Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение KSV » 21 мар 2020, 11:38

Они сами посинеют со временем(но геморроя естественно доставят). И рейтинг нужен большой(на 2-3 не очень, дальше шло быстрей).

За это сообщение автора KSV поблагодарил:
Lbvsx64
Рейтинг: 1.89%
 
KSV
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:27
DSP: 15
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 21 мар 2020, 18:59

KSV писал(а):Они сами посинеют со временем(но геморроя естественно доставят). И рейтинг нужен большой(на 2-3 не очень, дальше шло быстрей).

Также не забываем, что в ТОТТ'е набор любого рейтинга замедлен ;)

Добавлено спустя 26 минут 9 секунд:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Хаакский базовый корабль класса TL и пристыкованные к нему - Линкор, Тиамат, Асура и Фрегат.
И того получаем:
1 - М0
3 - М1, М2, и TL
1 - М7
и не ограниченное количество всех остальных.
В вооружении только ремонтные КЛ'ы, плюс внушительный грузовой отсек.

За это сообщение автора DNA78 поблагодарили: 3
hvas2n, Lbvsx64, sasha75
Рейтинг: 5.66%
 
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1156
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 141
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 568 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 21 мар 2020, 19:49

А что будет, если к нему пристыковать ещё один такой же с пачкой кораблей?
i5-9600K, GTX1080Ti, 32Gb, 43"4k

За это сообщение автора Nikolay поблагодарил:
DNA78
Рейтинг: 1.89%
 
Nikolay
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 451
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 21 мар 2020, 19:54

Nikolay писал(а):А что будет, если к нему пристыковать ещё один такой же с пачкой кораблей?

Значит будет 3 - М1, М2, и TL :)
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1156
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 141
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 568 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Spartanec2000 » 22 мар 2020, 06:15

Lbvsx64,установи скрипт <<галактический дипломат>> и поправь отношения. Правда там нужно будет денюшку заплаить,но если у тебя империя уже,то по сути для тебя это копейки.

За это сообщение автора Spartanec2000 поблагодарил:
Lbvsx64
Рейтинг: 1.89%
 
Spartanec2000
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 14 сен 2018, 20:24
DSP: 0
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Lbvsx64 » 22 мар 2020, 11:36

Здравствуйте, пилоты. Вынужден снова обратиться по поводу невозможности сканирования врат по заданию Древних (миссия Время Истины). Сканировать с обратной (враждебной) стороны врат не получается - просто не идет процесс сканирования. В секторе Сейзвел не смог даже с "нашей стороны" просканировать врата, пока не пересел с "Солнечный свет агрессор" на Челнок, который дали гоноры, чтобы сесть на планету. Но и на нем, с "враждебной" стороны врат, не удается провести сканирование врат. Сейчас набираю рейтинг у паранидов. Думаю может из-за этого произошел сбой при сканировании врат. Прикрепил бы файл сейва, но не знаю как это сделать к сожалению.
Lbvsx64
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 00:00
DSP: 0
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 22 мар 2020, 14:59

Lbvsx64 писал(а):Вынужден снова обратиться по поводу невозможности сканирования врат по заданию Древних (миссия Время Истины). Сканировать с обратной (враждебной) стороны врат не получается - просто не идет процесс сканирования.

Что и как устанавливалось, а также на какой версии мода такое происходит? Сохранение можно сюда залить и затем дать ссылку на него.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1156
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 141
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 568 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Lbvsx64 » 23 мар 2020, 07:27

Здравствуйте! Установил с нуля версию 3.4 - ТОТТ v.1.5.2. + Combo Mod v.3.3. Начал новую игру. Ничего больше не ставил сверху. Ваш текст Спасибо за помощь
Последний раз редактировалось Lbvsx64 23 мар 2020, 07:53, всего редактировалось 1 раз.
Lbvsx64
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 00:00
DSP: 0
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Sergey2018 » 23 мар 2020, 07:42

Lbvsx64 писал(а):ТОТТ v.1.5.2. + Combo Mod v.3.3.

Это большой косяк , так как ТОТТ вшит в Комбо мод ! Нужна только Х3 ТС версии 3.4 (не стим) + Комбо мод :) Так же версия Комбо 3.3 test вроде как глючная , я лично пока не играю на 3.3 жду версию 3.4
Аватар пользователя
Sergey2018
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 08:27
DSP: 2
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Lbvsx64 » 23 мар 2020, 08:00

Sergey 2018. Я так и сделал. Просто я тут в тексте переписал какая у меня версия всего вместе - когда игра загружается видны все эти номера версий. Я просто тут переписал, что у меня отображается при загрузке игры. А так да, вы абсолютно правы - нужна только Х3 ТС версии 3.4 (не стим) + Комбо мод. Только он у меня версии 3.3. Так подробно пишу, потому что DNA 78 просил это расписать - версию игру и как загружал. Видимо перестарался :).
Lbvsx64
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 00:00
DSP: 0
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Sergey2018 » 23 мар 2020, 08:14

Lbvsx64 писал(а):Видимо перестарался

Ну тогда как вариант только остается тотальная чистка вселенной от красных + исправление репы с помощью Чит меню , им можно очищать от всех шипов целые сектора , они потом восстановятся . Но всё же стоит подождать анализа сейва от DNA78 , как правило он всегда находит проблему , все лаги мы делаем сами)

За это сообщение автора Sergey2018 поблагодарил:
Lbvsx64
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
Sergey2018
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 08:27
DSP: 2
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 23 мар 2020, 12:06

Lbvsx64 писал(а): А так да, вы абсолютно правы - нужна только Х3 ТС версии 3.4 (не стим)
Стим нормально работает.
i5-9600K, GTX1080Ti, 32Gb, 43"4k

За это сообщение автора Nikolay поблагодарил:
Lbvsx64
Рейтинг: 1.89%
 
Nikolay
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 451
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 23 мар 2020, 16:54

Lbvsx64 писал(а):Ничего больше не ставил сверху. Ваш текст Спасибо за помощь

Не работает данный сервис. Ничего скачать оттуда не могу.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1156
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 141
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 568 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение probationer » 24 мар 2020, 22:54

DNA78 писал(а):Да конечно, вот только доделаю хаакский старт и сразу выложу.

Хаакский старт?! [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] Наконец-та! :ay:
Аватар пользователя
probationer
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 23 июн 2018, 17:51
DSP: 1
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение проф » 24 мар 2020, 22:59

Добра всем космонавтам ,, ну может и не совсем в тему ,, но увы здесь самые свежие сообщения ,,, просветите какой мод сейчас самый актуальный и если можно бросьте ссылку ,,, заранее благодарен
проф
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 24 мар 2020, 22:31
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Sergey2018 » 25 мар 2020, 01:27

проф писал(а):просветите какой мод сейчас самый актуальный

И тебе добра ! На данный момент самый свежий и главное ещё живой мод это Combo Mod под версию игры Х3ТС 3.4 … В сборку вшит всеми любимый ТОТТ + множество плагинов и различных плюшек . Последняя версия Combo 3.2 но к выходу готовится версия 3.4 - советую подождать её , надеюсь это вопрос нескольких дней :bv: Ссылка на скачивание версии будет выложена здесь , как и все вопросы-ответы по ней .

За это сообщение автора Sergey2018 поблагодарил:
проф
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
Sergey2018
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 08:27
DSP: 2
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 25 мар 2020, 06:03

Думаю к выходным будет рабочая версия в свободном доступе, ну, а пока очередная фишка из версии 3.4
phpBB [media]

За это сообщение автора DNA78 поблагодарили: 4
KSV, Nikolay, sasha75, Sergey2018
Рейтинг: 7.55%
 
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1156
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 141
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 568 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 27 мар 2020, 10:32

Combo Mod v.3.4 - Yandex
Combo Mod v.3.4 - Google

история версий:
- добавлены новые скриптовые команды:
Код: выделить все
kill menus
play cutscenes 8-11=<Var/Number> scene id=<Var/Number> 0-5-96=<Var/Number>
<RetVar/If> <RefObj>J3D object get instance
<RetVar/If> J3D instance get children: instance=<Value>
<RetVar/If> J3D instance get body: instance=<Value>
J3D instance set invisible: instance=<Value> invisible=<Value>
J3D instance set alpha: instance=<Value>alpha=<Value>
<RetVar/If> J3D get bodyID from string: string=<Value>
J3D instance add to instance: instance=<Value> to instance=<Value>
<RetVar/If> J3D instance get position array: instance=<Value>
J3D instance set scale: instance=<Value> scale=<Value>
<RetVar/If> J3D instance get size: instance=<Value>
J3D instance set size: instance=<Value> size=<Value>
<Value> J3D create instance
J3D delete instance: instance=<Value>
J3D instance set position: instance=<Value> position array=<Value>
J3D instance set body: instance=<Value> body=<Value>
<RefObj> shipyard update production time
J3D instance set rotation: instance=<Value> rotation array=<Value>
J3D copy rotation from instance: instance=<Value> from instance=<Value>
J3D add instance to space scene: instance=<Value>  sector=<RefObj>
<RetVar/If> J3D instance get flags: instance=<Value>
J3D instance set flags: instance=<Value> flags=<Value>
<RetVar/If> J3D instance get flags2: instance=<Value>
J3D instance set flags2: instance=<Value> flags=<Value>
<RefObj> J3D sector delete instance at space scene: instance=<Value>
J3D start one cycle animation on instance: instance=<Value> cut id=<Value> path serial=<Value>
J3D stop animation on instance: instance=<Value>
<RetVar/If> <RefObj> J3D object get cut ID
<RetVar/If> J3D get path serial: path=<Value> from cut id=<Value>
<RetVar/If> J3D get path body: path serial=<Value> from cut id=<Value>
<RetVar/If> J3D get path father: path serial=<Value> from cut id=<Value>
<RetVar/If> J3D get num paths: from cut id=<Value>
J3D start animation on instance: instance=<Value> cut id=<Value> path serial=<Value>
<RefObj> J3D sector add instance to galaxy scene: instance=<Value>
<RefObj> J3D sector delete instance at galaxy scene: instance=<Value>
<RefObj> J3D sector add instance to dust scene: instance=<Value>
<RefObj> J3D sector delete instance at dust scene: instance=<Value>
<RetVar/If> <RefObj> get sector local variable: variable name=<Var/String>
<RefObj> sector set local variable: variable name=<Var/String> value=<Value>
load music track: track number=<Var/Number>
delete music track: track number=<Var/Number>
play music track: track number=<Var/Number>
stop music track: track number=<Var/Number>
set music volume: track number=<Var/Number> volume=<Var/Number>
<RefObj> ship set glide: x=<Var/Number> y=<Var/Number> z=<Var/Number>
<RefObj> ship set speed: speed=<Var/Number>
<RefObj> object set hidden: hidden=<Var/Number>
<RefObj> object play sound on object: sound=<Var/Number>
play combat music: on\off=<Var/Number>
play music track: track=<Var/Number>
<RefObj> sector set music track: track=<Var/Number>
<RetVar/If> <RefObj> sector get music track
create sector: x=<Var/Number> y=<Var/Number> owner=<Var/Race>
play music track to end: track=<Var/Number>
<RefObj> object set direction vector: x=<Var/Number> y=<Var/Number> z=<Var/Number>
<RetVar/If> <RefObj> object get direction x
<RetVar/If> <RefObj> object get direction y
<RetVar/If> <RefObj> object get direction z
<RetVar/If> get vector from angles: alpha=<Var/Number> beta=<Var/Number>
<RefObj> object stop task with ID: task ID=<Var/Number>
<RefObj> ship rotate to: array a,b,g=<Var/Array>
<RetVar/If> get angles from vector: x=<Var/Number>, y=<Var/Number>, z=<Var/Number>
normalize vector: vector=<Value>
normalize vector: vector=<Value> by value=<Var/Number>
<RetVar/If> LinFunc: param=<Value>
show promotion cut scene: page id=<Var/Number> text id=<Var/Number> medal type=<Var/Number>
<RefObj> object set highlighted: highlighted=<Var/Number>
<RetVar/If> <RefObj> object is highlighted
<RetVar/If> <Var/Race> is race known for player
player set race known: race=<Var/Race>
<RetVar/If> <RefObj> HQ get blueprints

- исправлен тип товара для Несфокусированного прыжкового двигателя
- исправлены не работающие интерфейсные моды в папке mods
- исправлены оружейные иконки (в определённых ситуациях отображавшиеся не корректно)
- доделан и введён в эксплуатацию основной сюжет Time Of The Truth
- сюжет "Гея" перешёл в разряд отключаемых в настройках ИИ
- изменены условия активации для модуля "Испытание огнём" (теперь будет доступен на всех стартах, но нужные сюжеты всё-таки придётся пройти)
- добавлен новый кораблик класса ТМ "Лекс"
- на станции добавлен БАР "Звёздная пыль" (что делает - ничего )), просто показывает интерьер бара и видео из X4: Foundations. Изначально делался исключительно для миссии Х534)
- добавлена полнофункциональная верфь игрока
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
- при игре с кокпитами убран эффект стекла
- исправлена визуализация награждения игрока при получении ачивок

Данное обновление готовилось мною в тесном сотрудничестве с пилотом phalcor в связи с чем выражаю ему огромную благодарность. Также выражаю огромную благодарность илоту eglit за помощь в тестировании данной версии да и мода в целом. Без его помощи мод так бы остался с кучей мелких багов и детских болячек.

- добавлены новые скриптовые команды:
Код: выделить все
<RetVar/If> is bounce enabled
set bounce enabled: enabled= <Var/Number>
<RetVar> get player statistics laser fired
<RetVar> get player statistics missile fired
<RetVar> get player statistics laser hits
<RetVar> get player statistics missile hits
<RetVar> get player statistics total distance
<RetVar/If> <RefObj> get marine statistic: statistic id=<Var/Number>
<RefObj> set marine statistic: statistic id=<Var/Number> value=<Var/Number>
<RefObj> ship disable selling: disable selling=<Var/Number>
<RetVar/If> <RefObj> ship is selling disabled
<RetVar/If> <RefObj> object get tasks array
<RefObj> asteroid set no mine: no mine=<Var/Number>
<RetVar/If> <RefObj> asteroid is no mine
<RefObj> set flight time: time=<Var/Number>
<RefObj> object set no find: no find=<Var/Number>
<RetVar/If> <RefObj> object is no find

- исправлена и улучшена работа следующих скриптовых команд:
Код: выделить все
<RetVar/If> <RefObj> get debris array from sector
<RetVar> strip colour from string: <Var/String>
<RefObj> set factory efficiency: efficiency= <Var/Number>

- добавлена система предотвращения столкновений Bounce
- добавлено меню модернизации корабля на доки игрока
- для игрока добавлен Док оборудования со стыковочными узлами под М0
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
- улучшение скрытности скрываемых объектов
- разблокирован экспорт статистики
- изменена надпись *** modified *** на надпись с версией мода
- во вселенной увеличено количество ледяных астероидов
- исправлена продажа кораблей игрока на рассовых верфях
- исправлена работа солнечных электростанций подключённых к комплексу (раньше при включении-отключении этих станций в комплексе, сбивались продукты, ресурсы и их количество)
- исправлены модели Ксенонских шахт
- изменён баланс некоторого вооружения (в частности у ЭПП-2)
- исправлено количество продукции производимой на заводе ракет Тень
- добавлен экспорт/импорт семи пунктов статистики игрока, ранее не сохранявшихся
1) Сделано выстрелов (всего)
2) Выпущено ракет (всего)
3) Эффективность стрельбы (всего)
4) Эффективность ракет (всего)
5) Пройденное расстояние (всего)
6) Начато новых игр
7) Количество импортированных игр

- добавлен экспорт/импорт боевой статистики десанта
- добавлен запрет на повторный импорт (от читерства и просто от глюкобагов)
- добавлен запрет на импорт после 30 мин игры
- добавлен запрет на экспорт/импорт Ксенонского узла
- добавлен сюжет "Смертельные игры"
- добавлен сюжет "ЦПУ: эпидемия"
- правка стандартных миссий на убийство
- правка стандартных миссий на постройку станции
- правка Гонерского сюжета
- правка Земного сюжета
- улучшена продажа подержанных кораблей
- исправлена и улучшена работа плагина "Упаковка комплексов"(Complex Cleaner)
1) добавлена поддержка в Экспорте\Импорте
2) добавлена поддержка в плагине Грузовая Распределительная Сеть
3) изменено взаимодействие с этим плагином
4)
phpBB [media]


- исправления для верфи игрока
1) исправлено открытие инфоменю на верфи игрока
2) исправлено уничтожение пристроенных заводов к верфи игрока при её уничтожении
3) исправлено обнаружение пристроенных заводов к верфи игрока
4) исправлено строительство корабля на верфи при запуске его строительства в удалённом секторе

- исправлена и улучшена работа плагина "Боевой программный модуль БПМ-3" (Fight Command Software MK3)
- улучшена работа плагина "Улучшенный прыжковый двигатель" (Advanced Jumpdrive)
- исправлена и улучшена работа плагина "Боевые пилоты Терра-Корп" (Combat Pilots)
- исправлена и улучшена работа плагина "Маскирующее устройство" (Camouflage)
- исправлено отсутствие в продаже Малой и большой военной базы МакКэллем после включения плагина "Военно-логистический командный центр" (Military Logistics Command Center)
- исправлена и улучшена работа плагина "Брошенные корабли" (NPC Bailing Addon)
1) плагин полностью переработан и изменено взаимодействие с ним
2) исправлена вероятность катапультирования пилотов с их кораблей (раньше при выставлении вероятности в 20 - вероятность составляла 80)

- исправлена и улучшена работа плагина "Смертельная арена" (Deathmatch Arena)
1) исправлена выдача приза "Случайный корабль"
2) во время схватки на арене исправлен захват не покинутых кораблей

- исправлена и улучшена работа плагина "Многофункциональная фабрика" (Multi Factory)
1) исправлено производство КЛ-4
2) добавлено производство строительных дронов
3) изменены ресурсы для производства некоторых товаров

- исправлена и улучшена работа плагина "Грузовая Распределительная Сеть" (Freight Distribution Network)
1) исправлено зависание поставки батарей на комплекс в котором есть отключённые станции
2) исправлено открытие инфоменю на станциях и доках

- в игру добавлен новый старт "Захватчик Хаак". Основой данного старта является старт из мода Хаакский старт. (благодарности пилоту kvadrat за помощь в создании и тестировании данного старта)
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

За это сообщение автора DNA78 поблагодарили: 12
alexalsp, Alien181, Domenion, Greshnik, Lbvsx64, Nikolay, phalcor, sasha75, Satir, Sergey2018, vikingsu, проф
Рейтинг: 22.64%
 
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1156
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 141
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 568 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение alexalsp » 27 мар 2020, 11:56

О на тотт 1.5.3 уже ?

Это релизная версия или промежуточная ?
alexalsp
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 02:55
DSP: 2
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Sergey2018 » 27 мар 2020, 13:03

Вот это я понимаю проделана работа ! Большое спасибо за фанатичную поддержку Х3 ТС игрокам DNA78 phalcor eglit :ay:
Аватар пользователя
Sergey2018
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 08:27
DSP: 2
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0