SH_S_M2;SS_SH_A_M2</t>
<t id="3">SS_SH_DD_B_M3P;SS_SH_DD_B_M3;SS_SH_P_M3_Persey;SS_SH_A_M3_NovaX;SS_SH_A_M3_NovaOld;SS_SH_A_M3_Hunter;SS_SH_B_M3_Hummer;SS_SH_GO_M3_Defender;SS_SH_Y_M3_Mirika;SS_SH_PI_M3_Bayamon_1;SS_SH_PI_M3_Bayamon_2;SS_SH_PI_M3_Bayamon_3;SS_SH_Y_M3_NX_NoahFighter;SS_SH_PI_M3_NX_Bomber;SS_SH_B_M3_OSR_Viver;SS_SH_PI_M3_CR_WarHawk;SS_SH_X_M3_V;SS_SH_T_M3_Saber;SS_SH_T_M3_Blade;SS_SH_PI_M3_Razor;SS_SH_PI_M3_Nightstalker;SS_SH_PI_M3_Minotaur;SS_SH_PI_M3_OSR_Nelegal;SS_SH_P_M3_Haeg_Pathfinder;SS_SH_P_M3_Haeg_Lightning;SS_SH_S_M3_B5_ZSentri;SS_SH_B5_ThirdspaceFighter;SS_SH_M3_ShadowFighter;SS_SH_S_M3_B5_Rutharian;SS_SH_S_M3_NarnFighter;SS_SH_B_M3_B5_Nial;SS_SH_S_M3_B5_Gorith;SS_SH_P_M3_EVE_Magnate;SS_SH_USC_M3_EXCALIBUR;SS_SH_USC_M3B;SS_SH_T_M3_EMEUS;SS_SH_S_M3_COUGAR_RAIDER;SS_SH_S_M3_COUGAR_VANGUARD;SS_SH_P_M3_PATROCLUS;SS_SH_K_M3_AHRIMAN;SS_SH_TR_M3_VERDANDI;SS_SH_A_M3B;SS_SH_AL_M3EXP;SS_SH_AL_M3;SS_SH_DNA_SPITFIRE_M3;SS_SH_AMT_M3_PRAVEDNIK;SS_SH_AMT_M3_ABBAT;SS_SH_AMT_M3_PALLADIN;SS_SH_AMT_M3_MESSIA;SS_SH_A_HYBRID;SS_SH_NEW_UNK_M3_2;SS_SH_NEW_TER_M3F;SS_SH_NEW_KH_M3;SS_SH_NEW_PIR_NOVA;SS_SH_NEW_TER_M3P;SS_SH_NEW_A_M3P_PROTO;SS_SH_NEW_UNK_PAD_M3;SS_SH_NEW_UNK_M3;SS_SH_NEW_X_M3_ADV;SS_SH_X_SHUTTLE;SS_SH_Y_M3_PROTO;SS_SH_PI_M3P_PROTO_P;SS_SH_A_M3P_ADV_P;SS_SH_T_M3_PROTO;SS_SH_T_M3P_ENH;SS_SH_B_M3_PROTO;SS_SH_B_M3_ADV;SS_SH_B_M3P_PROTO;SS_SH_P_M3_ADV;SS_SH_P_M3P_PROTO;SS_SH_S_M3P_ENH;SS_SH_S_M3_ADV;SS_SH_A_M3_PROTO;SS_SH_A_M3P_PROTO;SS_SH_OTAS_M3P;SS_SH_OTAS_M3;SS_SH_K_M3;SS_SH_Y_M3P;SS_SH_Y_M3_2;SS_SH_Y_M3_1;SS_SH_Y_M3;SS_SH_TERRAFORMER2;SS_SH_LOST_M3H;SS_SH_USC_M3P;SS_SH_USC_M3;SS_SH_TR_M3H;SS_SH_TR_M3;SS_SH_PI_M3P_P;SS_SH_T_M3P_P;SS_SH_A_M3P_P;SS_SH_T_M3_P_3;SS_SH_A_M3_P_2;SS_SH_A_M3_P_1;SS_SH_T_M3_P;SS_SH_X_M3P;SS_SH_X_M3;SS_SH_T_M3P;SS_SH_T_M3_3;SS_SH_T_M3_2;SS_SH_T_M3_1;SS_SH_T_M3;SS_SH_B_M3P;SS_SH_B_M3_3;SS_SH_B_M3_2;SS_SH_B_M3_1;SS_SH_B_M3;SS_SH_P_M3P;SS_SH_P_M3_3;SS_SH_P_M3_2;SS_SH_P_M3_1;SS_SH_P_M3;SS_SH_S_M3P;SS_SH_S_M3_3;SS_SH_S_M3_2;SS_SH_S_M3_1;SS_SH_S_M3;SS_SH_A_M3P;SS_SH_A_M3_3;SS_SH_A_M3_2;SS_SH_A_M3_1;SS_SH_A_M3</t>
<t id="4">SS_SH_Y_M4_Norika;SS_SH_S_M3_Bat;SS_SH_T_M4_Dagger;SS_SH_P_M4_Haeg_Shade;SS_SH_B_M4_B5_Flauer;SS_SH_USC_M4_KOPESH;SS_SH_K_M4_IFRIT;SS_SH_TR_M4_HEL;SS_SH_AL_M4;SS_SH_AMT_M4_GRESHNIK;SS_SH_NEW_UNK_PAD_M4;SS_SH_TERRAFORMER3;SS_SH_T_M4_ENH;SS_SH_B_M4_PROTO;SS_SH_P_M4_ENH;SS_SH_S_M4_PROTO;SS_SH_A_M4P_ENH;SS_SH_OTAS_M4P;SS_SH_OTAS_M4;SS_SH_K_M4;SS_SH_Y_M4P;SS_SH_Y_M4_2;SS_SH_Y_M4_1;SS_SH_Y_M4;SS_SH_USC_M4;SS_SH_TR_M4;SS_SH_A_M4P_P;SS_SH_S_M4_P;SS_SH_T_M4_P_3;SS_SH_A_M4_P_2;SS_SH_T_M4_P_1;SS_SH_A_M4_P;SS_SH_X_M4;SS_SH_T_M4P;SS_SH_T_M4_3;SS_SH_T_M4_2;SS_SH_T_M4_1;SS_SH_T_M4;SS_SH_B_M4P;SS_SH_B_M4_3;SS_SH_B_M4_2;SS_SH_B_M4_1;SS_SH_B_M4;SS_SH_P_M4P;SS_SH_P_M4_3;SS_SH_P_M4_2;SS_SH_P_M4_1;SS_SH_P_M4;SS_SH_S_M4P;SS_SH_S_M4_3;SS_SH_S_M4_2;SS_SH_S_M4_1;SS_SH_S_M4;SS_SH_A_M4P;SS_SH_A_M4_3;SS_SH_A_M4_2;SS_SH_A_M4_1;SS_SH_A_M4</t>
<t id="5">SS_SH_DD_S_M5;SS_SH_PI_M5_OSR_Arrow;SS_SH_M5_ShadowScout;SS_SH_USC_M5_ADVANCED_RAPIER;SS_SH_K_M5_LILITH;SS_SH_TR_M5_MANI;SS_SH_DNA_Stiletto_M5;SS_SH_AMT_M5_PROPOVEDNIK;SS_SH_NEW_UNK_PAD_M5;SS_SH_TERRAFORMER4;SS_SH_T_M5P_ADV;SS_SH_S_M5_ENH;SS_SH_A_M5_ADV;SS_SH_K_M5;SS_SH_Y_M5_2;SS_SH_Y_M5_1;SS_SH_Y_M5;SS_SH_USC_M5;SS_SH_TR_M5;SS_SH_T_M5P_P;SS_SH_T_M5_P_3;SS_SH_T_M5_P_2;SS_SH_T_M5_P_1;SS_SH_T_M5_P;SS_SH_X_M5;SS_SH_T_M5P;SS_SH_T_M5_3;SS_SH_T_M5_2;SS_SH_T_M5_1;SS_SH_T_M5;SS_SH_B_M5_3;SS_SH_B_M5_2;SS_SH_B_M5_1;SS_SH_B_M5;SS_SH_P_M5_3;SS_SH_P_M5_2;SS_SH_P_M5_1;SS_SH_P_M5;SS_SH_S_M5_3;SS_SH_S_M5_2;SS_SH_S_M5_1;SS_SH_S_M5;SS_SH_A_M5_3;SS_SH_A_M5_2;SS_SH_A_M5_1;SS_SH_A_M5</t>
<t id="6">SS_SH_DD_P_M6P;SS_SH_DD_TR_M6P;SS_SH_PI_M6_Pinta;SS_SH_T_M6_OLD;SS_SH_S_M6_OLD;SS_SH_PI_M6_CR_Raven;SS_SH_PI_M6_OSR_Nelegal;SS_SH_B_M6_B5_BlueStar;SS_SH_T_M6_B5_Gunboat;SS_SH_Y_M6_EVE_Rifter;SS_SH_USC_M6_NAGINATA;SS_SH_USC_M6_LONGSWORD;SS_SH_USC_M6_MK1;SS_SH_T_M6_OSPREY_SENTINEL;SS_SH_S_M6_DRAGON_SENTINEL;SS_SH_S_M6_WYVERN;SS_SH_S_M6_MK1;SS_SH_P_M6_NEMESIS_SENTINEL;SS_SH_K_M6_MK1;SS_SH_B_M6_HYDRA_SENTINEL;SS_SH_TR_M6M_MK1;SS_SH_TR_M6_MK1;SS_SH_A_M6_CENTAUR_SENTINEL;SS_SH_AL_TM6;SS_SH_AL_M6EXP;SS_SH_AL_M6;SS_SH_DNA_Falchion_M6;SS_SH_AMT_M6_HARON;SS_SH_AMT_M6_SVAROG2;SS_SH_AMT_M6_SVAROG;SS_SH_AMT_M6_ARHIDIAVOL;SS_SH_AMT_M6_KATARSIS;SS_SH_AMT_M6_MAGISTR;SS_SH_AMT_M6_KARDINAL;SS_SH_AMT_M6_ERETIK;SS_SH_AMT_M6_KARATEL;SS_SH_A_POA;SS_SH_NEW_PIR_M6_DES;SS_SH_NEW_UNK_M6_2;SS_SH_NEW_TEL_NOPILEY;SS_SH_NEW_TER_M6S;SS_SH_NEW_PIR_MM6;SS_SH_NEW_UNK_PAD_M6;SS_SH_NEW_UNK_M6;SS_SH_A_M6M_PROTO;SS_SH_P_M6_ADV;SS_SH_PI_M6_P;SS_SH_OTAS_M6M;SS_SH_K_M6;SS_SH_Y_M6M;SS_SH_LOST_M6H;SS_SH_USC_M6;SS_SH_TR_M6M;SS_SH_TR_M6;SS_SH_T_M6_P;SS_SH_A_M6_P;SS_SH_X_M6M;SS_SH_X_M6;SS_SH_T_M6M;SS_SH_T_M6;SS_SH_B_M6M;SS_SH_B_M6;SS_SH_P_M6M;SS_SH_P_M6;SS_SH_S_M6M;SS_SH_S_M6;SS_SH_A_M6M;SS_SH_A_M6</t>
<t id="7">SS_SH_DD_TR_M7;SS_SH_DD_A_M7;SS_SH_GO_M7_ROGUEY_Carrier;SS_SH_Y_M7_NX_Hrome;SS_SH_PI_M7_CR_Biron;SS_SH_B_M7_OSR_Lemur;SS_SH_PI_M7_OSR_Nelegal;SS_SH_P_M7_Haeg_Leech;SS_SH_P_M7_Haeg_Squabbler;SS_SH_B_M7_WiteStar;SS_SH_P_M7_EVE_Coercer;SS_SH_Y_M7M_MK1;SS_SH_Y_M7_2_MK1;SS_SH_Y_M7_1_MK1;SS_SH_X_M7_G;SS_SH_X_M7_C;SS_SH_USC_M7_MORIOKA;SS_SH_USC_M7_LONGSWORD2;SS_SH_USC_M7M_SENDAI_B;SS_SH_USC_M7_SENDAI_A;SS_SH_USC_M7_AOMORI;SS_SH_USC_M7A;SS_SH_USC_M7S;SS_SH_USC_M7_MK1;SS_SH_T_M7_TALON;SS_SH_T_M7_RAVEN;SS_SH_T_M7_HERON;SS_SH_T_M7_SPECIAL_MK1;SS_SH_T_M7M_MK1;SS_SH_T_M7_MK1;SS_SH_S_M7_ADDER;SS_SH_S_M7_ACINONYX;SS_SH_S_M7_OCELOT;SS_SH_S_M7_SPECIAL_MK1;SS_SH_S_M7M_MK1;SS_SH_S_M7_MK1;SS_SH_P_M7_PROTEUS;SS_SH_K_M7_RAKSHASA;SS_SH_TR_M7_BRAGI;SS_SH_TR_M7_KVASIR;SS_SH_TR_M7M_MK1;SS_SH_TR_M7_MK1;SS_SH_A_M7_CYCLOPS;SS_SH_A_M7_MK1;SS_SH_AL_TM7;SS_SH_AL_M7EXP;SS_SH_AL_M7M;SS_SH_AL_M7;SS_SH_AMT_M7_ANTIHRIST2;SS_SH_AMT_M7_ANTIHRIST;SS_SH_AMT_M7_PROROK;SS_SH_AMT_M7_NAMESTNIK;SS_SH_AMT_M7_DOMINATOR;SS_SH_AMT_M7_NEKROMANT;SS_SH_AMT_M7_EXORCIST;SS_SH_AMT_M7_MESSIR;SS_SH_P_M7_ADV;SS_SH_NEW_AMT_M7M;SS_SH_NEW_UNK_PAD_M7;SS_SH_NEW_ATF_UNION;SS_SH_NEW_K_M7;SS_SH_NEW_X_M7S;SS_SH_Y_M7M;SS_SH_Y_M7_2;SS_SH_Y_M7_1;SS_SH_T_M7_SPECIAL;SS_SH_P_M7_SPECIAL;SS_SH_S_M7_SPECIAL;SS_SH_A_M7_SPECIAL;SS_SH_OTAS_HCF;SS_SH_OTAS_M7M;SS_SH_OTAS_M7;SS_SH_USC_M7;SS_SH_TR_M7M;SS_SH_TR_M7;SS_SH_PI_M7_P;SS_SH_X_M7;SS_SH_T_M7M;SS_SH_T_M7;SS_SH_B_M7M;SS_SH_B_M7;SS_SH_P_M7M;SS_SH_P_M7;SS_SH_S_M7M;SS_SH_S_M7;SS_SH_A_M7M;SS_SH_A_M7</t>
<t id="8">SS_SH_AL_M8;SS_SH_AMT_M8_ASSASIN;SS_SH_AMT_M8_BES;SS_SH_AMT_M8_PRIZRAK;SS_SH_AMT_M8_VEDMAK;SS_SH_AMT_M8_DEMON;SS_SH_OTAS_M8;SS_SH_USC_M8;SS_SH_T_M8;SS_SH_B_M8;SS_SH_P_M8;SS_SH_S_M8;SS_SH_A_M8</t>
<t id="9">SS_SH_TR_BCG_TL_StarBase;SS_SH_DD_TR_TL;SS_SH_DD_B_TL;SS_SH_X_M1_2;SS_SH_Y_TL_NX_Ronin;SS_SH_PI_TL_OSR_MilitaryTransport;SS_SH_USC_TL_TEPUKEI;SS_SH_USC_TL_MINING_MK1;SS_SH_T_TL_MK1;SS_SH_S_TL_MK1;SS_SH_A_TL_MK1;SS_SH_AL_TL;SS_SH_AMT_M2_PASTIR;SS_SH_AMT_TL_ARHIEREI;SS_SH_AMT_TL_IERARH;SS_SH_NEW_TL_ZAWOD;SS_SH_NEW_TL_PATRIARH;SS_SH_NEW_A_TL_PLUTARCH;SS_SH_NEW_TER_TL_LX;SS_SH_NEW_X_TL;SS_SH_USC_TL_MINING;SS_SH_USC_TL;SS_SH_Y_TL;SS_SH_PI_TL_P;SS_SH_TL_P2;SS_SH_TL_P;SS_SH_T_TL;SS_SH_B_TL;SS_SH_P_TL;SS_SH_S_TL;SS_SH_A_TL</t>
<t id="10">SS_SH_DD_TR_TM;SS_SH_USC_TM;SS_SH_K_TM_INCUBUS;SS_SH_TR_TM;SS_SH_AL_TM;SS_SH_AMT_TM_KAPELLAN;SS_SH_NEW_K_TM;SS_SH_NEW_TER_TM;SS_SH_NEW_X_TM;SS_SH_Y_TM_1;SS_SH_OTAS_TM;SS_SH_Y_TM;SS_SH_PI_TM_P;SS_SH_T_TM;SS_SH_B_TM;SS_SH_P_TM;SS_SH_S_TM;SS_SH_A_TM</t>
<t id="11">SS_SH_PI_TP_OSR_Liner;SS_SH_P_TP_Haeg_Karhz;SS_SH_P_TP_Haeg_Fancy;SS_SH_P_TP_Haeg_Trailblazer;SS_SH_P_TP_Haeg_Zeght;SS_SH_USC_TP_GAUNTLET;SS_SH_SPLIT_TP_MANTIS;SS_SH_AL_TP;SS_SH_AL_TPARM;SS_SH_AMT_TP_PILIGRIM2;SS_SH_AMT_TP_PILIGRIM1;SS_SH_T_TP_PROTO;SS_SH_A_TP_ADV;SS_SH_USC_TP;SS_SH_T_TP_1;SS_SH_T_TP;SS_SH_B_TP_1;SS_SH_B_TP;SS_SH_B_TP_SPECIAL;SS_SH_P_TP_1;SS_SH_P_TP;SS_SH_S_TP_1;SS_SH_S_TP;SS_SH_A_TP_1;SS_SH_A_TP</t>
<t id="12">SS_SH_DD_B_TS-SF;SS_SH_PI_TS_OSR_Cargo;SS_SH_P_TS_Haeg_Bug;SS_SH_P_TS_Haeg_Worker;SS_SH_USC_TS_2;SS_SH_USC_TS_1_MK;SS_SH_OTAS_TS_1_MK1;SS_SH_OTAS_TS_MK1;SS_SH_AL_TS;SS_SH_DNA_Sheath_TS;SS_SH_AMT_TS_EPISKOP_S;SS_SH_AMT_TS_EPISKOP_M;SS_SH_AMT_TS_EPISKOP_L;SS_SH_NEW_S_TS_PROTO;SS_SH_NEW_UNK_DRON;SS_SH_NEW_Y_TS;SS_SH_NEW_USC_TS_L;SS_SH_NEW_TER_TS_XL;SS_SH_NEW_X_TS;SS_SH_NEW_X_M3H;SS_SH_USC_TS_1;SS_SH_T_TS_PROTO;SS_SH_B_TS_ENH;SS_SH_P_TS_PROTO;SS_SH_A_TS_PROTO;SS_SH_A_TS_ENH;SS_SH_OTAS_TS_1;SS_SH_OTAS_TS;SS_SH_USC_TS;SS_SH_T_TS_5;SS_SH_T_TS_4;SS_SH_T_TS_3;SS_SH_T_TS_2;SS_SH_T_TS_1;SS_SH_T_TS;SS_SH_B_TS_5;SS_SH_B_TS_4;SS_SH_B_TS_3;SS_SH_B_TS_2;SS_SH_B_TS_1;SS_SH_B_TS;SS_SH_P_TS_5;SS_SH_P_TS_4;SS_SH_P_TS_3;SS_SH_P_TS_2;SS_SH_P_TS_1;SS_SH_P_TS;SS_SH_S_TS_6;SS_SH_S_TS_5;SS_SH_S_TS_4;SS_SH_S_TS_3;SS_SH_S_TS_2;SS_SH_S_TS_1;SS_SH_S_TS;SS_SH_A_TS_5;SS_SH_A_TS_4;SS_SH_A_TS_3;SS_SH_A_TS_2;SS_SH_A_TS_1;SS_SH_A_TS</t>
</page>
</language>

но да бог с ним, я так прикинул что поставщиком "случайных" кораблей для меня станет сама смертельная арена... несколько истребителей я уже прибрал к рукам, осталось дело за малым - небольшой комплекс по производству ракет и "пехота"
Коваль
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 18:24
DSP: 1
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение eglit » 09 авг 2019, 06:50

Я заменил, что Несфокусированный прыжковый двигатель, появился в оборудовании опциях корабля и его можно перебрасывать на другие корабли. Может быть, это все же оставить все как было. Поскольку, при сильных боях, часто вылетает оборудование. И Несфокусированный прыжковый двигатель тоже может вылететь. А его где потом взять?
eglit
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 88
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
DSP: 2
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron